1. У Вара есть чардж, который даёт после него рагу и есть рагогенератор раз в минуту. Причём тут возможность хиляться, если мы говорим о скорости прокачки? Какая разница что пить после боя - ману для пала и хп для вара?
В отличии Френсиса и другой тупой школоты, я понимаю, что под половиной ты имел ввиду значительную часть дамага, а не ровно 50%. Не надо уточнять.
Мобы в ваниле слабобронированы, поэтому особой разницы нет, магический дамаг по ним идёт или физический (точно не скажу, но по-мому, ренд у вара также игнорит броню, как и блиды ферала или магический урон). Джадж против чарджа - вар быстро переместится к цели, пал добьёт/спулит на расстоянии.
Ты наверное имел ввиду не стабильнее, а более-менее равномерный дамаг? Т.к. у вара медленная пушка, то он, грубо говоря, автоатаками лупит раз в 3 секунды, но по мере получения уровней, у него появляются абилки, которые завязаны на рагу, а не на дпс пушки. Поэтому равномерность нанесения дамага у вара выравняется.
2. Скорость прокачки и пала и вара напрямую зависит от их одетости. Т.е. им придётся ходить в инсты за шмотом. Что в свою очередь повлияет на скорость прокачки. Присту тоже приходится ходить в инст, особенно в ДМ за своей очередной вандой, которая прослужит ему вплоть до 34 (точно не помню) уровня, когда придёт время её менять.
Шадоуформа, как я уже говорил, не нужна, т.к. на одного моба будет уходить ровно один каст МБ и одна дота в виде пейна. Это не стоит спирит тапа, который влияет на восполнение маны как во время боя, так и после него. Ну и, как я уже говорил (и ты с этим, вроде как тоже согласен), постоянное применение заклинаний приводит к отпиванию после мобов. А это потеря 30 секунд! В итоге общий ДПС в час сильно снижается и не стоит того.
3. В каком смысле забыть? Фулл рейдовый хит, если я правильно помню, 6%. Это для мобов выше тебя на 3 уровня. Если ты будешь колупать мобов меньше себя на один-два уровня, то тебе и хита нужно меньше, чем 3%(а если выше, то у тебя и при 3% хита будут миссы). Так что до рейдов в этом таланте смысла нет (в рейдах тоже нет, т.к. паладин - не танк).
4. Зачем спекаться в холи? Берёшь первые 18 талантов в ретрике, затем ещё 10 в холи ветке. Ну а дальше уже решать куда тебе идти. Один фиг раньше 34 уровня ты до реконинга не доберёшься. А без него в прответке дальше хита также нет смысла идти, как и дальше начальных талантов в Холи ветке.
5) пал выиграет у вара хотя бы потому, что гораздо меньше будет бегать с кладбона, сагрив лишнего моба
По мне, так одинаково бегают. Т.к. ты не будешь идти в холи ветку, то не получишь 70% резист от прерывания каста. Флешка у пала даётся на 20 уровне и без +к хилу вообще не хилит. Стало быть, ты будешь кастовать мееедленный Холи лайт, который пара мобов тебе будет успешно замедлять. В итоге, пал вместо 2,5 секундного хила может потратить и все 5-6 секунд, за которые мобы его просто разберут.