WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор новинок 2 фазы Wrath of the Lich King Classic  (Прочитано 9325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3784
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Уже на следующей неделе начнётся 2 фаза контента Wrath of the Lich King Classic. Основная новинка фазы – выход нового рейда, таинственного Ульдуара. Помимо этого состоится переработка героических подземелий, которые получат новый режим сложности и новые награды. На официальном Youtube-канале World of Warcraft вышло обзорное видео, посвящённое всем новинкам.:cut:

Ульдуар


Если стартовый контент дополнения критиковали за недостаток сложности, то Ульдуар в полной мере ответил на все подобные претензии. Ульдуар стал первый рейдом, предлагавшим игрокам повышенный режим сложности. И в этом смысле Ульдуар остаётся уникальным рейдом до сих пор, поскольку актуальная философия предполагает выбор сложности до входа в сам рейд, в Ульдуаре же уровень сложности зависит от действий игроков.

Это может быть простое действие, например, в бою с Мимироном вам нужно лишь нажать на стене красную кнопку, после чего комната начнёт заполняться огнём, существенно усложняя бой; тогда как в бою с Разрушителем ХТ-002 вам нужно успеть вовремя убить его сердце во время промежуточной фазы, после чего здоровье босса восполнится и он получит ряд новых способностей.


Впрочем, сложные режимы могут оказаться не по зубам рейдерам, поскольку Ульдуар будет представлен в своём первозданном непонерфленном состоянии. Чтобы скомпенсировать сложность рейда, а также чтобы Ульдуар продолжал быть актуальным по мере выхода нового контента, разработчики приняли решение повысить уровень добываемых в рейде предметов: вся добыча с обычной сложности получит +6 уровней предмета; тогда как добыча с героической сложности, включая экипировку с Алгалона, а также легендарный молот Вала'нир получат +13 к уровню предмета.

Одной из претензий оригинального Wrath of the Lich King стал скорый выход следующего рейда, из-за чего Ульдуар очень быстро перестал быть актуальным. Это изменение позволит Ульдуару подольше продержаться на плаву, даже после выхода Испытания Крестоносца.

Подземелья с рунами Титанов


Подземелья с рунами Титанов – это новый вид сложности для героических подземелий. Внутри героического подземелья игроки обнаружат устройство Титанов; если вся группа активирует устройство, то подземелье преобразится. Каждый монстр в подземелье получит бафф, увеличивающий его здоровье на 100%, а урон на 30%; также монстры получат уникальную особенность; например в Вершине Утгард монстры атаками ближнего боя будут накладывать на игроков дебафф, наносящий существенный периодический урон; чтобы избавиться от дебаффа игроки должны не стоять на месте и двигаться. В Очищении Стратхольма в Пещерах Времени, монстры будут накладывать на игроков болезнь, превращающую в нежить, подобно событиям препатча Wrath of the Lich King.

Эта дополнительная сложность не является попыткой сделать нечто подобное эпохальным+ подземельям из актуальной версии игры, поскольку подземелья с рунами Титанов не будут скаллироваться по сложности. Их суть – дать игрокам дополнительную возможность прогресса, особенно для альтернативных персонажей и отставших игроков; также это изменение позволит старому контенту быть чуть более привлекательным в плане реиграбельности, поскольку в оригинальные времена героические подземелья были не особо привлекательны для игроков и были по сути лишь источником эмблем.

Также подземелья с рунами Титанов станут частью системы по переработке таблиц добычи. Переработка будет заключаться в следующем:
  • В рейдах первой фазы для 25 человек будет выпадать дополнительный предмет.
  • В рейдах первой фазы для 10 человек теперь будет выпадать добыча из сложности на 25 человек.
  • В подземельях с рунами Титанов будет выпадать добыча из рейдов первой фазы для 10 человек.
    • С финального босса подземелий с рунами Титанов также можно будет получить комплектные предметы первой фазы.

Колизей Серебряного Авангарда


Параллельно открытию Ульдуара в Ледяной Короне начнётся строительство Колизея Серебряного Авангарда. Для игроков будут доступны различные активности, направленные на выявление достойных чемпионов фракций. Это значит, что вы сможете выполнять ежедневные задания, приносящие Печати чемпиона – это валюта Колизея, за которую вы сможете купить различные игрушки, питомцев и средства передвижения.

Также будут доступны и ежедневные задания, выполняя которые вы сможете помочь гоблинам в постройке Колизея. Помимо этого станет доступна цепочка заданий, связанных с таинственным Чёрным Рыцарем.


6 сезон PvP


Вместе с началом второй фазы начнётся и 6 сезон PvP. За победы в сезоне игроки смогут обзавестись новой экипировкой. Лучшие игроки получат звание Гневного гладиатора и соответствующее средство передвижения.

Подобному тому, как будет усилена экипировка из Ульдуара, PvP-экипировка  6 сезона также получит бонус в несколько уровней предмета.

Полное видео:


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый монстр в подземелье получит бафф, увеличивающий его здоровье на 100%, а урон на 30%; также монстры получат уникальную особенность; например в Вершине Утгард монстры атаками ближнего боя будут накладывать на игроков дебафф, наносящий существенный периодический урон; чтобы избавиться от дебаффа игроки должны не стоять на месте и двигаться. В Очищении Стратхольма в Пещерах Времени, монстры будут накладывать на игроков болезнь, превращающую в нежить, подобно событиям препатча Wrath of the Lich King.

Их суть – дать игрокам дополнительную возможность прогресса, особенно для альтернативных персонажей и отставших игроков

Угу и требования для желающих пронести такой данж по быстрому будут из разряда "от 4к гс".

Вообще для "отставших" игроков в этом режиме титанов смысла ноль целых ноль десятых:
1) Порог вхождения выше
2) Награда не сильно лучше (эпики 200 илвл не сильно круче синьки 200 илвл и что главное - почти одинокого бесполезны с точки зрения дальнейшего прогресса в Ульде).
3) Прохождение дольше - поскольку за баджи с простых геров можно будет купить и 213 гир, то скорость и простота будут иметь значение.

А для тех же, кто вообще собирается именно одеваться для рейдинга будет более предпочтительно сходить баером в накс и налутать 213 шмота. Ну либо уже ждать ГБ Ульды.


doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну кто-то скажет что пофиг, лишь бы не влияло на основную игру

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Считаю, что всё сделано правильно

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый монстр в подземелье получит бафф, увеличивающий его здоровье на 100%, а урон на 30%; также монстры получат уникальную особенность; например в Вершине Утгард монстры атаками ближнего боя будут накладывать на игроков дебафф, наносящий существенный периодический урон; чтобы избавиться от дебаффа игроки должны не стоять на месте и двигаться. В Очищении Стратхольма в Пещерах Времени, монстры будут накладывать на игроков болезнь, превращающую в нежить, подобно событиям препатча Wrath of the Lich King.

Их суть – дать игрокам дополнительную возможность прогресса, особенно для альтернативных персонажей и отставших игроков

Угу и требования для желающих пронести такой данж по быстрому будут из разряда "от 4к гс".

Вообще для "отставших" игроков в этом режиме титанов смысла ноль целых ноль десятых:
1) Порог вхождения выше
2) Награда не сильно лучше (эпики 200 илвл не сильно круче синьки 200 илвл и что главное - почти одинокого бесполезны с точки зрения дальнейшего прогресса в Ульде).
3) Прохождение дольше - поскольку за баджи с простых геров можно будет купить и 213 гир, то скорость и простота будут иметь значение.

А для тех же, кто вообще собирается именно одеваться для рейдинга будет более предпочтительно сходить баером в накс и налутать 213 шмота. Ну либо уже ждать ГБ Ульды.
Я бы не сказал что они прям сложные, просто боссы в героиках становятся хоть немного боссами а не фейсролл мешками с лутом. И даже так они будут намного проще чем те же героики бк где танков складывало за 2 секунды. Да, не спорю многие впервые с начала лк узнают ВНЕЗАПНО что на боссе можно вайпнуться, но в целом ничего сложного в них все равно нет, если сравнивать с героиками бк.

И да, с ластов геров будет падать 213 шмот (как с ластов накса-10). По поводу сходить баером в накс - а че делать тем у кого нет голды? Для них и сделан этот режим.

Требования 4к гса будут в первые дни когда будут мейны эти данжи проносить на новый мета-ачив ну и просто посмотреть. В перспективе оно мейнам будет не нужно и никто собирать от 4к туда не будет, все прекрасно проносится в синьке-зеленке (на птр так и тестили).
« Последнее редактирование: 15 Января, 2023, 11:34:14 by banantra »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
лучше уж бы полноценные ключи сделали, хотя данжи лк слишком простые для подобного контента (по моему мнению которое вероятнее всего не правильное)

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше уж бы полноценные ключи сделали, хотя данжи лк слишком простые для подобного контента (по моему мнению которое вероятнее всего не правильное)

Ну там механики не позволяют из них сделать ключи, потому что да они морально устарели

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы не сказал что они прям сложные, просто боссы в героиках становятся хоть немного боссами а не фейсролл мешками с лутом.

Вопрос скорее в первую очередь во времени. Если награда примерно одинакова - то зачем тратить больше времени? Ладно, пати в 4к+ ГС может и не замедлиться особо (зачем туда идтить посонам в 4к+ гс - это отдельный вопрос), а условные 3.2/3.5к гс точно начнут пулить меньше, а значит и убивать медленнее, причем эффект замедления дополнительно усилится баффом хп мобов.

И даже так они будут намного проще чем те же героики бк где танков складывало за 2 секунды. Да, не спорю многие впервые с начала лк узнают ВНЕЗАПНО что на боссе можно вайпнуться, но в целом ничего сложного в них все равно нет, если сравнивать с героиками бк.

А зачем? Режим позиционируется в том числе как способ одеть новых персонажей, зачем в нем дополнительное усложнение, чтобы этот процесс одевания новых игроков усложнить? По факту выкатывают режим который для совсем свежего чара просто неэффективен, так как там уже потребуется какой-никакой гир (особенно для танков и хилов, +30% урона в танка без капа дефа у оного может создать массу неприятных сюрпризов, которые еще отхилить нужно. Даже в обычном гере свежего танка без критиммуна от треша иногда очень больно пробивает, как игрок, хиливший таких персонажей говорю), где скорость прохождения будет ниже (а это сниженная скорость получения баджей и потенциально сниженное их количество, так как можно не успеть закрыть все за день) и где  потенциально будет меньше желающих/высокие критерии отбора и в котором еще и можно вайпнуться (дополнительная потеря времени).

Вообще этот тип контента классическое "не рыба ни мясо" - для одетых в 4к+ ГС игроков этот режим не предоставит ни челленджа, ни актуальной награды для их постоянного прохождения, а для свежих альтов - проще и выгоднее гриндить обычные геры.

И да, с ластов геров будет падать 213 шмот (как с ластов накса-10). По поводу сходить баером в накс - а че делать тем у кого нет голды? Для них и сделан этот режим.

Могу путать, но проскакивала инфа, что 213 в 5ппл не будет. Но даже если и будет - сильно это картину не изменит.

Те, у кого нет голды - с выходом Ульды могут только помахать платочком ушедшему рейдовому поезду и 200й лут с вкраплениями 213 за баджи и допустим с ластов - погоды уже не сделает. Это не злорадство, это объективная реальность, сейчас выходит новый рейдовый тир, куда пойдут в массе своей люди в 210+ илвл гире и искать соответственно будут в первую очередь одетых. Ну и пока ты будешь гриндить в 5 ппл 200 гир - народ у Ульде будет лутать уже 232й (а некоторые - и 252й), что разрыв сделает только больше, что быстро разгонит инфляцию требований в ПУГи в Ульду.

Основная мысль как раз в том, что лут с Накс 10 ппл из 5 ппл не даст столь ощутимого прироста по сравнению с 200й синькой и крафтом, как лут с Накса 25 или переход с лута с Накса 25 на Ульду 25 с учетом баффа лута Ульды

Действительно догнать рейдовый паровоз будет более-менее реально в ИК, так как рейд с двумя сложностями (и в целом не слишком сложный), короткий, а значит будет много как недорогих ГБ, так и альторейдов. А то что предлагают близы сейчас это так, иллюзия.

P.S. У меня есть альт с 3.6к гс, я скорее пойду им в Накс 10 за 213м лутом, чем буду гриндить новые 5 ппл. Толку больше будет.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2023, 13:30:23 by Rivud »

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто боссы в героиках становятся хоть немного боссами
Вот так и скатились в свое время в ключи.  :D

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • 😨
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в танка без капа дефа у оного
Если у танка с 3к (три) гс нет капа дефа, то это ватное дерьмо надо просто слать на*ер.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. У меня есть альт с 3.6к гс, я скорее пойду им в Накс 10 за 213м лутом, чем буду гриндить новые 5 ппл. Толку больше будет.
Ну в целом возможно ты и прав что в наксе одеться может быть проще но и тут есть свои плюсы. Вариативность например, ты можешь ходить не во все геры, а в те в которых падает нужная тебе шмотка. Когда выбить конкретную шмотку проще, с обновлением кд каждый день или неделю? По поводу баджей - а зачем тебе Баджи на 213 шмотку копить  (это что в обычных герах, что в новых сравнительно небыстро), если в любом случае с ласта будет падать 213 шмотка? Чистая математика, один т-кусок за баджи стоит 60-80 штук, а тут он тебе может дропнуться нахаляву по факту (ну или не кусок, а тоже хорошая 213 шмотка, не суть). И да, то что 213 дропаются это проверенная по ПТР информация а не догадки.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в целом возможно ты и прав что в наксе одеться может быть проще но и тут есть свои плюсы. Вариативность например, ты можешь ходить не во все геры, а в те в которых падает нужная тебе шмотка. Когда выбить конкретную шмотку проще, с обновлением кд каждый день или неделю?

А зачем? Моему  альту, например, не особо интересен 200й лут с накса уже. 213 падает ласта данжа, причем как я понимаю - это 213й лут из 10 ппл, с Келя ну и может с Малигоса. А них падает не то что бы много лута, на танков, например (что делает этот режим "крайне привлекательным" для танков от 3.5к гс, да).

По сути там из 10ки действительно интересны только пухи, а значит будет конкуренция и анролы в этих 5 ппл, тот еще трешачок. Сова, элем и прист и все будут хотеть колотуху с келя, дыа:) Это, кстати, будет тоже дополнительным фактором рака, когда за 213ми пухами будут ломиться челики с дай бог 3к гс. Мотивация танка и еще отчасти хила, на которых в этом случае будет основная нагрузка тут не сильно понятна как бэ.

По поводу баджей - а зачем тебе Баджи на 213 шмотку копить  (это что в обычных герах, что в новых сравнительно небыстро), если в любом случае с ласта будет падать 213 шмотка? Чистая математика, один т-кусок за баджи стоит 60-80 штук, а тут он тебе может дропнуться нахаляву по факту (ну или не кусок, а тоже хорошая 213 шмотка, не суть). И да, то что 213 дропаются это проверенная по ПТР информация а не догадки.

Ну так повторю -  213й это только лут с келя и Мали из 10ки, я чет не верю что там еще и +2 сарт будет. Соответственно никаких 213х токенов там не будет, их нужно будет выкупить за баджи, которые быстрее будут фармиться в обычных герах (так как они будут падать со всех боссов). Зачем возиться в усиленном данже, собирать пати без конфликта по луту и молиться на рандом, когда можно за пару дней зачистки геров по сути уже гарантированно, без рандома, полутать тировый кусок 213 в слот и иметь при том немалый шанс еще и 200го гира налутать от души?

Что выберет свежеапнутый игрок? У меня вот есть свежий лок, еще 3к гса нет. За 3 гера - штаны, пояс, наручи синие 200е, еще один данж - и 200я эпик нека за баджи. Когда тебе в любой слот нужна шмотка - одевание быстро идет, поэтому выгодно брать именно количеством, это потом уже возня с статами начинается и там нужно будет ловить конкретный гир

Если у танка с 3к (три) гс нет капа дефа, то это ватное дерьмо надо просто слать на*ер.

Когда у тебя 4к гс в хиле - как-то филосовски смотришь, главное успеть среагировать, ну и чтобы не ваншотнуло. Другой вопрос, что такие деятели в титановых данжах будут иногда просто лопаться на треше. А танку с 3.5-3.6к гс там в принципе уже ничего особо и не нужно будет, там танкам интереснее в Накс уже ползти.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 00:14:33 by Rivud »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так повторю -  213й это только лут с келя и Мали из 10ки, я чет не верю что там еще и +2 сарт будет. Соответственно никаких 213х токенов там не будет, их нужно будет выкупить за баджи, которые быстрее будут фармиться в обычных герах (так как они будут падать со всех боссов). Зачем возиться в усиленном данже, собирать пати без конфликта по луту и молиться на рандом, когда можно за пару дней зачистки геров по сути уже гарантированно, без рандома, полутать тировый кусок 213 в слот и иметь при том немалый шанс еще и 200го гира налутать от души?

Что выберет свежеапнутый игрок? У меня вот есть свежий лок, еще 3к гса нет. За 3 гера - штаны, пояс, наручи синие 200е, еще один данж - и 200я эпик нека за баджи. Когда тебе в любой слот нужна шмотка - одевание быстро идет, поэтому выгодно брать именно количеством, это потом уже возня с статами начинается и там нужно будет ловить конкретный гир
С сарта +2 лут будет (это факт проверенный на птре)
Расклад такой:
Не ласты - стандартный синий дроп 200 илвл + бонус шмотка 200 илвл эпик
Ласты - стандартные 2 шмотки, плюс токен (рандомный 200илвл, с 10ки), плюс эпик 213 (мали, кт, +2. Также возможна нека с кв итема сапфа, но не квестом, а готовая рандомная)

Так что даже если по грубому количеству брать, то в 2 раза больше шмоток с гер+ падает. Они же в добавок к старым падают а не вместо.

Ну и не стоит забывать что за дейли гер+ тебе дают сумку с 3 баджами НОВОГО контента уже, в добавок к стандартным 2 на дейлик. Так что на дейл, уж точно в гер+ будут ходить.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2023, 01:53:02 by banantra »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и не стоит забывать что за дейли гер+ тебе дают сумку с 3 баджами НОВОГО контента уже, в добавок к стандартным 2 на дейлик. Так что на дейл, уж точно в гер+ будут ходить.

Как я это вижу:

1) Парни с гс до 3к. Если с норм руками, то медленно и осторожно, но пройдут, может будет случайные смерти на треше, если танк без критиммуна. Но не быстро, да. А которые не то что бы ок играют - могут и вайпфест поймать и вообще дропнуть данж. Соответственно вопрос окупаемости времени.
2) Парни с гс от 3 до 3.5/3.6. Тут уже сильнее начнет ролять вопрос конкуренции за лут и в начале шкалы еще могут быть проблемы с прохождением.
3) От 3.7 и выше - им оттуда уже нужен будет по сути только мешок с баджами. Соответственно высока вероятность сбора от определенного ГСа и проход в самый простой по аффиксу и короткий данж, скорее всего выбор будет между Анкахетом, Гундраком или Драктароном (из-за возможность скипать треш и/или боссов) - это если я правильно понял, что мешок будут давать за любой первый титановый данж в день. Еще кстати и в ход могут инвиз поты пойти, да, если будут работать для Лича

Т.е. на самом деле максимальный профит там будет уже для более-менее одетых (скорость прохождения выше, риск вайпа ниже), но при этом начнется конкуренция за гир, в первую очередь за пухи. И в условную АМК, где допустим будет падать мейса с келя будет стоять вагон кастеров и мало милишников - как это собственно уже было с тритнькой.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так повторю -  213й это только лут с келя и Мали из 10ки, я чет не верю что там еще и +2 сарт будет. Соответственно никаких 213х токенов там не будет, их нужно будет выкупить за баджи, которые быстрее будут фармиться в обычных герах (так как они будут падать со всех боссов). Зачем возиться в усиленном данже, собирать пати без конфликта по луту и молиться на рандом, когда можно за пару дней зачистки геров по сути уже гарантированно, без рандома, полутать тировый кусок 213 в слот и иметь при том немалый шанс еще и 200го гира налутать от души?

Что выберет свежеапнутый игрок? У меня вот есть свежий лок, еще 3к гса нет. За 3 гера - штаны, пояс, наручи синие 200е, еще один данж - и 200я эпик нека за баджи. Когда тебе в любой слот нужна шмотка - одевание быстро идет, поэтому выгодно брать именно количеством, это потом уже возня с статами начинается и там нужно будет ловить конкретный гир
С сарта +2 лут будет (это факт проверенный на птре)
Расклад такой:
Не ласты - стандартный синий дроп 200 илвл + бонус шмотка 200 илвл эпик
Ласты - стандартные 2 шмотки, плюс токен (рандомный 200илвл, с 10ки), плюс эпик 213 (мали, кт, +2. Также возможна нека с кв итема сапфа, но не квестом, а готовая рандомная)

Так что даже если по грубому количеству брать, то в 2 раза больше шмоток с гер+ падает. Они же в добавок к старым падают а не вместо.

Ну и не стоит забывать что за дейли гер+ тебе дают сумку с 3 баджами НОВОГО контента уже, в добавок к стандартным 2 на дейлик. Так что на дейл, уж точно в гер+ будут ходить.
За Дейли гер тебе дают 2 баджа, а сумка падает 1 человеку в одном из подземелий раз в день

 

закрыть