Мы убивали основываясь вот по такой заметке:
и большую часть этого текста видно в видео
https://www.youtube.com/watch?v=Oo-qsPzgcC8&feature=youtu.beЕСЛИ Я ЧТО_ТО УПУСТИЛ (ТИПО НЕ ФЭЙЛИМ С СОЕДИНЕНИЕМ) - значит не фэйлим.
КАМЕНЬ = ПОТ НА ХП!
КАЖДОЕ СОЕДИНЕНИЕ - ЭТО СПРЕД, спред в мили, в рдд и т.п. всегда!
ФАЗА ЛЬДА
Самое главное это понять:
- дебаф льда по спадению ставит в месте спадения кристалл - потому выносим дебаф на край.
- дебаф льда дамажит 800-900 раз в 2 сек, а в конце время действия еще и взрывается на 1800. НУЖНО ЖАТЬ СЕЙВ так, чтобы он пересек спадение дебафа. если мой сэйв работает 6сек, я нажму его на 5сек.
- когда дебаф спадает нужно сразу отойти от места, тут теперь кристалл.
первый дебаф льда и первое созидание очень просты, поэтому мы просто выносим эти дебафы. Без каких либо использований КД, разрешаю только ДХ и ВАРАМ некоторое время постоять у боса и вынести под кристалл, ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ДЕБАФ, КОТОРЫЙ ДО НОВЫ ЛЬДА №1
после ледяной новы 1, нужно следовать следующим приоритетам:
!ВАЖНО! РАССМАТРИВАЮТСЯ СОБЫТИЯ ПОСЛЕ НОВЫ №1.
Вар жмет крик на ХП под первую серию дебафа (спадение дебафа за 2-4 сек до него), если вара 2, под первый и 2й дебафы
РОГИ ДК могут вынести дебаф на край и скинуть его сразу АМШ кошем.
Хпал может поступить аналогично и сосредоточится на других.
ДХ... ДХ жду некоторое время пока на них дебаф, примерно за 3-4 сек до спадения, вы выносите под инвулом дебаф в кристал, и возращаетесь назад когда тот заспавнен. (экономим место и не получаем дамаг)
Ханты - за 4-5 сек вы жмете черепаху, чтобы она поглотила урон от дебафа. либо юзаем живости/камни очень четко, между 0-2 сек до спадения.
Маги - стоя на краю глыба инстантом снимает дебаф и спавнит кристал. при повторном есть щит и камни
ШП - жмут тучку за 4-5 сек до спадения.
Друиды - за 0-4 сек до спадения форма мишки отхил кора и т.п.
Ретрики страдают на фазе льда и стоят в сторонке под дебафом, хиляться и сэйвятся за 3-4 сек до спадения.
Все остальные кого не перечислил сразаются выжить именно последние сек перед спадение дебафа.
Общий приоритет кроме перечисленного:
8.... ИДУ НА КРАЙ....7....КРИСТАЛЛЫ НЕ ЛОВЛЮ....6... ЛЮДЕЙ НЕ ЛИНКУЮ.....5...4... СЭЙВ....3...2 ЮЗАЮ КАМЕНЬ!!!....1....0... БАХ дебаф спал вы живы.
ДА Все верно тут задача минимизировать урон, у нас всеравно 2я нова льда, всеравно 2й дебаф соединения, давайте тупо посэйвимся... (по факту обычно 2й новы льда уже небыло, можно было тупо сосредоточиться на дпс после серии дебафов льда)
После 4 дебафов будет нова 2, в нее мы тупо сбегаемся как и на первую. Все бурсты солим до момента когда босс начнет кастит переход в пустоту:
На 61-62% дается БЛ отдается все бурсты поты и мы бьем босса, так как будто выбиваем деньги, чем больше ДПС тем больше денег или иных благ...
ФАЗА СКВЕРНЫ
Теперь по получения дебафа скверны делаем следующее:
Рпалы, дк, роги моментально сбрасывают дебаф использованием бабла, коша, АМШ. - дебаф пропадет лужи не будет! Рпалы отрываются за пережитое на льду...
Остальные выносят дебаф мгновенно. при чем надо выносить в зеленые круги, куда падает шарик скверны.
Если вдруг, вышло так что на вас не кинулся дебаф, а вы еще можете прожать кош и бабл, вы жмете его на нову скверны и лупите боса! аналогично Хпал...
Если откатывается личный сэйв, отдавайте сэйв когда на вас дебаф, но не на самые первые... лучше после новы скверны.
НЕ СТОИТ БЛИН В ЛУЖАХ, ДВИГАЕМСЯ, АККУРАТНО.... И ДАМАЖИМ.
После новы скверны будет сразу великое соединение, нужно уйти с края и в стать разрозненно, внимательно сбежаться и не вайпнуть рейд... и дамажить дальше.
Далее опишу теорию на ласт фазу:
Первое что мы увидем будем будет каст луча. Гдето в космосе вокруг платформы появица ГЛАЗ, и он пустит луч по центру платформы, надо встать перпендикулярно, между глазом и центром комнаты.
Например на входе у нас зеленая, а на 90 градусов у нас будет желтая. можно просто забиться в этот угол и учитывая спавн глаза перебежать в желтую или зеленую. самый внимательный должен сообщить какая метка сэфовая.
Далее будет адд.
Все проблемы этой фазы решаются быстрым килом аддов. между первым и вторым кастом ада всегда проходит соединение. и это проблема, отхилить 2 каст трудно мы же не стоим слитно... А 3й всегда ваншот.
Потому все что у вас откатывается вы должны отдать в адда. разумнее всего поделиться... чать людей бурстят адда №1 часть адда №2. возможен вариант когда после 1го каста адда добивают РДД, и другие кому его выгодно бить лоу ХП или кто овер мобильный.
Если адд метв до 2го каста, мы с легкостью проходим соединение, и нас ждет второй луч. Опять же для простоты забиваемся в угол желтая-зеленая, и смотрим.
2й адд, просто повторить. его килл до 2го каста видений.
В общем да, снова ваш ДПС идет в адда... иначе вам надо настолько много ДПС, чтобы убить без 2го адда.... что я просто ХЗ...
Снова Соединение и снова луч, кароче вот так это выглядит:
ЛУЧ-КАСТ АДДА - СОЕДИНЕНИЕ - ЛУЧ - КАСТ АДДА - СОЕДИНЕНИЕ -ЛУЧ - ИГНОР КАСТА АДДА - ВОзможно игнор Соединения --- вайп/килл...
Роги ДК рпалы по-прежнему могут читерить на адде, и бить его под кошем баблом во время каста.