Чем хороша ванилла - так это тем, что там, несмотря на долгий и довольно нудный кач, контент, как ни странно, был именно для твоего лвла, именно из-за множества сложностей. И поэтому персонаж ощущался полноценным все время игры, с первого и до долгожданного 60ого. Персонажа одевали под проходные данжи, сложность заставляла людей объединяться и помогать друг другу, отчего крепло коммьюнити. Но с прикруткой дополнительного капа лвлов и изменением по большей части только энд-гейм контента, проходить твинками старые локации становилось все скучнее и скучнее - и из-за упрощения процесса, времени кача и из-за его неизменности. Ваниллу создавали для игры на любом лвле, а последующие дополнения - для развлечения на последних.
Собственно, лично я бы с удовольствием снова погрузился в мир Азерота без всякого коверкающего локации Катаклизма. Но к сожалению, время беззаботного сидения на шее родителей прошло, и успевать полноценно "жить" сразу в двух сложных мирах лично для меня - слишком хардкорно.