WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.1] [Монах - Хмелевар] Хмелевару море по колено!  (Прочитано 293619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #45 : 21 Сентября, 2016, 05:45:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ты видать хоть заходить можешь, а мой рабочий ноут такого не предусматривает :D

Про имбовость недавно высказывал эту мысль в дискорде. По факту монк реально начинает попахивать имбой при некоторых условиях. Но моим главным аргументом к нерфу и перелопату было то, что мы единственный танковый класс, который класть хотел на все механики заточенные на "включите активную защиту в определенный момент". Почему? Да потому что мы всегда под активной защитой Полностью ломает подобные механики для одного конкретного класса.


Хорошо когда рабочий и личный ноут это одно и тоже  ;D

Да по-поводу всегда под активной защиткой я уже думал, сейчас только у монахов да дк такая халява.
Но у ДК ещё есть удочка и массстяжка, которые в мификах+ будут тащить безбожно  :'( (Верните блджад "столкновение" брюмастерам, нормальный жи спелл был)
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 05:58:36 by Aracs »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #46 : 21 Сентября, 2016, 06:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хорошо когда рабочий и личный ноут это одно и тоже  ;D

Да по-поводу всегда под активной защиткой я уже думал, сейчас только у монахов да дк такая халява.
Но у ДК ещё есть удочка и массстяжка, которые в мификах+ будут тащить безбожно  :'( (Верните блджад "столкновение" брюмастерам, нормальный жи спелл был)
Завидую :) Но с моим часовым поясом всё равно тлен был бы ))

Слыхал я, что ДК неплохо так напихивают в щи. Грип у них всегда был имбой, чего уж тут... Зато у нас есть кувырок :)
Блиин, напомнил про столкновение. Это был эпичнеший скилл, который отлично позволял впаять толпу мобов в стан вместе с собой. Обожал его, да и в лор попадает на все сто, фигли, пьяный отморозок таранит кого-то башней :D Жаль убрали... Перед WoD был расстроен из-за этого.

Я тут поразмыслил и понял как можно было бы переделать слегка брюшку. Искусность в пень, вернуть Отвар неуловимости на критах. И искусностью сделать эффект от легендарки, который растягивает стаггер на 3 секунды (то есть искусность растягивает дот в зависимости от рейтинга).
И всё. Доп кнопка-сейв есть, уклонение есть, стаггер мы апаем искусностью. Профит.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2016, 06:37:31 by Tano4ek »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #47 : 21 Сентября, 2016, 07:09:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хорошо когда рабочий и личный ноут это одно и тоже  ;D

Да по-поводу всегда под активной защиткой я уже думал, сейчас только у монахов да дк такая халява.
Но у ДК ещё есть удочка и массстяжка, которые в мификах+ будут тащить безбожно  :'( (Верните блджад "столкновение" брюмастерам, нормальный жи спелл был)
Завидую :) Но с моим часовым поясом всё равно тлен был бы ))

Я тут поразмыслил и понял как можно было бы переделать слегка брюшку. Искусность в пень, вернуть Отвар неуловимости на критах. И искусностью сделать эффект от легендарки, который растягивает стаггер на 3 секунды (то есть искусность растягивает дот в зависимости от рейтинга).
И всё. Доп кнопка-сейв есть, уклонение есть, стаггер мы апаем искусностью. Профит.

Сдаётся мне что коль мы тут общаемся в 3-6 утра по МСК то находимся гдето в одном с тобой поясе  ;)
Ну переделывать они врядли уже чтото будут, впрочем им год назад ещё в начале альфы говорили что будут проблемы, так что скорее всего ждём нерфа. Но опятьже Пояс и кольцо нужны, а фиг ведь прокнут  :'(

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #48 : 21 Сентября, 2016, 07:17:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сдаётся мне что коль мы тут общаемся в 3-6 утра по МСК то находимся гдето в одном с тобой поясе  ;)
Ну переделывать они врядли уже чтото будут, впрочем им год назад ещё в начале альфы говорили что будут проблемы, так что скорее всего ждём нерфа. Но опятьже Пояс и кольцо нужны, а фиг ведь прокнут  :'(
Да, видать :)

Переделывать придётся, имхо. Или они оставят нас такими странными, либо таки переделают. По моему третьего не особо дано :) Всю ту ватрушку, что они напридумали уже не отбалансишь адекватно, имхо. Искусность балансить невозможно почти, отвары тоже. Повышать нам броню? Станем имбами. Понижать? Да йопт, мы и так с броней и хп как у ДД :)

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #49 : 21 Сентября, 2016, 11:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то уже танчил в рейде? Какие впечатления?
Я пока только до чтения способностей боссов дошёл... Ощущения двоякие: где-то много физдамага, а где-то магия сплошная.
 Как пробивать будет? Жалуются ли хилы?))

lighto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зафейсролю
    • Класс: Монах
    • Сервер: ЯЛ
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #50 : 23 Сентября, 2016, 08:48:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Переделывать придётся, имхо. Или они оставят нас такими странными, либо таки переделают. По моему третьего не особо дано :) Всю ту ватрушку, что они напридумали уже не отбалансишь адекватно, имхо. Искусность балансить невозможно почти, отвары тоже. Повышать нам броню? Станем имбами. Понижать? Да йопт, мы и так с броней и хп как у ДД :)
Сейчас идет переработка на понижение урона выдаваемое танками, Хмель тоже попал под раздачу. На ммо чемпионс выложили список изменений артефакта, и там действительно вместо хп бафают армор
Цитировать
Exploding Keg (Rank 1) Hurls a flaming keg at the target location, dealing [ 1 + 1,000% 900% of AP ] Fire damage to nearby enemies and causing them to miss their melee attacks for the next 3 sec.
Wanderer's Hardiness (Rank 1) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 5%. Armor by 10%.
Wanderer's Hardiness (Rank 10) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 9.5%. Armor by 19%.
Wanderer's Hardiness (Rank 11) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 10%. Armor by 20%.
Wanderer's Hardiness (Rank 12) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 10.5%. Armor by 21%.
Wanderer's Hardiness (Rank 13) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 11%. Armor by 22%.
Wanderer's Hardiness (Rank 14) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 11.5%. Armor by 23%.
Wanderer's Hardiness (Rank 15) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 12%. Armor by 24%.
Wanderer's Hardiness (Rank 16) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 12.5%. Armor by 25%.
Wanderer's Hardiness (Rank 17) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 13%. Armor by 26%.
Wanderer's Hardiness (Rank 18) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 13.5%. Armor by 27%.
Wanderer's Hardiness (Rank 19) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 14%. Armor by 28%.
Wanderer's Hardiness (Rank 2) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 5.5%. Armor by 11%.
Wanderer's Hardiness (Rank 20) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 14.5%. Armor by 29%.
Wanderer's Hardiness (Rank 3) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 6%. Armor by 12%.
Wanderer's Hardiness (Rank 4) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 6.5%. Armor by 13%.
Wanderer's Hardiness (Rank 5) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 7%. Armor by 14%.
Wanderer's Hardiness (Rank 6) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 7.5%. Armor by 15%.
Wanderer's Hardiness (Rank 7) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 8%. Armor by 16%.
Wanderer's Hardiness (Rank 8) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 8.5%. Armor by 17%.
Wanderer's Hardiness (Rank 9) The power within Fu Zan seeps into your very being, increasing your hardiness in battle. Increases total health by 9%. Armor by 18%.

Cromweller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Имолейт импрувед!Ой-Ой, не в ту степь :3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мьёльниргард
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #51 : 23 Сентября, 2016, 17:37:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Господа, так, кто ни будь танчил?

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #52 : 23 Сентября, 2016, 18:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, так, кто ни будь танчил?

Танчил да, героик Кошмар (правда тока первого босса).
Нормально танчится, стаггер набирается быстро так что сбрасывать надо красный ("Неуловимый шаг" вам в помощь).
Как и предполагал, искусность не очень помогает от плюх рейдовых боссов (каждая попавшая плюха примерно 20-30% стаггера стакает), скорее мешает потому что иногда хочешь сбросить красный со следующей атаки, а она доджится и снимаешь жёлтый,это немного раздражает.
Просите друидов держать на вас хоты.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 18:24:19 by Aracs »

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #53 : 29 Сентября, 2016, 02:18:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С дуру упоролся в крит, но все равно на гер Низендре взял топ 1 брекет и топ 2 общий. Серьезно заниматься статами до мификов не хотел, но недостаток хасты ощущается довольно сильно. Как дойдут руки обязательно уйду скорость.

Потанчил еще драконов и Урсока, даже без хасты живется отлично.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #54 : 29 Сентября, 2016, 03:25:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фух +7 оттанчил...
Просто жесть, на этой неделе аффиксы у мобов Разъярённый и Некротический, собираешь такой пачку мобов заливаете их аое и тут обана и тебя стирает (через стаггер который на 200+% моментально стакается).
Вообщем страта - полный контроль и по 1 мобу таскать и убивать, пачки мелочи кайтить (нельзя давать им себя долго бить иначе некротический дебафф вас прикончит)
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2016, 05:22:07 by Aracs »

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #55 : 29 Сентября, 2016, 09:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потанчил урсока героик. Был разочарован тем, что хоть дамаг от доты и физический, а в стаггер переходит только половина, как от магического(

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #56 : 30 Сентября, 2016, 10:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комрады-монахи, помогите, пожалуйста. Никак не разберусь с отварами. :) Когда мы танчим, отвар железной шкуры должен сдаваться по кд? Если да, то когда снимать пошатывание, какие цифры отсроченного урона нужно сбрасывать? Если нет - как выживать? Скорости 20% но этого явно мало. Пробовал Серию нокаутов и стойкость. С первым незначительно повышается выживаемость, но вряд ли на достаточный уровень.

Монах толком не одет, но сомневаюсь, что дело сугубо в этом, явно что-то не так делаю.
Аз есмь во многих ипостасях

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #57 : 30 Сентября, 2016, 19:03:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комрады-монахи, помогите, пожалуйста. Никак не разберусь с отварами. :) Когда мы танчим, отвар железной шкуры должен сдаваться по кд? Если да, то когда снимать пошатывание, какие цифры отсроченного урона нужно сбрасывать? Если нет - как выживать? Скорости 20% но этого явно мало. Пробовал Серию нокаутов и стойкость. С первым незначительно повышается выживаемость, но вряд ли на достаточный уровень.

Монах толком не одет, но сомневаюсь, что дело сугубо в этом, явно что-то не так делаю.

Отвар железной шкуры с тебя спадать в принципе не должен, я надеюсь ты в 3 тире отвар чёрного быка то взял?
В последнем тире бери стойкость пока не наберёшь 30+% хасты у тебя будет 100% времени бафа железной шкуры и куча лишних очищающих. Когда чистить личное дело каждого, в рейдах и мифик+ обычно чистишь красный, в обычных героиках и мификах можно чистить уже желтый.

З.Ы. Обычно к концу героика на мне отвара железной шкуры как-то само по себе стакается на 3+ мин.

JohnAlterat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #58 : 30 Сентября, 2016, 19:28:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комрады-монахи, помогите, пожалуйста. Никак не разберусь с отварами. :) Когда мы танчим, отвар железной шкуры должен сдаваться по кд? Если да, то когда снимать пошатывание, какие цифры отсроченного урона нужно сбрасывать? Если нет - как выживать? Скорости 20% но этого явно мало. Пробовал Серию нокаутов и стойкость. С первым незначительно повышается выживаемость, но вряд ли на достаточный уровень.

Монах толком не одет, но сомневаюсь, что дело сугубо в этом, явно что-то не так делаю.

Отвар железной шкуры с тебя спадать в принципе не должен, я надеюсь ты в 3 тире отвар чёрного быка то взял?
В последнем тире бери стойкость пока не наберёшь 30+% хасты у тебя будет 100% времени бафа железной шкуры и куча лишних очищающих. Когда чистить личное дело каждого, в рейдах и мифик+ обычно чистишь красный, в обычных героиках и мификах можно чистить уже желтый.

З.Ы. Обычно к концу героика на мне отвара железной шкуры как-то само по себе стакается на 3+ мин.


Да, явно делаю что-то не так. Баф больше чем на 15 секунд ни разу не висел :)

"Отвар железной шкуры с тебя спадать в принципе не должен" - одной этой репликой ты ответил на главный вопрос, выживаемость повысилась в разы, благодарствую.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2016, 20:05:12 by JohnAlterat »
Аз есмь во многих ипостасях

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [Legion] Хмелевару море по колено!
« Ответ #59 : 30 Сентября, 2016, 20:14:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, явно делаю что-то не так. Баф больше чем на 15 секунд ни разу не висел :)

"Отвар железной шкуры с тебя спадать в принципе не должен" - одной этой репликой ты ответил на главный вопрос, выживаемость повысилась в разы, благодарствую.

Вот я тут отвечал людям, как можно держать ISB 100% времени :)

Цитировать
Смотри, какой талант юзаешь в третьем тире? Советую взять Отвар Черного Быка.
Старт драки строишь так - пул (любой удар, не бочка) -> ISB -> бочка -> огонь -> ISB -> тигр (сколько можешь, но что бы энергии оставалось на бочку) -> удар -> тигр/бочка // вот тут у тебя должен откатываться один заряд отвара// -> прожимаешь оставшиеся стаки (все) -> отвар черного быка -> ISB.

Итог, на тебе больше 20 секунд бафа и два отвара на очищение. Теперь, когда близок к откату 3 заряда отвара, прожимай еще ISB. 1 стак у тебя на очищение, второй на экстренное очищение.
Долбишь ротацию дальше. Сейвы если жопа (огненная бочка, сумиминутка). Откатываешь Отвар черного быка, опять прожимаешь все оставшиеся стаки, жмешь отвар черного быка и по новой. Итог, у тебя будет вечный баф ISB и 2 дополнительных очищающих отвара.
Должно помочь по началу. Комбо лучше не бери пока, сложный талант и устаешь от него сильно. Бери другие два :)

 

закрыть