WORLD OF WARCRAFT

Тема: Свет – ключевая тема следующего дополнения?  (Прочитано 13205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Сообщений: 757
  • Репутация: 1275
  • Рейтинг 0



Пользователем Twitter Simaia была замечена любопытная закономерность в нескольких последних дополнениях. И по мнению Simaia тема Света вполне может стать центральной в следующем дополнении.:cut:

В новых подробностях о натрезимах вскользь было упомянуто и о влиянии Света на Ревендрет. А именно то, что Пепельный Предел обязан своему нынешнему виду атаке сил Света. Однако, тема Света так или иначе проскальзывает и во всех прочих локациях Тёмных Земель.


В Warlords of Draenor часто поднималась тема Порчи и следующим дополнениям стал Legion, напрямую, связанный с демонами и Порчей. В Battle for Azeroth одной из ключевых была тема Смерти и следующим дополнением стал Shadowlands, целиком посвященный владениям Смерти. Так что, нельзя сказать, что подобные предположения о роли Света в грядущих дополнениях совсем уж беспочвенны.

Если и не в 10.0, то в 11.0 Свет вполне может снова заявить о себе, особенно, если прознает, что Лотраксион, считавшийся торжеством Света, оказался по прежнему верен своему истинному хозяину.


Мы уже видели, что в World of Warcraft Свет не является стопроцентным олицетворением добра. Магхары с Дренора, столкнувшиеся с Ирель не дадут соврать. Так что, если Свет действительно станет одной из тем дополнения, далеко не обязательно, что мы будем союзниками с его последователями.

Renetar

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 123
  • Рейтинг 7
С Лотраксионом очень интересно чем закончится и не умолчат ли сценаристы о его судьбе. Просто после того, как он помог спасти Туралиона и Аллерию, столько сделал, будучи на стороне света, оказаться просто безвольным шпионом Денатрия... это как натягивать Пепе на глобус Азерота.

horsaken

  • Сообщений: 757
  • Репутация: 1275
  • Рейтинг 0
С Лотраксионом очень интересно чем закончится и не умолчат ли сценаристы о его судьбе. Просто после того, как он помог спасти Туралиона и Аллерию, столько сделал, будучи на стороне света, оказаться просто безвольным шпионом Денатрия... это как натягивать Пепе на глобус Азерота.

Даже в реальности внедрённые копы могут совершать серьёзные преступления, чтобы подтвердить свою легенду и заслужить доверие тех, к кому они внедряются.

Если согласиться с тем, что натрезимы служат Денатрию (а по факту самому Тюремщику), то для них что Аллерия, что Туралион просто пешки, с которыми нет смысла считаться. И поражение Легиона им либо побоку, либо даже вообще в плюс – одним соперником меньше.

Так что, само по себе внедрение в Армию Света полностью перекрывают любые "добрые" дела, которые Лотраксиону пришлось совершить, работая под прикрытием.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 23:36:07 by horsaken »

No_In

  • Сообщений: 413
  • Репутация: 584
  • Рейтинг 13
С одной стороны такая концепция вполне неплохо легла в лор игры: на Азероте много культов и они обращаются каждый в к своей силе. Друиды обращаются к силам Природы, некроманты - к Хаосу, культ Света - к Свету, и т.д.
Но изначально свет выступал антагонистом тьме, культ света паладинов был аналогичен... "силам добра" в игре. Сейчас же мы видим, что свет переведен в разряд одного из шести игроков, у которого есть свои фанаты.

С другой стороны эта концепция создала очень неприятный, но достаточно модный в настоящее время феномен - в игре теперь нет стороны добра. Того самого добра, которое всегда побеждает зло, к которому обращаются в случае нужды, той условно общеевропейской культурной парадигмы о единстве истины. "Серая мораль", когда хорошие на самом деле не такие хорошие, а плохие не такие плохие, не является решением, а выглядит искусственной концепцией "вам надоело играть за хороших парней - играйте за бунтарей". Тем более когда "хороший человек" корраптится, а плохой "проходит очищение и открывает глаза" просто по прихоти автора, а не из естественного хода сюжета.

Свет стал просто экземпляром множества "Сила Х, обладающее свойством Y", где Х - название, а Y - набор параметров.

Хитрый Жулик

  • Рядовой
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений Никодимович Негодяев
    • Класс: Шпион
    • Сервер: Team Fortress
  • Рейтинг 11
Мы уже видели, что в World of Warcraft Свет не является стопроцентным олицетворением добра. Магхары с Дренора, столкнувшиеся с Ирель не дадут соврать. Так что, если Свет действительно станет одной из тем дополнения, далеко не обязательно, что мы будем союзниками с его последователями.
Ну нельзя же настолько бездумно размывать эту грань, превращать воинов света, олицетворяющих добро, в безумных фанатиков, "за идею" устраивающих геноцид мирного населения в Варкрафте. Если Вайтмейн например, Сэр Зелиек в Наксе, или паладин, по ошибке убивший всю свою семью и ставший Всадником без головы, смотрелись более менее органично, то попытка З'еры принудительно "освятить" Иллидана или внезапная трансформация в стерву милахи Ирель ничего, кроме раздражения, уже не вызывают.

Дальше то что? Туралиона на эпики, вместе с Аллерией? Виндикар, выжигающий с орбиты лазером ордынские деревушки и всех несогласных? А'дал на месте главного антагониста следующего аддона? Или может Арбитра сразу на сторону тьмы, как Андуина? Только потому, что у сценаристов, видите ли, все кандидаты на роль злодеев закончились?  :facepalm:

stwa

  • Сообщений: 657
  • Репутация: 792
  • Рейтинг -5
в игре теперь нет стороны добра.
Ее никогда и не было, ну только если вы не "фанатик-паладин".
Цитировать
"Серая мораль", когда хорошие на самом деле не такие хорошие, а плохие не такие плохие, не является решением, а выглядит искусственной концепцией "вам надоело играть за хороших парней - играйте за бунтарей".
Вот это ваше противопоставление "хороших парней" и "бунтарей" очень показательно, так как в западной культуре именно "бунтари" считаются положительными персонажами.

Alabuun

  • Сообщений: 504
  • Репутация: 536
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малгэс
    • Класс: АДК
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 11
Надеюсь, что этого не будет.
А про Ирель... Действительно, как она могла прессовать этих милейших и добрейших созданий - орков Железной орды? Они же ничего плохого дренеям не слелали!
Wait, OH SHI...
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Valett

  • Сообщений: 440
  • Репутация: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
С Лотраксионом очень интересно чем закончится и не умолчат ли сценаристы о его судьбе. Просто после того, как он помог спасти Туралиона и Аллерию, столько сделал, будучи на стороне света, оказаться просто безвольным шпионом Денатрия... это как натягивать Пепе на глобус Азерота.
Многие так же думали про Ирель, думали ее ждет светлое будущее в Варкрафте. Да, через чур светлое...

Горфинкель

  • Сообщений: 449
  • Репутация: 1919
  • ВИХРЬ КОСТЕЙ!
  • Рейтинг 2
Но изначально свет выступал антагонистом тьме, культ света паладинов был аналогичен... "силам добра" в игре. Сейчас же мы видим, что свет переведен в разряд одного из шести игроков, у которого есть свои фанаты.
Не знаю, о какой именно игре речь, но в классике например внушительными силами Света был Алый Орден - известнейшие добряки. Наару ещё не было, Рассвет был в плачевном состоянии, а Фордринг только только вернулся из "изгнания". Да, уже тогда было известно, что этими силами Света крутили натрезимы (и как только Мать Света допустила такое!? Реткон в общем), но в целом идея представителей "стихии" света с не очень добрыми намерениями не нова, просто сам сюжет перешел на глобальный уровень, вот и игроки на доске соответствующие.
Здесь могла бы быть ваша реклама.

Хитрый Жулик

  • Рядовой
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений Никодимович Негодяев
    • Класс: Шпион
    • Сервер: Team Fortress
  • Рейтинг 0
Про Ирель... Действительно, как она могла прессовать этих милейших и добрейших созданий - орков Железной орды? Они же ничего плохого дренеям не слелали!
А почему тогда Эйр в Legion при сражении игрока с Сигрин четко проводит "красную линию", что месть старым врагам НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ вернуть близких, убитых ими?

И что именно Ирель мешает сделать аналогичные выводы?
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2021, 23:47:27 by Хитрый Жулик »

stwa

  • Сообщений: 657
  • Репутация: 792
Re: Свет – ключевая тема следующего дополнения?
« Ответ #10 : 26 Апреля, 2021, 23:49:23 »
  • Рейтинг 0
И что именно Ирель мешает сделать аналогичные выводы?
Положим, такие выводы будут ею сделаны. И?

Greymane

  • Сообщений: 200
  • Репутация: 342
Re: Свет – ключевая тема следующего дополнения?
« Ответ #11 : 27 Апреля, 2021, 00:01:46 »
  • Рейтинг 10
Про Ирель... Действительно, как она могла прессовать этих милейших и добрейших созданий - орков Железной орды? Они же ничего плохого дренеям не слелали!
А почему тогда Эйр в Legion при сражении игрока с Сигрин четко проводит "красную линию", что месть старым врагам НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ вернуть близких, убитых ими?

И что именно Ирель мешает сделать аналогичные выводы?
Она им и не мстит, орков никто не истребляет, наоборот, несут свет веры и цивилизацию, приобщают к культуре. Разумеется, будут недовольные. Ну тут извольте, что не захотели ждать пока кланы заново соберутся в новую Железную Орду. А они бы это обязательно рано или поздно сделали, уже видали.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2021, 00:04:17 by Greymane »

Хитрый Жулик

  • Рядовой
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений Никодимович Негодяев
    • Класс: Шпион
    • Сервер: Team Fortress
Re: Свет – ключевая тема следующего дополнения?
« Ответ #12 : 27 Апреля, 2021, 00:08:00 »
  • Рейтинг 0
И что именно Ирель мешает сделать аналогичные выводы?
Положим, такие выводы будут ею сделаны. И?
...И вполне возможно, что она сейчас бы помогала Болвару и компании противостоять Тюремщику, поскольку души убитых в Дреноре тоже попадают сейчас в Утробу. Ей бы было совсем не наплевать на такую участь для погибших дренеев и своих близких в частности.

Но вместо этого она бьёт потомков орков, воевавших с её народом. В упор не видя, что Маг'хары даже на 30% не так смертоносны, как объединенная железная орда, которой уже не существует. По сути - бьёт лежачих. Подливая тем самым масло в огонь и вынудив Маг'харов вступить в Орду, чтобы дать хоть какой то сдачи.

Это до какой степени свет ослепить то должен?  ??? Наглухо? До полной слепоты? Совсем не глупого вообщем то персонажа, сражавшегося вместе с Мараадом? И спустя годы не делающего абсолютно никаких различий между маг'харом-селянином и Черноруком, который опять же давным давно мёртв?

No_In

  • Сообщений: 413
  • Репутация: 584
Re: Свет – ключевая тема следующего дополнения?
« Ответ #13 : 27 Апреля, 2021, 00:15:37 »
  • Рейтинг 3
Не знаю, о какой именно игре речь, но в классике например внушительными силами Света был Алый Орден - известнейшие добряки. Наару ещё не было, Рассвет был в плачевном состоянии, а Фордринг только только вернулся из "изгнания". Да, уже тогда было известно, что этими силами Света крутили натрезимы (и как только Мать Света допустила такое!? Реткон в общем), но в целом идея представителей "стихии" света с не очень добрыми намерениями не нова, просто сам сюжет перешел на глобальный уровень, вот и игроки на доске соответствующие.
Ну вот в этом как раз условный дух времени и ощущается, это такое постмодерновое - "мы никогда не верили в пророчества". Свет в третьем варике был очевидным добром - им исцеляли, им освящали, им изгоняли то, что традиционно считается злом. В ВоВ игра решила "повзрослеть" и стала 12+ игрокам говорить, что отличайте идею от фанатов идеи - фанаты идеи могут исповедовать противоположное и быть плохими. Но при этом сам свет никуда не девался в то время, он продолжал быть "добром".
А теперь через Дренор-Легион-БфА-ШЛ мы узнаем, что свет - не добро, а рядовой игрок в суперпозиции.

Из-за этого возникает вопрос: а с чем мы, игроки, теперь боремся? Раньше мы боролись за все хорошее против всего плохого, а теперь?
Силы смерти хотят убить? Ну так вон мы видим в ШЛ все весело и счастливо живут, на пиры ходят, сов кормят.
Силы хаоса хотят разрушить планету? И что?

Существование персонажей превратилось просто в изменение формы. Если всех зхватит свет, все будут летать эфирными светящимися сущностями, смерть - все уйдут такими же сущностями летать в ШЛ, в хаосе все обратятся демонами...

Зачем тогда воевать? Против чего бороться? От чего спасаться?

Смысл игры, все эти жертвы, переживания, все обратилось в Театр боли в Малдраксусе, "я дерусь, потому что я дерусь".


Heruwim

  • Сообщений: 1118
  • Репутация: 1516
Re: Свет – ключевая тема следующего дополнения?
« Ответ #14 : 27 Апреля, 2021, 00:17:41 »
  • Рейтинг 0
Про Ирель... Действительно, как она могла прессовать этих милейших и добрейших созданий - орков Железной орды? Они же ничего плохого дренеям не слелали!
А почему тогда Эйр в Legion при сражении игрока с Сигрин четко проводит "красную линию", что месть старым врагам НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ вернуть близких, убитых ими?

И что именно Ирель мешает сделать аналогичные выводы?
Она им и не мстит, орков никто не истребляет, наоборот, несут свет веры и цивилизацию, приобщают к культуре. Разумеется, будут недовольные. Ну тут извольте, что не захотели ждать пока кланы заново соберутся в новую Железную Орду. А они бы это обязательно рано или поздно сделали, уже видали.
По такой логике Сильвана тоже никого не истребляла, она просто несёт веру во тьму и технологии мясных фургонов и чумы.

 


закрыть