WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах баланса классов, PvE/PvP экипировке и сущностях  (Прочитано 27304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
К слову, раз уж решили вспомнить, что отобрали, то моему вару, верните, пожалуйста:
Стойки
Дизарм в ПвЕ
Спелл-рефлект во всех спеках
Сандер армор
Старый образец Драгон роара
Героик страйк
1-ручки в фурике
Глиф (пассивка) на +6% к дамагу после удачного кика
Ренд во все спеки
Хамстринг во все спеки
Сокрушительный бросок верните, сюки!!

Ну и бонусом верните Виджиланс!!!!!
ВИДЖИЛАНС ВЕРНИТЕ!!!!

Разработка игры по голосованиям?
Чего?
Есть успешные примеры этой практики где-либо? =DDD
Ну чтобы вот прям народной голосование.
Ну вот ты и доказал, что ты тупой.

Давно уже есть эта "разработка по голосованиям". Называется опросами. В частности недавние опросы про сплющивание уровней как недавний и живой пример.

И да, дать 1 раз проголосать от учетки даст и примерно реальное мнение сообщества, и будет намного лучше, чем та же ситуация с чарджем варов. Когда разрабы по совету гениальгого Лесоро, который считает что только разработчики знают, что делать с игрой, решили, не спросив сообщество, тупо удалить стан у чарджа. Вследствие чего форум сгорел так, что они его таки вернули. Конечно же, такой метод намного лучше.

(Опять же отзывы на бета тестировании чем не разработка по голосованию. Стоит напомнить о количестве отрицательных отзывов на бете БфА, которые никто не учитывал, вследствие чего опять же форумы сгорают до сих пор и многое приходится менять на ходу.)
То есть ты разницы между голосованием и отзывами не видишь?
Опросы эти так вообще созданы для прощупывания почвы и проводятся они очень заранее.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 20:28:50 by Lesoro »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5842
  • А что тут писать?
По стойкам войнов разрабы просто не поняли сути проблемы стоек. Многие игроки испытвали проблемы со смнеой из-за того, что стойка меняет раскладку хотбара.

По сути им бы сделать смену стоек воинов как смену стихий у Элементалиста в ГВ2.

Меня немного пугает то, что говорят про дух класса и что некоторые специализации стали похожи на отдельный класс. Ясень пень, что самый непохожий - это СурвХант.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Хаззикостас в своем духе, у него охотники ближнего боя а он  рассуждает о том чтобы персонаж ощущался самим собой.
Потрясный уровень лицемерия, даже не представляю как его можно достичь.


Aldorban

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Цитировать
Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.
Глядишь и власти с разными рунами ДК вернут

и аспекты охотнику, а преподнесут это как нечто уникальное :-\
И полноценные тотемы шаманам. Сначала эти клоуны убирают классовые фишки типо тотемов, стоек,  полноценной формы древня у друида,  власти ДК...  а потом через 10 лет опомнились что классы превратились в одну серую массу без своих фишек и начали изобретать велосипед.
 Дебилы бл@%ь (с) :facepalm:

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5842
  • А что тут писать?
Не пойму сколько можно говорить про шмот. Система шмота в вов никогда не была крутой. Шмот всегда был каким-то хламом, а самый лучший шмот довольствовался обозначением "Тир"

Пока ты качаешься, то меняешь шмот как носки, в классике не часто, но всё-равно меняешь шмот относительно регулярно и не особо стремишься к получение какого-то конкретного шмота.
На хайлвле стремишься только к одному шмоту - самому лучшему в топовом рейде, ну или по этому пути.

Когда я играл в Линейку, я мог в любой момент назвать шмот, в который был одет мой перс и по элементам назвать шмот в который был одет другой персонаж.
Потому что там был уникальный и узнаваемый дизайн шмота и оружия, а система сетов была абсолютна, начиная с С-грейда, но и присутствовала на ноу-грейде и Д-грейде.

Почему так? Да потому что получение шмота было действительно событием. Получить шмот путем выбивания его с какого-то рандомного моба - целое событие, дар бога удачи. Как-то раз я выбил ДК Робу, так в итоге выменял её на целый сет. При этом шмот не был прям пиковой целью, но он был важен и процесс получения подробно изучался. Но в основном получение шмота было или осмысленным достижением - после похода на РБ, когда глава клана, к примеру, распределяет лут, или вследствии рандомного(в смысли шанса успешного крафта) крафта(в л2 Крафтить могли только гномы с соответствующим классом), в котором как правило задействуются силы клана.
Никогда не забуду этих крафтовых клановых вечеров, когда КЛ собирает людей и говорит "Ну что, будем крафтить тебе БВ!" и в итоге дает тебе только перчатки и ботинки, потому что остальные крафты сфейлились  :'("

Больше я особо и не видел ММО где шмот был настолько же запоминающимся даже на лоулвлах.

А все эти "кожаная куртка с медными клёпками со знаком петуха" - это просто словоблудие для очередного цветного говна "грудь +10% к урону"
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 21:57:20 by xxxHOLiC »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Зачем играть в игру, в которую ты 100% выиграешь ничего не делая, и ты это осознаешь? Где вызов? Где минимальный челлендж? Унылое какое-то выходит у вас приключение.
В ММО, строго говоря, нельзя выиграть. Надпись game over здесь появляется только при закрытии серверов.
Поэтому что именно считать выигрышем каждый игрок определяет для себя сам, лично. Для кого-то это рейдовая гонка, для кого-то мифики, для кого-то - коллекционирование ачивок и трансмогов, для кого-то - вьючный брутозавр за пять лямов. Каждый выбирает по себе.

Но речь, в общем-то, шла о том, что ВоВ не сводится к сугубо спортивной гонке за цифрами. Да - для многих это суть игры. Но есть же и целующие белочек другие игроки?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Нытье про лису у хантов была? Нет? Тогда, верните лису хантам!!!1

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Они после того того как ханту сделали мили спек, говорят о том что охотники должны оставаться охотниками и ощущаться охотниками... Как будто у любителей мили было так мало спеков для выбора, что нужен был еще один и именно у хантов и обязательно взамен рдд спека.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Но речь, в общем-то, шла о том, что ВоВ не сводится к сугубо спортивной гонке за цифрами. Да - для многих это суть игры. Но есть же и целующие белочек другие игроки?
Вов - это мморпг, а значит надо удовлетворять требованиям других людей, уметь играть, играть с необходимыми способностями (класс/спек/таланты) и быть достаточно хорошо одетым. Можно же и апнушвись ходить в зеленке и радоваться жизни и приключениям, в аутдоре возможно автосбором что-то даже можно будет выполнить, но соло убивать рарника, иметь хх0+ для минимального уровня комфорта и доступа в 5 ппл с наибольшим числом способностей у противников и уникальными наградами (маунты с сундуков), а также для доступа во фронты и лфры необходимо. И пускай всякие там целуют белок, главное чтоб подписку они платили, но называть их игроками язык не поворачивается - это подписуны. Аукционоботы и покемонотренеры тут стоят особняком, но даже им так или иначе придется добыть себе гир по-лучше.

Лейхэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Да это все даже не удивительно, имхо даже бомбить и обсуждать нечего.
Не так далеко за горизонтом конец дополнения. Разнообразить геймплей как-то надо. Перетасовать классы, сместить баланс в другую сторону - самое очевидное, чем они занимаются из раза в раз.
Упорно ломать то, что было в легионе с отписками "мы делаем как надо", чтобы потом сказать (в очередной раз, да) "ой, вы все таки были правы, мы зашли слишком далеко, ща все будет".
Помните, кстати, как на заре БфА они говорили, что возвращают классовую уникальность? На нк где-то даже статья наверное болтается до сих пор. А теперь оказывается надо ее снова возвращать.
Компания с таким стажем работы над ммо не умеет в аналитику своей работы и ошибок? Серьезно? Они просто переливают из пустого в порожнее, прикрываясь каждый раз одними и теми же наивными высосанными из пальца оправданиями, подогнанными под случай.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
В самом прямом. Танк и хил тоже должны иметь "одинаковый урон" с дпсом?

РПГ, вообще-то, не про умение играть, а про умение качаться.
Преимущество должен получить игрок, лучше всего вложившийся в выбор и развитие своего персонажа.
В свою очередь группа персонажей должна выигрывать за счёт грамотного взаимодействия и синергии, а не потому, что у игроков реакция и мелкая моторика хорошие...
Про руки - это аркада и шутер.

Ага, конечно. Выбрал приста ночного эльфа в ваниле и нафиг никому в рейде не нужен, чудесная система (нет). Или присел на рейдовый тир на замену, потому что с очередным патчем/ребалансом дпс упал процентов на 10. У тебя какой-то манямирок  и ты путаешь ВоВ, в котором цифры иногда важнее скила.
Самже и подтвержданшь что вов не рпг а аркада.
Все эти рио, оранжевые логи, смена класа в угоду текущему балансу.это всё элементы аркады а не рпг.
Может по этому люди из игры уходят, что привлекают вывеской рпг а внутри аркада ?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Самже и подтвержданшь что вов не рпг а аркада.
Все эти рио, оранжевые логи, смена класа в угоду текущему балансу.это всё элементы аркады а не рпг.
Может по этому люди из игры уходят, что привлекают вывеской рпг а внутри аркада ?
Эм, но почему ж тогда в вов народ продолжал идти, ведь речь в посте шла про времена ванилы, то есть этой проблеме 15 лет почти. Ммоаркада все эти годы, а валить стали только сейчас, может все же в другом дело, не?

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
"В идеале специализации должны раскрывать разные грани одного и того же класса, подчеркивать их особенности. Однако сейчас существуют некоторые специализации, которые по сути кажутся отдельными классами, они обладают своими совершенно отдельными способностями, но не пользуются базовыми умениями, олицетворяющими дух класса. Разработчики хотят решить эту проблему. Основой класса должен быть его дух, и вернуть его можно сделав так, чтобы некоторые уникальные для отдельных специализаций способности было можно использовать всем специализациям класса. Это повысит гибридность специализаций."
То-есть уже три дополнения как нам пытаются втирать про УНИКАЛЬНОСТЬ каждой специализации и тут, ВНЕЗАПНО, они поняли что специализации стали слишком отличаться друг от друга? о_О Может ещё и дальний бой сурву вернём?))

Kaoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каосси
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: Гордунни
Они после того того как ханту сделали мили спек, говорят о том что охотники должны оставаться охотниками и ощущаться охотниками... Как будто у любителей мили было так мало спеков для выбора, что нужен был еще один и именно у хантов и обязательно взамен рдд спека.

У хантов так-то есть еще два рдд-спека, каждый со своей механикой и особенностями, и текущий сурв заходит прям на ура, все еще раскидывая трапы, все еще заимодействуя с петом и все еще ощущаясь как охотник. Если б близзы не сделали еще ему цифры абсолютно неконкурентноспособные, было бы вообще отлично.

То, что у мага 3 абсолютно идентичных спека "стоишь - кастишь" с различием только в цвете спеллов, никого не смущает, а хантам один спек реворкнули во имя разнообразия - сразу тонны говна, "это не охотник", "он должен быть только с луком, кококо"

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Самже и подтвержданшь что вов не рпг а аркада.
Все эти рио, оранжевые логи, смена класа в угоду текущему балансу.это всё элементы аркады а не рпг.
Может по этому люди из игры уходят, что привлекают вывеской рпг а внутри аркада ?
Эм, но почему ж тогда в вов народ продолжал идти, ведь речь в посте шла про времена ванилы, то есть этой проблеме 15 лет почти. Ммоаркада все эти годы, а валить стали только сейчас,
Реклама.да и откуда тада можно было узнать все тонкости ? Твичей небыло.ютуб тож был не таким популярным, поскольку на модеме с 5р за мегабайт много не посмотришь.
а валить стали с лича, после чего перестали публиковать количество активных записей.
Почему каждый старт аддона прилив игроков ? Интересно сюжеточку пройти,покачаться да новые механики посмотреть ( проигать в рпг ) . А дальше аркада аркадой.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2019, 14:06:46 by mimik »

 

закрыть