WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроен новый эндгейм-контент Яма Мастеров – PTR 4 сезона Diablo IV  (Прочитано 2878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Яма Мастеров, которая сейчас тестируется на PTR обновления 1.4.0, призвана стать новым эндгейм-контентом в Diablo IV, предоставляя 200 уровней сложности и являясь доработанным аналогом Великих порталов из Diablo III. Мы расскажем вам, как она устроена и как сильнейшие игроки менее чем за сутки с момента начала тестирования уже успели пройти максимальный уровень Ямы даже в неоптимизированных сборках без убер-уникальных предметов.:cut:

Яма станет новой эндейм-системой в Diablo IV, которая предложит игрокам войти в многоуровневое случайно сгенерированное подземелье, где нужно заполнить шкалу убивая монстров, после чего откроется портал на арену со случайным сложным боссом (которые будут в том числе использовать нетипичные для себя механики), уложившись в 10-минутный таймер; каждая смерть будет отбирать 30/60/90+ секунд в зависимости от их количества на 1/2/3+ смерти соответственно.

Для начала прохождения игрокам предварительно необходимо добыть Рунные камни, выпадающие из практически любого контента 4 уровня мира, которые можно использовать в Обелиске мастера в Керригаре для открытия портала в Яму 1-200 уровней по выбору; сначала доступен лишь 1-й уровень, но за каждое полное прохождение максимальный уровень повышается на 0-3 уровня в зависимости от оставшегося времени в момент убийства финального босса. Каждый уровень Ямы отличается друг от друга исключительно уровнем монстров и количеством (и типом!) реагентов в конце. Если на 1 уровне Ямы игроки сражаются с монстрами 100-го уровня, то на 200 уровне Ямы игроки сражаются уже с монстрами 199-го уровня; каждые 2 уровня Ямы увеличивают уровень монстров на 1.



В процессе игры с монстров не выпадает добыча, а также полностью отсутствуют какие-либо задачи или случайные события что позволяет полностью сконцентрироваться на нарезании противников – вся добыча, включая уникальные для этого режима важнейшие реагенты Обычный металл, Редкий металл и Легендарный метал (используются для обработки полностью закалённой легендарной экипировки или уникальных предметов до 12 ранга у кузнеца), выпадает с финального босса; включая Стигийские камни, необходимые для призыва "Убер Убер-боссов" (механически, это те же боссы, но имеющие 200-й уровень вместо 75-100 и дающие предметы 925 уровня с повышенным шансом убер-уникальных предметов).


Сильнейшие игроки преисполнились решимости оттестировать Яму лучше любых тестировшиков и принялись узнавать – а сколько же всего уровней в ней будет, ведь в рамках последних "Посиделок у костра" разработчики обмолвились о "сотнях". Как оказалось, всего их будет 200; в Diablo III, напомним, максимальным был 150-й.

Даже без наличия самой оптимальной экипировки, характеристик и каких-либо убер-уникальных предметов – другими словами, без необходимости вкладывать дополнительные 40-100 часов игры после достижения 100-го уровня – игроки без труда прошли максимальный 200-й уровень в том числе благодаря масштабным изменениям баланса классов, которые открыли для варваров новые мета-сборки после "убийства" HotA-варваров, а также сделали другим классам очень сильные комбинации, благодаря которым теперь даже некроманты-петоводы способны аннигилировать высокоуровневый контент.



А вот как выглядит сражение с "Убер Убер-боссом" 200-го уровня на примере Сира Григора:

« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2024, 17:48:45 by Mylisp »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. не напомните,  что происходит при разнице в уровнях между игроком и боссом, что там происходит в битве с боссом 200 лвл ?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1. не напомните,  что происходит при разнице в уровнях между игроком и боссом, что там происходит в битве с боссом 200 лвл ?
В игре нет никакой системы из современных игр вроде "Если ты на Х уровней ниже противника, то ты наносишь ему на Y% урона меньше, а получаешь от него на Z% больше". Уровень противников в Diablo IV определяет ТОЛЬКО их запас здоровья и урон – всё. То есть, Убер Убер-боссы 200-го уровня просто живут дольше и бьют больнее.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 415

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А я вот слышал что чем выше лвл противников, тем больше брони нужно  для капа. Условно для противников 150лв нужно 13к брони, а для 200лвл уже больше.

seidhe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: райлочка
    • Класс: дк
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот слышал что чем выше лвл противников, тем больше брони нужно  для капа. Условно для противников 150лв нужно 13к брони, а для 200лвл уже больше.
так было и в 2 диабло ( почти 30 лет назад)

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. не напомните,  что происходит при разнице в уровнях между игроком и боссом, что там происходит в битве с боссом 200 лвл ?
В игре нет никакой системы из современных игр вроде "Если ты на Х уровней ниже противника, то ты наносишь ему на Y% урона меньше, а получаешь от него на Z% больше". Уровень противников в Diablo IV определяет ТОЛЬКО их запас здоровья и урон – всё. То есть, Убер Убер-боссы 200-го уровня просто живут дольше и бьют больнее.
ясно.  спс.
че та они ну очень долго били этого босса. интересно, насколько там вероятность дропа уберов увеличена.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. не напомните,  что происходит при разнице в уровнях между игроком и боссом, что там происходит в битве с боссом 200 лвл ?
В игре нет никакой системы из современных игр вроде "Если ты на Х уровней ниже противника, то ты наносишь ему на Y% урона меньше, а получаешь от него на Z% больше". Уровень противников в Diablo IV определяет ТОЛЬКО их запас здоровья и урон – всё. То есть, Убер Убер-боссы 200-го уровня просто живут дольше и бьют больнее.
ясно.  спс.
че та они ну очень долго били этого босса. интересно, насколько там вероятность дропа уберов увеличена.
Потому что они играют, считай, голыми персонажами в базовой экипировке без убер-уникальных предметов и даже многих обычных уникальных. Многие из них имеют не закалённую экипировку, не говоря уже про улучшенную.

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я кстати попробовал некроманта с армией.  все равно эта армия хреновая. дело даже не в уроне. половина армии часто стоит тупит, бить не сразу они начинают.  медленно получается.   а там где  узкие комнаты проходы совсем беда. понятно, что сборка самопальная, на коленке, там еще дофига выжать урона можно.  но мне в принципе не понравилось, как эта армия петов реагирует и дерется.  просто бежать и смотреть как они все аннгигилируют не выйдет даже с апом.   кольцо конечно переделали они с удачного удара на каждую шестую( или пятую, не помню) атаку.
 но все равно радости мало. именно поэтому на видео никакого некроманта петовода нет. понятно, что стали гораздо сильнее. но тир сборки имхо все равно низкий. а если я парралельно этим петам еще выискиваю в этом месиве  и трупы и их взрываю — нафик эту сборку имхо.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2024, 20:49:16 by skuns »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот слышал что чем выше лвл противников, тем больше брони нужно  для капа. Условно для противников 150лв нужно 13к брони, а для 200лвл уже больше.
так было и в 2 диабло ( почти 30 лет назад)
так  есть и в диабло 4. кап брони зависел от уровня противника. как это влияет на противников свыше 154 ( или сколько там в 100 м подземелье) не ясно. мож реально кап брони вырос.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2024, 21:02:30 by skuns »

minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу прощения что лезу не туда, но сегодня ниукого  нет проблем с запуском диаблы через xbox геймпасс?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Прошу прощения что лезу не туда, но сегодня ниукого  нет проблем с запуском диаблы через xbox геймпасс?


minasrost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: Человек-мудак
    • Сервер: ПостСССР
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(показать/скрыть)
Еще раз спасибо. Просто после тех спотыканий, что вызвали конкретно у меня настройки возможности игры через геймапасс, любые проблемы  с запуском игры вызывают приступы истерии и мысли о том, что "и тут лавочку закрыли..."
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2024, 13:15:48 by minasrost »

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. не напомните,  что происходит при разнице в уровнях между игроком и боссом, что там происходит в битве с боссом 200 лвл ?
Мобы убивают легко. После определенного уровня данжа, по ощущениям, они уже не становятся плотнее или дамажнее, а вот жирность боссов растет. В итоге с уровня примерно 150, финал будет зависеть от того, удалось поймать в конце столб усиления или нет. Если прокнул пилон, босс ваншотится, если нет, убивается за 2-3 подхода. Если не умирать конечно, а ваншоты там прилетают от всего. При этом тот же Григорий уровня 200, самый легкий босс и если есть отхил или защита, его можно заковырять без проблем в одну каску. Прочие гораздо сложнее, даже Зир.

Egor4ikov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Егорыч
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я кстати что-то недопонял, но на 100 уровне ямы мобы уже 199 лвла. В таком случае как они усиливаются еще 100 уровней ямы?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я кстати что-то недопонял, но на 100 уровне ямы мобы уже 199 лвла. В таком случае как они усиливаются еще 100 уровней ямы?
По ощущениям, их показатель здоровья начинает просто пассивно расти вверх, в то время как их наносимый урон как будто и не двигается – если ты теряешь от одного удара на 100 ключе 80% здоровья, то на 150 ты будешь ловить 95-100%. Точные цифры что и как усиливается – неизвестно, но в "Бойне Зира" разработчики уже пользовались этим методом, просто тупо повышая здоровье на 20-100% за уровень. Здесь же, по ощущениям, усиление от кажного уровня на 2-5%.

 

закрыть