Про жену манкрика была подсказка в квесте где её искать
Не хочу говорить за бфа, но в ванильных локациях я разделяю уровень "веселья" в локациях на "пустыня", "надоело убегать от мобов" и "ну сколько можно гангать". Мне случайные ивенты в гв больше нравятся, чем эта беготня от мобов в унгоро, забеги от кладбона в тернистой или унылый танарис. Может при первом прохождении оно и весело, а дальше теряет всякий смысл. В аддонах поновее хоть красивые локации.
Ты не заметил, что все твои три принципа - это нытьё? Так тебе не удобно, так тоже, а тут еще и гангают. Когда вы уже одуплитесь, ванила не создавалась для удобства игроков как BFA и предыдущие аддоны и локации там не делали напоминающие коридор, по которому тебя за ручку проведут. Она создавалась для того, чтобы игроки преодолевали и превозмогали
Чтобы игроки преодолевали и превозмогали создавался, например, второй Эверквест, если брать ровесников Ваниллы. Там тупо половина классов вообще была неиграбельна в соло (не так как вары и паладины в WoW, а буквально - хилером или саппортом ты не мог качаться соло вообще), а вторая половина - играбельно первые 10...15 уровней. Особо отмороженные классы были играбельны в соло уровня до 20-го. Если, конечно, наловчиться в стелсе по кустам ныкаться...
А вот ванилла как раз таки создавалась именно для удобства. Просто представления об удобстве 15 лет назад были несколько другими. Но так всё течёт, всё меняется.
WoW всегда, с самого своего рождения, был безумно казуален и дружелюбен к пользователю. И эти качества по ходу дела прогрессировали. И то, что сейчас кажется обозревателям какой-то безумной хардкорностью, требующей преодолевания и превозмогания в те далёкие времена вызывало лишь снисходительную усмешку.
Говорите долго до трупа бежать? А возродиться без штанов в единственном респе на локации, и потом голым и не в призраке, а тушкой бежать доставать труп, чтобы вернуть шмот не хотите? Не? Или получать откат экспы при смерти, прогрессирующий на каждом умирании так что неудачно покачавшись можно выйти из игры на пару уровней меньше, чем вошёл? Для ММО нулевых это вполне нормальные практики.
Ганк не нравится? А тот же Эвер уже во второй итерации, когда перед вашей маленькой дружной компанией "пойдём вместе покачаемся"(тм) в чистом поле из масс-инвиза выходит ганк-пати в десять рыл и делает вам козью морду в режиме "а теперь надругайтесь над ним по очереди... Я сказал по очереди!" - это как? Я уже скромно не вспоминаю про лут с игрока и прочие приятные мелочи "классических ММО". Ванилла им про превозмогание... тьху...