У сценаристов ВоВ есть одна большая проблема. Есть, возможно (скорее всего), и поменьше, но главная, имхо, одна. Они решили из ВоВ сделать сагу, эпический сериал с главными героями, своего рода Игра Престолов. Идея хорошая, но реализация её очень топорная, неумелая. Причины этого могут быть какие угодно, от глупости сценаристов до самого ВоВ, вполне возможно он не подходит под это на данный момент. Тут нет такого количества главных персонажей (в ретейле) и глубины, чтобы вытащить "эпический сериал". И эту глубину пытаются нарыть горе-сценаристы типа Голден, которая пишет сценарии к роликам (насколько мне известно). Не способствует этому и сменяемость дополнений. Сюжет одновременно должен быть сквозным (чтобы переность истории и персонажей, развивать их) и новым-внезапным (чтобы новое дополнение было новым дополнением, а не контент патчем внутри одного дополнения). Поэтому это своего рода попытка усидеть на двух стульях, очень неуклюжая попытка, т. к. создаётся впечатление (лично у меня) что Близзы сами не знают уже что хотят от сюжета и весь сценарий пишется "на коленке" в процессе, а не заранее. У них (имхо) нет сейчас плана сюжета, только примерная канва, а там как хрнет взбредёт в голову так и будет. Опять же, это моё ощущение от сюжета. И им надо поменьше трепать языком и обещать неведомых масштабов крутость роликов и сюжетных поворотов, чтобы на выходе люди не сидели и не обтекали как после роликов с Сильванкой и Н'зотом.
Сквозной сюжет сквозь аддоны и персонажи для этого сюжета - не проблема. Можно посмотреть на СВТОР, можно на мою, теперь уже, любимую ФФ14. Просто чтобы это провернуть, у тебя должен быть хотя бы один талантливый сценарист, который напишет тебе сквозной сюжет. Я, на самом деле, удивлен что еще никто никогда не доматывался до слов Гачимучистаза о том что "Мы заранее продумываем как связать следующий аддон с текущим". Если что, в сагах-историях (на которые, как ты верно заметил, сейчас ориентируется ВоВ) оно работает не так. У тебя есть одна, большая, складная история-сага, которую уже потом ты делишь на части. Ты знаешь что находится в начале, в середине, в конце. Да, по ходу дела что-то может меняться местами, додумываться и редактироваться. Но это никогда не "ну мы на ходу выдумываем че делать дальше". Это очень показательная штука.
Самое смешное в этом всем то, что в наш день и век можно сделать двумя способами: либо находится группа людей, которые искренне любят свое творение (мир, модуль днд, что угодно) и они на силе любви к детищу делают хороший сюжет в своей игре (ну, примерно как зародились близард и варкрафт. Чуваки решили развить свою партию в ДнД из юности), либо если есть деньги ты нанимаешь профессионального сценариста, который делает это за деньги для тебя. Ну, Крис Авелон так на хлеб зарабатывает. И шутка заключается в том, что одна из самых купающихся в деньгах корпораций продолжает нанимать вместо сценаристов каких-то теток-писательниц фанфиков. Когда новый, нанятый вами сценарист говорит "я знаю что у этих персонажей уже прописаны в игре другие романтические интересы, но мне очень нравилось представлять их вместе поэтому мне плевать" - о какой связанности сюжета можно говорить? А так мы имеем ровно то что имеем. У нас теперь в сюжете есть два транс-персонажа (о чем было написано около 8 блю-постов), 4 гей-пары (о чем был написан целый фанфик и 3 блю-поста. Ой, простите, это официальная литература с лором, который больше нигде не получишь. Хочешь понимать что в игре происходит - читай) и так далее, но когда вместо описания своих фетишей этой кодле криворуких дегенератов с тумблера нужно придумывать связный сюжет - случается пук в лужу и туманные обещания что все будет круто потом.
Ну и личная боль: от начала аддона прошло два патча и 8 месяцев. Я все еще не знаю в какой момент и по какой причине Денатрий решил изменить свое решение касательно Тюремщика и помочь ему вылезти на свободу.