Каждый мерит по себе, теперь понятно.
Почему ласт босс для тебя клив? По мне так ласт, это больше соло таргет с постоянными танцами вокруг босса, а кливом только в первую минуту боя. Какой смысл вообще смотреть симкрафт и о нём говорить? Если людей интересуют максимальные цифры, можно зайти на WoL, если интересует какие были совершены ошибки, вэлкам сюда с логами.
PS: Я считаю, что обсуждать дпс на рейдовом манекене в Огри - полезнее, чем обсуждать, что там посчитала программка под названием симкрафт. Тут уже не один раз и ни я один отмечали, что симкрафт это сферический конь в вакууме. Это все равно, что начать обсуждать время пинга, если играть с исследовательской станции на планете Пандорра.
На ласте конечно не клив но дпс явно не чистый, вне зависимости от вашей роли, бьете ли вы аддов или же тунелите босса.
По поводу того, что симкрафт плох, спорить можно долго, но он точно не хуже калькулятора лендсола, он быстро даст реальное представление о том, что должно быть на кукле/рейдовой кукле. Понятно что ВоЛ более серьезное средство анализа дамага, но первичные ориентиры (особенно если это не ваш основной спек/класс) симкрафт вполне даст. То что он сферический (да кто спорит, боссов аля патчверк почти нет, да и сам патчверк был далеко не манекеном для некоторых, где-то были долбаки хиллеры, где то танки далеко оттаскивали босса от лужи) никто не спорит, это минус и это одновременно и плюс.
На счет манекена я конечно тоже согласен. Но вот как адекватно представить, насколько нормально сдает конкретно одетый чар? У двух варов с одинаковым итм лвл может быть ОЧЕНЬ разный дпс. Постоянно это держать в голове учитывать, делать поправки и т.п. вы вместо сферического коня в вакууме получите очень приблизительное представление о правде. Куда легче, вам лично говорят у меня вот такой шмот (симкрафт выдал Х дпс) на боссе "Name" я выдаю Y дпс. Вы смотрите на свои логи там Y2 дпс, и ваш дпс в симкрафте (X2 дпс). Вы первоклассный воин, и можете сказать, что человеку надо стремиться к ДПС Y3 = X*(Y2/X2). Какой бы симкрафт не был сферическим, он всех оценивает в одной и той же сфере вакуума, от которой довольно просто перейти к реальным циферкам. Да бывают разные тактики и они накладывают свой отпечаток, но при прочих ~ равных, описанное выше отлично будет работать, намного лучше чем прикинуть на пальцах.