WORLD OF WARCRAFT

Тема: В файлах обновления 10.2.5 найден «Прототип транспорта для динамической наземной езды»  (Прочитано 5614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45074



В первой публичной сборке обновления 10.2.5 на PTR в файлах игры было обнаружено любопытное средство передвижения с названием "Prototype Dynamic Ground Mount" (Прототип транспорта для динамической наземной езды), которое не отображается в самой игре и имеет пометку о том, что его название временное и переводить его не нужно.:cut: Также с ним, похоже, связан эффект "Переназначение клавиши рывка в прыжке".

Возможно, что разработчики решили озадачиться "динамической" ездой и по земле, а не только полетами. Динамические полеты на драконах снискали успех и популярность в сообществе, а потому в The War Within они станут базовой особенностью игры и доступны большинству летающих средств передвижения. Было бы логично сделать более увлекательной (и быстрой) и обычную езду по земле, добавив ей какие-нибудь новые возможности и способности. Но пока никакой конкретики и уж тем более заявлений от разработчиков нет, поэтому остается лишь следить за развитием событий.


Помимо "Prototype Dynamic Ground Mount" также был добавлен и "Prototype Dynamic BC Flight Mount" (Прототип транспорта для динамических полетов), но тоже неясно, для чего. Оба "скакуна" созданы на основе транспорта с Мехагона – Механоцикла модели W и Кустарного механопаука.


Prototype Dynamic Ground Mount


Prototype Dynamic BC Flight Mount

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5829
  • Unsubbed
Да лан гнать про популярность полетов на драконах. Если бы не скорость, они бы нафиг никому не были нужны. Близзард всю жизнь пытались удалить полеты из игры, т.к. якобы не могли привязать к ним никакого контента. И это при том, что пару дополнений подряд летающие маунты в качестве награды были нефиговой такой мотивацией делать другой контент. А тут вдруг они считают, что их гонки на драконах это типа такой офигеть как интересный контент, что игроки будут в него играть месяцами, ога. Близзард просто идиоты. Они только в интервью говорят, что слушают фидбэк. А на самом деле кто то у них явно помешан на челленже. Да нафиг он нам не сдался. И гонки на драконах тоже нафиг никому не сдались. Ну сделали наверное все по разу, чтобы квест не висел. Но так чтобы вот парится лучшее время ставить? Да нафиг не надо. А теперь вот притворяются, что переделывают кучу маунтов чисто ради этого типа контента.

А теперь вот гонки на наземных маунтах клепать будут. Опять же куча труда в помойку чисто в показушных целях вместо того, чтобы заняться реально нужными фичами, типа домов для игроков.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1856
Так и вижу, как без зарядов транспорт просто останавливается и стоит на месте как вкопанный  :D
Ты слезаешь, юзаешь нормального маунта и едешь на нем, пока заряды копятся.
Потом призываешь динамический, проезжаешь на спринтах метров 100 и дальше по кругу.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
Мне кажется я единственный человек в мире, которого бесили полеты старые. Начиная с 60% флаймаунта в, еще старом, БК, когда ты в воздухе летишь медленнее, чем ездишь по земле. Особенно когда летишь куда нибудь вниз на грифоне, ну спланируй уже туда наконец! Так что мне полеты понравились, и я в целом положительно отнесся к новинке, потому что она в разы лучше любой системы, которую отберут в конце аддона, жаль раньше не добавили.

И я не против "круиз контроля", когда можно, допустим, кнопкой в воздухе включить и лететь с минимальной скоростью куда нибудь на АФК, почему они это делают переключение именно на земле в следующем аддоне, мне не понятно
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2023, 14:16:34 by Romulas »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Особенно когда летишь куда нибудь вниз на грифоне, ну спланируй уже туда наконец!
Это один из тех бесценных моментов, когда друиды могут почувствовать своё превосходство над прочими низшими классами. Отменил флай-форму, спикировал, снова врубил.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

А теперь вот гонки на наземных маунтах клепать будут. Опять же куча труда в помойку чисто в показушных целях вместо того, чтобы заняться реально нужными фичами, типа домов для игроков.

Отличный пример постиронии

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45074
Так и вижу, как без зарядов транспорт просто останавливается и стоит на месте как вкопанный  :D
Ты слезаешь, юзаешь нормального маунта и едешь на нем, пока заряды копятся.
Потом призываешь динамический, проезжаешь на спринтах метров 100 и дальше по кругу.

Грубо говоря, наверняка все так и будет (если будет, конечно), просто в пределах одного транспорта без пересадки. Пока есть некие "заряды", можешь использовать способности/ускорения/трюки и ехать быстрее, а когда они восстанавливаются, едешь с обычной скоростью.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1856
Так и вижу, как без зарядов транспорт просто останавливается и стоит на месте как вкопанный  :D
Ты слезаешь, юзаешь нормального маунта и едешь на нем, пока заряды копятся.
Потом призываешь динамический, проезжаешь на спринтах метров 100 и дальше по кругу.

Грубо говоря, наверняка все так и будет (если будет, конечно), просто в пределах одного транспорта без пересадки. Пока есть некие "заряды", можешь использовать способности/ускорения/трюки и ехать быстрее, а когда они восстанавливаются, едешь с обычной скоростью.
Только для летающих переключение происходит только на земле (тогда для наземных должно только в воздухе  :P), ничто не мешает добавить костыли, мешающие переключению без перепризыва маунта)

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Доминик одобряет, Крис вернулся в семью
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563
Представляю как будет весело пользоваться наземным и динамическим в лесу. Те же Темные берега - нет ровных дорог, лес, множество речек. Только разгоняешься и хрясь ты в дереве))

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да лан гнать про популярность полетов на драконах. Если бы не скорость, они бы нафиг никому не были нужны. Близзард всю жизнь пытались удалить полеты из игры, т.к. якобы не могли привязать к ним никакого контента. И это при том, что пару дополнений подряд летающие маунты в качестве награды были нефиговой такой мотивацией делать другой контент. А тут вдруг они считают, что их гонки на драконах это типа такой офигеть как интересный контент, что игроки будут в него играть месяцами, ога. Близзард просто идиоты. Они только в интервью говорят, что слушают фидбэк. А на самом деле кто то у них явно помешан на челленже. Да нафиг он нам не сдался. И гонки на драконах тоже нафиг никому не сдались. Ну сделали наверное все по разу, чтобы квест не висел. Но так чтобы вот парится лучшее время ставить? Да нафиг не надо. А теперь вот притворяются, что переделывают кучу маунтов чисто ради этого типа контента.

Проблема "слушанья фидбэка" в том, что он не однороден. Эксцентричные форумные тролли, вроде тебя, требуют одного, другие игроки, другого. А кого  им слушать? Вопрос Маунтов спорный и как бы его не решали, всегда кто-то будет недоволен.
  Как по мне, "летающие маунты" изначально одна из самых главных ошибок, которую, увы, безболезненно уже никак не решить. Расстояние, поиск оптимального маршрута, подготовка и само путешествие - это важный элемент в ролевых играх. Летающие маунты (не важно, обычные или динамические), полностью стирают этот пласт игры. К сожалению, дав игрокам эту пилюлю однажды в БК, близы сковали себя необходимостью тащить эту ошибку за собой в дальнейшем.  Теперь, какие бы огромные локации близзард не создавали, они ВСЕГДА будут ощущаться, как крошечная коробочка, а игроки в ней носятся, как рой мух.
Ролевая система и все основные концепции wow изначально были вдохновлены или почти полностью позаимствованы из d&d. А теперь представьте, что у игроков за столом в D&D будут флай маунты и все приключения будут сводиться к тому, что партия седлает своих флаймаунтов и летит прямиком в другой город или сразу в логово к глав гаду. Разве это не нелепо?

А теперь вот гонки на наземных маунтах клепать будут. Опять же куча труда в помойку чисто в показушных целях вместо того, чтобы заняться реально нужными фичами, типа домов для игроков.

Я стесняюсь спросить, а дома - это "реально нужная фича" для кого?)
И опять, ты сам себе противоречишь. Вся твоя риторика, практически любого поста на НК сводится к тому, что тебя не устраивают челенджи, препятсвия, рамки. Ты хочешь чтобы игра была проще, а контент доступнее (поправь меня, если я не так уловил твою философию).
А теперь ты говоришь, что дома - это РЕАЛЬНО НУЖНАЯ фича? А для чего она, собственно, нужна? Просто "Ну чтобы было"? Так это мы уже проходили в дреноре и близы наглядно доказали, что, во-первых, они не способны дома интересно реализовать, а во-вторых, что дома не нужны игрокам. А знаешь почему дома не нужны игрокам? В том числе из-за флай маунтов, бесконечных порталов, лфг, лфр и т.д. Дом - это место, куда ты возвращаешься. А зачем игрокам куда-то возвращаться, если они в каждый отдельный момент времени, находятся одновременно везде? Какой смысл в системе домов, если ты во-первых, мгновенно попадаешь в любое место игрового мира, а во-вторых у тебя в кармане буквально есть банк, аукцион, почта, любые крафт станции, трансмогрификатор и доступ к любой другой игровой системе? Очередной бессмысленный хаб?
Дома, корабли, гильдхолы, дирижабли, караваны (или что там обычно клянчат на формах) были бы актуальны, только если бы игровой мир имел ощутимый размер, расстояния, имеющие значение. Для того чтобы у игрока была реальная необходимость в "доме", у него должны быть ограничения, препятствия и трудности, которые этот самый "дом" решал бы. А в текущих реалиях, система домов в wow выглядела бы ровно настолько же нелепо, как система домов в дота2 или контр страйк. Именно поэтому гарнизоны и превратились в убогую псеволокацию с надоедливыми дейликами, в которой не было объективно никакого смысла. 

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Проблема старых полётов в игре была в том, что это был просто легальный чит, создающий игроку удобство, конечно же. И дело не в челендже, а в том, что это просто тупо, не эстетично с точки зрения общей логики и игры. Представьте вот любую другую игру в которой ты постоянно летаешь. Скайрим какой-нибдуь или Апекс. 
Новые полеты в каком-то роде эту проблему решили, т.к. они работают по определённым правилам, имеют свои ограничения, более приятны чисто по ощущениям, т.е. в геймплей вписываются гораздо лучше.

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
А как ехать в этом колесе, если оно перекрывает обзор? Или там камера установлена?
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2002

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
А как ехать в этом колесе, если оно перекрывает обзор? Или там камера установлена?
Принцип как в саус парке)

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2227
Так и вижу, как без зарядов транспорт просто останавливается и стоит на месте как вкопанный  :D
Ты слезаешь, юзаешь нормального маунта и едешь на нем, пока заряды копятся.
Потом призываешь динамический, проезжаешь на спринтах метров 100 и дальше по кругу.

Что-то вспомнился старый анекдот про верблюда:

Едет араб на верблюде по пустыне. Вдруг верблюд встал.
Он его и так, и сяк, и бил и просил - не идет и все тут!
Вдруг видит вывеска: "Починка верблюдов"
Стоит здоровенный отморозок в фартуке около смотровой ямы.
- Почините мне верблюда?
- На яму!!!
Араб с трудом затащил верблюда на яму. Отморозок берет два
кирпича в руки и с силой бьет верблюда по яйцам.
Верблюд вскакивает и за считанные секунды скрывается за горизонтом.
- Вот здорово! А как мне его догнать?
- На яму!!!

 

закрыть