WORLD OF WARCRAFT

Тема: В The War Within ремесленники смогут создавать новые украшенные эпические предметы  (Прочитано 2319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45050



Украшенные эпические предметы вроде нынешнего Аркана стихий и отдельные украшения вновь появятся у профессий в The War Within, и в первой публичной сборке альфа-версии было добавлено несколько таких предметов экипировки с интересными свойствами для кожевничества, ювелирного дела и алхимии.:cut:

На данный момент у них нет стандартной пометки об ограничении на число используемых одновременно, но в файлах игры нашлась новая отметка "Украшение (2)", так что почти наверняка большинство из этих вещей носить в количестве больше 2 не смогут.

Кожевничество
  • Бродни объединяющего пламени – Если на персонаже: Исцеление союзника с некоторой вероятностью может наделить вас обоих "Объединяющим углем". Когда два "Объединяющих угля" оказываются рядом, они взрываются и превращаются в "Объединяющее пламя", повышая случайную вторичную характеристику а 666. Те, кто экипированы Броднями объединяющего пламени, вместо этого получают прибавку к наивысшей вторичной характеристике.
  • Видавший виды жилет Грозового фронта/Когтистые перчатки раскатистого грома/Кулачные обмотки из перьев буреклюва – Комплект (2): В бою с некоторой вероятностью рядом может ударить молния. Если молния поразит вас, то вы получите эффект "Неистовство фронта", который повысит вашу скорость на 666 на 12 сек.
  • Пояс с пряжкой пчелки-трудяги/Крылатые сапоги с укрепленной щетиной/Хауберк тлеющей пыльцы – Комплект (2): Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью могут создать поблизости парящую сферу "Огненной пыльцы". Если вы войдете в сферу, то поглотите ее и повысите свою наивысшую вторичную характеристику на 1000 на 12 сек. Вплоть до 2 союзников, которые окажутся рядом с вами в это время, также повысят свою случайную вторичную характеристику на 333 на 12 сек.
  • Освященные захваты факельщика – Если на персонаже: Ваши способности и заклинания с некоторой вероятностью обрушивают на противников силу Света, применяя к ним "Искру Беледар". "Искра Беледар" наносит 4556 ед. урона от сияния и отмечает цель. Отмеченные цели получают от "Искры Беледар" 2278 ед. дополнительного урона от сияния. При этом искра поглощается.
  • Тяжелые наручи сгущающейся тьмы – Если на персонаже: При нанесении урона вы с некоторой вероятностью получаете эффект "Сгущающаяся тьма". Когда вы накапливаете 5 эффектов, тьма вырывается на свободу и наносит 2278 ед. урона от темной магии, равномерно распределяемого между ближайшими противниками. Урон увеличивается за каждую пораженную цель вплоть до 5. После взрыва тени отягощают вас, снижая скорость передвижения на 25% на 5 сек.
Ювелирное дело
  • Узы связи – Использование: Потратить 1 профанит, чтобы разорвать связь. Если на персонаже: Ваши заклинания и способности с некоторой вероятностью усиливают самоцветы каждого уникального цвета в снаряжении союзника. Усиленные второстепенные характеристики повышаются на 520 на 15 сек. Этот эффект в первую очередь применяется к связанному с вами союзнику.
  • Медальон с растрескавшимися самоцветами – Если на персонаже: Начиная бой, вы получаете 1 Дремлющий самоцвет за каждый инкрустированный самоцвет. Каждый раз, когда вы исцеляете союзника, вы наделяете его Усиленным самоцветом, чтобы повысить эффективность одного из его инкрустированных самоцветов на 53 на 20 сек. Когда их самоцвет становится дремлющим, то он возвращает к вам.
Алхимия
  • Алгарийский алхимический камень – Если на персонаже: При нанесении урона или исцелении союзника ваша сила, ловкость или интеллект могут повыситься на 1124 на 15 сек. Всегда выбирается наиболее высокий параметр. Повышает эффективность лечебных зелий и зелий маны на 40%. Эффект не суммируется.
Это лишь малая часть предметов для нескольких профессий, чтобы составить некоторые впечатления о грядущих новинках, и в будущих сборках дополнения наверняка появится много новых.
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2024, 17:09:33 by Wishko »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115
  • ФОРЕВЕР!!!
У всех остальных: неведомые ебейшие проки, взрывы, соедини-выедини, гемы горят
Алхимия: чо? вот! на тебе прок на мейнстат и пшол вон.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3195
У всех остальных: неведомые ебейшие проки, взрывы, соедини-выедини, гемы горят
Алхимия: чо? вот! на тебе прок на мейнстат и пшол вон.
Ничего что 35%+ персонажей сейчас это алхимики? Поты, фласки которые юзаются, жрутся постоянно. Лучше бесполезную юву ныл которой нынче владеет 1.5% игроков (и целых 1.6% кузнечка).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
У всех остальных: неведомые ебейшие проки, взрывы, соедини-выедини, гемы горят
Алхимия: чо? вот! на тебе прок на мейнстат и пшол вон.
Ничего что 35%+ персонажей сейчас это алхимики? Поты, фласки которые юзаются, жрутся постоянно. Лучше бесполезную юву ныл которой нынче владеет 1.5% игроков (и целых 1.6% кузнечка).
А при чем тут количество челов с профами? Там только на алхимической триньке требование к наличии профы. Просто могли бы что-то новое добавить уже.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1115
  • ФОРЕВЕР!!!
Ничего что 35%+ персонажей сейчас это алхимики? Поты, фласки которые юзаются, жрутся постоянно. Лучше бесполезную юву ныл которой нынче владеет 1.5% игроков (и целых 1.6% кузнечка).

как это связано с тем, что на единственном предмете экипировки, который создаёт алхимик максимально унылый прок уже 5 или 6 аддонов? единственное что в ней меняется - стат (мейнстат в базе и верса в проке или наоборот), она никогда не является конкурентной ни с одним тринкетом из м+ или рейда, просто проходная хуита чтобы не бегать с пустым слотом.
придумали же механики усиленных фласок/препотов, почему нельзя было какое-то взаимодействие завязать на этот тринкет, например, в зависимости от выпитой фласки?
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2024, 22:31:00 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Жостка они инвестируют в насыщение тиммейтов различными бафами. Может с точки зрения разрабов, это действительно фановый геймплей для тех, кто не хочет ни дамажить, ни хилить, а быть дурачком на побегушках, поднося воду своим союзникам. В логах очевидно все это перезасчитываться не будет, а стало быть оценить что-либо будет по прежнему невозможно. Как говорится, слава аугам, слава пиаю, славая украшениям и тринкетам на баф рандомных челиков, а потом, как результат, разрыв на 20% в уроне у первого и последнего места. Удобный способ снять с себя оковы балансировки. К самой механике насыщения нет никаких претензий, претензии лишь в том, что это никак не учитывается и не поддается оценке.
Но по их карточному присту-баферу, новых украшених, по инженерских бафф-бомбах становится понятно, что по крайней мере в ближайшие лет 5 они будут только набирать обороты в этом направлении. В принципе хороший повод не покупать игру. Ведь какой смысл  прилагать усилия, когда ты не можешь оценить результат.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Жостка они инвестируют в насыщение тиммейтов различными бафами. Может с точки зрения разрабов, это действительно фановый геймплей для тех, кто не хочет ни дамажить, ни хилить, а быть дурачком на побегушках, поднося воду своим союзникам. В логах очевидно все это перезасчитываться не будет, а стало быть оценить что-либо будет по прежнему невозможно. Как говорится, слава аугам, слава пиаю, славая украшениям и тринкетам на баф рандомных челиков, а потом, как результат, разрыв на 20% в уроне у первого и последнего места. Удобный способ снять с себя оковы балансировки. К самой механике насыщения нет никаких претензий, претензии лишь в том, что это никак не учитывается и не поддается оценке.
Но по их карточному присту-баферу, новых украшених, по инженерских бафф-бомбах становится понятно, что по крайней мере в ближайшие лет 5 они будут только набирать обороты в этом направлении. В принципе хороший повод не покупать игру. Ведь какой смысл  прилагать усилия, когда ты не можешь оценить результат.
При наличии 25 дд-спеков, разрыв в 20% между первым и последним местом не выглядит как нечто ужасное.

 

закрыть