WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки не смогут закрыть контент WoW Classic слишком быстро  (Прочитано 57339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе уже сколько раз говорил: если тебе чего-то непонятно - спрашивай, а не домысливай за меня.
Я тебя уже два раза макнул, подозреваю, что ты хочешь ещё раз. Стабильность - признак мастерства.

Ты обосновывай давай, где херня написана? В твоих влажных фантазиях?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4678

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе уже сколько раз говорил: если тебе чего-то непонятно - спрашивай, а не домысливай за меня.
Я тебя уже два раза макнул, подозреваю, что ты хочешь ещё раз. Стабильность - признак мастерства.

Ты обосновывай давай, где херня написана? В твоих влажных фантазиях?

Во первых херня в выделенном. Сначала Лиля гонит, что прист качается так же быстро как лок и хант, потом начинает соскакивать.

А во вторых херня в том, что прист качался нормально, но ощутимо уступая локу/ханту, так как автоатакой ванды ковырять моба - дело небыстрое, а если жать много кнопочек, то часто жопу нужно было опускать на попить, да. И про это тебе уже говорили. И только получив 5/5 даркнесс и ШФ дело становилось немного веселее (но все еще не так весело, как у ханта и лока, да).

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во первых херня в выделенном. Сначала Лиля гонит, что прист качается так же быстро как лок и хант, потом начинает соскакивать.
А теперь объясни, где в выделенном написано, что прист качается также быстро как лок и хант (которые, кстати, качаются между собой не так же одинаково, как и с пристом)? Мне вот правда очень интересно узнать, как мыслит мозг у школоты.
А во вторых херня в том, что прист качался нормально, но ощутимо уступая локу/ханту, так как автоатакой ванды ковырять моба - дело небыстрое, а если жать много кнопочек, то часто жопу нужно было опускать на попить, да. И про это тебе уже говорили. И только получив 5/5 даркнесс и ШФ дело становилось немного веселее (но все еще не так весело, как у ханта и лока, да).
Прист качается нормально, уступая локу и ханту(не ощутимо, но уступая) и не пьёт. Тот, кто утверждает, что присту в ваниле нужно было пить после каждого убийства мобов - просто не умеет им играть.
Прист - это мой мейн в ваниле, я им как бог играл (да, да, нескромно, знаю :)). Поэтому не надо мне тут заливать всякую чушь. Если ты не умеешь пристом играть - ты просто скажи, что ты сраный нуб и хочешь научиться играть также, как я. И я тебе расскажу, что нужно делать.

З.Ы. Любой сможет это повторить, никакого секрета тут нет. Вся информация ещё с ванилы лежит в открытом доступе. Но, я смотрю, тебе понравилось, как я тебя в дерьмо макаю.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

лолчто? ставить пала на равне с варом? пала, у которого половина дамага - магия (как вспомню, как за вара горит, когда нет раги на абилку, ждешь автоатаку 2-ручем, а моб ее парирует. УХХХХ), у которого есть хил, бабл, наряду с воином?
Пал на старте как минимум на уровне приста (плюсы пала - броня, минусы - "медленная" ротация, нет бурстового дамага, который может дать прист). Прист ускоряется после 40 лвла. До этого пал в прокачке не уступает.
Почти весь урон от магии пала идёт от автоатак оружием (печаь на себ, джадж накидывает дебафф на моба, с которого уже и идёт мегический дамаг, но только от автоатак). У вара отсутствие магического дамага  компенсируется абилками (типа ренда, оверпавера и т.д.).
Прист не пьёт, пал пьёт довольно часто. Но самое главное, что пал ковыряет моба гораздо медленнее приста.
на магию базовый мисс-рейт -- 16%
У пала немного другая механика, которая не попадает на этот мисс.
если прист не пьет, он добивает мобов вандом, старается не кидать щиты. Т.е. качается помедленнее (но стабильнее). Если прист будет нюкать каждого моба (мандбласты, смайты), то пить он будет так же часто, как пал.
Пал на каче не использует джадж сил оф крусардер (ибо свичить печати на каждом мобе это лол + КД джаджа 10 сек базовое). Так что пал джаджит либо СоРом, либо сил оф комманд. Что есть чистейший магический дамаг.
На старте у приста тоже дамаг не ахти, к 20 лвлу пал получает Сил оф комманд, а прист только-только берет спирит тап и ванды. Вот дальше да, прист берет апающие таланты на -шадоу резист, майдн флай, -КД МБ. В то время как у пала только +5% крита, а дальше надо идти в прот ветку за хитом.
В итоге на 40 лвле прист спекается в фулл шадоу с шадоу формой, а пал ползет через проходные таланты до реконинга.
Про ренд  - он так же парируется и доджится, как и большинство атак вара + у вара набор раги завязан на автоатаке, что делает его еще больше зависимым от попаданий.
В общем, чего я тут распинаюсь, попробуй на любой пиратке покачать вара и пала - почувствуешь разницу.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если прист не пьет, он добивает мобов вандом, старается не кидать щиты. Т.е. качается помедленнее (но стабильнее). Если прист будет нюкать каждого моба (мандбласты, смайты), то пить он будет так же часто, как пал.

Прист не добивает мобов вандой - он ей бьёт! Смайты используются только вначале. Потом заменяются на ХолиФаейр и мандбласты(в единственном числе, не во множественном!).
Ещё раз повторяю - прист не пьёт! К примеру, надо убить 10 мобов. Прист убивает одного, СРАЗУ ЖЕ бежит ко второму, убивает его, бежит к следующему. В принципе, этот конвейер бесконечен. На практике, когда квест выполнен, этот "конвейер" нужно останавливать.
Пал на каче не использует джадж сил оф крусардер (ибо свичить печати на каждом мобе это лол + КД джаджа 10 сек базовое). Так что пал джаджит либо СоРом, либо сил оф комманд. Что есть чистейший магический дамаг.

Да я не отрицаю, что это магический дамаг. Но этот дамаг наносится только при автоатаке и не каждый раз (шанс отличен от 100%).
На старте у приста тоже дамаг не ахти, к 20 лвлу пал получает Сил оф комманд, а прист только-только берет спирит тап и ванды. Вот дальше да, прист берет апающие таланты на -шадоу резист, майдн флай, -КД МБ. В то время как у пала только +5% крита, а дальше надо идти в прот ветку за хитом.

На старте у приста дамаг не ахти, но гораздо выше, чем у пала. К 19 уровню прист берёт основные таланты, которые сильно повышают дамаг вандой и восстанавливают почти весь столб маны (спирит тап). Именно за счёт него присту и не нужно пить. Всё, что ты дальше написал, это конечно хорошо, но практически не используется. Шедоурезист, кстати, практически не апает на бурсте, т.к. механика в ВоВ такова, что при в самом начале спеллы из шадоу ветке практически не резистятся даже без таланта. Майндфлай на мобах не используется, т.к. это пустая трата маны. -КД на МБ это проходной талант. Его просто нечем заменить (другие таланты ещё менее полезны).
В итоге на 40 лвле прист спекается в фулл шадоу с шадоу формой, а пал ползет через проходные таланты до реконинга.

Прист не спекается в фуллшадоу и уж тем более не берёт шадоуформу, т.к. она бессмысленна на прокачке. Таланты у приста будут примерно такие (взяты с учётом того, что придётся хилить в инстах).
А что касается пала, то не все извращенцы и качаются через реконинг. Протпала, насколько мне известно, качают в основном на ПвП серверов, т.к. ордынские ганкеры просто не понимают, почему пал их ваншотает. )))
Про ренд  - он так же парируется и доджится, как и большинство атак вара + у вара набор раги завязан на автоатаке, что делает его еще больше зависимым от попаданий.

Да, всё верно, он парируется, доджится и поэтому также, как и пал находится внизу списка по скорости прокачки.
В общем, чего я тут распинаюсь, попробуй на любой пиратке покачать вара и пала - почувствуешь разницу.

Зачем мне пиратка, если у меня на офе было почти всё прокачано (кроме лока, т.к. слотов не хватало)?  ;D
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пал на каче не использует джадж сил оф крусардер (ибо свичить печати на каждом мобе это лол + КД джаджа 10 сек базовое). Так что пал джаджит либо СоРом, либо сил оф комманд. Что есть чистейший магический дамаг.
Да я не отрицаю, что это магический дамаг. Но этот дамаг наносится только при автоатаке и не каждый раз (шанс отличен от 100%).
какая автоатака, я только про джадж писал.
Прист не спекается в фуллшадоу и уж тем более не берёт шадоуформу, т.к. она бессмысленна на прокачке. Таланты у приста будут примерно такие (взяты с учётом того, что придётся хилить в инстах).
лол что? не берется шадоуформа? кидать таланты ради хила в инстах? да еще на -агро? Когда посещение инстов оправданно только 1 раз и с полным сбором всех квестов? С таким подходом и в холи можно качаться.
А что касается пала, то не все извращенцы и качаются через реконинг.
а что еще делать палу? в ретри ветке после 5% крита нет норм талантов, в прот ветку за хитом все равно идти. Реконинг - очень полезный талант (по сравнению с другими).
Да, всё верно, он парируется, доджится и поэтому также, как и пал находится внизу списка по скорости прокачки.
пал ниже приста, но выше вара. Вар однозначный топ1 с конца по удобству и скорости прокачки.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2018, 15:50:09 by DwarfStainer »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая автоатака, я только про джадж писал.
Автоатака, которая триггерит магический дамаг от печати, которая освобождена джаджом на моба.
лол что? не берется шадоуформа? кидать таланты ради хила в инстах? да еще на -агро? Когда посещение инстов оправданно только 1 раз и с полным сбором всех квестов? С таким подходом и в холи можно качаться.
Нет, на прокачке шадоуформа не берётся. Инст может проходиться и несколько раз. Особенно, когда попадается группа нубов. Например, протпал без таунта в качестве танка, который не может вернуть сагренного ддшером моба.
В Холи тоже можно качаться, но будет чуть медленее, чем диск/шадоу из-за того, что шадоу ветка слегка усиливает дамаг и подхил. При этом я подразумеваю, что основные таланты (21 очко) в диск ветке при этом берутся.
а что еще делать палу? в ретри ветке после 5% крита нет норм талантов, в прот ветку за хитом все равно идти. Реконинг - очень полезный талант (по сравнению с другими).
Хит на прокачке палу не нужен. Это ж не рога.
Может идти не в прот ветку, а холи? Будешь шокадином. :)
пал ниже приста, но выше вара. Вар однозначный топ1 с конца по удобству и скорости прокачки.
Может быть. Просто даже после нудного мага оба класса (вар и пал) показались настолько мееедленными, что я не смог различить какой из них более медленный.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 1.12 хамстринг сбрасывал таймер автоатаки?

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая автоатака, я только про джадж писал.
Автоатака, которая триггерит магический дамаг от печати, которая освобождена джаджом на моба.
лол что? не берется шадоуформа? кидать таланты ради хила в инстах? да еще на -агро? Когда посещение инстов оправданно только 1 раз и с полным сбором всех квестов? С таким подходом и в холи можно качаться.
Нет, на прокачке шадоуформа не берётся. Инст может проходиться и несколько раз. Особенно, когда попадается группа нубов. Например, протпал без таунта в качестве танка, который не может вернуть сагренного ддшером моба.
В Холи тоже можно качаться, но будет чуть медленее, чем диск/шадоу из-за того, что шадоу ветка слегка усиливает дамаг и подхил. При этом я подразумеваю, что основные таланты (21 очко) в диск ветке при этом берутся.
а что еще делать палу? в ретри ветке после 5% крита нет норм талантов, в прот ветку за хитом все равно идти. Реконинг - очень полезный талант (по сравнению с другими).
Хит на прокачке палу не нужен. Это ж не рога.
Может идти не в прот ветку, а холи? Будешь шокадином. :)
пал ниже приста, но выше вара. Вар однозначный топ1 с конца по удобству и скорости прокачки.
Может быть. Просто даже после нудного мага оба класса (вар и пал) показались настолько мееедленными, что я не смог различить какой из них более медленный.
1) я говорил, что у пала есть джадж, который дамажит независимо от атаки. Т.о. не ве привязано к автоатаке.
2) проходить инст нескольк раз да еще и с нубами? когда можно взять шадоу форму и качаться реально быстрее по квестам? я понимаю, когда-то мы качались как могли, но сейчас говорить о таком О_о
3) хит не нужен? когда большую часть времени ты бьешь автоатакой? когда важно не мисануть проком реконинга?
4) в холи ветку, no comments
5) по динамике боя вар и пал схожи, но пал выезжает за счет живучести. С ней он убивает больше мобов за раз, чем вар.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) я говорил, что у пала есть джадж, который дамажит независимо от атаки. Т.о. не ве привязано к автоатаке.
2) проходить инст нескольк раз да еще и с нубами? когда можно взять шадоу форму и качаться реально быстрее по квестам? я понимаю, когда-то мы качались как могли, но сейчас говорить о таком О_о
3) хит не нужен? когда большую часть времени ты бьешь автоатакой? когда важно не мисануть проком реконинга?
4) в холи ветку, no comments
5) по динамике боя вар и пал схожи, но пал выезжает за счет живучести. С ней он убивает больше мобов за раз, чем вар.
1. Ты говорил, что у пала половина дамага - магическая. На что я тебе ответил, что часть этого дамага триггеррится обычными автоатаками. Поэтому вар не сильно от пала отличается, т.к. он тоже завязан на автоатаки.
2. Да, проходить инст несколько раз, потому что награды за квесты с ласт боссов иногда очень сильные и могут не меняться много уровней. Уровень получить не проблема, но шмот сам по себе не заменится. На квестах его практически нет, приходится покупать на АХе либо фармить инсты. К тому же, иногда бывает полезно разнообразить тип прокачки. Вы качались как могли, а я так не люблю. Я привык анализировать и искать оптимальный (под конкретную задачу) билд.
3. Ты не путай продолжительное время боя и короткий бой на несколько тычков. Когда бой длится, ну пусть минут 8, тогда хит влияет на конечный дпс. Но в начале боя, обычно/ в большинстве ситуаций миссов не бывает. Не хочешь миссануть реконингом? Дождись мисса от автоатаки и бей.
4. Ну а что? Там и сила и манапул и дамаг от холиабилок, от которых нет резиста.
5. Не собираюсь спорить, мне не принципиально кто выше вар или пал по скорости прокачки.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) я говорил, что у пала есть джадж, который дамажит независимо от атаки. Т.о. не ве привязано к автоатаке.
2) проходить инст нескольк раз да еще и с нубами? когда можно взять шадоу форму и качаться реально быстрее по квестам? я понимаю, когда-то мы качались как могли, но сейчас говорить о таком О_о
3) хит не нужен? когда большую часть времени ты бьешь автоатакой? когда важно не мисануть проком реконинга?
4) в холи ветку, no comments
5) по динамике боя вар и пал схожи, но пал выезжает за счет живучести. С ней он убивает больше мобов за раз, чем вар.
1. Ты говорил, что у пала половина дамага - магическая. На что я тебе ответил, что часть этого дамага триггеррится обычными автоатаками. Поэтому вар не сильно от пала отличается, т.к. он тоже завязан на автоатаки.
2. Да, проходить инст несколько раз, потому что награды за квесты с ласт боссов иногда очень сильные и могут не меняться много уровней. Уровень получить не проблема, но шмот сам по себе не заменится. На квестах его практически нет, приходится покупать на АХе либо фармить инсты. К тому же, иногда бывает полезно разнообразить тип прокачки. Вы качались как могли, а я так не люблю. Я привык анализировать и искать оптимальный (под конкретную задачу) билд.
3. Ты не путай продолжительное время боя и короткий бой на несколько тычков. Когда бой длится, ну пусть минут 8, тогда хит влияет на конечный дпс. Но в начале боя, обычно/ в большинстве ситуаций миссов не бывает. Не хочешь миссануть реконингом? Дождись мисса от автоатаки и бей.
4. Ну а что? Там и сила и манапул и дамаг от холиабилок, от которых нет резиста.
5. Не собираюсь спорить, мне не принципиально кто выше вар или пал по скорости прокачки.
1) согласен, но пал меньше завязан на автоатаки. Гораздо. Миснула автоатака у пала? есть джадж. Можно хильнуться. У вара миснула автоатака без раги - он ничего не сможет сделать.\
И я говорил "половина", утрируя. Я ж не считал. Суть в том, что у него магического урона достаточно, а он не снижается броней, а джадж вообще даже на расстоянии можно дать (пусть и не на большом). По сравнению с варом пал дамажит стабильнее.
2) если не ошибаюсь, речь шла о скорости прокачки. А это не инсты с нубами, не какие-то "уникальные" задачи. Там все просто: больше ДПМ - быстрее кач. А тут шадоуформа на 40 вне конкуренции.
3) ждать мисса, когда можно взять хит и забыть об этом?
4) лол в холи ветке кроме инты и силы на старте нет талантов на дамаг (импрув. СОР проигрывает СОКу). Не спекаться же на 40 в холишокера, когда к 45 можно взять реконинг+СОК+хит?
Не, качаться можно как угодно, я вот вообще в проте буду (сначала в холи до консентрейшн, потом фулл прот). Но речь-то о скорости.
5) пал выиграет у вара хотя бы потому, что гораздо меньше будет бегать с кладбона, сагрив лишнего моба

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. У Вара есть чардж, который даёт после него рагу и есть рагогенератор раз в минуту. Причём тут возможность хиляться, если мы говорим о скорости прокачки? Какая разница что пить после боя - ману для пала и хп для вара?
В отличии Френсиса и другой тупой школоты, я понимаю, что под половиной ты имел ввиду значительную часть дамага, а не ровно 50%. Не надо уточнять.
Мобы в ваниле слабобронированы, поэтому особой разницы нет, магический дамаг по ним идёт или физический (точно не скажу, но по-мому, ренд у вара также игнорит броню, как и блиды ферала или магический урон). Джадж против чарджа - вар быстро переместится к цели, пал добьёт/спулит на расстоянии.
Ты наверное имел ввиду не стабильнее, а более-менее равномерный дамаг? Т.к. у вара медленная пушка, то он, грубо говоря, автоатаками лупит раз в 3 секунды, но по мере получения уровней, у него появляются абилки, которые завязаны на рагу, а не на дпс пушки. Поэтому равномерность нанесения дамага у вара выравняется.
2. Скорость прокачки и пала и вара напрямую зависит от их одетости. Т.е. им придётся ходить в инсты за шмотом. Что в свою очередь повлияет на скорость прокачки. Присту тоже приходится ходить в инст, особенно в ДМ за своей очередной вандой, которая прослужит ему вплоть до 34 (точно не помню) уровня, когда придёт время её менять.
Шадоуформа, как я уже говорил, не нужна, т.к. на одного моба будет уходить ровно один каст МБ и одна дота в виде пейна. Это не стоит спирит тапа, который влияет на восполнение маны как во время боя, так и после него. Ну и, как я уже говорил (и ты с этим, вроде как тоже согласен), постоянное применение заклинаний приводит к отпиванию после мобов. А это потеря 30 секунд! В итоге общий ДПС в час сильно снижается и не стоит того.
3. В каком смысле забыть? Фулл рейдовый хит, если я правильно помню, 6%. Это для мобов выше тебя на 3 уровня. Если ты будешь колупать мобов меньше себя на один-два уровня, то тебе и хита нужно меньше, чем 3%(а если выше, то у тебя и при 3% хита будут миссы). Так что до рейдов в этом таланте смысла нет (в рейдах тоже нет, т.к. паладин - не танк).
4. Зачем спекаться в холи? Берёшь первые 18 талантов в ретрике, затем ещё 10 в холи ветке. Ну а дальше уже решать куда тебе идти. Один фиг раньше 34 уровня ты до реконинга не доберёшься. А без него в прответке дальше хита также нет смысла идти, как и дальше начальных талантов в Холи ветке.
5) пал выиграет у вара хотя бы потому, что гораздо меньше будет бегать с кладбона, сагрив лишнего моба
По мне, так одинаково бегают. Т.к. ты не будешь идти в холи ветку, то не получишь 70% резист от прерывания каста. Флешка у пала даётся на 20 уровне и без +к хилу вообще не хилит. Стало быть, ты будешь кастовать мееедленный Холи лайт, который пара мобов тебе будет успешно замедлять. В итоге, пал вместо 2,5 секундного хила может потратить и все 5-6 секунд, за которые мобы его просто разберут.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1) чардж только вне боя. 20 раги (или сколько там давал блудрейдж?) раз в 1 минуту, учитывая, что несчастный герок стоит 15раги - это смешно.
да, я имел в виду равномернее.
про броню мобов - скажи это медведям в элвине. У них брони было много - заметно больше, чем у тех же мурлоков. Как и у гуманоидов со щитами, големов и прочих танкопетов (тут пусть ханты расскажут, у каких зверей было много брони).
Так что холидамаг пала был всегда удобнее чистой физики.
Вары выравниваются если только к 40, когда получают мортал и синий топор за квест.
2) одетость на лоу лвл? да новый ранг абилки даст больше прибавки, чем новая синяя шмотка (которую еще надо выбить, сролить, а для этого терять время бегая в инст без квестов).
3) "шадоуформа не стоит спирит тапа" - ??? Спирит тап берется вместе с ней.
4) колупать мобов на 1-3 лвла ниже своего - это прегогатива варов. Палом с талантом на хит можно забыть о миссах по мобам своего лвла и получать макс экспу за них.
5) так ты ж че-то про шокодина начал, я хз что ты хотел от холиветки!
6) флешка норм, хилит мало, но и стоит мало и кастуется быстро. На оу щит случай есть бабл. Казалось бы немного, но после вара пал качается заметно удобнее и быстрее. Хотя если обоих сравнивать с хантом, то с его колокольни разницы не увидишь)
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2018, 19:04:49 by DwarfStainer »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) чардж только вне боя. 20 раги (или сколько там давал блудрейдж?) раз в 1 минуту, учитывая, что несчастный герок стоит 15раги - это смешно.
да, я имел в виду равномернее.
про броню мобов - скажи это медведям в элвине. У них брони было много - заметно больше, чем у тех же мурлоков. Как и у гуманоидов со щитами, големов и прочих танкопетов (тут пусть ханты расскажут, у каких зверей было много брони).
Так что холидамаг пала был всегда удобнее чистой физики.
Вары выравниваются если только к 40, когда получают мортал и синий топор за квест.
2) одетость на лоу лвл? да новый ранг абилки даст больше прибавки, чем новая синяя шмотка (которую еще надо выбить, сролить, а для этого терять время бегая в инст без квестов).
3) "шадоуформа не стоит спирит тапа" - ??? Спирит тап берется вместе с ней.
4) колупать мобов на 1-3 лвла ниже своего - это прегогатива варов. Палом с талантом на хит можно забыть о миссах по мобам своего лвла и получать макс экспу за них.
5) так ты ж че-то про шокодина начал, я хз что ты хотел от холиветки!
6) флешка норм, хилит мало, но и стоит мало и кастуется быстро. На оу щит случай есть бабл. Казалось бы немного, но после вара пал качается заметно удобнее и быстрее. Хотя если обоих сравнивать с хантом, то с его колокольни разницы не увидишь)
1. Чардж вне боя и нужен. Потому что когда вара в бою, у него рага сама по себе не расходуется, да и моб рядом. Героики вары использовали исключительно для слива лишней раги. Т.е. на каче - практически никогда. После чарджа вешался ренд и по прокам использовался оверпавер.
Медведь не бронирован, как это кажется. Бронированые только черепахи. (это если по хантопетам). Гуманоиды со щитами, ну наверное. Если рассматривать частные случаи, то где то вар будет лучше, где-то пал.  Но абсолютное большинство мобов - это слабо бронированные цели. Плюс у с каждым уровнем вара идут усиления абилок, а у пала лишь уменьшение стоимости/увеличение манапула и т.д. Поэтому я бы не сравнивал так напрямую холидамаг против физики.
2. Пал и вар - это самые шмотозависимые классы в игре. Поэтому, им придётся ходить в инсты, чтобы было меньше геморроя на прокачке. Иначе будут дохнуть на каждом втором мобе из-за слабого дамага, который никакой ранг абилок не перекроет. лоулвл это начиная с 20 уровня - ДМ. И, кстати, многие вары и палы именно так и качались, т.к. им проще в инст сбегать, чем на начальных этапах неодетыми долго долго ковырять одиночного моба.
3. Конечно же я имел ввиду Дивайн Спирит (21 очко таланта в дискветке).
4. Выгоднее (по экспе и по затраченном времени) убить двух мобов на два уровня ниже своего, нежели одного моба на уровень выше.
5. Я тебе говорил без респека идти. А уж потом спекаться куда хочешь. Потому что поначалу холиветка предпочтительнее прота, пока ты до реконинга не дотягиваешься..
6. То, что тебе отхилит флешка - отнимут мобы. Я пробовал, и забил на эту идею. До появления шмота на +к хилу - только Холи лайт. У бабла КД 5 минут. За это время может случиться много мобов. ))) А если вар и пал не будут дохнуть за это время, то и наличие бабла особой роли не играет.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) лол про "не использовали героик" поржал. То есть варом ты будешь стоять, бить автоатакой, вешать ренд и ждать прока оверпавера с доджа? Уже при таком раскладе появляетя лишняя рага на героик. Если надо убить 2 мобов - тут без героика не обойтись, а такие ситуации будут возничать постоянно. К тому же доджат мобы не часто.
2) пал и вар самые оружиезависимые классы. Как и присты в первой половине кача - вандозависимые.
4) выгоднее-то оно да, но лвл одних и тех же мобов варьируется в пределах 1 уровня.
5) а как же ретри до СоКа? Разве это не топ путь? А так да, холи получше прота за счет -70% интеррапта.
6) даже если хил флешки нивелируется дамагом мобов, она полезна, т.к. а) за время каста пройдет таймер автоатаки и после флешки ты сразу же ударишь (вроде так это работало), т.е. лучше заполнить время между атаками хилом, чем ничем. б) опять же флешка "приближает" откат джаджа. Ну и главное - холилайт без таланта на -интеррапт под 3 мобами не покастуешь.
То бишь холилайт, конечно, хорош, но флешка иногда лучше.
7) пал пулит 2 мобов своего лвла - убивает - холилайт - можно пулить третьего. Вару же для такого уже нужно везение на криты по мобам/собственные увороты/пари. Более того, если вару не попрет, он может отъехать и от 2 мобов своего лвла (мобы кританут/вар мисанет). К этому можно прибавить бабл и боп (их можно применять с интервалом 1 мин). В итоге пал гораздо лучше защищен от случайностей/ошибок в пуле. нежели вар.

 

закрыть