WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблемах баланса классов, PvE/PvP экипировке и сущностях  (Прочитано 27262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DonOmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсиоу
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Разработчики не против того, что при игре на самых серьезных уровнях иногда некоторую лучшую экипировку для PvE можно получить в PvP и наоборот.
А игроки против. Не очень круто, когда твоя эффективность в pvp падает, просто из-за того, что у тебя нет желания рейдить/фармить ключи.
А на оба контента на хорошем уровне надо выделять слишком много времени.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 542
БМ хантов пусть главное не трогают, меня они полностью устраивают, аспекты свои тоже себе пускай оставят. Уникальный рейндж без кастов и с тонной утилити, пусть таким и остается.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Цитировать
Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.

По вопросу возвращения стоек согласен на все 100%, но вот насчёт способностей ограниченных той или иной всё же нет. Мне кажется их вид в поздних аддонах, когда они давали бонусы/минусы к урону, это гораздо интереснее. Это влияет на стиль боя, идёшь ты в атаку, или играешь от защиты. Отличный пример стойки ДК. Была анхоли стойка, и пусть она была слабее всех, зато давала скорость. И это мне нравилось. Я предпочитал в мире драться слабее, зато быстрее и передивигаться так же быстрее.
Возможно воинам стоить сделать тоже самое. Стойка берсерка, к примеру, могла давать скорость к передвижению и сильно усиливать урон, но по тебе урон бы возрастал ощутимо, а всякие станы сбивали бы стойку и замедляли. Это была бы отличная ситуативная способность для мощных бурстов, оставляющая тем не менее возможность в пвп приземлить вара на землю.

Цитировать
Цитировать
Еще один пример – стойки воинов. Стойки воинов были уникальной тематической особенностью класса и грамотная их смена в необходимое время демонстрировала, насколько хорошо игрок знает и может управлять своим классом. Разработчики посчитали, что игрокам неприятно оказываться в ситуациях, когда какие-то способности можно использовать только в определенной стойке. Сейчас разработчики подумывают о возможности возвращения чего-то подобного в будущем, чтобы воины вновь ощутили себя уникальным и интересным для игры классом.
Глядишь и власти с разными рунами ДК вернут

Насчёт рун мне кажется правильно сделали, но всё же переборщили. Стоит придумать что-то совершенно иное.
Вообще забавляет их "разработчики посчитали, что игрокам неудобно/не нравится"... а почему в такие моменты не проводить голосования в тематических форумах? За те же власти ой как ДК ныли, но ведь все равно убрали зачем-то, думаю со стойками тоже вары не молчали. Тип на чем основывались их мыли о том, что игрокам не нравится или неудобно? Менять активно стойки обычно необходимо только в ПвП, поэтому люди могли так редко их менять в обычной игре, но что-то мне не кажется, что они прям так мешали, чтобы их убрать. (Это я по властям сужу т.к. сам застал их удаление /плак)
Разработка игры по голосованиям?
Чего?
Есть успешные примеры этой практики где-либо? =DDD
Ну чтобы вот прям народной голосование.

Цитировать
Разработчики не против того, что при игре на самых серьезных уровнях иногда некоторую лучшую экипировку для PvE можно получить в PvP и наоборот.
А игроки против. Не очень круто, когда твоя эффективность в pvp падает, просто из-за того, что у тебя нет желания рейдить/фармить ключи.
А на оба контента на хорошем уровне надо выделять слишком много времени.
Так в ПвП же тоже шмот падает, причём в ПвП в высокий гир, особенно на старте сезона, одеться будет по-быстрее и проще.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 13:30:00 by Lesoro »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Тем временем появились "сливы" от типо сотрудника близов ;D




Пиздеж.
за 6 месяцев экспеншен - полная хуета. Они его  даже на бету завести не успеют. даже с учетом того, что разработка следующего дополнения начинается со стартом -1вого.

Что может быть? Усилили команду, чтоб на Активижконе презентовать, и выпустить весной следующего года.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Проблема баланс в ВОВ одна. Им занимаются мартышки. Хотя нет. Если с балансом для ПВП нужно еще попотеть, то сделать одинаковый ДПС в ПВЕ всем классам может даже мартышка.  Кольчатые черви. Именно.

Проблема баланса в ВОВ из за того, что им занимаются кольчатые черви.

Цитировать
Одним из примеров такой способности является "Alter Time" магов, удаленная в Legion

Ага, значит криворукая ЦА не осилила сложную механику и за это мы накажем игроков у которых мозгов больше чем у создателей баланса? Норм решение.  :facepalm:
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 13:44:41 by Ungar »

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
А игроки против. Не очень круто, когда твоя эффективность в pvp падает, просто из-за того, что у тебя нет желания рейдить/фармить ключи.
А на оба контента на хорошем уровне надо выделять слишком много времени.
Разработчик просто лживый язык и не более. Они для этого и сделали все активности равными по наградам, чтобы удерживать игроков максимально долго. Дав иллюзию выбора, распихали БИС-предметы по активностям. Азеритки в итоге у тебя дай бог 1 в рейде будет, остальные пыль и игра в веселый рандом, лучшие тринки - прожимные с ПвП или с ключей высоконапроканные. С оружием не столь однозначно конечно. А главное - человек (****** скорее) фармящий все активности сразу, имеет тройной профит и максимальное преимущество над теми, кто этого не делает.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Проблема баланс в ВОВ одна. Им занимаются мартышки. Хотя нет. Если с балансом для ПВП нужно еще попотеть, то сделать одинаковый ДПС в ПВЕ всем классам может даже мартышка.  Кольчатые черви. Именно.

Проблема баланса в ВОВ из за того, что им занимаются кольчатые черви.

Цитировать
Одним из примеров такой способности является "Alter Time" магов, удаленная в Legion

Ага, значит криворукая ЦА не осилила сложную механику и за это мы накажем игроков у которых мозгов больше чем у создателей баланса? Норм решение.  :facepalm:

А нафига играть в игру, где все имеют одинаковый ДПС? Это ММОРПГ или... Точно, это уже не ММОРПГ.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Тем временем появились "сливы" от типо сотрудника близов ;D
Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой.

А для изучавших в школе <любой другой но не английский> можно вкратце?

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
За столько лет не выработать определенную концепцию дизайна классов и общие механики. Боже, как уже надоели эти темы каждый патч про то, как много/мало кнопок и эти жалкие оправдания, что чего-то невозможно достичь. Может просто уже пора перестать метаться из крайности в крайность и не заниматься удалением и введением заново одного и того же?

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Проблема баланс в ВОВ одна. Им занимаются мартышки. Хотя нет. Если с балансом для ПВП нужно еще попотеть, то сделать одинаковый ДПС в ПВЕ всем классам может даже мартышка.  Кольчатые черви. Именно.

Проблема баланса в ВОВ из за того, что им занимаются кольчатые черви.

Цитировать
Одним из примеров такой способности является "Alter Time" магов, удаленная в Legion

Ага, значит криворукая ЦА не осилила сложную механику и за это мы накажем игроков у которых мозгов больше чем у создателей баланса? Норм решение.  :facepalm:

А нафига играть в игру, где все имеют одинаковый ДПС? Это ММОРПГ или... Точно, это уже не ММОРПГ.

В смысле? Так я должен быть сильнее/слабее из за уровня своего умения играть а не из за выбора класса/спека. В этом и был смысл Перемотки Времени. Есть мозг - получи + к ДПС. Нет мозга - не добавляй его на панель и сиди на дне рекаунта.
Но Активижн не могла допустить, чтобы безмозглые чувствовали себя ущемленными на фоне людей с нормальным развитием. Вот и "исправили".  Теперь тебя никто не винит. Мы убрали возможность выделятся "выскочкам". Теперь все равны.

И ладно бы уровняли все классоспеки. Нет. Будет устраивать качели из патча в патчь. Ведь так сложно подкрутить проценты и уровнять всех. Хотя нет, не сложно.
(тут должны быть ссылки на баланс патчи после релиза, но искать лень)
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2019, 14:03:22 by Ungar »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Разработчики считают, что проделали хорошую работу над дизайном классов, однако согласны с сообществом в плане того, что в некоторых моментах они зашли слишком далеко, в частности это касается количества умений персонажей.

О-ооо-ооо да. У кого-то в итоге актуален билд с бейзлайн способностями, а у кого-то надо взять все новые активки в талантах - сбалансировано!
Цитировать
  • Одним из примеров такой способности является "Alter Time" магов, удаленная в Legion. Это довольно мощное умение, которое может как спасти мага от смерти, так и наоборот довести его до гибели. Многие игроки не смогли обратить потенциал этого умения себе во благо, и лишь небольшое количество пользователей вынесло его на панели, став пользоваться, поэтому разработчики решили его удалить. Стоило ли это делать? Возможно нет, ведь оно было очень полезно магам и добавляло уникальности классу, пусть даже не все игроки ее применяли. Нет гарантий, что умение вернется, это просто хороший пример.

Зачем слушать всякий тупой сброд, который "я играю магом))))" и больше ничего об этом игровом процессе внятного выдать не может? Вон статистики недавно показали - можно смело забивать на баланс расиалов, переставать вводить новые расы, да и заниматься лишь самыми популярными классами и спеками, ведь за большую часть всего разнообразия по сравнению с попсовыми сочетаниями - НИКТО НЕ ИГРАЕТ, oh wait
Цитировать
  • В прошлом довольно часто обсуждалась идея уникальности классов, и разработчики считают, что в последнее время они от нее отошли, в основном уделяя внимание отдельным специализациям класса. Дух классов был размыт. Создавая персонажа, игрок выбирает именно класс, поэтому шаман должен оставаться шаманом, маг – магом, охотник – охотником.

Последние анонсы всех дополнений были про это. И это уже на шизофрению похоже =/ Уберем баффы, вернем баффы, уберем способности, вернем способности -__-
Цитировать
  • В идеале специализации должны раскрывать разные грани одного и того же класса, подчеркивать их особенности. Однако сейчас существуют некоторые специализации, которые по сути кажутся отдельными классами, они обладают своими совершенно отдельными способностями, но не пользуются базовыми умениями, олицетворяющими дух класса. Разработчики хотят решить эту проблему. Основой класса должен быть его дух, и вернуть его можно сделав так, чтобы некоторые уникальные для отдельных специализаций способности было можно использовать всем специализациям класса. Это повысит гибридность специализаций.

wat По мере ж прокачки большинство плейсхолдеров заменяется на что-то вменяемое в рамках классфентези. Они опять хотят дестролоку шб-спам вернуть и "гриумар" переапать?
(показать/скрыть)
Цитировать
  • Дух класса и впечатления от игры за него очень важны. Через персонажа люди взаимодействуют с миром игры и его обитателями, и если играть за героя неинтересно, то и насладиться самой игрой не выйдет. Поэтому главным приоритетом для разработчиков является решение текущих проблем дизайна классов.

Дать наконец шп бурст, а туннельный домаг сделать утилитарным по средством талантов? Начнут наконец балансировать дамаг способностей/талантов/трейтов, а не резать первый модификатор попавший под руку? Нерфить оп талант, вместо азерита - это успех, я считаю. А талант все равно ОП, лол. Б - баланс.
Цитировать
  • Команда разработчиков WoW благодарит игроков за их отзывы и серьезную критику в последние месяцы – это очень помогает развитию всей игры в целом и классов в частности.

А тему на реддите времен ульдира они так и не читали?

Цитировать
  • Разработчики не против того, что при игре на самых серьезных уровнях иногда некоторую лучшую экипировку для PvE можно получить в PvP и наоборот. Тем не менее, большинство предметов должно добываться именно там, где они используются – эта философия остается неизменной и разработчики не хотят заставлять игроков заниматься неинтересным для них контентом.

Замечательно. Только может тогда все локально-трешевые азеритки будут содержать все необходимые бис-трейты? Если уж обосрались с метой раз, то пусть в дальнейшем трейтА для рейдов будет и в "аутдоре" и в рейде, а трейтБ и в аутдоре и у вендора, с пвп также. А то как-то напрягает, когда у кого-то можно альтернативу найти и докупить что-то за пыль с приличным шансом, а у тебя для рейда лишь за пыль, ибо х3+х3 не работает, а надо УНИКАЛЬНЫЕ в количестве 1 штука >_<
Хочу ШП без инсы ;D

Хоти дальше -_-
Была Грань безумия, был с2м
(показать/скрыть)
Но нет Цикл должен продолжаться!
Варкрафту больше всего мешает сущность в виде Гацикостаса  ::)

(показать/скрыть)
Он кстати вроде до сих пор работает, а не сидит. Дерзай, может поможет.

narvell3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Верните двуручки для ДК в спеке фроста, и стойки блад, фрост, и анхоли. И в ПВП просто заплачут слезами другие классы, как было когда у ДК были стойки. Когда великая фраза была "Ну в блад стойке ты селен, а давай без блад стойки"

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
Верните двуручки для ДК в спеке фроста, и стойки блад, фрост, и анхоли. И в ПВП просто заплачут слезами другие классы, как было когда у ДК были стойки. Когда великая фраза была "Ну в блад стойке ты селен, а давай без блад стойки"

В блад стойке арены заходили на ура, а если надо было кого-нибудь догнать, то просто переключаешься в анхоли стойку. Зря убрали все это.

HOBU4OK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
Хаззикостас: "Bla-bla-bla, see you later"

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Верните двуручки для ДК в спеке фроста, и стойки блад, фрост, и анхоли. И в ПВП просто заплачут слезами другие классы, как было когда у ДК были стойки. Когда великая фраза была "Ну в блад стойке ты селен, а давай без блад стойки"

Я до сих пор не могу понять с какого перепугу Фросту убрали двуручки и на какой-такой х*** понадобилось убирать стойки.

 

закрыть