WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Валькирии-близнецы  (Прочитано 34753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Тактика Валькирии-близнецы
« : 25 Августа, 2009, 15:34:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Оторвемся на секунду от Катаклизма и обсудим тактику на Валькирий-близнецов. Этот босс появится в Колизее уже завтра.



Валь'киры-близнецы - боссы четвертого по счету боя Колизея.

Эта тактика обсуждается на форуме.

Способности "темной" валькирии, Фьолы Погибели Света:

  • Могущественная Тьма: Увеличивает урон, наносимый светлым целям, на 100% на 20 сек.
  • Щит Тьмы: Щит Тьмы защищает одну из сестер от повреждений, поглощая 175к (10) / 300к (25) ед. урона и предотвращая прерывание применения заклинаний в течение 15 сек.
  • Светлая воронка: Фьола Погибель Света начинает призыв мощного вихря Света. Способность поддерживается в течение 5 сек. и наносит 5850 - 6150 ед. урона раз в 1 сек. в течение 5 сек.
  • Наплыв Тьмы: Наплыв Тьмы наносит 2500 ед. урона раз в 2 сек. светлым противникам.
  • Касание тьмы: Вы находитесь под действием "Касания Тьмы" валь'киры. Касание Тьмы наносит 5850 - 6150 ед. урона от светлой магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся под действием эффекта "Светлая сущность". Касание Тьмы не причиняет вреда темным целям.
  • Освобожденная тьма: Сгусток Тьмы выпускает заряд энергии, наносящий 7800 - 8200 ед. урона от темной магии противникам в радиусе 6 м.

Способности "светлой" валькирии, Эйдис Погибель Тьмы:

  • Могущественный Свет: Увеличивает урон, наносимый темным целям, на 100% на 15 сек.
  • Щит Света: Щит Света защищает сестру от повреждений, поглощая 175к (10) / 300к (25) ед. урона и предотвращая прерывание применения заклинаний в течение 15 сек.
  • Темная воронка: Эйдис Погибель Тьмы начинает призыв мощного вихря Тьмы. Способность поддерживается в течение 5 сек. и наносит 5850 - 6150 ед. урона раз в 1 сек. в течение 5 сек.
  • Всплеск Света: Наплыв Света наносит 2500 ед. урона раз в 2 сек. темным противникам.
  • Касание Света: Вы находитесь под действием "Касания Света" валь'киры. Касание Света наносит 2925 - 3075 ед. урона от светлой магии раз в 2 сек. всем игрокам, находящимся под действием эффекта "Темная сущность". Касание Света не причиняет вреда светлым целям.
  • Освобожденный Свет: Световой шар высвобождает свою энергию, нанося 7800 - 8200 ед. урона от светлой магии противникам в радиусе 6 м.

Общие способности валькирий:

  • Накопление энергии: Вы абсорбировали энергию. При накоплении 100 единиц сработает заклинание "Могущественная Тьма" или "Могущественный Свет".
  • Договор близнецов: Заклинание восстанавливает близнецам 20% от максимального запаса здоровья. Каст 15 секунд.
  • Шип близнецов: Шип близнецов наносит 100% урона от оружия и увеличивает получаемый целью урон на 20% на 15 сек. или на следующие 10 полученных атак.
  • Сила близнецов: Объединенные усилия близнецов повышают наносимый ими физический урон на 20% и позволяют произнесшей заклинание вести бой двумя оружиями в течение 15 сек.

Тактика:

Интересный бой. У валькирий общее здоровье, что сразу напоминает нам о Близнецах-Императорах в AQ40. Система "плюсов и минусов", в свою очередь, должна бы напомнить о Таддиусе.. но в результате оказывается, что ничего особо похожего тут нет.

Итак, рейду противостоят два босса - "темная" валькирия Фьола Погибель Света и "светлая" валькирия Эйдис Погибель Тьмы. Каждая из них, как можно судить и по их именам, имеет абилки, направленные против "своего" знака. Заклинания, обозначенные как "темные" имеют шадоу школу, а "светлые" - фаер.

На арене появляются четыре портала - два светлых и два темных. Игрок может выбрать (и поменять) свой знак, щелкнув правой кнопкой мыши по порталу соответствующего цвета. Игрок со "светлым" знаком наносит увеличенный урон "темному" боссу и абсорбит "светлые" заклинания (и наоборот).

Рейд делится на две половины, примерно одинаковые по дпс, в каждой половине свой танк и хил. "Светлая" половина берет свой знак у левого портала, и бежит к Эйдис Погибели Тьмы. Танк держит ее у дальнего левого, темного портала. То же самое, в зеркальном отображении, проделывает "темная" половина рейда.

Бой, насколько можно судить по видео, заключается в трех моментах:

Первое. Время от времени одна из валькирий бросает на себя щит и начинает 15-секундный каст лечащего заклинания. В этот момент все дамагеры должны переключиться на этого босса, сбить щит и после этого сбить каст.

Второе. Рейд должен внимательно следить за темной и светлой воронками. Это восьмисекундный каст, после которого все игроки противоположного знака получают значительный дамаг. Когда одна из валькирий начинает каст воронки, игроки, на которых в данный момент противоположный знак, должны добежать до портала и изменить его на нужный. После того как каст прошел, игроки возвращают себе первоначальный цвет. Вот, как это выглядит в мувике:

  • Босс танкуется прямо у нужного портала (противоположного к вашему цвета).
  • Начинается каст - вы жмете на этот портал.
  • Пока идет ченнелинг (все вокруг взрывается), вы бежите к соседнему порталу.
  • Заканчивается каст, нажимаете на соседний портал, возвращая себе первоначальный цвет.
  • Двигаетесь вместе с боссом на исходную позицию.

Третья особенность боя: по арене туда-сюда летают светлые и темные шарики. Вы должны ловить шарики своего цвета и уклоняться от шариков противоположного. "Свои" шарики будут настакивать на вас буфф, 100 стаков буффа вызовут прок "Могущественной тьмы (света)": ваш дамаг будет увеличен на 100% на 20 секунд.
Боссы тоже могут ловить эти шарики, и если босс поймает их слишком много, прок на 100% дамага может плохо кончиться. Поэтому (наверное) игроки должны специально ловить шарики, летящие близко к боссу, даже если шарик "чужого" цвета. В мувиках видно, что поймать "чужой" шарик на нормале не фатально, однако в хард моде, как мне кажется, это станет основной причиной вайпов.

Видео Близнецов с PTR:


Еще одно видео:


Постоянная ссылка на тактику.
Постоянная ссылка на обсуждение.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2009, 15:37:44 by Kermit »

Baurles

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Скрин моего перса (21.07.10)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баурлес
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #1 : 25 Августа, 2009, 16:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял: танки тоже должны менять цвет, когда демаг противоположному идет?

itStep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #2 : 25 Августа, 2009, 16:39:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понял: танки тоже должны менять цвет, когда демаг противоположному идет?

Должны. В ролике же видно все прекрасно.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #3 : 25 Августа, 2009, 18:33:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бой из разряда "пням просьба удалица" как и Тадиус согласен, только от тупизма здесь вайпнеца сам трухляк а не рейд.
По начинке босс ТРУ
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

kutensky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #4 : 25 Августа, 2009, 22:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс обещает быть интересным. Похож на Таддиуса. По описанию легкий. Что ж, Ждем...

sanektank

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #5 : 25 Августа, 2009, 22:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять они не придумывают новое а переделывают старое

sanektank

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #6 : 25 Августа, 2009, 22:57:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять они не придумывают новое а переделывают старое

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #7 : 26 Августа, 2009, 08:12:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно они переделывают, ужс. Как не придумали игру а просто сделали не похожую на другие и эльфов с орками не они придумали- так ниче всем нравяца-зажрались просто вы.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #8 : 26 Августа, 2009, 10:14:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к тестерам парни- чтобы уничтожить щит на боссе вообще надо всем дд переключаться на близнеца под щитом? По идее 175к 3 дамагерами должны снестись за 15 секунд но не в этом суть
Не меняя цвета темные наши смогут бить темную Валю под щитом?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #9 : 26 Августа, 2009, 11:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парни кто может сказать ник лока  афли на видео??

Ben Gun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #10 : 26 Августа, 2009, 12:15:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос к тестерам парни- чтобы уничтожить щит на боссе вообще надо всем дд переключаться на близнеца под щитом? По идее 175к 3 дамагерами должны снестись за 15 секунд но не в этом суть
Не меняя цвета темные наши смогут бить темную Валю под щитом?
Рассчитывая на 3 ДД ты имел ввиду что хилов будет всего два? 3 ДД снесут 175к за 15 секунд обладая ДПС не ниже 4к, но фишка не в этом) Шит надо сбить для того что бы сбить каст который кастуется 15 секунд) То есть времени на снимание шита будет не 15 секунд а меньше) Если брать в расчет 13 секунд то понадобится 4,5к от каждого ДД) Во общем я думаю что для избежания лишних стрессов и неприятностей шит придется снимать как минимум 4ым ДД)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #11 : 26 Августа, 2009, 16:02:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел ответ после 3го просмотра видео которое выше-там белый хант сбивал со светлой валькирии щит. ИМХО на щит не влияет тип стороны
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #12 : 26 Августа, 2009, 16:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили сейчас в 10ке. Босс вообще легкий. Со второго пула, только потому что полрейда тактику не знало. Вечером глянем что будет в 25ке.

Ну точнее первый вайп был потому что танка уронили. А так может и убили бы.

ЗЫ. До ачива не хватило копеек, убили за 3:10

ЗЗЫ. И на щит влияет цвет дамага. Просто там уныло хп и справляется одна группа.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2009, 17:09:38 by Quentin »
ex-Fixed.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #13 : 26 Августа, 2009, 18:35:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что убили в 10ке.
Тактика делиться на 2 равные группы себя не оправдывает имхо.
Делали так:
Белую танчили в стороне танк и хил под белым бафом (чтобы ее аое не било их)
Темную зерговали в 5 дд, 2хила и 1 танка тоже под светлым бафом.
Когда темная сдавала аое мы брали темный цвет (благо 8сек каст можно успеть это сделать)
Щит был 2 раза, с темной сбили, со светлой не стали 20% отхил мешает только ачиву на спид кил.
Интересная фича это ловля шариков которые летают вокруг, те что соотвествую цвету бафа настакиваются, те что противоположного бьют на 7-8к (в 10ке). Так что все норм прохиливается.
В 10ке босс изимод, жду вечернюю 25 с нетерпением  :)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Валькирии-близнецы
« Ответ #14 : 26 Августа, 2009, 19:14:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разделение считаю обязательным не только для морального спокойствия рейда против щитов которые на себя сдают валькирии но и еще из-за шаров и хила. Их много и если все стоят на одной стороне все получают дамаг от чужих и меньше стакаеца бафа своего цвета.
Аналогично 1-два пула и босс лежит. 2хила хватает выше крыши
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть