WORLD OF WARCRAFT

Тема: За первые два месяца в «хардкорном» WoW Classic погибло почти 3 миллиона персонажей  (Прочитано 3606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44703



Разработчики опубликовали небольшой ролик, в котором представили список из 10 самых смертоносных противников и угроз, которые чаще всего уносили жизни персонажей "хардкорного" WoW Classic. За первые два месяца существования игры со своей жизнью рассталось 2.961.039 персонажей – то есть в среднем по 1 герою погибает каждые 1,5 секунды.:cut:

Цитата: World of Warcraft
"Хардкорный" World of Warcraft Classic вышел 24 августа, и с тех пор смерть навсегда унесла жизни почти 3 МИЛЛИОНОВ персонажей! Смотрите, чтобы узнать, сколько смертей унесла каждая из 10 самых смертоносных вещей на Азероте. А если вы один из 3 миллионов павших "хардкорных" героев, помните, что вы всегда можете создать нового персонажа и вернуться в игру!


Основные причины гибели в целом перекликаются со статистикой сообщества и являются следующими:
  • Падение – 74.273
  • Кобольд-шахтер – 67.717
  • Прислужник-демон Бездны – 44.891
  • Зверолов из Братства Справедливости – 40.715
  • Вендиго – 35.091
  • Погромщик из Братства Справедливости – 35.070
  • Другие игроки – 34.894
  • Утопление – 33.277
  • Кабаний эскорт – 29.039
  • Кобольд-проходчик – 28.437

 
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2023, 20:33:25 by Wishko »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Помню в камментах слова некоторых просветлённых: "ДА КОМУ НУУУУЖЕН ТОТ ХАРДКОООР...", "Режим для избранныи и стримеров!"....."ДА ОН ЗАГНЁЁЁТСЯ ЧЕРЕЗ 1-2 НЕДЕЛИ МАКСИМУМ!", "90% Хардкорщиков Рипнут одного перса и забудут о этом режиме!"  ;)

Прошло уже 2 месяца, 3 млн. смертей "исключительно" от стримеров твича и ютуба, а хцсервера продолжают жить не сбавляя обороты и держа онлайн на твиче в топ10 игр.

Это если даже  каждый успел отдаться по 5 раз,  на хц серверах поиграло 600 ТЫСЯЧ игроков...Это   ГРОМАДНОЕ количество игроков...И это всего за 2 месяца существования хц режима....А есть же ещё те кто и не помирал и качатеся первым персом до сих пор(или достиг 60 лвла и не помер)....
А я даже склоняюсь к тому что в срерднем  на каждого чела приходится по 3-4  рипа...это мы уже подходим к ЛЯМУ...если такая аудитория  хардкора громадная, то близзам бы не мешало перезапускать хц сервера периодически мб с некоторыми изменениями и новшествами.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2023, 23:54:04 by nefesh »

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Прошло уже 2 месяца, 3 млн. смертей "исключительно" от стримеров твича и ютуба, а хцсервера продолжают жить не сбавляя обороты и держа онлайн на твиче в топ10 игр.

На самом деле судя по косвенным признакам. а именно по отзывам самих игроков ХК, обороты то как раз начали сбавляться.
Впрочем не желаю Хардкору печальной участи Ваниллы. Если будет жить и дальше - ради бога. Но сомнения есть по прежнему.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Помню в камментах слова некоторых просветлённых: "ДА КОМУ НУУУУЖЕН ТОТ ХАРДКОООР...", "Режим для избранныи и стримеров!"....."ДА ОН ЗАГНЁЁЁТСЯ ЧЕРЕЗ 1-2 НЕДЕЛИ МАКСИМУМ!", "90% Хардкорщиков Рипнут одного перса и забудут о этом режиме!"  ;)

Прошло уже 2 месяца, 3 млн. смертей "исключительно" от стримеров твича и ютуба, а хцсервера продолжают жить не сбавляя обороты и держа онлайн на твиче в топ10 игр.
Это и про классику было

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
А чувак из предыдущего поста https://www.noob-club.ru/index.php?topic=88176.0 оказался не так уж неправ.

Но где же Стражники из Хиллсбрада?
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

Болрин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Имя: Болрин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пламегор
А чувак из предыдущего поста https://www.noob-club.ru/index.php?topic=88176.0 оказался не так уж неправ.

Но где же Стражники из Хиллсбрада?


До 30 мало народу доживает. Самые популярные смерти - первые серьезные челленджи, которые встречаются персонажам

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
50% померло из-за тупых близов.

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Я на официальном ХК 23 перса похоронил 20-25 уровня, ещё парочку 40+, сколько раз умирал до 10 уровня по какой нибудь случайности даже не считал. Персонажа банкира принципиально не держу и каждый раз полностью с нуля начинал. Сейчас есть живой перс 41 уровня но уже дней 10 не играю - надоело немного.

Вчера заходил чисто почту с аука снять, если по адону судить, людей стало меньше, теперь вместо 10 слоёв 5-7, но это всё-равно ещё много

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
3 млн. персонажей это 3 млн никнеймов  :o Вот попробуйте столько придумать

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
3 млн. персонажей это 3 млн никнеймов  :o Вот попробуйте столько придумать

Ну не 3 миллиона. Почти все кого я знаю,  после смерти персонажа удаляли его и тут же создавали нового с таким же именем

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Как люди умудряются в вов тонуть? Из принципа залезают под воду и пока всех мурлоков не перебьют - не всплывают?

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Как люди умудряются в вов тонуть? Из принципа залезают под воду и пока всех мурлоков не перебьют - не всплывают?

Справедливости ради воздух в классике кончается намного быстрее чем в ритейле. И к этому не все оказываются готовы. Плюс мобы замедляют и станят и на большой глубине это оказывается критичным

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
Как люди умудряются в вов тонуть? Из принципа залезают под воду и пока всех мурлоков не перебьют - не всплывают?

Как уже написали выше, мобы могут замедлить, застанить, сеть кинуть ну и плюс дыхание было тогда 60 секунд. В личе классик например дыхание уже 180 секунд по умолчанию. В актуален возможно и больше, не знаю.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Тогда понятно) Тут действительно к личевским реалиям как привык, тогда и андедский бонус имел больше смысла получается

 

закрыть