WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах баланса классов, PvE/PvP экипировке и сущностях  (Прочитано 27269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Реклама.да и откуда тада можно было узнать все тонкости ? Твичей небыло.ютуб тож был не таким популярным, поскольку на модеме с 5р за мегабайт много не посмотришь.
а валить стали с лича, после чего перестали публиковать количество активных записей.
Почему каждый старт аддона прилив игроков ? Интересно сюжеточку пройти,покачаться да новые механики посмотреть ( проигать в рпг ) . А дальше аркада аркадой.
Раньше было лучше? Порог вхождения был в рейды и эндгейм еще выше, уровень информированности пользователей вырос на порядки, теперь хомячки могут узнать, что нравящийся им спек оказывается говно и он никому не нужен, поэтому они уходят вонять на форумы, ведь их не пускают в их лфры и 5пплгероик и локалки делать нельзя.
То, что называете аркадой было всегда. Только тогда это называли РПГ. Танчить берут воена, а не скиллового и стабильного медведя? - рпг! Берем на роль приста лишь дворфа с фирвардом, а не нэ - краснознаменнаяимениленина РПГ. Стакают магов/локов/рогуев, а другие классоспеки лишь для уникальных баффов, тем самым популяция и востребованность везде и всюду именно у отдельных классов, а вкачавший шп/ферала/сову/элема нахой никому не нужен - дак это РПГ, бро! Надо было правильный выбор сразу делать.
А сейчас на вершине прогресса гопы, хдх, ввмонки, пвары и рдру, а также шп, локи, стаканные элемы, всякие совы и рогуи + их "обслуживающий персонал" - это сраная аркада! Обдолбятся своими цифрами и ябут друг друга в жёпы! Ну а дальше, как по накатанной, мета спускаются и верхние слои геймосферы и постепенно добирается и до дна.
Сейчас вновь пришедший и вернувшийся может в короткие сроки ворваться в эндгейм, продолжать гриндить все свистоперделки и пиксели прошлого, раньше же для старых рейдов нужно было рейды собирать или сбалансированную пати, для актуальных же рейдов вход был практически закрыт, пока ищешь и фармишь аттюны и актуальный гир гильдия, которая рекрутирует либо уже уйдет дальше, либо развалится, ага. Да и актуального опыта ты нигде практически не получишь, ситуация лишь во второй половине лича начала меняться. Общество потребления хочет всего и сразу и готово довольствоваться суб-продуктами, раньше ж такого количества контента не было и героем юзвери стать тупо не успевали в своей массе.
(показать/скрыть)

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Самже и подтвержданшь что вов не рпг а аркада.
Все эти рио, оранжевые логи, смена класа в угоду текущему балансу.это всё элементы аркады а не рпг.
Может по этому люди из игры уходят, что привлекают вывеской рпг а внутри аркада ?

А я это и не отрицал. Да и говоришь как-будто аркада что-то плохое. Лично я забросил, потому что игра стала высасывать слишком много времени. Раньше я мог за 12 часов в неделю сделать ВСЕ возможное для усиления персонажа. Имея 9 часов рейдов закрыть актуальный рейд. Все остальное время тратил на всякие мелкие шалости (маутны, петы, белки, альты). Плюс я completionist(не знаю как на русском, простите). Мне было важно иметь обозримый БиС и к нему стремиться.

Что имеем сейчас.

1. Хочешь оптимально развить персонажа - надо сидеть в м+ ВСЕ свободное время, пока не выбьешь хотя-бы обычную версию тринки или азеритки. А если учесть, что твой класс там не нужен вообще прекрасно.
2. БиС недостижим. Шмот сплошное казино. Я не смогу вспоминть откуда я полутал ни одну шмотку. Покажите мне моего перса времен ЦЛК и я смогу сказать с какого босса любая.
3. Маунтов и петов ввели с шансом выпадения 0.5% целую кучу, коллекцию не собрать
4. Гребаные локалки уже сидят в печени, но без них не собрать ни петов, ни поддерживать шею в актуально для рейда виде
5. Полетов нет, хотя каждая локалка уже была сделана раз по 10
6. Экспедиции и фронты вообще контент не понятно для кого и для чего

Я не могу сказать, что ВоВ плохая игра. Она просто постепенно стала игрой не для меня.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2019, 15:55:42 by Шкварка »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Самже и подтвержданшь что вов не рпг а аркада.
Все эти рио, оранжевые логи, смена класа в угоду текущему балансу.это всё элементы аркады а не рпг.
Может по этому люди из игры уходят, что привлекают вывеской рпг а внутри аркада ?
Эм, но почему ж тогда в вов народ продолжал идти, ведь речь в посте шла про времена ванилы, то есть этой проблеме 15 лет почти. Ммоаркада все эти годы, а валить стали только сейчас, может все же в другом дело, не?
В общем-то в Ваниле в рейды ходило достаточно небольшое количество игроков, а до стадии топ-контента добирались вообще единичные гильдии (поднимите руки закрывшие Накс в Классике).
При этом в Ваниле действительно было очень много индивидуальности в классах и прокачке. Хотя не спорю - сравнительно с "обычной" РПГ построение персонажа в ВоВ всегда было очень урезано. И прокачка изначально строилась от шмота (а не от статов и перков персонажа как в ДнД, ГУРПС или тех же TES)
Аркадизация нарастала постепенно.
В БК ввели кривоватую систему хита/крита/прочего - появились "обязательные капы статов" которых в Ванилле не было.
В Личе убрали различия в типе урона и профильные резисты - файрболлы стали дамажить огненных элементалей.
В Кате начали нездоровые эксперименты с деревьями классовых талантов.
В Пандарии начали убирать остатки мультиклассирования, прибивая гвоздями стандартные специализации с невозможностью их комбинирования.
Где-то по дороге (уже не помню точно) прибили к классам типы доспехов, фактически запретив носить непрофильный шмот.
Потом началась эпоха великого урезания способностей и талантов...
Апофигей - довольно свежие заявления о том, что "правильный" шмот должен иметь только одну характеристику - айтемлевел. Потому что разбираться во всяких там силах, ловкостях и интеллектах игроку сложно, необходимость делать выбор и чем-то жертовать его расстраивает, поэтому шмотка с более высоким Ilvl должна всегда быть лучше.

И да - сейчас это аркада и игра об умении прочитать на сайте нужную ротацию и быстро жать кнопки в заданной последовательности.


Agus fágaimíd siúd mar atá sé

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Лично я забросил, потому что игра стала высасывать слишком много времени. Раньше я мог за 12 часов в неделю сделать ВСЕ возможное для усиления персонажа.
Я бы добавил к этому, что награды за простые активности стали чересчур мощными. Уравнение "сложность - награда" ушло. По сути стало - "чем больше ты сидишь в игре, тем больше усиливаешь персонажа". Просто втупую. И никаких капов, гейтов, ограничений, КД на это больше нет.
А в остальном +много.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2019, 16:04:51 by MaS0n5 »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Я не могу сказать, что ВоВ плохая игра. Она просто постепенно стала игрой не для меня.
1. ВоВ "расползся" на разнотипные аудитории пытаясь угодить разным группам игроков (причём в целом пока у него это скорее получается, чем нет).
2. ВоВ ориентируется на устоявшуюся и "периодически возвращающуюся" аудиторию, ибо новых людей там мало, поэтому нужно создать повод и возможность для "старичков" время от времени возвращаться.
3. ВоВ, подорвавшись на Дреноре, где казуалов сильно прищемили и этим обвалили численность аудитории до почти фатальных значений, сильно стал крениться в сторону казуальных игроков и сессионной активности "зайти на полчаса вечером под пиво" - собственно экспедиции, видимо, задумывались именно в этом ключе.
4. ВоВ пытается дожимать аудиторию смежных проектов (фронты - попытка сыграть на популярности Варкрафт III - типа "почувствуй себя юнитом").

2. БиС недостижим. Шмот сплошное казино. Я не смогу вспоминть откуда я полутал ни одну шмотку. Покажите мне моего перса времен ЦЛК и я смогу сказать с какого босса любая.
В эпоху всеобщего трансмога шмотка это лишь статы (в текущей инкарнации по сути вообще айтемлевел) на которую игрок может натянуть любую шкурку, которую захочет. Или просто её скрыть.
Текущее введение возможности скрывать всё, кроме трусов, доводит концепцию до логического завершения. Шмотка становится просто перманентным бафом, который даже не отображается на персонаже визуально.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2019, 16:12:58 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Я не могу сказать, что ВоВ плохая игра. Она просто постепенно стала игрой не для меня.
1. ВоВ "расползся" на разнотипные аудитории пытаясь угодить разным группам игроков (причём в целом пока у него это скорее получается, чем нет).
2. ВоВ ориентируется на устоявшуюся и "периодически возвращающуюся" аудиторию, ибо новых людей там мало, поэтому нужно создать повод и возможность для "старичков" время от времени возвращаться.
3. ВоВ, подорвавшись на Дреноре, где казуалов сильно прищемили и этим обвалили численность аудитории до почти фатальных значений, сильно стал крениться в сторону казуальных игроков и сессионной активности "зайти на полчаса вечером под пиво" - собственно экспедиции, видимо, задумывались именно в этом ключе.
4. ВоВ пытается дожимать аудиторию смежных проектов (фронты - попытка сыграть на популярности Варкрафт III - типа "почувствуй себя юнитом").
1. Не особо получается, на гринде надолго народ не удержать, тем более что казуалы уже вкусили прелести халявного шмота уровня мифик, о котором раньше только мечтали. А по известному закону, когда человек получает что-то, дальше он хочет больше. И вообще, этим процессом теперь рулит Активижн, им неинтересно что и как будет, главное чтобы люди сидели в игре.
2. "Старичков" нечем привлечь, ну нечем. Нынешний WoW ничего не может дать олдфагам, поэтому и запускают классику и будут смотреть, как она выстрелит.
3. Дренор просто слили из-за внутренних терок. На него банально положили болт, после неудачи с гарнизонами. Если бы ты видел, сколько в альфа клиенте ФФ было нюансов и тестовых заглушек, посвященных гарнизонам, апгрейды, дерево развития. А какой шикарной была идея нападений изначально. Потом все это быстро удалили и бета уже была без этих фишек.
4. Здесь согласен, либо это просто творческая импотенция, взять все возможные хотелки и идеи фанатов и довести их до ума.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2019, 16:21:10 by MaS0n5 »

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Где-то по дороге (уже не помню точно) прибили к классам типы доспехов, фактически запретив носить непрофильный шмот.

Препатч каты. Вообще темные времена.

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В эпоху всеобщего трансмога шмотка это лишь статы (в текущей инкарнации по сути вообще айтемлевел) на которую игрок может натянуть любую шкурку, которую захочет. Или просто её скрыть.
Текущее введение возможности скрывать всё, кроме трусов, доводит концепцию до логического завершения. Шмотка становится просто перманентным бафом, который даже не отображается на персонаже визуально.

И это печально. Я никогда не забуду кайф от сбора хардкапа АрП.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
При этом в Ваниле действительно было очень много индивидуальности в классах и прокачке. Хотя не спорю - сравнительно с "обычной" РПГ построение персонажа в ВоВ всегда было очень урезано. И прокачка изначально строилась от шмота (а не от статов и перков персонажа как в ДнД, ГУРПС или тех же TES)
Хотя казалось бы, введи шкалу прогресса в локациях для ключевых квестов, после пандодреноров же это повсеместно, введи "трейты" классам и профам, а также подобие элайнмента с более классовыми фракциями, которое уже было замечено в легионе. И вот уже вары обвешивают леса кишками волков, ханты устанавливают трапы и отстреливают борзых, хилы исцеляют попутно раненных и лечат бешенных, паладины воодушевляют ополчение, а друиды убивают лишь часть, а с другими "договариваются", а дк же заливают всё блевотой и вольчим поносом истребляя всю стаю под корень. Награда в голде может быть одинаковой как итог, но для кого-то это будут трофеи, для кого-то чистая голда, а кому-то потом доплатят святошишки за "благие дела".
10ый год спасать от бандитов и демонов истреблением и сбором лута, что шп, что друлем, что рогой - а зачем вот оно мне? Только репа и голда мотиватор. В дреноре была замечательная ж система у "дейлика". Хочешь убивай рарников, хочешь заливай треш, а хочешь бегай в стелсе, скипая паки и лутай ништяки, ломай приблуды =/ Немножко гв2 запахло, да.
Аркадизация нарастала постепенно.
В БК ввели кривоватую систему хита/крита/прочего - появились "обязательные капы статов" которых в Ванилле не было.
В Личе убрали различия в типе урона и профильные резисты - файрболлы стали дамажить огненных элементалей.
В Кате начали нездоровые эксперименты с деревьями классовых талантов.
В Пандарии начали убирать остатки мультиклассирования, прибивая гвоздями стандартные специализации с невозможностью их комбинирования.
Система софт и хардкапов не так плоха, если речь идет не про хит-экспертизу.
В личе все также оставались резистивные к болячкам мобы, ну и фаеррезист конечно атмосферен, но выпускание контента про нежить/зверей/демонов и прочих узкоспецифичных мобов убивало некоторые спеки. Соло еще допустим можно что-то скипнуть или респекнуться/бить другой школой, но вот в группе - это баласт. Тут на двух стульях не усидеть. Ну и в личе была годная система утилити/баффов. Практически каждый спек был чем-то полезен и при определенных обстоятельствах заменяем, баффы прокачивались и в зависимости от сетапа можно было даже таланты по разному раскидать.
Норм были эксперименты. Народу после лича было много, а так как в целом народ туп как пробка, то пришлось им уже не намекать, а показывать, что и когда жать. Хотя в том же шп это не уберегло от толп дотлесс сухих с пулла клоунов со спамом спайков.
Зато появились действительно таланты ¯\_(ツ)_/¯
Где-то по дороге (уже не помню точно) прибили к классам типы доспехов, фактически запретив носить непрофильный шмот.
Потом началась эпоха великого урезания способностей и талантов...
А в каких еще рпг/мморпг обосновано хождение в ткани тем, кто создан носить кожу/мыло?
Апофигей - довольно свежие заявления о том, что "правильный" шмот должен иметь только одну характеристику - айтемлевел. Потому что разбираться во всяких там силах, ловкостях и интеллектах игроку сложно, необходимость делать выбор и чем-то жертовать его расстраивает, поэтому шмотка с более высоким Ilvl должна всегда быть лучше.
Дак разве это не возврат к рпг? Типа выбил шмотку с сложного босса на +3, она лучше твоей на +1, одел и радуешься. Не? Афлилок обмазывает гадостью врагов и они во всяких консулфайтах, долгоживущем треше и СТ, а демолок может забросать бесами паки треша и призвать сильного демона, дестрик же что-то среднее с жырным бурст уроном и свитчем через хаос. Одному нужны одни бонусы на предметах, второму нужны бесы из игил и т.д. Сколько в нвн и нвн2 играл почти всегда так и было, несколько полезных шмоток для твоей персонажа, а остальные тупо статы разгонять, чем сильнее бонусы тем лучше.
И да - сейчас это аркада и игра об умении прочитать на сайте нужную ротацию и быстро жать кнопки в заданной последовательности.
Всегда была. Просто раньше об этом реже писали. А на том уровне, про который вы тут рассказываете НИ-ЧЕ-ГО не изменилось. Достаточно вкачать какого-нибудь альта и вдоволь насмотреться на уникальные билды, умопомрачительные ротацией и абсолютную бесполезность. Мастерами ключей и курвами/кромками не станут, но свою увлекательную историю создадут и дракона завалят. Таких миллионы как были, так и остались, только вот сейчас они "игру походят" за месяц-два" вместо всего жизненного цикла аддона.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
А в каких еще рпг/мморпг обосновано хождение в ткани тем, кто создан носить кожу/мыло?
По большому счёту жёсткая привязка типа доспехов к классу - вообще костыль, связанный с попыткой "сохранить классический дух" в стиле "маг должен быть хилым и бесполезным в рукопашной, так принято".
Но бог с ним - пусть будет.
Но если паладин идёт хилить - нафига ему броня и щит? Шоб были?

Вообще у меня складывается впечатление, что систему урезали в том числе и для упрощения лута - шмотки чётко привязаны к классам и никаких срачей из-за кожи фурикам или луков танкам "на статы".

Дак разве это не возврат к рпг? Типа выбил шмотку с сложного босса на +3, она лучше твоей на +1, одел и радуешься. Не?
Айтемлевел это тоже костыль. Вместо нескольких первичных и набора вторичных характеристик вводим одну - уровень шмотки. Всё.
Собственно сейчас первичные характеристики - силу, инту, ловкость на шмотках смело можно не показывать - они привязаны к айтемлевелу намертво и существуют чисто как дань традиции. Тем более, что теперь у каждого класса эта характеристика только одна, а остальные тупо ни на что не влияют.
Что делать со вторичными характеристиками - уже третье дополнение вообще придумать не могут, каждый раз перепахивают заново.

Это не возврат к РПГ, это полное упрощение. Проще некуда. Вообще.
В той же классике тряпкошмот имел инту и виздом, которые конкретно влияли, и подбирался под класс и спек - кому большой манапул, кому хороший манареген. Я уже не говорю про спелл- и миликриты, увороты и блоки и т.д.
А сейчас весь подбор шмота сводится к просмотру общего ИТЛ по сути. Ну хоть азеритовые таланты привернуть пытаются, и то - пока не слишком удачно.
А следствие упрощения - необходимость набирать рост шмота ростом айтемлевела (больше нечем). Как итог - песня про сплющивание чуть ли не в каждом аддоне...

Всегда была. Просто раньше об этом реже писали. А на том уровне, про который вы тут рассказываете НИ-ЧЕ-ГО не изменилось. Достаточно вкачать какого-нибудь альта и вдоволь насмотреться на уникальные билды, умопомрачительные ротацией и абсолютную бесполезность.

В Ваниле при достаточно простых тактиках на боссах реально решали не столько ротации, сколько знание класса - манаменеджмент, рагаменеджмент, аггроменеджмент, своевременные дополнительные абилки, применяемые по обстоятельствам - декурсы, дебаффы, транквилы, шилды, варды, шипы, слипы - тысячи их.
Нужно было не только вливать дамаг, но и предпринимать какие-то иные действия, да и вливание дамага определялось не только последовательностью прожима спеллов.
Сейчас всё стало намного однокнопочнее.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

ZETER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мстрфп
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
Лицемерие и популизм. Кнопки удаляли потому, что некоторые однокнопочные классы и спеки были более популярны. Чаще всего в пвп. Фрост маги например. Тупо потому, что в пвп есть еще и контроль, который конечно пытались втюхать в пве в кате, но этот дизайн как то не прижился. А так же потому, что люди писали макросы, автоматизирующие игру, т.к. более 16 кнопок активно использовать просто невозможно. Я лично не жалуюсь на нынешнее количество кнопок. Меня скорее волнует то, что это за кнопки. Кроме буквально пары классов, типа монка и дк, в дреноре дизайн классов был на оптимальном уровне. А дальше пошел уже перебор.
Кукареканье с серьезным видом. Как же печально смотреть на текущее загнивающееся вместе с ВОВ комьюнити, уровень которого где-то среди сельской "интеллигенции".

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А сейчас весь подбор шмота сводится к просмотру общего ИТЛ по сути. Ну хоть азеритовые таланты привернуть пытаются, и то - пока не слишком удачно.
На каком боссе в гере сидите? Трейты работают пускай и не всей существующей кодлой, статы до сих пор важны, чуть более чем полностью, у некоторых втор статы весомей в 2-3, а то и 4 раза чем мейнстат.
А следствие упрощения - необходимость набирать рост шмота ростом айтемлевела (больше нечем). Как итог - песня про сплющивание чуть ли не в каждом аддоне...
А я еще про мастхев трейты и сокеты слышал.
В Ваниле при достаточно простых тактиках на боссах реально решали не столько ротации, сколько знание класса - манаменеджмент, рагаменеджмент, аггроменеджмент, своевременные дополнительные абилки, применяемые по обстоятельствам - декурсы, дебаффы, транквилы, шилды, варды, шипы, слипы - тысячи их.
А это уж простите наркоманский бред.
Нужно было не только вливать дамаг, но и предпринимать какие-то иные действия, да и вливание дамага определялось не только последовательностью прожима спеллов.
Сейчас всё стало намного однокнопочнее.
И это тоже. :facepalm:
Мне достаточно просто перечислить нынешние способности моего шп для нанесения дамага и времен классики, а также ультимативность массдиспелла, обычного диспелла и ускоряющего щитка (да и просто абсорба), не говоря уж про станы и сайленсы. То что в классике были убогие спеки в плане приспособленности к нанесению урона, в бк, да и лк, чего греха таить, тоже. А развиваться это все стало лишь в кате, и в моп, если ошибаюсь, то в дреноре, наконец избавились от "манаменеджмента" в дд, оставив его лишь арканам и хилам, а все окончательно перешло на новые ресурсы или некие проки.
Да-да, до сих пор существуют пропуллы, люди следят за тем, чтоб не уходить по ресурсам в оверкап, а некие на особо отбитых спеках еще и за агро иной раз следят и сразу не вливаются. Классика было тупо слоупочней и ничего более, больше рпг в ней от этого не становится.

И с каких пор ключевым элементом рпг стало шмотничество и "сложные спеллкриты и ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР между силой и агилой"? Подавляющее большинство лутало либо что попадется, либо из-за названия или по филкрафту, а во времена лича палы брали кожу ибо так говорил симкрафт, также поступали и с тканью для исцеления/манарега. НИКАКИХ отыгрышей и специфичных решений НЕ БЫ-ЛО. Ой, что это у нас? Циферкодрочь с времен ванилы, не может быть, как же так :(

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Кукареканье с серьезным видом. Как же печально смотреть на текущее загнивающееся вместе с ВОВ комьюнити, уровень которого где-то среди сельской "интеллигенции".
1 в 1 пост был в 2007 на анонсе лича, прям почти копия. хойтеры не меняются

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Они после того того как ханту сделали мили спек, говорят о том что охотники должны оставаться охотниками и ощущаться охотниками... Как будто у любителей мили было так мало спеков для выбора, что нужен был еще один и именно у хантов и обязательно взамен рдд спека.

У хантов так-то есть еще два рдд-спека, каждый со своей механикой и особенностями, и текущий сурв заходит прям на ура, все еще раскидывая трапы, все еще заимодействуя с петом и все еще ощущаясь как охотник. Если б близзы не сделали еще ему цифры абсолютно неконкурентноспособные, было бы вообще отлично.

То, что у мага 3 абсолютно идентичных спека "стоишь - кастишь" с различием только в цвете спеллов, никого не смущает, а хантам один спек реворкнули во имя разнообразия - сразу тонны говна, "это не охотник", "он должен быть только с луком, кококо"

А было 3 спека.
Если сурв такой клевый, то почему он такой непопулярный?
Неужто, кто хочет играть хантом, играет в рдд спеках, а кто хочет играть мили, играет другими классами?

 

закрыть