Проблема неправильного подсчёта в скаде в том, что после прока триньки весь урон игрока отслеживается и сохраняется, но не наносится, а уже затем по прошествии 10 секунд вываливается в виде духовного взрыва, дамаг которого равен сохранённому в те 10 секунд урону, умноженному на 130%. Баг скады в том, что она учитывает и считает тот урон, который ты вливаешь во время этих 10 секунд прока триньки, в то время как по факту ты наносишь 0 урона.
К примеру: X - урон, который игрок наносит во время 10 секунд прока триньки. Во время того, как тринька активна, игрок реально наносит 0 урона, то есть весь урон аккумулируется в триньке и затем наносится в виде X*1.3, всё.
То есть вот как итоговый урон должен считаться: 0+X*1.3
И вот как считает скада: X+X*1.3
То есть скада считает этот урон дважды, как будто ты во время прока наносишь X урона, а потом ещё X*1.3