WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лучшие ковенанты всех классов для PvE в обновлении 9.1 Shadowlands – обновление от 14 июля  (Прочитано 32631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44784



Обновление 9.1 доступно для игры уже более двух недель, и за это время разработчики внесли несколько изменений в возможности классов и их экипировку, а также затронули некоторые особенности ковенантов. С учетом всех введенных корректировок и текущей ситуации в игре авторы классовых руководств с Wowhead обновили перечень рекомендуемых ковенантов для каждого класса в PvE.:cut:

Ниже представлен краткий список наиболее оптимальных ковенантов для всех специализаций в эпохальных+ подземельях и рейдах на субъективный взгляд авторов руководств. Чтобы подробнее узнать о том, почему они выбрали именно их, вы можете изучить доступные лишь на английском детальные комментарии.

Вот что изменилось:

Цитировать
Танки:
  • Ночной народец больше не оптимальный ковенант в рейдах для охотников на демонов "Мести"
  • Вентиры теперь оптимальный ковенант в эпохальных+ подземельях для друидов "Стражей"
Лекари:
  • Вентиры теперь оптимальный ковенант в рейдах для шаманов "Исцеления"
Бойцы:
  • Кирии теперь оптимальный ковенант в рейдах для рыцарей смерти "Льда"
  • Некролорды и Ночной народец теперь оптимальные ковенанты в эпохальных+ подземельях и рейдах для монахов "Танцующих с ветром"
  • Ночной народец больше не оптимальный ковенант в эпохальных+ подземельях для друидов "Баланса"
  • Вентиры и Ночной народец теперь оптимальные ковенанты в эпохальных+ подземельях для охотников "Стрельбы"
  • Вентиры теперь оптимальный ковенант в рейдах для магов "Тайной магии"
  • Некролорды на 60+ уровне известности теперь оптимальный ковенант в эпохальных+ подземельях и рейдах для жрецов "Тьмы"
  • Ночной народец теперь оптимальный ковенант в рейдах, а Кирии теперь оптимальный ковенант в эпохальных+ подземельях для шаманов "Стихий"
  • Некролорды больше не оптимальный ковенант в эпохальных+ подземельях и рейдах для чернокнижников "Разрушения"

Танки

СпециализацияРейдыПодземелья
Рыцарь смерти – КровьЛюбойЛюбой
Охотник на демонов – МестьКирии
Кирии
Друид – СтражНочной народецНочной народец
Вентиры
Монах – ХмелеварКирииКирии
Паладин – ЗащитаВентирыКирии
Воин – ЗащитаКирии
Ночной народец
Некролорды (поддержка)
Кирии
Ночной народец
Некролорды (поддержка)


Лекари

СпециализацияРейдыПодземелья
Друид – ИсцелениеНочной народецНочной народец
Монах – Ткач тумановКирии
Некролорды
Ночной народец
Кирии
Некролорды
Ночной народец
Паладин – СветКирии
Вентиры
Кирии
Вентиры
Жрец – ПослушаниеКирииКирии
Жрец – СветНочной народецНочной народец
Шаман – ИсцелениеНекролорды
Вентиры
Любой


Бойцы

СпециализацияРейдыПодземелья
Рыцарь смерти – ЛедНекролорды
Кирии
Некролорды
Ночной народец
Рыцарь смерти – НечестивостьНекролорды
Вентиры
Охотник на демонов – ИстреблениеНочной народецНочной народец
Друид – БалансНочной народец
Вентиры
Вентиры
Друид – Сила зверяНочной народецНочной народец
Охотник – Повелитель зверейКирии
Ночной народец
Кирии
Ночной народец
Охотник – СтрельбаКирии
Вентиры
Ночной народец
Кирии
Ночной народец
Охотник – ВыживаниеКирииКирии
Маг – Тайная магияКирии
Вентиры
Кирии
Маг – ОгоньНочной народец
Вентиры
Ночной народец
Маг – ЛедВентирыНочной народец
Вентиры
Монах – Танцующий с ветромКирии
Некролорды
Ночной народец
Кирии
Некролорды
Ночной народец
Паладин – ВоздаяниеКирииКирии
Жрец – ТьмаНочной народец
Некролорды (на 60+ известности)
Ночной народец
Некролорды (на 60+ известности)
Разбойник – ЛиквидацияНекролорды
Вентиры
Некролорды
Вентиры
Разбойник – ГоловорезНекролорды
Кирии
Некролорды
Кирии
Разбойник – СкрытностьКирии
Вентиры
Кирии
Вентиры
Шаман – СтихииНекролорды
Ночной народец
Ночной народец
Некролорды
Шаман – СовершенствованиеКирии
Ночной народец
Вентиры
Кирии
Ночной народец
Вентиры
Чернокнижник – КолдовствоНочной народец
Ночной народец
Чернокнижник – ДемонологияНочной народецНочной народец
Чернокнижник – РазрушениеНочной народецНочной народец
Воин – ОружиеНочной народец
Некролорды (поддержка)
Ночной народец
Некролорды (поддержка)
Воин – НеистовствоВентирыНочной народец

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
На лицо дисбаланс вообще всех ковенантов у почти всех классов. Почти нет ситуаций, когда один ковенант будет лучше в инстах, а другой в рейде, как правило есть один самый лучший во всех ситуациях

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На лицо дисбаланс вообще всех ковенантов у почти всех классов. Почти нет ситуаций, когда один ковенант будет лучше в инстах, а другой в рейде, как правило есть один самый лучший во всех ситуациях
И это замечательно, с учётом что ковенант быстро сменить нельзя. Или вы хотите что бы было так:
-- Вася, го в ключи на сове?
-- Круто! Го! Сейчас, 2 недели, я ковенант сменю и го?

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
На лицо дисбаланс вообще всех ковенантов у почти всех классов. Почти нет ситуаций, когда один ковенант будет лучше в инстах, а другой в рейде, как правило есть один самый лучший во всех ситуациях
И это замечательно, с учётом что ковенант быстро сменить нельзя. Или вы хотите что бы было так:
-- Вася, го в ключи на сове?
-- Круто! Го! Сейчас, 2 недели, я ковенант сменю и го?
Лучший ковенант это не значит единственный ковенант которым можно играть. Он просто имеет немного больше приоритета, ты можешь также успешно играть и за другие ковенанты. В конце концов главную роль в эффективности класса выполняет личный навык игрока, а не ковенанты и прочие бонусы, которые лишь пассивно увеличивают общий выхлоп от игрока.
Но если у тебя мышление фанатика минмаксера то конечно же ты с этим не согласишься, хотя уже сколько было примеров, где игроки слепо следовавшие этим методичкам «лучший ковенант/легендарка/все что угодно» в солидном гире, все равно, мягко говоря, уступали игрокам, которые использовали непопулярные комбинации.
Конечно, для ультра высокого контента то есть для рейдеров, которые пытаются закрыть полностью мифик рейд в течение первого месяца, где зачастую немалую роль играют недостающие проценты- такое понятие как единственно-возможный ковенант существует. Но для общей игры в целом - нет. Перестаньте так слепо гнаться за этими статистиками, львиная доля игроков даже не опробовав другие ковенанты спешат повсюду кричать что они «говно». В комьюнити как обычно из крайности в крайность, либо «говно» либо «топ». Более конкретную оценку получить это редкость.

begemot7

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 296

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Разувий
 А разве велика разница между ними? Большая же часть людей не ходит в 25+ ключи.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
На лицо дисбаланс вообще всех ковенантов у почти всех классов. Почти нет ситуаций, когда один ковенант будет лучше в инстах, а другой в рейде, как правило есть один самый лучший во всех ситуациях
И это замечательно, с учётом что ковенант быстро сменить нельзя. Или вы хотите что бы было так:
-- Вася, го в ключи на сове?
-- Круто! Го! Сейчас, 2 недели, я ковенант сменю и го?
Лучший ковенант это не значит единственный ковенант которым можно играть. Он просто имеет немного больше приоритета, ты можешь также успешно играть и за другие ковенанты. В конце концов главную роль в эффективности класса выполняет личный навык игрока, а не ковенанты и прочие бонусы, которые лишь пассивно увеличивают общий выхлоп от игрока.

Ну с одной стороны, ты безусловно прав. С другой стороны, сумма этих пассивных выхлопов, при одинаково качественной реализации всех доступных плюшек, может превышать 10-20% (я не преувеличиваю), это много (очень много), и выводить качество игры на качественно другой уровень: допустим, ты, будучи ршамом, выбираешь, будешь ты рейдером-пвпшером или ключером: некровская абилка конечно хороша, но в ключах почти бесполезна, в отличии от архиполезной вентирской, капитально влияющей и на качество жизни и на твою эффективность, и наоборот. Охотники-кирии сейчас получат легендарку, которая в слаженной команде становится архиполезной, ибо +10% крита всей команде раз в минуту на дороге не валяется, это полноценный командный бафф, который выводит общую эффективность всей команды на качественно новый уровень, и имеет чудовищно огромный выхлоп (сравнимый с очень частым мини-баффом прайда), в сравнении с любой другой легендаркой и ковенантом (с пугами, эффективность резко падает, разумеется).
С третьей стороны, мета определяет некоторые аспекты поведения например в ключисах: если ты охотник - ты ожидаемо феечка или кирия (и тебя спросят об этом), если ты ршам - ожидается что ты будешь вентиром, и так далее. И от этого может зависеть, возьмут тебя в конкретное подземелье или нет, а если взяли а ты вдруг не того ковенанта - прохождение может оказаться запоротым, если никто дополнительно не уточнил ковенантские принадлежности.

Я в общем-то к тому, что у меты есть иногда железобетонные основания. Разумеется, не во всех случаях, и надо разбирать каждый в отдельности, иногда даже применимо к конкретному игроку, который, допустим, не может реализовать некоторые особенности метового ковенанта (ну слишком сложно для него, слишком много внимания уходит на мишуру вместо, допустим, исполнения механик), поэтому что-то чуть попроще даёт ему больший выхлоп в итоговой эффективности.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2021, 21:11:02 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
На лицо дисбаланс вообще всех ковенантов у почти всех классов. Почти нет ситуаций, когда один ковенант будет лучше в инстах, а другой в рейде, как правило есть один самый лучший во всех ситуациях
И это замечательно, с учётом что ковенант быстро сменить нельзя. Или вы хотите что бы было так:
-- Вася, го в ключи на сове?
-- Круто! Го! Сейчас, 2 недели, я ковенант сменю и го?
Лучший ковенант это не значит единственный ковенант которым можно играть. Он просто имеет немного больше приоритета, ты можешь также успешно играть и за другие ковенанты. В конце концов главную роль в эффективности класса выполняет личный навык игрока, а не ковенанты и прочие бонусы, которые лишь пассивно увеличивают общий выхлоп от игрока.

Ну с одной стороны, ты безусловно прав. С другой стороны, сумма этих пассивных выхлопов, при одинаково качественной реализации всех доступных плюшек, может превышать 10-20% (я не преувеличиваю), это много (очень много), и выводить качество игры на качественно другой уровень: допустим, ты, будучи ршамом, выбираешь, будешь ты рейдером-пвпшером или ключером: некровская абилка конечно хороша, но в ключах почти бесполезна, в отличии от архиполезной вентирской, капитально влияющей и на качество жизни и на твою эффективность, и наоборот. Охотники-кирии сейчас получат легендарку, которая в слаженной команде становится архиполезной, ибо +10% крита всей команде раз в минуту на дороге не валяется, это полноценный командный бафф, который выводит общую эффективность всей команды на качественно новый уровень, и имеет чудовищно огромный выхлоп (сравнимый с очень частым мини-баффом прайда), в сравнении с любой другой легендаркой и ковенантом (с пугами, эффективность резко падает, разумеется).
С третьей стороны, мета определяет некоторые аспекты поведения например в ключисах: если ты охотник - ты ожидаемо феечка или кирия (и тебя спросят об этом), если ты ршам - ожидается что ты будешь вентиром, и так далее. И от этого может зависеть, возьмут тебя в конкретное подземелье или нет, а если взяли а ты вдруг не того ковенанта - прохождение может оказаться запоротым, если никто дополнительно не уточнил ковенантские принадлежности.

Я в общем-то к тому, что у меты есть иногда железобетонные основания. Разумеется, не во всех случаях, и надо разбирать каждый в отдельности, иногда даже применимо к конкретному игроку, который, допустим, не может реализовать некоторые особенности метового ковенанта (ну слишком сложно для него, слишком много внимания уходит на мишуру вместо, допустим, исполнения механик), поэтому что-то чуть попроще даёт ему больший выхлоп в итоговой эффективности.
Люди постоянно гонятся за цифрами, даже если бы разница между ковенантами в итоге составляла 3-5%, все всё равно бы ныли что "почему я должен выбирать Кирий ради максимального дпса/хпса, где баланс и т.д". Разница в большинстве случаев между ковенантами некритична для подавляющего большинства игроков. Если же цель выжать максимум из возможного ради прогресса в ПвЕ/ПвП, то тут в любом случае будут искать БиС ковенант/спек/шмот и т.д даже ради 1%.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2021, 21:22:58 by Vishan »

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Люди постоянно гонятся за цифрами, даже если бы разница между ковенантами в итоге составляла 3-5%, все всё равно бы ныли что "почему я должен выбирать Кирий ради максимального дпса/хпса, где баланс и т.д". Разница в большинстве случаев между ковенантами некритична для подавляющего большинства игроков. Если же цель выжать максимум из возможного ради прогресса в ПвЕ/ПвП, то тут в любом случае будут искать БиС ковенант/спек/шмот и т.д даже ради 1%.

Я думаю, стоит различать 1%, 3-5% и 10-20%.
Первое - это в целом погрешность, второе - отличный бонус, третье - качественно другой уровень игры.
Люди по плюшкам ковенантов набирают кучу мелких "+1% в сравнении с другими ковенами" так, что суммарно получается +3-5-10% в том же сравнении со всеми остальными ковенами. Эти плюшечки регулярно не даются просто так, их ещё как правило нужно реализовывать. Как доступный популярный пример - какой-нибудь "первый удар" от феечкиного Корейна (+25% плоского крита на 5 секунд при первой атаке) абсолютно бесполезен во-первых, в затяжных боях, во-вторых - если игрок делает одну тычку и пять секунд тупит пока бафф не пройдёт, под него даже немного меняется ротация и общий паттерн нанесения урона, для максимизации его эффективности (переключение между незатронутыми им целями для продления баффа на 10-15-20 секунд).
А уж если вся команда понабирала всех этих +3-5-10% и грамотно их реализует - их общая эффективность вырастает нелинейно: где-то скипаются механики, где-то очень сильно экономится мана потому что дамагеры быстро задамагали и не наполучали лишнего по лицу, и хилу можно не останавливаться покушоц, в результате с кого-нибудь не успевают спасть стаки чего-нибудь и он входит в следующий пак настаканным, и так далее (а вышеуказанные +25% крита от Корейна прокают чаще и держатся куда дольше по общему аптайму), в результате таймятся 20-25 ключи, например.
Оно всё объективно влияет гораздо сильнее, чем просто сухая цифра симулятора "+1-3%". В теории систем есть такое понятие как "точка бифуркации" (можно загуглить), и в вове этих точек, в зависимости от общей эффективности команды, очень, очень много. Вов собственно, интересен именно ими.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2021, 21:44:19 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
На лицо дисбаланс вообще всех ковенантов у почти всех классов. Почти нет ситуаций, когда один ковенант будет лучше в инстах, а другой в рейде, как правило есть один самый лучший во всех ситуациях
И это замечательно, с учётом что ковенант быстро сменить нельзя. Или вы хотите что бы было так:
-- Вася, го в ключи на сове?
-- Круто! Го! Сейчас, 2 недели, я ковенант сменю и го?
Лучший ковенант это не значит единственный ковенант которым можно играть. Он просто имеет немного больше приоритета, ты можешь также успешно играть и за другие ковенанты. В конце концов главную роль в эффективности класса выполняет личный навык игрока, а не ковенанты и прочие бонусы, которые лишь пассивно увеличивают общий выхлоп от игрока.

Ну с одной стороны, ты безусловно прав. С другой стороны, сумма этих пассивных выхлопов, при одинаково качественной реализации всех доступных плюшек, может превышать 10-20% (я не преувеличиваю), это много (очень много), и выводить качество игры на качественно другой уровень: допустим, ты, будучи ршамом, выбираешь, будешь ты рейдером-пвпшером или ключером: некровская абилка конечно хороша, но в ключах почти бесполезна, в отличии от архиполезной вентирской, капитально влияющей и на качество жизни и на твою эффективность, и наоборот. Охотники-кирии сейчас получат легендарку, которая в слаженной команде становится архиполезной, ибо +10% крита всей команде раз в минуту на дороге не валяется, это полноценный командный бафф, который выводит общую эффективность всей команды на качественно новый уровень, и имеет чудовищно огромный выхлоп (сравнимый с очень частым мини-баффом прайда), в сравнении с любой другой легендаркой и ковенантом (с пугами, эффективность резко падает, разумеется).
С третьей стороны, мета определяет некоторые аспекты поведения например в ключисах: если ты охотник - ты ожидаемо феечка или кирия (и тебя спросят об этом), если ты ршам - ожидается что ты будешь вентиром, и так далее. И от этого может зависеть, возьмут тебя в конкретное подземелье или нет, а если взяли а ты вдруг не того ковенанта - прохождение может оказаться запоротым, если никто дополнительно не уточнил ковенантские принадлежности.

Я в общем-то к тому, что у меты есть иногда железобетонные основания. Разумеется, не во всех случаях, и надо разбирать каждый в отдельности, иногда даже применимо к конкретному игроку, который, допустим, не может реализовать некоторые особенности метового ковенанта (ну слишком сложно для него, слишком много внимания уходит на мишуру вместо, допустим, исполнения механик), поэтому что-то чуть попроще даёт ему больший выхлоп в итоговой эффективности.
Люди постоянно гонятся за цифрами, даже если бы разница между ковенантами в итоге составляла 3-5%, все всё равно бы ныли что "почему я должен выбирать Кирий ради максимального дпса/хпса, где баланс и т.д". Разница в большинстве случаев между ковенантами некритична для подавляющего большинства игроков. Если же цель выжать максимум из возможного ради прогресса в ПвЕ/ПвП, то тут в любом случае будут искать БиС ковенант/спек/шмот и т.д даже ради 1%.
Ага, не критична, просто выбрав не тот ковенант теряешь до 20% урона в любом сценарии
Весело наверное совам сейчас в вентиров перекачиваться, там отрыв от фей довольно большой

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
На лицо дисбаланс вообще всех ковенантов у почти всех классов. Почти нет ситуаций, когда один ковенант будет лучше в инстах, а другой в рейде, как правило есть один самый лучший во всех ситуациях
И это замечательно, с учётом что ковенант быстро сменить нельзя. Или вы хотите что бы было так:
-- Вася, го в ключи на сове?
-- Круто! Го! Сейчас, 2 недели, я ковенант сменю и го?
Лучший ковенант это не значит единственный ковенант которым можно играть. Он просто имеет немного больше приоритета, ты можешь также успешно играть и за другие ковенанты. В конце концов главную роль в эффективности класса выполняет личный навык игрока, а не ковенанты и прочие бонусы, которые лишь пассивно увеличивают общий выхлоп от игрока.

Ну с одной стороны, ты безусловно прав. С другой стороны, сумма этих пассивных выхлопов, при одинаково качественной реализации всех доступных плюшек, может превышать 10-20% (я не преувеличиваю), это много (очень много), и выводить качество игры на качественно другой уровень: допустим, ты, будучи ршамом, выбираешь, будешь ты рейдером-пвпшером или ключером: некровская абилка конечно хороша, но в ключах почти бесполезна, в отличии от архиполезной вентирской, капитально влияющей и на качество жизни и на твою эффективность, и наоборот. Охотники-кирии сейчас получат легендарку, которая в слаженной команде становится архиполезной, ибо +10% крита всей команде раз в минуту на дороге не валяется, это полноценный командный бафф, который выводит общую эффективность всей команды на качественно новый уровень, и имеет чудовищно огромный выхлоп (сравнимый с очень частым мини-баффом прайда), в сравнении с любой другой легендаркой и ковенантом (с пугами, эффективность резко падает, разумеется).
С третьей стороны, мета определяет некоторые аспекты поведения например в ключисах: если ты охотник - ты ожидаемо феечка или кирия (и тебя спросят об этом), если ты ршам - ожидается что ты будешь вентиром, и так далее. И от этого может зависеть, возьмут тебя в конкретное подземелье или нет, а если взяли а ты вдруг не того ковенанта - прохождение может оказаться запоротым, если никто дополнительно не уточнил ковенантские принадлежности.

Я в общем-то к тому, что у меты есть иногда железобетонные основания. Разумеется, не во всех случаях, и надо разбирать каждый в отдельности, иногда даже применимо к конкретному игроку, который, допустим, не может реализовать некоторые особенности метового ковенанта (ну слишком сложно для него, слишком много внимания уходит на мишуру вместо, допустим, исполнения механик), поэтому что-то чуть попроще даёт ему больший выхлоп в итоговой эффективности.
Люди постоянно гонятся за цифрами, даже если бы разница между ковенантами в итоге составляла 3-5%, все всё равно бы ныли что "почему я должен выбирать Кирий ради максимального дпса/хпса, где баланс и т.д". Разница в большинстве случаев между ковенантами некритична для подавляющего большинства игроков. Если же цель выжать максимум из возможного ради прогресса в ПвЕ/ПвП, то тут в любом случае будут искать БиС ковенант/спек/шмот и т.д даже ради 1%.
Ага, не критична, просто выбрав не тот ковенант теряешь до 20% урона в любом сценарии
Весело наверное совам сейчас в вентиров перекачиваться, там отрыв от фей довольно большой
Если ты играешь только в сове, то можно и поменять ковенант. В ином же случае нет смысла прыгать на вентира, когда феи хороши для всех остальных спеков.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
как же здорово быть казуалом и не сходить с ума по +5% дпс, а выбирать ковенант по принципу- феечкии забавные....

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ну у некоторых абилок ковенантов просто более приятный геймплей. На рдру - нажал конвок, и вся патиза 5 секунд фуловая. На  пале кинул благосвет и куча дамага/хила на экране. У варов-вентиров усиливается казнь без доп кнопок.

А есть еще такая дичь как молоток у некро-палов, который даже не давал  комбо поинт до 9.1 и просто был +1 кнопка в ротации.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
(показать/скрыть)
Ага, не критична, просто выбрав не тот ковенант теряешь до 20% урона в любом сценарии
Весело наверное совам сейчас в вентиров перекачиваться, там отрыв от фей довольно большой
Хз, во времена когда на каждое действие существует симкрафтовская выкладка, реидботс, гайды и классовые дискорды, вероятность выбрать "не тот" ковенант примерно равна 0. Все подсчитано - игроку просто остается прикинуть, насколько разница в n % в интересующем типе контента важней его визуальных предпочтений, и дальше уже решить че делать.
Само собой, некоторые ковенантские абилки забаланшены/задизайнены на отебс, но вариантов ковенов с сопоставимой силой тоже хватает - между ними вполне можно выбирать. Ханты как пример - все плохо там только у некров.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
как же здорово быть казуалом и не сходить с ума по +5% дпс, а выбирать ковенант по принципу- феечкии забавные....
Если ты рейдишь в гильдии 3-4/7, и по фану ходишь ключики то можно выбирать что угодно. Если же ты сидишь 7/7 или задротишь ключи, ну извините, конечно ты будешь каждые копейки считать вплоть до итемлвла проводников для медиумов.
Дрочево на циферки в логах с каждым годом всё больше и больше, хотя весь актуальный контент так или иначе закрывается без этого дрочева. Просто это произойдет чуть позже, вот и все.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
как же здорово быть казуалом и не сходить с ума по +5% дпс, а выбирать ковенант по принципу- феечкии забавные....
Если ты рейдишь в гильдии 3-4/7, и по фану ходишь ключики то можно выбирать что угодно. Если же ты сидишь 7/7 или задротишь ключи, ну извините, конечно ты будешь каждые копейки считать вплоть до итемлвла проводников для медиумов.
Дрочево на циферки в логах с каждым годом всё больше и больше, хотя весь актуальный контент так или иначе закрывается без этого дрочева. Просто это произойдет чуть позже, вот и все.
Какая-то очень прохладная история про закрытие контента рано или поздно. Возьмём хотя бы 9.0, самый продолжительный первый патч в истории вов. 2300 гильдий, который закрыли Динатрия. А Генералов закрыло 3100, а Грязешмяка 4400. Ты хочешь сказать, что половина гильдий, которые закрыли 8/10 просто стопнули рейдить и на изи бы закрыли и остальных? Или может им просто не хватало хпс/дпс из-за неметовых составов?

 

закрыть