WORLD OF WARCRAFT

Тема: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?  (Прочитано 39622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #60 : 24 Февраля, 2020, 07:57:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы забавно увидеть такое, открыли накс, диалог в общем чате спустя час, "слышал, накс уже зачистили ? Оо кто, какая гильдия ? Да хз, набор пугов каких то"

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #61 : 24 Февраля, 2020, 08:02:27 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Все эти ванильные фанбои не понимают одного - никто и не ожидал от классики каких то там откровений, хардкора и сложности, все все понимают. Кроме них, визжащих целый год до релиза в каждой теме и на каждом форуме, какая она сложная и как все там подобломаются, никто даже не докачается, кроме ессно них, ведь классика это не галимый актуал! - и вот на вот эти понты сейчас и идут все подколы и троллинги, а не на то, что какая плохая и легкая ванила. Это итак всем понятно, игре 15 лет, коммон, рофлят именно с вас, а не ванилы. Если бы вы там не горлопанили с понтами, не пришлось бы сейчас как фанатам Сильваны, выдумывать себе "нерфы", "да там все 15 лет готовились к рейду", "да то Апексыжы", "у нас у всех тут эпиги Анкиража" и прочие высасывания из пальца.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #62 : 24 Февраля, 2020, 09:51:03 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну и так же нужно учитывать миллиард классовых правок, которые сделали многие классы значительно сильнее, чем они были в прошлых патчах.
Ты упускаешь важную деталь из за которой твой пост может быть неправильно понят. Многие спеки играбельные в поздних версиях классики были полным говном в ранних. Это не баф сильных спеков до еще более сильных, это именно исправление.


Sulf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sulfuras
    • Класс: Warrior
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #63 : 24 Февраля, 2020, 10:02:06 »
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
О, тут куча нешарящих людей отписалось...

Поехали:
Начнем с того что плащей ониксии не должно быть в таких количествах, так как плащ должен был появиться вместе с открытием БВЛ... То есть, надо покупать плащи/чешую у других гильдий чтобы пройти БВЛ за первую неделю, что уже, наверное, 90% гильдий отметает...

Таланты 1.6 и таланты 1.12.1 это небо и земля. У многих классов ДПС на 20-30% ниже. У танков меньше аггронабор. Некоторых спеков просто еще не существует)))
Все хил абилки стоят на 10-15% маны больше.
Некоторые хил абилки кастуются на 1секунду дольше, вообще хилить в 1.6 было НАМНОГО сложнее.
Фласки варятся только ребятами, непосредственно сорвавшими Блек Лотус, т.к. он БоПный))))
Не существует рейд меток(череп, крест, квадрат, трусы и тд)
Шмот имеет худшие статы, а некоторых шмоток вообще нет.
Хонор шмот требует ранга :-D То есть, Р14 пушки в рейде - очень очень очень большая редкость.

На килл Ваеля есть только 1 час в неделю. Не успели(а большинство не успеет с таким слабым ДПСом) - попрощайтесь с БВЛ на неделю.

Полотины без Грейтер блессов баффают рейд 2 минуты, через 3 минуты повторяют - им некогда хилить))))

Кучи подобных вещей в спеллах и талантах классов, у друля, например, иннер по талантам вместо сегодняшнего свифтменда, с свифтменда небыло еще...

Ну и конечно же, незадокументированные нерфы, которые явно были, точно так же как они есть и сейчас.


На 1.12.1 Клиенте даже Накс не будет выглядеть актуальным, т.к. за 3 месяца(1.11-1.12.1) там тоже явно подкрутили, и вообще не факт что с начала 1.12.1 до конца 1.12.1 не было нерфов.
Я не говорю что Ванилла сложна, Я говорю что Ванилла ощутимо сложнее чем то что мы видим на Классике.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2020, 10:28:37 by Sulf »
"He did not break the rules, He just ignore them     "

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #64 : 24 Февраля, 2020, 12:26:40 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Не беру в учет хил, не беру в учет дамаг убогих классов, спеков.

Патч 1.3.0 нерф МК.
 Воин
Heroic Strike - Damage increased.
Execute - Full rage is no longer consumed when the ability does not hit.


Оня
Onyxia's fireballs will no longer result in a confuse effect (Engulfing Flames). The impact damage of these
fireballs has been slightly increased to compensate for the loss of the damage over time. -Стан вод болтами это значительно неприятней чем легкое увеличение дамага.

Increased the delay before Onyxia will try to tail sweep. Реже бьет хвостом.

1.4.0
 Рассовые
     Blood Fury - Now increases base melee attack power by 25% for 15 seconds. When it fades base melee attack power is reduced by 25% for 45 seconds. Добавлена Оркам.
     Berserking - Is now usable after being the target of a critical hit. Increases melee, ranged and spell casting speed by 25% but increases all damage taken by 10% for the duration. Добавлена троллям
  Разбойники
Backstab (patch 1.4.0) causes between 9-13% more damage than Backstab (1.3.1). Нефиговый бафф Бэкстаб рог.
 
  Шмот
+Spell damage and +Healing effects have been increased in effectiveness to make them more attractive to players. Effects that increased damage and healing done by all magical spells received the largest increase, especially if the previous amount was small. We also fixed a couple bugs relating to these effects.
Значительное усиление Магов и локов в ДПСе. Хиллинг тоже.
 
Огненные Недра

The Golemagg and Shazzrah encounters in the Molten Core has undergone some changes. Что там изменили фиг знает.
 Стратхолм
    -26 new Rare items have been added to Stratholme.
    -Several Uncommon items have been upgraded to Rare quality.
    -Archivist Galford, Baroness Anastasi, Nerub'enkan, and Maleki the Pallid will now always drop at least one Rare item.
 С ласта не падал плащ, не падал хил шмот с Ривиндера и Рамштайна. Там же на вики показано, сколько вещей падало и какие.
 В Шоло было примерно так же, но я не помню там пререйд бисов если честно. Ванд?
 
РЕЙДЫ

 - Onyxia, Azuregos, Lord Kazzak, and all Molten Core boss creatures have all received some new items on their loot tables.
 - Onyxia will once again drop two upper tier class set helms.Больше шапок, но это ладно.
 - Most of the non-class set items that dropped from Molten Core and Onyxia have had their effective levels increased, resulting in higher DPS weapons, and/or better stats and effects. Баф шмота.
Players who defeat the Majordomo Executus encounter will now be rewarded with new epic items. Баф шмота
 
1.5.0
Ханты
Volley - Damage increased. Очень незначительный баф аое.
Воин
Improved Cleave - Now increases damage bonus by 40/80/120%. небольшой баф дамага.
New Fury Talent: Dual Wield Specialization - Increases damage with the off-hand weapon by 5/10/15/20/25%. Note: the additional damage also increases rage generation significantly. Серьезный баф оффхенд оружия для фуриков.
 Enrage - Increased the number of charges to 12. Decreased the duration to 12 seconds. The new duration is the limiting factor for slower weapons (e.g. Arcanite Reaper will typically get one less swing), while dual wielding and faster weapons will make better use of all of the charges over the duration of the ability. Если вар успевает сливать этот бонус за 12 сек, то это однозначно баф.
 Shield Specialization - In addition to increasing % chance to block, it now gives the warrior a 20/40/60/80/100% chance to generate 1 rage on a successful block.Баф варо танков?

ШМОТ
The following item sets have had their statistics, effects, and set bonuses updated:
Укажу только Рого сет
- 1.2 171аги 2 крит 1 хит;
- 1.5 189аги 5крит 1 хит.
Полный расклад https://classicdb.ch/?itemsets

1.6.0

Mature Blue Dragon Sinew and The Eye of Shadow can both now drop off appropriate level demonic and blue dragonkin monsters. It should be noted that both Lord Kazzak and Azuregos will guarantee a drop of the aforementioned items but to get the items from the lesser creatures will be a much rarer occurrence. Я так понимаю до этого эти вещи падали только с казака и азерегоса. Знатный нерф получения Бени и Лука.

Воин
Bloodthirst - Design changed. Bloodthirst is now an instant melee attack that causes damage equal to 30% of the warrior's attack power. In addition, the next 5 successful melee attacks will restore health. Изминение работы таланта.
Heroic Strike/Sunder Armor/Revenge/Mocking Blow - Tooltips updated to indicate the additional threat caused by these abilities. There have been no changes to the amount of threat caused. Баф танков.

Шмот
You can now only have one Flask affecting you at a time.  Фласки не стакаются более.
Данжи
Several spawns removed from Scholomance. This should make for a more enjoyable 5 player experience.
Several spawns removed from Stratholme. This should make for a more enjoyable 5 player experience. Also, you will now be able to make additional attempts at Ramstein and/or Baron Rivendare should your initial attempt fail. Нерф шоло и страта.

The loot tables in Molten Core have been revised slightly. Что это значит? Посмотрите как выглядел азурсонг.
https://classicdb.ch/?item=17103 сейчас
https://classicdb.ch/?item=17103-0 тогда
Вискаг
https://classicdb.ch/?item=17075-2 сейчас
https://classicdb.ch/?item=17075-0 тогда
 
1.7.0 нерфы БВЛ и МК
 Ханты
Trueshot Aura - Attack Power and Ranged Attack Power bonus increased, mana cost decreased, area of effect increased.
Баф всех мили.

1.9.0
Many of the pieces from the Tier 2 Armor sets have received updated statistics. The armor sets with the most extensive changes include the Netherwind, Nemesis, and Judgement sets. Other sets received fewer revisions, or none at all.
Т2 вещи начниая с патча 1.2 до патча 1.9 постоянно бафались. Пример пристовская шапка.
https://classicdb.ch/?item=16921-7 1.9
https://classicdb.ch/?item=16921-0 1.2
рога
Sword Specialization - Special attacks such as Sinister Strike, and Mortal Strike now properly trigger the chance to gain an extra attack.
воин
Bloodthirst - The damage component has been increased to 45% of attack power.

Как по мне Близы должны были это учесть. Нельзя выкатить занерфленный контент и думать, что это никто не заметит.


SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #65 : 24 Февраля, 2020, 12:27:55 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
О, тут куча нешарящих людей отписалось...

Поехали:
Начнем с того что плащей ониксии не должно быть в таких количествах, так как плащ должен был появиться вместе с открытием БВЛ... То есть, надо покупать плащи/чешую у других гильдий чтобы пройти БВЛ за первую неделю, что уже, наверное, 90% гильдий отметает...

Таланты 1.6 и таланты 1.12.1 это небо и земля. У многих классов ДПС на 20-30% ниже. У танков меньше аггронабор. Некоторых спеков просто еще не существует)))
Все хил абилки стоят на 10-15% маны больше.
Некоторые хил абилки кастуются на 1секунду дольше, вообще хилить в 1.6 было НАМНОГО сложнее.
Фласки варятся только ребятами, непосредственно сорвавшими Блек Лотус, т.к. он БоПный))))
Не существует рейд меток(череп, крест, квадрат, трусы и тд)
Шмот имеет худшие статы, а некоторых шмоток вообще нет.
Хонор шмот требует ранга :-D То есть, Р14 пушки в рейде - очень очень очень большая редкость.

На килл Ваеля есть только 1 час в неделю. Не успели(а большинство не успеет с таким слабым ДПСом) - попрощайтесь с БВЛ на неделю.

Полотины без Грейтер блессов баффают рейд 2 минуты, через 3 минуты повторяют - им некогда хилить))))

Кучи подобных вещей в спеллах и талантах классов, у друля, например, иннер по талантам вместо сегодняшнего свифтменда, с свифтменда небыло еще...

Ну и конечно же, незадокументированные нерфы, которые явно были, точно так же как они есть и сейчас.


На 1.12.1 Клиенте даже Накс не будет выглядеть актуальным, т.к. за 3 месяца(1.11-1.12.1) там тоже явно подкрутили, и вообще не факт что с начала 1.12.1 до конца 1.12.1 не было нерфов.
Я не говорю что Ванилла сложна, Я говорю что Ванилла ощутимо сложнее чем то что мы видим на Классике.

Сложнее, возможно. Но ваше это в разы. Ну на 20%-30% сложнее, кто спорит-то. Но понимаешь, это ничего не меняет в корне. Боссы механически простые — это факт. Это манекен, а бой с манекеном упирается в дпс/хпс. Сейчас этого в излишке пронесли быстро. Было бы на 30% меньше, пронесли бы чуть медленнее. Что изменилось? Ничего. К чему этот аргумент у ванилла боев не понимаю. Уже не раз было сказано никакой сложности в 2019-2020 ваша ванилла из себя не представляет. Никакого челленджа нет. Не важно о ванилле речь или о классике - они примитивные. Было круто, интересно и сложно 15 лет назад, без вовхэда, норм интернета, симкрафта, войса и гайдов. Игроки развились сильно. Не только инструменты, которые мы используем, но и человеческий мозг - который сейчас гораздо более успешно работает с информацией и информационным полем. И поэтому классика для современно игрока просто на просто скучная в плане рейдов. А рейды — это всё что в ней было из норм контента. Я не считаю сэндбокс элементы, где игрок находит чем себя занять сам, контентом. Иначе приписать к контенту можно всё, даже танцы на почтовом ящике в голдшире.   

Претензия в том, что фанбои ванилы - наглухо отрицают развитие актуала. Для них накс самый сложный рейд, что не так. Ванилла самая сложная игра. А актуал оказуалили. Что вызывает смех, так как это очень крупные заблуждения. И если раньше деды говорили ты в ваниллу не играл, что ты знаешь про хардкор. То детям актуала оставалось верить дедам на слово. А сейчас, когда весь мир увидел боссов манекенов, которые не представляют никакого труда для современного игрока. Так же, как и стояния на месте и спам 1-2 кнопок, у них понятное дело возникло чувство - что деды их просто на*бывали всё время. Они идут на форум, пишут, сорре но что-то вы всё врете. А деды вместо того, чтобы понять свои ошибки, принять и извиниться за ложь начинают цепляться за какие-то уже мелочи, которые в корне ничего не решали и не решают.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2020, 12:54:57 by SatLiNg »

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #66 : 24 Февраля, 2020, 13:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это манекен, а бой с манекеном упирается в дпс/хпс. Сейчас этого в излишке пронесли быстро. Было бы на 30% меньше, пронесли бы чуть медленнее. Что изменилось? Ничего.
В действительности, если манекен заовертюнен, количество начинает переходить в качество. И, что самое противное, личное умение нажимать кнопочки почти ничем не помогает - есть окно (из-за рандома) дпса/хпса/хп рейда, есть точка, в которой манекен умирает. Стакаешь всё что есть, дабы какая-то часть окна была за этой точкой и молишься, что прокнет, других вариантов нет. Это не про ваниллу, если что, а в целом.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #67 : 24 Февраля, 2020, 14:10:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Пламегоре за Орду фул BWL на данный момент закрыло 36 гильдий.
Во всем мире целых 12 гильдий закрыли Н'Зота, который уже месяц как на лайве. Вот это - сложный босс, а в классике маникены, которые васипупкины убивают. Как с этим можно спорить?
Килджедана до сих пор не все закрыть могут а это босс предыдущего дополнения

Sulf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sulfuras
    • Класс: Warrior
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #68 : 24 Февраля, 2020, 14:29:31 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


Сложнее, возможно. Но ваше это в разы. Ну на 20%-30% сложнее, кто спорит-то. Но понимаешь, это ничего не меняет в корне. Боссы механически простые — это факт. Это манекен, а бой с манекеном упирается в дпс/хпс. Сейчас этого в излишке пронесли быстро. Было бы на 30% меньше, пронесли бы чуть медленнее. Что изменилось? Ничего. К чему этот аргумент у ванилла боев не понимаю. Уже не раз было сказано никакой сложности в 2019-2020 ваша ванилла из себя не представляет. Никакого челленджа нет. Не важно о ванилле речь или о классике - они примитивные. Было круто, интересно и сложно 15 лет назад, без вовхэда, норм интернета, симкрафта, войса и гайдов. Игроки развились сильно. Не только инструменты, которые мы используем, но и человеческий мозг - который сейчас гораздо более успешно работает с информацией и информационным полем. И поэтому классика для современно игрока просто на просто скучная в плане рейдов. А рейды — это всё что в ней было из норм контента. Я не считаю сэндбокс элементы, где игрок находит чем себя занять сам, контентом. Иначе приписать к контенту можно всё, даже танцы на почтовом ящике в голдшире.   

Претензия в том, что фанбои ванилы - наглухо отрицают развитие актуала. Для них накс самый сложный рейд, что не так. Ванилла самая сложная игра. А актуал оказуалили. Что вызывает смех, так как это очень крупные заблуждения. И если раньше деды говорили ты в ваниллу не играл, что ты знаешь про хардкор. То детям актуала оставалось верить дедам на слово. А сейчас, когда весь мир увидел боссов манекенов, которые не представляют никакого труда для современного игрока. Так же, как и стояния на месте и спам 1-2 кнопок, у них понятное дело возникло чувство - что деды их просто на*бывали всё время. Они идут на форум, пишут, сорре но что-то вы всё врете. А деды вместо того, чтобы понять свои ошибки, принять и извиниться за ложь начинают цепляться за какие-то уже мелочи, которые в корне ничего не решали и не решают.

Такое впечатление что вы мой пост не читали. Увидели только 20-30% разницы от талантов и все.
Начнем эта цифра навскидку взята: у магов вот например, разница аж в 40% дамаги...

Не забывайте что если у всего рейда ДПС на 20-30% ниже, то и аптаймы баффов ниже у всех, что еще сильнее опускает ДПС, да и из-за так сильно упавшего ДПСа у боссов ВНЕЗАПНО появляются целые новые фазы и механики, как-то например сабмердж Рагнароса, который никто не видел на Классике, или оом на забыченном Люцифроне, или 15-секундный Шазрах результат:  существенно более долгое прохождение, кучи смертей и вайпы = пока ворлд баффы, и нужно больше химии = нужно больше фарма = не все могут себе позволить = ДПС рейда падает еще сильнее что влечет за собой все по кругу...

Не забываем что чем дольше длиться босс тем больше шанс на фейл.

Вот того же Рагнароса очень сомневаюсь что даже задроты закидали бы шапками за первые, как минимум 2 недели, при старых талантах, итемизации и прочих старых механиках.

На более долгих боссах появляется необходимость к резист гиру, на том же Рагнаросе = еще больше упадет ДПС и манапулл и хилов, не забываем про 3.5сек каст хила у пристов....

Это очевидно что если бы все делали в соответстии с механиками тех времен, то не было бы всех этих разговоров про фейсрольность классики. А биче-гильдии только сейчас бы делали фест киллы на Рагнаросе.
"He did not break the rules, He just ignore them     "

Loregon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #69 : 24 Февраля, 2020, 16:37:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поехали:
Начнем с того что плащей ониксии не должно быть в таких количествах, так как плащ должен был появиться вместе с открытием БВЛ... То есть, надо покупать плащи/чешую у других гильдий чтобы пройти БВЛ за первую неделю, что уже, наверное, 90% гильдий отметает...

Вообще-то сами чешуйки уже были в игре, в патче 1.6 добавили только сам плащ. Да и отсутствие плаща спидранерам бы не помешало бы убить босса за час

То что скорость каста резали у спелов, то и их исцеление падало. Потому что коэффициент БХ зависит от скорости каста(таланты не в счет).

И скрытые фиксы и на то скрытые, либо они незначительные, либо они исправляют то что изначально и не задумывалось, либо лайф бета тест
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2020, 19:27:32 by Loregon »

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #70 : 24 Февраля, 2020, 19:05:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И скрытые фиксы и на то скрытые, либо они незначительные, либо они исправляют то что изначально и не задумывалось, либо лайф бета тес
Вы действительно нихрена не читаете, что люди пишут. Не выглядели бы так глупо.

Loregon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #71 : 24 Февраля, 2020, 19:28:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И скрытые фиксы и на то скрытые, либо они незначительные, либо они исправляют то что изначально и не задумывалось, либо лайф бета тес
Вы действительно нихрена не читаете, что люди пишут. Не выглядели бы так глупо.

Это ответ конкретному человеку, хоть я и сократил его сообщение. Так что тут обратное

Sulf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sulfuras
    • Класс: Warrior
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #72 : 24 Февраля, 2020, 21:44:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поехали:
Начнем с того что плащей ониксии не должно быть в таких количествах, так как плащ должен был появиться вместе с открытием БВЛ... То есть, надо покупать плащи/чешую у других гильдий чтобы пройти БВЛ за первую неделю, что уже, наверное, 90% гильдий отметает...

Вообще-то сами чешуйки уже были в игре, в патче 1.6 добавили только сам плащ. Да и отсутствие плаща спидранерам бы не помешало бы убить босса за час

То что скорость каста резали у спелов, то и их исцеление падало. Потому что коэффициент БХ зависит от скорости каста(таланты не в счет).

И скрытые фиксы и на то скрытые, либо они незначительные, либо они исправляют то что изначально и не задумывалось, либо лайф бета тест

Суть не меняется.
Исцеление, кстати, не упало. Т.к. тогда шмота с БХ было не так много и тогда были другие коеффициенты, точной инфы нет, но походу 100% коеф был при касте в 6 сек, а не 3.5 сек как позже.

И насчет незадокументированных - это вполне нормальное явление. Незадокументированные изменения ничем не отличаются от задокументированных.

P.S. Странно что никто еще не упомянул про 8 дебафф слотов.
"He did not break the rules, He just ignore them     "

Loregon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #73 : 25 Февраля, 2020, 00:26:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще механик которые повлияли на КПД игроков по ходу ванилы очень много: мультипликация трита, нормализация атак, расширение баф капа, фиксы хотов, реворки классов и шмота, увеличение дебафов, мобы не парируют спиной, добавление меток, улучшение аддонов и пинга...
Но это все косвенные причины, в сумме которые бустят самих игроков, а цель статьи это сам рейд. Я очень много претензий слышал про рейд и захотел его обсудить
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2020, 00:43:17 by Loregon »

шЫкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гангтранг
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Re: Занерфлено ли Логово Крыла Тьмы в WoW Classic?
« Ответ #74 : 25 Февраля, 2020, 00:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пиратских. Пиратских проектов, не приватных.

 

закрыть