Так, что тут у нас? ПОдражатель Хомутяши? Хотя знаешь, даже как-то ностальгия прошибла, когда коммент читал, продолжай!)
ПО теме: Альянсу врайкулов не дадут НИКОГДА, т.к. тогда никто не будет обычными людьми играть, а тем более кул-тирасцами. То есть вводом одной доп. расы Близзы убивают сразу две других. Хотя, если прикинуть, сколько народу купит ролл в врайкула...
Ну ради справедливости, задумка и вправду отличная, но реализация подкачала. Союзные расы представлялись как фишечка БфА, привлекающая/возвращающая игроков. И что увидит новый игрок, соблазнившись рекламой союзных рас? А увидит он то, что он должен набрать репутации в легионе и только потом сможет создать союзнорасового персонажа. А токен на инстант 110 скорее всего был потрачен. Это уже не говоря про зандаларов/тирассцев, которых и ввели то черт знает когда. Конечно, можно было бы просто взять их и вкачать, но... а что по поводу сердца? БфА крайне недружелюбно к альтам. Такое ощущение, что близзарды сознательно срежиссировали всё так, чтобы получить побольше денег с рероллов. А теперь еще вон лисички/мехагномы. Их если и качать, то только в рамках подготовки к шедоулендам, потому что вряд ли кто-нибудь очень уж заинтересован в том, чтобы опять собирать эссенции, особенно те, ради которых им пришлось выйти из комфортной для них пвп/пве среды в иную среду. То есть, опять рероллы в кошелек близзардов. Проблема нынешнего геймдизайна в том, что
прогресс игрока вышел слишком далеко за пределы выбитого шмота и вкачанных рецептов крафта, что чересчур привязывает игроков к одному единственному персонажу и отбивает интерес делать новых персонажей. На мой взгляд, это не совсем правильный подход.
Сходную проблему, кстати, пусть и несоизмеримо меньших масштабов, решали в личкиге: всего лишь добавили коллекцию маунтов. К этому близзардам и нужно стремиться: прогрессия игрока, а не прогрессия персонажа, но без фанатизма конечно.