WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о Battle for Azeroth (23 августа)  (Прочитано 33702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Проблема в том, что в игре нечего делать кроме локалок. Давайте начистоту. Особенно тем, кто все сделал в старом контенте. Им нужно было растянуть плейтайм - они это сделали. Основной источник Азерита - локалки. Припасы - локалки. Даэе экспедиции стали не нужны. Да я лучше их бы пофармил, чем локалки. Но нет же. Профита после 40к вообще почти нет.
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вы достигнете максимального уровня и начнете проходить эпохальные подземелья, то в этой экипировке станете сильнее на 60-70%, а запас здоровья существ повысится лишь на 15%.

А надо было сделать силу персонажа на 16% а хп на 15.9% было бы вполне в духе Хаззикостаса.

    Разработчики знают о проблеме, при которой игрокам кажется, будто они почти не прогрессируют во время прокачки. В будущем они постараются ее решить.
    Это возникает из-за новой системы масштабирования локаций, которая повышает мощь противников с ростом вашего уровня. Это может быть немного неприятным, но как только вы достигнете большого уровня и начнете получать экипировку, то проблема сгладится. Раньше такой проблемы не возникало, потому что после достижения большого уровня контент всего мира становился устаревшим.
    В будущем разработчики постараются найти более действенное решение этой проблемы.

То есть никогда ничего делать не будут.

Уровень предметов начинает очень быстро расти после достижения максимального уровня для того, чтобы разница в мощи получаемых новых предметов относительно старых была ощутима и значима.

Это видимо в какой то другой игре, так как в этой никакого "ощутимо и значимо" нет.

Автоматизация этого процесса превратила игру в прогулку по локации и нажатие на кнопку, что не является интересным опытом.

А получение грошовой награды, которая ни стоит никаких затрат времени, это интересный опыт.


AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3174
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для тех кому лень читать, вообще сразу надо было отвечать, но уже успели нафлудить, так что ...

> Сделали передачу шмота азеритового со след кд.
> Со следующей неделе работает знания артефакта (то есть по таблице идет строчка 3 уровня знания), уменьшение на 30%.
> ПвП шмотка за недельный кап будет 340 уровня.
> Нерф азерита на островах оказался багом.
> Фиксы классового баланса в день открытия рейда, 3 (4) сентября.
> Знают про дизбаланс 110 vs 120, про лагающий аук.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ближайшие несколько дней на PTR будут введены некоторые корректировки, которые повысят стоимость создания лотов с одним предметом для определенных ресурсов.

Страдайте барыги страдайте!!!

Страдать будут покупатели. Я в расхренизаторе расхреначил синезелёнофиолетовый хлам, получил 17 фиговинок для локалочки "сдать ресурсы", мне надо ещё 3. Иду на аук и покупаю 3. А не пачку по 200 и потом хранить её типа "вдруг пригодится".

То же самое с качем проф -- надо 5 штучек на крафт, идёшь покупаешь 5 по 1 и не паришься.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на ПБ всё ок. Вините пидорасов, которые раскидывают сотни стаков травы по 1 штуке.
Господи, не говори... Утром хотел купить 30 кожи, думал сразу стак купить, так там 1900 лотов, из которых первые 1700 выставляются по 1 коже.

Надо сделать с инграми так же, как в д3 было. Приходишь на аук и покупаешь ровно сколько тебе нужно чего тебе нужно.

А вот ты придёшь на аук купить 30 кожи, а там будут лежать только 1900 лотов по 200 кожи. И?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ближайшие несколько дней на PTR будут введены некоторые корректировки, которые повысят стоимость создания лотов с одним предметом для определенных ресурсов.

Страдайте барыги страдайте!!!

Страдать будут покупатели. Я в расхренизаторе расхреначил синезелёнофиолетовый хлам, получил 17 фиговинок для локалочки "сдать ресурсы", мне надо ещё 3. Иду на аук и покупаю 3. А не пачку по 200 и потом хранить её типа "вдруг пригодится".

То же самое с качем проф -- надо 5 штучек на крафт, идёшь покупаешь 5 по 1 и не паришься.

Покупаю по 200 ненужных рег которые фигурируют в локалках. И хватит на 2-3-4 месяца, в зависимости от рандома локалок. И чем меньше единичных лотов, тем лучше. Так что кому как. 
WoW: Nothing lasts

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
А на ПБ всё ок. Вините пидорасов, которые раскидывают сотни стаков травы по 1 штуке.
Аминь.
На сс, кстати тоже все ок. Порегаются на перенаселенных сервах, а потом у них кто-то виноват.

Хз, про БфА, пока что почти по всем пунктам один сплошной позитив, ни с какими багами вроде не сталкивался, игра стала бегать даже лучше, чем легион (не знаю в чем дело, но таво крот - это правда), субрасы там, пивипи в мире, война, наконец передохли все эти рогатые высерки, которых еще в 90х перестали восприниматься всерьез... но..

АЧТУНГ!
минутка хейта.

Кроме этих гребаных орд мобов! И орд квестов.. НУ НАХРЕНА, хоспаде-чернобоже, накой ЧЕРТ их столько?? Ну была бы боевка с физухой там, нонтаргетом каким-нибудь, где их хотяб можно было фигурно расщеплять, так нет же этого - одна ротация повторенная миллион раз подряд за один вечер - вот и все расщепление. Я все понимаю, ммо жанр и все такое, но почему бы не убрать в бездну уже эту систиему типа завуалированного гринда, которая ее изрыгнула еще в начале нулевых??  Ну можно же потратить то же время, и возможно те же силы на то, чтобы продумать ОСНОВНЫЕ цепочки квестов так, чтобы они не пролетались со скоростью поноса, и были при этом интересными, а все остальное просто выкинуть! Мир не будет выглядить живым? Зато битвы, возможно будут восприниматься как битвы, а не как отмахивания от бесконечно налетающих назойливых мух, которые тупо мешаются и бесят тем, что тратят твое время... И наконец, близзард, сделайте что-нибудь с боевкой в этой игре к след. аддону, лично я еще больше 2х лет этого точно не вытяну. Пожалуйста..

Ну а в остальном все гуд.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 00:45:51 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Монтоллио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монтоллио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на ПБ всё ок. Вините пидорасов, которые раскидывают сотни стаков травы по 1 штуке.
Аминь.
На сс, кстати тоже все ок. Порегаются на перенаселенных сервах, а потом у них кто-то виноват.

Хз, про БфА, пока что почти по всем пунктам один сплошной позитив, ни с какими багами вроде не сталкивался, игра стала бегать даже лучше, чем легион (не знаю в чем дело, но таво крот - это правда), субрасы там, пивипи в мире, война, наконец передохли все эти рогатые высерки, которых еще в 90х перестали восприниматься всерьез... но..

АЧТУНГ!
минутка хейта.

Кроме этих гребаных орд мобов! И орд квестов.. НУ НАХРЕНА, хоспаде-чернобоже, накой ЧЕРТ их столько?? Ну была бы боевка с физухой там, нонтаргетом каким-нибудь, где их хотяб можно было фигурно расщеплять, так нет же этого - одна ротация повторенная миллион раз подряд за один вечер - вот и все расщепление. Я все понимаю, ммо жанр и все такое, но почему бы не убрать в бездну уже эту систиему типа завуалированного гринда, которая ее изрыгнула еще в начале нулевых??  Ну можно же потратить то же время, и возможно те же силы на то, чтобы продумать ОСНОВНЫЕ цепочки квестов так, чтобы они не пролетались со скоростью поноса, и были при этом интересными, а все остальное просто выкинуть! Мир не будет выглядить живым? Зато битвы, возможно будут восприниматься как битвы, а не как отмахивания от бесконечно налетающих назойливых мух, которые тупо мешаются и бесят тем, что тратят твое время... И наконец, близзард, сделайте что-нибудь с боевкой в этой игре к след. аддону, лично я еще больше 2х лет этого точно не вытяну. Пожалуйста..

Ну а в остальном все гуд.
WoW - флагман сюжетных ммо, так что выкинув "все остальное" с квестами связанное он улетит в ранг Ла2-стайл корейщины, где и потонет, потому что неподготовленные игроки не готовы к 14-летней игре с 14-летними же  механиками( пусть и поставленными на костыли для пущей свежести) ИМХО, разумеется.

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы что до сих пор пользуетесь интерфейсом аука от близзов? У меня в аддоне показываются все лоты с одинаковой ценой в одной строчке.

Тут дело вовсе не тех, кто ставит по одной штуке. Иначе откуда аналогичные лаги у гильд банков. Явно индусы сломали очередные костыли, оставленные прошлыми индусами. Сегодня, например, вообще гильд чат перестал работать. Тестить надо нормально вот ивсё.
При чем тут интерфейс? Стандартный хотя бы позволяет быстро найти и купить. Аддоны сначала сканируют все слоты, которых мильоны мильонов из-за хитрожопых у***, и на это уходит очень много времени

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Побегал по локалкам. Есть ВКЛ - аддон, еще работающий. Вводишь циферки - и ты в парти. Но найти не всегда получается людей. Да и вообще, не все так гуд, как с Ворлд Квест Трекером.
Пока локалки не надоели, потому что все новое, да и пвп-режим тоже адреналинчику бабахает.
Но завтра уже они станут нереальной обузой.
И тут на те: аддонов нет, ищи сам руцями людей.
ДА ПОШЛИ ВЫ НА...

Мне плевать на слакеров, от которых нас как бы защищают. Все было хорошо и со слакерами. Все делалось. Быстро и хорошо. И вместе.
Да пошли вы на!
А с чего бы "завтра" тебе вообще была надобность выполнять локалки?
Их по-моему после первого месяца Легиона требовалось выполнять только ради лег в сундуке.
Сейчас лег нет.
Так забей и всё.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
на гордунни аук лагает еще с легиона ес че) а может и раньше, я тогда не торговал просто, за 2 года не пофиксили так  сейчас пустословят

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, что делать в игре кроме локалок? Мифики 1 раз в неделю, а дальше что? Абсолютно все, что можно фармить, фармится локалками. Уже тошнит от них, но они же тебя заставляют, делая костыли для открывания инстов и апа нека.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь может объяснить, почему надо делать разницу между топ вещами одного аддона и худшими вещами первого рейда следующего аддона в 2-3 раза и более? Неужели если сделать её 20-30%, люди взбунтуются и уйдут? 30% это, по-моему, довольно много. Раньше ведь так и было.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Nac Mac Feegle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы игроки могли сразу воспользоваться бонусами внешнего кольца предмета, а остальные кольца были целями, над открытием которых требуется потрудиться.
Накой черт мне трудиться над открытием внутреннего кольца шмотки 300-310илвл, которое требует 20-21 уровень Сердца, если я очень скоро получу вещь выше на 15-20 илвл и это внутреннее кольцо НАВСЕГДА останется невостребованным?

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они хотят показать, как война влияет на разные расы Азерота, то пусть не вводят новые каждый аддон, а тянут старые. А то сейчас им нужно показать вличние на такое количество рас, что на основноц сюжет еще двух дополнений времени не хватит. Но лучше, конечно, сделать еще пару вульпер и сетраков и забыть о них (не забыть их сделать такими, чтобы игроки желали играть ими, но не могли).

Неплохо сыграно, Близзард. Вов как дом, который снаружи очень красивый и думаешь, а какой же он тогда внутри-то. А внутри пусто =/
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть