Дек, правильно указал на то что нужно сделать для кайта.
Я использую вот такой билд с глифами
http://ru.wowhead.com/talent#j0bZMI0rfuRdfzch:amMocq0MmДля двуручей немного другой будет, хотя для кайта не суть важно.
Обязательно берем ледяной рубеж в первой линии талантов, он позволит задевать всех аддов.
На нефе для кайта надо:
1. Набирать агро во власти крови, кайтить в анхоли власти, то есть набрал агро и переключить власть.
2. На первой фазе собрать их и положить в одном месте. Тут важно чтобы дк нормально хилили. Адды собираются, дальше немного кайтятся и ставятся в колбы.
3. На третьей фазе, если все адды в одном месте то дк кидает лужу как только полетел метеор в аддов, продувается ветром и делаются ноги. Приветствуются чанты на ноги с увеличением скорости бега и прист изредка кидающий ускорение.
Из примечаний
Босс на третьей фазе должен быть в центре и МТ его должен крутить так чтобы босс не дышал на аддов.
Аддов кайтят по кромке круга.
ОТ изредка может агрить и приводить убежавших аддов. (бывает когда не равномерно умирают)
Хил кайтера бежит всегда впереди самого кайтера.
Никакие другие замедления и станы кроме как замедлений от ДК не должны быть.
Кайтер может ставить в колбы аддов если он уверен что в них ближайшие 10 секунд не прилетит метеорит.
РП сливать ликом смерти, даст реген рун, хотя в 4.1 это не так уже актуально.
Юзать кровоотвод когда нужна срочно руна.
Адды должны падать раза 2-3 в зависимости от дпс в босса. (важно что когда адды упадут их надо будет заного заагрить)
Ну и руки.