WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможно, в «Сезоне открытий» WoW Classic игроки побывают в Склепе Каражана  (Прочитано 5914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Такое ощущение, что подглядывают у пиратского пректа Wow Turtle, где реализованы некоторые анонсированные новинки для классики. В том числе и данж в катакомбах Каражана. Но игрокам это только на пользу.

Чих разлогинься, тартл вов никому не нужный кал, хватит его рекламить из каждой дыры
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4992
Надеюсь они придут к Grim Batol и остальным недоработкам ванилы и введут таки их в игру как и планировалось изначально.
Не-а. По многим причинам сразу.
1. Нет никакой "игры, планировавшейся изначально". Хиджал, Грим Батол, Изумрудный сон - это известные места для вселенной Варкрафта, и поэтому они в том или ином виде их было необходимо добавить на карту. Но по факту локаций УЖЕ было слишком много, и ресурсы были ограничены, и игру надо было выпускать. Стаатс вон три раза принимался за Сон, но когда он спрашивал "а какой должна быть локация", неизменно получая ответ "ну это такой ... сон. такой... изумрудный". Поэтому ни Сна, ни Грим Батола, ни Ульдума мы не увидели ещё много дополнений, а Хиджал хоть и был нарисован, но никакой сюжетной идеи для него не было.
2. Никто не будет с нуля делать Грим Батол или Сон. А наработок по ним не было. Одно дело - добавить вырезанные куски локаций и подземелий (особенно в качестве данжей - данжу нужно меньше чем открытой локации), и всё-таки совсем другое - развивать игру существенным образом, создавать новые локации с новым сюжетом. Классик, даже если это Классик+, это пока ещё дополнение к основной игре.
2.1 Никто не будет выделять ресурсы на существенное развитие классика
2.2 Развитие классика не должно противоречить основной игре. Ни в сюжетном, ни в визуальном плане.
У Хиджала была геймплейная задумка - хай лвл зона с элитными мобами. Но от таких зон в итоге отказались в пользу только инстов. Тот же Стратхольм и Зул'Фарак выделили в инсты, вместо таких открытых зон.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
Такое ощущение, что подглядывают у пиратского пректа Wow Turtle, где реализованы некоторые анонсированные новинки для классики. В том числе и данж в катакомбах Каражана. Но игрокам это только на пользу.
Сейчас бы подглядывать собственную игру, сворованную какими-то челами, сделавшими пиратку.
Так там своровали и лет 5 пилили свой контент на базе классики, несколько изменив мир, добавив свои локации и данжи. И сейчас я с удивлением обнаруживаю, что нынешняя команда Близзрад берет эти пираточные идеи.

 

закрыть