2. Так наоборот же круто, чувствуется мощь ласта - это не абы кто, а гигантский дракон аспект, медведя перед ним поставишь - он его лапой раздавит, так хоть вполне логичная разбивка, да и то как подано - вроде победили его, а там уже оставшаяся полностью безумная сущность вылезает собирающаяся устроить КАТАКЛИЗМ, и аспекты не ерундой страдали, а как по другому задизайнить бой с подобным врагом? Даже сравнить - нынешний Фиракк - зачем ему из формы протодракона выходить, и бить в "человечьем" обличьи, аспекты там для вида - шутить про мамаш, да духов суммонить, которых еще и хилить надо. Финт ушами с возвращением Изеры ради этого не стоил того
Я могу предложить следующие варианты:
1. Гномы увеличивают нас до более сопоставимого размера и мы с ним сражаемся по старинке. Целая зона это поле боя. Вот это было бы эпично.
2. Гномы/душа дракона уменьшают Смертокрыла до нашего размера. Это уже не так круто, но приемлемо.
3. Игромех уменьшает Смертокрыла до нашего размера. Не приветствую, но в целом это уже привычно.
4. Душа дракона заставляет Смертокрыла оставаться в человеческом облике на необходимое для его поражения время. Тут и берсерк-таймер логически появится.
5. Самое правильное на мой взгляд - мы вообще не сражаемся с ним. С ним сражаются аспекты. А мы так, на подхвате. К этому времени мы уже древних богов побеждали, поэтому градус эпичности тут сбивать, наверное, неуместно, но в целом я бы хотел, чтобы в вове этого не было, чтобы всё было более приземлённо и какие-то враги всегда оставались для нас недостижимыми, включая аспектов. Можно сказать, что бой как-то так и был задизайнен, но я этого не ощущаю.