WORLD OF WARCRAFT

Тема: изменения 4.0.6 !!! :o  (Прочитано 13802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #15 : 16 Января, 2011, 17:18:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил разместить тут некие мысли моего основного источника theorycrafting ДК дд.
Оригинал тут.

  • DW Unholy, несомненно, мертв. Надеюсь, что тут не будет возникать каких либо вопросов.
  • DnD по прежнему является фундаментальной частью нашей Unholy ротации. На самом деле, это даст больше ДПС, чем когда-либо (Искусность и Ярость Ривендера).
  • Искусность Unholy по-прежнему не подходит. Так же, как это было? Нет, конечно нет, но она определенно хуже, чем крит / мастерство. Это означает, что мы будем избегать его так же, как и прежде. Основным моментом является наш пет... Если, теоретически, искусность влияло бы на него, или если, теоретически, нашей гули не существовало, то стат был бы вполне желательным.
  • Наш Фрост АоЕ ДПС понерфили, как именно это и было сделать - то есть не влияет на дамак по одниночной цели.
  • 2H Фрост соло таргет ДПС получил огромный бафф; достаточно для того, чтобы обратить на него внимание, хотя я думаю, он должен по-прежнему отставать от других спеков на процент-два.
  • Наш Unholy AoE ДПС остался более менее неизменным. Новые плюсы искусности должны сбалансировать нерф гули.
  • Unholy соло таргет ДПС нерфанули, и довольно неслабо. Лик на 10%, трансфорнутую гулю на 20%, RoR на 20%, Нечестивое могущество на 50%, болезни на ~ 10%, нерф Подавления магии, и так далее ... да. Новые  бонусы искусности и бафф Рунический коррупции даже не начинают перевешивать все это. Я бы сказал, Blizzard немного перестарались, и буду поддерживать эту позицию с помощью математики, как и обещал, позже. Нужна ли нам небольшой нерф? Да, определенно. Но не так.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 12:03:18 by Дендискилл »

winderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #16 : 17 Января, 2011, 09:47:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил разместить тут некие мысли моего основного источника theorycrafting ДК дд.
Оригинал тут.

  • DW Unholy, несомненно, мертв. Надеюсь, что тут не будет возникать каких либо вопросов.
  • DnD по прежнему является фундаментальной частью нашей Unholy ротации. На самом деле, это даст больше ДПС, чем когда-либо (Искусность и Ярость Ривендера).
  • Искусность Unholy по-прежнему не подходит. Так же, как это было? Нет, конечно нет, но она определенно хуже, чем крит / мастерство. Это означает, что мы будем избегать его так же, как и прежде. Основным моментом является наш пет... Если, теоретически, искусность влияло бы на него, или если, теоретически, нашей гули не существовало, то стат был бы вполне желательным.
  • Наш Фрост АоЕ ДПС понерфили, как именно это и было сделать - то есть не влияет на дамак по одниночной цели.
  • 2H Фрост соло таргет ДПС получил огромный бафф; достаточно для того, чтобы обратить на него внимание, хотя я думаю, он должен по-прежнему отставать от других спеков на процент-два.
  • Наш Unholy AoE ДПС остался более менее неизменным. Новые плюсы искусности должны сбалансировать нерф гули.
  • Unholy соло таргет ДПС нерфанули, и довольно неслабо. Лик на 10%, трансфорнутую гулю на 20%, RoR на 20%, истерию на 50%, болезни на ~ 10%, нерф Подавления магии, и так далее ... да. Новые  бонусы искусности и бафф Рунический коррупции даже не начинают перевешивать все это. Я бы сказал, Blizzard немного перестарались, и буду поддерживать эту позицию с помощью математики, как и обещал, позже. Нужна ли нам небольшой нерф? Да, определенно. Но не так.

В целом согласен.

Искусность начнет перевешивать крит при доле шэдоу порядка 40+ процентов. Пока это недостижимо. Да и вообще врядли достижимо, иначе получается, что от чистого мили-дамага у анхоликов вообще не остается ничего - куча шэдоудамага, куча пето-дамага.. Хуже крита - факт, но уже при сравнении шмоток, искусность нужно считать, а не как раньше приравнивать к нулю не особо ошибаясь. Ну и для перековки искусность по прежнему неплоха )

А вот откуда информация про 50% истерии? Я какой-то патчнот упустил из виду? Или где-то неявный нерф?

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #17 : 17 Января, 2011, 11:58:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пардон...ошибка перевода
Нечестивое могущество

Эспер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рандомное
    • Класс: Вливалко/Танковалко
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #18 : 17 Января, 2011, 12:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А вот откуда информация про 50% истерии? Я какой-то патчнот упустил из виду? Или где-то неявный нерф?

Это горе-переводчик. Перевел Unholy Might  как истерию
А вообще странно что все плачутся по поводу нерфа коила - базовый уменьшили на 10%, базовой искусностью бафнули минимум на 20%.
Итого получается + к шедоу урону плетки (примерно уравняет нерф ривендейла), + к урону коила(чистый баф), + к чуме(убрали искусность с болезней, дали талантом + новая искусность), + к луже(только искусность).
Нерф гули и -5% силы, конечно ощутимо. Но могло быть и хуже:)
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 12:08:26 by Эспер »

winderer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #19 : 17 Января, 2011, 12:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще странно что все плачутся по поводу нерфа коила - базовый уменьшили на 10%, базовой искусностью бафнули минимум на 20%.
Итого получается + к шедоу урону плетки (примерно уравняет нерф ривендейла), + к урону коила(чистый баф), + к чуме(убрали искусность с болезней, дали талантом + новая искусность), + к луже(только искусность).
Нерф гули и -5% силы, конечно ощутимо. Но могло быть и хуже:)
Ну во-первых приятно привыкли быть на первых строчках
А во-вторых первая версия патчнотов была слишком уж вкусной и так хотелось, чтобы все осталось как там предлагалось.. :)

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #20 : 18 Января, 2011, 15:03:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И бегало бы 100500 нупских дк, по 2-3 дк в 10ах и 6-7 в 25х, чего хорошего то?

Einhorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • das letzte Einhorn

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэльвиэт
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #21 : 18 Января, 2011, 23:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я считаю неплохо сделали. немного нерфанули, заслуженно конечно. жить будем.
Лица, свечи, призрачный туман,
Знаки, кубки, жертвоприношенья,
А на утро – печаль и смущенье,
Так, наверное, сходят с ума.

Дендискилл

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 688
  • it works!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десдример
    • Класс: Рыцарь сметри
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #22 : 25 Января, 2011, 11:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поживем - увидим... в конце концов, Окончательных патч ноутов никто не видел

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #23 : 02 Февраля, 2011, 12:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Талант на кастерский хит убрали? И как же мне теперь Воющим Ветром не промахиватся?

Плюшдурак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • IRL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айскрмичег
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #24 : 02 Февраля, 2011, 17:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
талант на 9% маг попадания станет пассивным!

alamber

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Галакронд
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #25 : 11 Февраля, 2011, 21:54:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2H Фрост теперь рулит, дпс огромен по сровнению с тем что было.!  ;D

Плюшдурак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • IRL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айскрмичег
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #26 : 12 Февраля, 2011, 19:26:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
примерно на 15% больше физ атаки ) и всё )

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #27 : 14 Февраля, 2011, 16:21:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Going from 4.0.3 to 4.0.6, our goal was to lower Unholy death knight damage and raise mobility. Our 4.0.6 changes didn’t quite hit the mark (we undershot on damage and overshot on mobility), so we had to make additional adjustments. The nerfs to Death Coil and pet damage in 4.0.6 were never intended to compensate for the addition of Death's Advance, but were completely separate and PvE motivated. We felt that Unholy damage was too high in most PvE encounters, and it was necessary to reduce their dps output as a result. The mastery buff compensated for the intended adjustments a bit too much, so it was necessary to tune down those abilities again. An additional bug fix was also applied to Death and Decay that should not affect damage and was not a part of these balance adjustments.

Death's Advance was included to help address Unholy death knight mobility issues in PvP, but it turned out to be too effective, and so it was toned down. It should still help increase up-time on PvP targets though.

While these changes were up on PTR, we tend to get limited testing - particularly when there isn't new raid content to test - and the PTR is often of limited value for PvP testing. While we appreciate the efforts of the players who participated and sent us feedback, it’s still a relatively small sample size compared to the millions of players who experience the changes when they actually go live. Deploying quick fixes, especially nerfs, isn’t always popular among players, but when they're possible, we think it’s a better course of action in the long run than letting balance problems persist. We’ll continue to monitor these and other class issues and periodically step in as necessary


с английским не очень дружу, но если я правильно понял, Близы признали что с нерфом перестарались, но делать ничего не будут пока, так что-ли?)
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

Strokoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
Re: изменения 4.0.6 !!! :o
« Ответ #28 : 14 Февраля, 2011, 18:11:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


с английским не очень дружу, но если я правильно понял, Близы признали что с нерфом перестарались, но делать ничего не будут пока, так что-ли?)

нет, они написали, что анхолик был оп, поэтому понерфили. и то, что на ПТРе не все получается потестить, поэтому и понадобились хотфиксы. также написали, что нерф всегда вызывает вайн, но это лучше, чем проблемы с балансом

 

закрыть