Так уж случилось, что большей массе игроков нужна киберкотлетность в таких играх. Отсюда мы и видим м+ ключи, мету, стандартизированные таланты, рейтинги,
Мета, ГС и остальное - это не про киберкотлетность. Для постоянных сетапов это для упрощения игры (зачем потеть не на мете, если с метой игра легче), а для рандомных - попытка нивелировать рандомный скил случайных игроков.
Дать случайным группам игроков сложный контент>отсутствие баланса>формирование меты и рейтингов.
Все это было в ВоВ в той или иной мере всегда, но вот радикализировалось с Легиона, именно тогда дрочево на мету резко выросло (в том числе и благодаря М+).
А дальше просто то же самое отношение перенесли на классику и SoD. Короче это коммунити сломалось, несите другое.