WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 — 1 часть  (Прочитано 46555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

брайтскай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что мешает противникам полетов просто не летать?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2861

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что мешает противникам полетов просто не летать?
Ты из принципа не будешь пользоваться личным транспортом, когда есть общественный?

Ключевые точки с телепортацией куда интереснее, чем флаи. Летающие маунты убивают огромное кол-во геймплея.

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Повторюсь. Противники полетов говорили - полет мешает игре. И вот Близзард все отлично сделали и теперь полеты наоборот станут помогать, не будет халявы, станет меньше сидения по гарнизонам. В целом отличное, идеальное решение!!!

Но среди противников все еще остались упоротые нытики которым кажется что только полное удаление полетов навсегда для всех сделает лучше, даже в контенте который старше полу года, хотя это полный бред.

И среди лентяев есть нытики которые хотят халявы. Хотя весь контент доступен и без полетов.
Хорошо что такие пойдут лесом и их бред не повлияет на игру

Хейтеры даже не видят как через месяцы  дренора стало все более уныло, ведь ничего больше не было сделано и что совсем не сами полеты причина. Хейтеры даже не могут подумать, что в критерий можно и пвп добавить, им лиж бы у всех не было полетов, хотя все их заявления давно перебили
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 13:00:53 by Хоккии »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 8 страниц всё понравилось только Тёрстону
Это не так. Мне очень не нравятся их решения на тему голды с гарнизонов. Но я прекрасно понимаю, почему они это делают, ведь голд сейчас при 5-6+ персах (а любой казуал легко мог накачать в 3 раза больше со старта Дренора) голд льётся просто рекой.

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что мешает противникам полетов просто не летать?
Ты из принципа не будешь пользоваться личным транспортом, когда есть общественный?

Ключевые точки с телепортацией куда интереснее, чем флаи. Летающие маунты убивают огромное кол-во геймплея.
Куда и что они убивают? А главное каким образом?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда и что они убивают? А главное каким образом?
Вполне доходчивый блюпост сделанный перед Дренором. Я не знаю куда еще подробнее.

(показать/скрыть)

Или фраза из другого интервью.
Цитировать
Абсолютная свобода передвижения игроков почти начисто убивает любой создаваемый нами геймплей, позволяя игрокам пропускать любую часть контента.
Задержка полетов как метод решения проблемы весьма спорна, это значит что разработчики будут опираться лишь на первое прохождение нового контента а дальше хоть трава не расти, типа посмотрели и ладно. Соот-но возвращение полетов автоматом означает что близзарды и дальше не будут пытаться создавать контент который мог бы заполнить бездельные промежуток между патчами. Те самые ивенты и все такое. Один раз все посмотрели и ждем следующего патча.

О, вот еще. Перечитывал те посты и внезапно нашел те самые ивенты про которые я говорил. Вернее обещания их ввести в игру на которые видимо забили.
Цитировать
У вас будут ивенты и сюжетные приключения (как в 5.1 и на Вневременном Острове), а не фарм дейликов. Сделать такой контент интересным при наличии полной свободы передвижений крайне сложно.
Ну так вот, с текущим ходом вещей их и не будет. Просто нет смысла заморачиваться потому что игроки все равно хотят полеты с которыми все эти ивенты будут все равно пропускаться.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 13:37:09 by Myango »

Alex_Rick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Прогнулись Близзарды под любителей полетать :С

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Вот, например, всё комунити чернокнижников высказывало ещё с беты свою точку зрения относительно направления игры, а выходит вон что..



И даже не потому, что играю локом, просто как можно играть в то, на что забивает сам разработчик, делая продукт на от.....сь

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогнулись Близзарды под любителей полетать :С
Или решили не прогибаться под любителей ползать?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Лучшие специализации меняются со временем и пришла пора Демонологии стать худшей специализацией чернокнижников сейчас."

  Мне одному кажется, что это звучит по детски?
Как по мне, это звучит скорее по *лядски.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бк - локации гумно (не ну правда разноцветные плато и вертикальными стенами, ну красивые дикорации еще в награнде), атмосфера только за счет вк3тфт

А я считаю, что сопливая лютиковая пандария гумно, а аутленд шедеврален. Кто прав? У каждого придурка своя программа.
И что еще за привычка сравнивать графические возможности 10 летней давности с нынешними?..
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 17:28:14 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Аккита, Myango, зря надрываетесь. Некоторым плевать на все аргументы, когда речь заходит о возможности урвать на халяву. Большинство людей - быдло, увы.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
У вас будут ивенты и сюжетные приключения (как в 5.1 и на Вневременном Острове), а не фарм дейликов. Сделать такой контент интересным при наличии полной свободы передвижений крайне сложно.
Ну так вот, с текущим ходом вещей их и не будет. Просто нет смысла заморачиваться потому что игроки все равно хотят полеты с которыми все эти ивенты будут все равно пропускаться.
В пандах (хотьяихинелюблю) полеты были только с макс лвла, на ср странных пиратских островах нет полетов, и ивенты и прочий дроч рарников там всегда проходил нормально, вроде.

Скипать локации и забивать на "сужэт" можно спокойно и без полетов, просто качаться в инстах. Всё время.
Полеты с макс. лвла-профит.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2015, 18:29:18 by Эстени »

Borges

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Куда и что они убивают? А главное каким образом?
Вполне доходчивый блюпост сделанный перед Дренором. Я не знаю куда еще подробнее.

(показать/скрыть)

Или фраза из другого интервью.
Цитировать
Абсолютная свобода передвижения игроков почти начисто убивает любой создаваемый нами геймплей, позволяя игрокам пропускать любую часть контента.
Задержка полетов как метод решения проблемы весьма спорна, это значит что разработчики будут опираться лишь на первое прохождение нового контента а дальше хоть трава не расти, типа посмотрели и ладно. Соот-но возвращение полетов автоматом означает что близзарды и дальше не будут пытаться создавать контент который мог бы заполнить бездельные промежуток между патчами. Те самые ивенты и все такое. Один раз все посмотрели и ждем следующего патча.

О, вот еще. Перечитывал те посты и внезапно нашел те самые ивенты про которые я говорил. Вернее обещания их ввести в игру на которые видимо забили.
Цитировать
У вас будут ивенты и сюжетные приключения (как в 5.1 и на Вневременном Острове), а не фарм дейликов. Сделать такой контент интересным при наличии полной свободы передвижений крайне сложно.
Ну так вот, с текущим ходом вещей их и не будет. Просто нет смысла заморачиваться потому что игроки все равно хотят полеты с которыми все эти ивенты будут все равно пропускаться.
А кто-то возвращается в пройденные локации? Вот серьёзно, всё что нам предлагает дренор - это стандартные квесты, которые я делал 6 раз (кстати из всех квестов мне запомнился только один, в котором полёты бы всё испортили - квест с гарроной, но там, внезапно, можно было сделать невозможность летать "патмушта над крепостью врага лучники собьют", сложное решение. Мб были ещё какие квесты, но не отложились в памяти). Квесты я значит посмотрел как они задумывали. Как посмотрят все, кто захочет летать, в том числе и новые игроки.
Что у нас есть ещё? Ах, поиск сокровищ. Отбросив в сторону размышлени о сомнительной пользе, смысле и интересе подобного занятия - оно одноразовое, абсолютно. И его тоже нужно будет закрыть, хоть и не полностью. Дейлик на апексит я дрорпнул через неделю. На ашране летать нельзя. В рейдах тоже. Ты пишешь про какие-то мифические ивенты. Я их не наблюдаю в игре. В игре на момент запуска и по сегодняшний день полётов нет, и до недавнего времени их не планировали вводить. Так где же эти ивенты, их наверное полёты убили, которых нет?
Про население локаций - кроме старта аддона в дреноре как-то пустовато. Даже в пандах вроде многолюдней было, даже на моём полумёртвом сервере до ввода кроссерва было не сильно хуже. Полётов нет, но наверняка они виноваты, что мы не встречаем игроков и они убили социалочку.
У близзард был шанс делать интересный контент, которому мешали полёты, они им не воспользовались, так почему я должен ползать, если ничего интересного на земле мне не предложили? Они же сами целенаправленно превратили вов в набор мини игр и перемещение по локациям, к сожалению, служит лишь для получениями к этим миинииграм доступа. Сколько людей безвылазно сидит в гарнизоне, к рт используя буровую установку и перо авианны? Полётов нет. И даже убрать это перо, один и тот же бессмысленный и однообразный маршрут сохранится.
В общем виноваты не "лентяи наныли", они бы может и рады занятся чем интересным на земле, но имеем мы лишь скуку и рутину, которые нужно скипать.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
(показать/скрыть)
Вы размышляете с точки зрения что раз сейчас не вышло то всегда будет так же.
Но отнюдь, это значит что надо не ныть чтобы вернули маунтов потому что получилось фигово, а ныть что вышло фигово и пусть близзард старается лучше. Вернуть маунтов это популистское решение которое может порадовать толпу но в долгосрочном плане не даст игре ничего хорошего. Близзарды ведь так отлично расписали почему им не нравится эта идея. И что теперь? Ничего, все как было так и останется, они все так же вредят. Только возвращая флаев они по сути отказываются от идеи своих ивентов которые хотели вставить в игру. А ведь идея только в процессе развития, она бы полностью получила ход только к следующему дополнению когда бы люди просто привыкли к ходьбе пешком. Но никто не хочет ждать, всем проще сэкономить аж минут 10 на перелетах чем дать близам шанс попробовать разнообразить передвижение по миру.

 

закрыть