WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор презентации "Реставрация: работа над WoW Classic"  (Прочитано 30645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новых моделей не завезут :(

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотри в чем проблема:
1. Есть клиент 1.12, в котором лежит пак ассетов, они там упакованы одним образом.
2. Есть клиент 7.3.5(на основе которого делалась классика). И в нем ассеты упакованы совсем по другому, у них другие точки привязки и ещё много разных технических деталей
3. Нельзя просто так запихать ассеты из 1.12 в 7.3.5 они просто несовместимы, все распидорасит, будет летать в воздухе, перевернуто, текстур половина отвалиться.
4. Также стоит добавить, что ассеты которые лежат в готовом клиенте, это не совсем то, что надо(хотя лучше чем ничего) так как при сборке клиента они пакуются и подвергаются целому ряду процедур
5. Отсюда и возникает необходимость найти оригиналы, преобразовать их в новый формат(написать Тулы и скрипты, что бы сделать это полуавтоматически тоже требует время), вставить их в 7.3.5 и пофиксить все баги

Надеюсь так понятнее
Эммм. В конечном итоге это просто модельки, текстуры и скелеты. Их можно просто сконвертировать в новый формат вот и все. Никакие магические оригиналы для этого не нужны. Еслиб вы что то смыслилиб в it, вы бы знали, что не бывает правильной или неправильной информации. Информация либо есть, либо ее нет. И если информация есть, то способ ее представления значения не имеет.

А вообще я считаю данный спор бессмысленным. Я четко понимаю, что конвертирование всего и вся просто не могло пройти на 100% гладко и что то таки придется править руками. Но все таки близзард имеют определенную склонность преувеличивать свои заслуги, пользуясь некомпетентностью своих игроков. В конце концов это просто ремастер на новом движке, не более того. Многие разработчики сегодня делают ремастеры и никаких особых проблем при этом не испытывают. Старые модельки, текстуры, анимации и база данных должны били сконвертироваться без особых проблем. Проблемные области могут быть в геодате и скриптах. Геодата сильно изменилась. Раньше она была намного проще и сервер использовал по сути ту же геодату, что и клиент. Сейчас там много новых приблуд. Скриптовый язык тоже мог очень сильно поменяться. Но тут опять же. Грамотный процесс конвертирования может помочь достичь почти что нулевых затрат на дальнейшие ручные правки.
:facepalm: я техлид в геймдеве, но да ничего не смыслю в it. Модельки в отрыве от движка - это бесмсыленная груда файлов, обожаю людей у которых все просто, можно сделать в 1 клик))) в клёвом мире живёте. В реальности что бы сконвертировать надо написать конвертер, причём не один, так как форматы могут очень сильно отличаться и вообще быть неконвертабельными

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уменьшат с 40 до 16.
Ну почему же! 40 дали только в БК, а в классике до ЗГ было всего 8  ;D

Всё как в оригинале - сначала будет неистовый ганк всего и вся (как и просили), потому что ХК больше набивать негде (БГ то нема). Но ПвПшный шмот будет доступен сразу. Потом введут БГ.
Но до этого Альянс умоется кровавыми слезами из-за изначально рукожопых разрабов(делающих преференции Орде), которые сделали Менетил Харбор, в то время, как у Орды центральный вокзал около Оргри.
Ну чтобы был шмот - надо сначала систему рангов запилить и шмот за них завести. И еще интересно, можно ли будет "заморозить" ранг, если не совершать НК на неделе.
А кто чем умоется, думаю сильно определит баланс фракций по серверам, кроссервера то не завезут. Поэтому думаю нужно будет сначала погодить с началом игры, поглядеть как где баланс ляжет и населенность. А дальше выбрать наиболее населенный и сбалансированный по фракциям сервер.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: я техлид в геймдеве, но да ничего не смыслю в it. Модельки в отрыве от движка - это бесмсыленная груда файлов, обожаю людей у которых все просто, можно сделать в 1 клик))) в клёвом мире живёте. В реальности что бы сконвертировать надо написать конвертер, причём не один, так как форматы могут очень сильно отличаться и вообще быть неконвертабельными
Я не хочу ни о чем спорить. У меня нет для этого достаточного количества информации. Ктож знает, какие там быдлокодеры в близзард работали и какие костыли да подпорки они там нахардкодили в прошлом, да и сейчас. Это просто мои соображения. И я бы тут не хотел мерятся дипломами или еще чем-нибудь.

Ну на самом деле конвертировать старую в новую проще всего. Новые движки обычно имеют больше возможностей, чем старые. В новых там всякие нормали, маски, сжатие, лод, тесселяция и т.д. А в старых что? Набор вершин и одна голая текстурка? Любой современный движок сегодня позволяет загрузить модельку с голыми вершинами и одной голой текстурой. Хотя, зная вов, в нем за последние 14 лет почти ничего не поменялось. Разве что разрешение текстур получше стало.

Как я уже сказал, проблемы могут быть только с геодатой. Возможно раньше использовалась какая-то другая система координат или формат энтити. Но опять же. Старая геодата должна быть подмножеством новой. Недостающие элементы можно просто проставить по дефолту, т.к. они все равно не будут использоваться.

Тут задача то какая? Взять какую-нибудь халфу первую. Выгрузить из нее модельки и карту. Сконвертить. Загрузить в какой-нибудь анрил энджин. И запустить. И все прекрасно заведется. Этож вам не с бсп деревьями морочится, как в старые добрые времена.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Wrath of the Lich King была введена система, позволяющая в течение 2 часов передавать предмет другим подходящим игрокам. Эта система будет перенесена в Classic, чтобы игроки могли сами решать возникшие проблемы, а не постоянно обращаться в поддержку.
Вот теперь и я похейчу. Незачем.  >:(
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну почему же! 40 дали только в БК, а в классике до ЗГ было всего 8  ;D
Ну, у тебя стакан наполовину полон, а у меня наполовину пуст.
Ну чтобы был шмот - надо сначала систему рангов запилить и шмот за них завести.
В классике всё так и было - сначала систему рангов запилили и шмот завезли (правда этого никто не сможет подтвердить, т.к. в зал славы пускали с определённого звания, которое быстро не получить). И лишь потом подвезли БГ.
А кто чем умоется, думаю сильно определит баланс фракций по серверам, кроссервера то не завезут.
5ка ордынцев легко может удерживать Менетил Харбор, т.к. это просто перевалочный пункт на другой материк. Туда 50+ обычно по одному прибывают, где их и вырежут. Охраны тупые близюки не завезли, поэтому ордынцы разгуливают там как у себя дома. На другом конце обычно дежурят стелсеры, которые также вырезают тех альянсеров, которые в стелсе пробрались таки на корабль и приплыли в Терамор.
Второй путь на другой континет - из Бути бея. Но догадайтесь, куда он ведёт? Правильно! Он ведёт прямо на домашнюю территорию Орды, хотя должен вести в порт Танариса.
Но дебилы-разработчики подумали, что за орду будет мало желающих играть и запилили Орде полное превосходство, как по стратегическим территориям(из Вьетнама очень удобно ганкать низкоуровневый альянс, качающийся в Дасквуде в огромных количествах, а в Барренсах тех, кто пытается проскочить  как в Танарис (т.к. через Фералас это я даже затрудняюсь сколько часов надо бежать), так и данжи Иглошкурых), так и удобством прокачки (любой ордынец 10 уровня без проблем добирается до любой своей столицы без смертей, а также, до Вьетнама), так и расовыми преимуществами в ПвП (25% шанс резиста на всё - это просто охренеть какой чит!)

Зная всё, что описано выше, ордынцев на любом ПвП сервере будет больше, чем Альянса там же. Обратная сторона медали - ордынцы на БГ будут ждать дольше, чем Альянс.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на самом деле конвертировать старую в новую проще всего.
У меня нет для этого достаточного количества информации.
А в старых что? Набор вершин и одна голая текстурка?
У меня нет для этого достаточного количества информации.
Хотя, зная вов, в нем за последние 14 лет почти ничего не поменялось.
У меня нет для этого достаточного количества информации.
Но опять же. Старая геодата должна быть подмножеством новой.
У меня нет для этого достаточного количества информации.
И запустить. И все прекрасно заведется.
У меня нет для этого достаточного количества информации.

Ну вот, теперь действительно не о чём спорить.

Ну, у тебя стакан наполовину полон, а у меня наполовину пуст.
Да у тебя (судя по постам), вообще чуть-чуть на донышке, и то тормозная жидкость.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 21:01:08 by anu »
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да у тебя (судя по постам), вообще чуть-чуть на донышке, и то тормозная жидкость.
Обоснуй или пиздабол.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Meldrog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелдрог
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Забавно наблюдать за мамкиными программистами, которые предлагают просто взять пиратский клиент и запустить его. В этом случае птица говорун явно находится на ступень выше таких личностей.

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5ка ордынцев легко может удерживать Менетил Харбор, т.к. это просто перевалочный пункт на другой материк. Туда 50+ обычно по одному прибывают, где их и вырежут. Охраны тупые близюки не завезли, поэтому ордынцы разгуливают там как у себя дома. На другом конце обычно дежурят стелсеры, которые также вырезают тех альянсеров, которые в стелсе пробрались таки на корабль и приплыли в Терамор.
Второй путь на другой континет - из Бути бея. Но догадайтесь, куда он ведёт? Правильно! Он ведёт прямо на домашнюю территорию Орды, хотя должен вести в порт Танариса.
Но дебилы-разработчики подумали, что за орду будет мало желающих играть и запилили Орде полное превосходство, как по стратегическим территориям(из Вьетнама очень удобно ганкать низкоуровневый альянс, качающийся в Дасквуде в огромных количествах, а в Барренсах тех, кто пытается проскочить  как в Танарис (т.к. через Фералас это я даже затрудняюсь сколько часов надо бежать), так и данжи Иглошкурых), так и удобством прокачки (любой ордынец 10 уровня без проблем добирается до любой своей столицы без смертей, а также, до Вьетнама), так и расовыми преимуществами в ПвП (25% шанс резиста на всё - это просто охренеть какой чит!)

Зная всё, что описано выше, ордынцев на любом ПвП сервере будет больше, чем Альянса там же. Обратная сторона медали - ордынцы на БГ будут ждать дольше, чем Альянс.
И очень серьезная оборотная сторона, сильно выходящая боком :)
Для ганга есть и куда более интересные места, чем Менетил.
Первое открытие некоторых территорий действительно несколько может быть несколько проблемным, но ИМХО это далеко не только у аликов. Да и то по моим меркам это не проблема. Зачем гангать лоулвл аликов через вьетнам - для меня не ясно. Зачем вообще гангать лоулэвельников лично мне не понятно.
В Танарис переть по времени вполне сравнимо что из Кэпр Таурежо, что из Дуствалоу, что из Фераласа. Разница в минуты.
Вот в данжи Разонфеновские да, попасть порисковее. Но и к вам в Гномер переть или Штормовую тюрьму и Дэдмайнзы - то еще удовольствие.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для ганга есть и куда более интересные места, чем Менетил.
Первое открытие некоторых территорий действительно несколько может быть несколько проблемным, но ИМХО это далеко не только у аликов. Да и то по моим меркам это не проблема. Зачем гангать лоулвл аликов через вьетнам - для меня не ясно. Зачем вообще гангать лоулэвельников лично мне не понятно.
В Танарис переть по времени вполне сравнимо что из Кэпр Таурежо, что из Дуствалоу, что из Фераласа. Разница в минуты.
Вот в данжи Разонфеновские да, попасть порисковее. Но и к вам в Гномер переть или Штормовую тюрьму и Дэдмайнзы - то еще удовольствие.
В данном случае речь идёт именно о безопасном ганке. Ганкают лоулвел аликов через вьетнам - ровно потому же, почему кот лижет свои яйца. Потому что может! ХК дают за -10 уровней. Т.е. 60к ганкает 50 уровень и получает ХК.
Из Дустваллоу нужно переть через домашнюю территорию Орды. Обычно, альянс предпочитает в Танарис всё же морем, вдоль побережья. Для того, чтобы попасть в Фералас, нужно пробежать из Ашенваля по тоннелю в Когтистые горы, где у альянса два с половиной квеста, которые обычно никто не делает в Десолак, а из него в Фералас, где у Альянса ФП находится в жопе мира, мало квестов, в отличии от удобно расположенного для вылазок ордынского лагеря и многочисленных ордынских квестов. На ПвП серверах, альянс обычно туда редко заглядывает (когда в ДирМаул только надо). Поэтому через Фералас ни разу не ближе.
Тюрьма Шторма это не инст, а хрен знает что. Там два босса всего и туда обычно идут только один раз ради квестов. А в Гномер Ордынцы безопасно попадают через телепорт в Бутибее.
ДМ - это аналог Воллинг Кавернс. Орде в ДМ стрёмно, а альянсу в ВК.

Монастырь алого ордена - это вообще дикая дичь - находится на домашней территории орды! Альянсу же до неё переть минут 20 наверное (это если в Южнобережье путь открыт. Но там своя дикость - Арати 30+, но в западной своей части это мобы 36-38 уровней, которые только и ждут альянс 26 уровня, который идёт за квестами в Южнобережье).
Альтерак Валлей вообще спроектирован так, чтобы орда постоянно выигрывала. В оригинальной версии(с минами) у Альянса вообще не было ни единого шанса. В исправленной стало полегче, но всё равно постройки альянса натыканы через задницу и устроены таким образом, что оборонять их невозможно(кладбон альянса впереди рубежа обороны, в то время, как в аналогичной ситуации у орды - сзади, первая башня альянса вообще хрен знает где находится и её никто не обороняет, т.к. это просто невыгодно).
В общем, в Ваниле всё сделано через жопу!
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы были бы не близы если бы они и в класике запустили все сразу а не пытались растягивать контент

(показать/скрыть)

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

То есть было бы лучше, если бы пацаны докачались до 60 и сразу пошли фармить треш в Наксе с парочкой самых простых боссов?
Верни Петростятора >:(
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, событе с открытием Ан'Киража.
На ключ будут тоже гильдии по 8 часов в сутки месяцами фармить?
во-первых, странно это делать на музее на альте в очердной раз зачем -_-
во-вторых, никаких 8 часов в день, просто будет миникороль гильдии с ператке (или нет), и по роллу будут, с открытия доступа к цепочке получать кв айтемы(ну или по дкп\кто лучше облизывает короля, не важно), затем ждешь своей очереди на элементиум, а гильда тебя водит. вот и все. в БК без гильдии, где тебя тот же шадоуфлейм точно так же выпиливает(в 2.0) было сложнее в разы.
То есть, скраб лорд скорей всего пошарится на весь акк?..
если да, то сколько же задротства предстоит, а так не хотелось на это подписываться...

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы были бы не близы если бы они и в класике запустили все сразу а не пытались растягивать контент

(показать/скрыть)

 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Я тебя удивлю сейчас, только ты присядь.
"шёпотом" Эту систему придумали сами игроки! На пиратках делают так же. Причём когда всё зачищают, открывают новый сервер и всё по новой.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебя удивлю сейчас, только ты присядь.
"шёпотом" Эту систему придумали сами игроки! На пиратках делают так же. Причём когда всё зачищают, открывают новый сервер и всё по новой.
Я тебя удивлю, но эту систему придумали близзы, а не игроки. ))) А на пиратках просто повторяют патчи близзов. )))
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть