WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусность/парри  (Прочитано 4525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragonling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леррин
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гром
Искусность/парри
« : 02 Июня, 2011, 23:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Недавно, один мой знакомый хил (дру) стал на меня наезжать на тему "почему у тебя нету искусности?", рл поддержал - я перековался, загемился. Теперь возник вопрос: что лучше/удобней/важней для танка? Искусность или же парри(уклон)? Если можно - развёрнутый ответ (хочется знать чем лучше тот или иной стат).
Если что вот ссылка на меня на армори http://eu.battle.net/wow/ru/character/гром/Леррин/advanced
Заранее спасибо всем.

Decadence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эверайз
    • Сервер: Гордунни
Re: Искусность/парри
« Ответ #1 : 03 Июня, 2011, 01:25:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё просто, искусность сейчас предлагает больше выживаемости, чем пэрри\додж, для примера, имея 2500 искусности и 190к (средние цифры мастери танка) и, при этом имея 10 доджа и 12-13 пэрри ты получишь: а) при атаках босс будет попадать тебе в щит, а не в тебя, как следствие, урон по тебе уменьшится. б) пэрри\додж будут по прежнему актуальны и будут часто срабатывать, что позволит тебе еще больше уменьшить входящий урон.

То есть если взять чистого авойданс танка с убитой искусностью, то он будет получать урона намного больше, просто потому что авойданс это рандом, и не всегда он срабатывает тогда, когда нужно. А искусность это более статичный и удобный для танка стат, который позволяет ему гарантированно закрыться от части входящего урона. Да, авойданс позволяет полностью избежать урона, но сейчас собрать приемлемые проценты авойданса просто не позволяет шмот, в то время, как сбор 3х - 3,5к искусности вполне возможен, за счет перековки и камней.


А вообще всё это написано в теме про танков, и создавать новую тему необязательно, достаточно прочитать комментарии в теме гайда.

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: Искусность/парри
« Ответ #2 : 06 Июня, 2011, 12:01:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в то время, как сбор 3х - 3,5к искусности вполне возможен, за счет перековки и камней.
кинь пожалуйста ссылочку на ДК с 3-3.5к искусности...
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 12:03:01 by reset »
Лэмп, Естественный отбор, РФ

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4436
Re: Искусность/парри
« Ответ #3 : 06 Июня, 2011, 16:28:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В теоретическом случае, когда босс бьёт только мили атаками, искусность и авойд практически равноценны в плане получаемого урона.

Кроме этого искусность неявно помогает при магическом уроне, авойд в этом случае не помогает совсем.

Кроме этого искусность даёт надёжное и контролируемое снижение урона, авойд это рандом.

Decadence

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эверайз
    • Сервер: Гордунни
Re: Искусность/парри
« Ответ #4 : 06 Июня, 2011, 21:50:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в то время, как сбор 3х - 3,5к искусности вполне возможен, за счет перековки и камней.
кинь пожалуйста ссылочку на ДК с 3-3.5к искусности...
А ты попробуй свой шмот полностью перебить в искусность + заменить камни на нее же, как раз получится 3-3.5к, в зависимости от того, сколько у тебя героик шмота

Koveras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Угр
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Искусность/парри
« Ответ #5 : 08 Июня, 2011, 11:45:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше придерживался мнения что искусность и капы меткости/экспертизы лучший вариант. Спустя некоторое время полез на сайт(упомянутый в ветке фрост дк) смотреть перековку для дд и оказалось что офнулся в танко билде-шмоте. Смотрю приоритеты, а они следующие в роботе: забить на меткость, забить на искусность, забить на мастерство - куёмся в авойд. Думаю чё за нафиг. Но спортивного интереса ради сделал рефордж. Думаю, фигасе, как я буду цель то танковать? Мисс-мисс-парри ляляля. Где будет стабильный и предсказуемый отхил+щит, где будет агро?!? Оказалось всё на удивление радужно. В рейде спасает напул, в героиках цели 85го левела уворачиваются ещё реже. И да, для усиления эффекта, я сменил руну горгульи на +4% парри. Это конечно проза, но танковать стало комфортнее. Пассивный танко стат, в данном случае авойд, даёт игроку больше времени на принятие решения и оценки обстановки, аналогично с анхоли спеком дк до жёсткого его нерфа, там было столько пассивного дамага что это был лучший выбор для самых ленивых ).

Всё вышеописанное является моим личным опытом и ни коим разом не претендует на первое место.

sch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суховат
    • Класс: дк
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Искусность/парри
« Ответ #6 : 08 Июня, 2011, 16:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну лови и мои 5 копеек...

люди тут часто пишут, что искусность приоритетнее, чем авойд - выше стабильность + живучесть и, главное, сухо и комфортно. Это не соответствовало моим очучениям от танкинга с авойдом/без него, пока не начали траить героики (халфия не считаем).

так вот, пмсм, в нормалах, как правило, танка боссы пробивают скромно, поэтому рандом авойда не критичен (ну пусть босс в танка 3 раза подряд засадит - никто не заметит), и шилд не очень суров по этой же причине. В этом случае авойд даже повеселее, т.к. полностью пассивен, не надо следить за таймером шилда и т.д.
но все меняется, когда приходят они. (с)
рандом авойда в героике часто фатален, боссы лупят, как брюс ли по чаку норрису, пару раз не доджнул - хил обкакался. Расход ДСов в секунду при этом такой же как в нормале, но отхил и шилд уже гораздо серьезнее. И чем больше мастери, тем серьезность шилда серьезнее. А увеличение авойда перековкой аж на 5-10% ничего какбэ не гарантирует.

вывод: не связывайтесь с брюсами ли.

с приветом, к.о.

orinok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Искусность/парри
« Ответ #7 : 09 Июня, 2011, 08:17:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Равели тут холивар по всем темам дк танка.

Каждый делает себе персонажа так как хочет. Я думаю логичней подгонять статы под стиль игры и роль которую выполняешь в рейде.
Где-то важен авойд, где-то больше абсорб и отхил.
Важно иметь руки и правильно понимать что делает каждая твоя абилка, а то попадаются дк танки которые даже УС не используют, обосновывая тем что "как-то не привык" и аргументируя что его пробивают как тряпку отсутствием щита у дк танка.

P.S. Не убивайтесь в крайность типа только авойд или только искустность. Ищите баланс.

Triller

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Re: Искусность/парри
« Ответ #8 : 10 Июня, 2011, 12:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спор, не о чем, например я имею перед глазами ДК танка, заточенного под авойд, да бывают ваншоты, но крайне редко, 1 шанс из 1000, и как правило это случается при кайте аддов на нефе гер, и по его словам искусность уг стат, и как основным для танкования годится только на начальном этапе.
с одним соглашусь, убиваться в крайности нельзя, нужно держать баланс, тогда будет норм.
неадекват с модерской кнопкой, хуже обезьяны с гранатой))

MetalliCat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • о_О
Re: Искусность/парри
« Ответ #9 : 11 Июня, 2011, 15:34:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
убиваться в крайности нельзя, нужно держать баланс, тогда будет норм.

Это будет называться "ни в голове, ни в жопе".
My Lifestyle Determines My Deathstyle

Athanerbe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альбирео
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Искусность/парри
« Ответ #10 : 12 Июня, 2011, 06:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в то время, как сбор 3х - 3,5к искусности вполне возможен, за счет перековки и камней.

кинь пожалуйста ссылочку на ДК с 3-3.5к искусности...

http://eu.battle.net/wow/ru/character/lightnings-blade/seita/advanced

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Искусность/парри
« Ответ #11 : 12 Июня, 2011, 12:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3.2к в 79 шмоте.
Тут же утверждают что можно получить от 3к с парой 72 кусков.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть