© Совместно с Хорд,
специально для noob-club Большинство названий - это попросту английское название способности, так уж заведено, привыкайте.
Внезапный удар - Амбуш
Удар в спину - Бэкстаб/Бэк/БС
Кровоизлияние - Хемо/Хеморрейдж (эмо rage!
)
Рваная рана - Рапча/Раптура
Мясорубка - СнД/Slice and Dice
Потрошение - Эвис
Танец Теней - Шадоуденс/ШД/Танец
Плащ Теней - КоШ/ковш
Уловка - Финт/Фэйнт
Ускользание - Эвейжн
Заживление ран - Рекуперейт/Рекуп
Обман смерти - Cheat Death/Чит
Поиск слабости - FW/FindWeakness
Яд - талант "Ядовитый рывок"
Рефлекшн - талант "Теневое отражение" (Shadow reflection)
ХаТ - Пассивная способность "Воровская честь" (Honor among thieves)
Ловкость - Агила/Аги/Агилити
Сила атаки - АП/Attack power
Многократная атака - Мультистрайк/Multistrike
Искусность - Мастери/Mastery
Урон от оружия - Weapon damage
Критический удар - Крит
Обычное попадание - Хит
Промах - Мисс
Удар вскользь - Гленсинг
Зачарования - Чанты
Камни - Геммы (вставлять камни - геммиться)
Оружие в правой руке - Мейн хэнд/МХ
Оружие в левой руке - Офф хэнд/ОХ
Зелье - Препот/Пот
Настой - Фласка/Фляга
Изменения в Warlords of Draenor:
- Убраны капы меткости и мастерства, теперь эти параметры пассивны, но при атаке "в лицо" для не-танковых специализаций, сохраняется штраф -3% к вероятности хита.
- Убрана перековка.
- Произошло "сплющивание" статов.
- В процессе прокачки до 100лвл персонаж получает бонусы к способностям (перки).
- Появились новые вторичные характеристики: многократная атака, универсальность, избежание.
- Уменьшено количество способностей персонажей (убраны наименее используемые).
- Ловкость и интеллект больше не дают бонус к критическому удару. Теперь все классы, использующие ловкость и интеллект, получают пассивный бонус 10% к критическому удару.
- Бонусы профессий убраны.
- Переделаны расовые бонусы.
- Зелья здоровья больше не делят кулдаун с другими зельями, но сохраняют общий кулдаун с камнями здоровья, равный 60 сек.
Теперь перейдем к изменениям, касающимся непосредственно нашего класса:
- Обезвреживание ловушки убрано из игры
- Рваная рана более не доступна для специализации Бой
- Веер клинков более не доступен для специализации Бой
- Способность Теневые клинки убрана из игры
- Способности разоружения были убраны из игры
- Паралитический яд был убран из игры
- Способности ослабления доспеха были убраны из игры
- Дурманящий яд (и подобные ему эффекты) был убран из игры.
- Пассивная способность Искусство быстрой битвы теперь дает 5% скорости атаки и скорости заклинаний (ранее было 10%, только скорости атаки).
- Внезапный удар больше не требует нахождения за спиной противника
- Удар в спину теперь можно использовать почти в лицо - 270° относительно спины, т.е. сектор 90° лица остается недоступным (ранее было ограничение за "руками" цели, 180°).
- Маленькие хитрости теперь не увеличивают урон цели и не стоят энергии.
- Предрешенность (ветка Ликвидация) теперь работает и с АоЕ атаками. Если в основную цель попадает критический урон, генерируется комбо-очко.
- Пробивающий удар больше не активирует Коварство бандита.
- Воровская честь теперь срабатывает и от критический автоатак самого разбойника.
- Блид-эффекты теперь суммируют время действия при повторном наложении вплоть до 130% изначального времени действия. Исключение: Кровавый вихрь, который суммирует урон при переналожении, но не увеличивает длительность.
- Все дот-эффекты становятся динамическими, т.е. автоматически реагируют на изменения параметров игрока. Исключение: Кровавый вихрь.
- Увертка более не сохраняет состояние незаметности. Вместо этого она позволяет использовать в течение 3 сек. способности, требующие состояния незаметности.
Тыкаем в пост, ставим плюсик Осанвэ
Многие таланты стали пассивными и если вы не можете их найти во вкладке таланты, вы наверняка найдете их в спеллбуке или же не найдете вовсе, т.к. они были удалены из игры. Так же, многие пассивные способности были объединены с другими способностями (зачастую, активными, которые вызывают эту пассивную способность).
Новая система талантов, введенная в дополнении Mists of Pandaria, представляет собой 7 тиров по 3 таланта в каждом.
Так же в Warlords of Draenor в процессе прокачки персонажа до 100 уровня добавляются улучшения некоторых способностей, добавляются они для каждой специализации по-разному и в случайном порядке:
- Улучшенная Незаметность – После выхода из режима незаметности вы в течение 6 сек. наносите на 5% больше урона.
- Улучшенное Исчезновение – уменьшает время восстановления Исчезновения на 30 секунд.
- Улучшенный танец теней – Увеличивает время действия Танца теней на 2 секунды.
- Улучшенный Веер клинков – Веер клинков теперь добавляет по одному комбо за каждую пораженную им цель.
1 тир: Ночной ловец. В состоянии незаметности увеличивает скорость передвижения на 20%, а наносимый способностями урон – на 50%. |
Увертка. Вы можете использовать способности, для применения которых необходимо находиться в состоянии незаметности, в течение 3 сек. после его рассеивания. |
Теневая концентрация.В режиме незаметности способности требуют на 75% меньше энергии. |
Увертка - лучший выбор. Не сильно отстает
Теневая концентрация, с которой немного проще играть.
2 тир: Смертельный бросок. Завершающий удар, который наносит цели урон, снижает скорость ее передвижения на 50% на 6 сек. и прерывает произнесение противником заклинаний, если используется с 5 приемами в серии. |
Болевые приемы. Поразившие цель "Удар по почкам" или "Подлый трюк" также на 6 сек. уменьшают наносимый целью урон на 50%, а эффективность исцеляющих заклинаний цели – на 10% после того, как эффект рассеивается. |
Боевая готовность. Состояние повышенной готовности позволяет отражать удары противника оружием все более эффективно. Последующие атаки будут наносить вам на 10% меньше урона за каждый наложенный такой эффект. Эффект суммируется до 5 раз:раз и действует в течение 20 сек., но при отсутствии входящих атак оружием в течение 10 сек. действие эффекта прекращается. |
Таланты в этом тире не влияют на DPS.
Все таланты ситуативны и имеют узкое применение в рейдах, стандартным выбором будет
Боевая готовность.
3 тир: Обман смерти. При получении смертельного урона вы останетесь живы; уровень вашего здоровья не упадет ниже 7% от максимального. При этом на следующие 3 сек. весь получаемый вами урон будет снижен на 85%. Этот эффект может срабатывать не чаще одного раза в 90 сек. |
Похищающий жизнь яд. Несмертельный яд, который наносится на оружие и действует в течение 1 ч., позволяя вам восполнять здоровье в объеме, равном 10% от нанесенного урона. |
Неуловимость. Способность "Уловка" также уменьшает весь получаемый урон на 30% в течение 5 сек. |
Стандартным выбором в тире будет
Обман смерти. Талант позволяет избегать случайные смерти и прощает риски ради максимального DPS.
Неуловимость - ситуативный талант, снижающий таргетный урон по разбойнику на 30% и АоЕ урон на 65%. Очень полезен в ситуациях, когда нужно часто прожимать Уловку, или дополнительные 15% снижение АоЕ урона нужны для прохождения какой-либо механики на боссе.
Похищающий жизнь яд - самый слабый талант в тире, дающий слабый отхил - практически бесполезен в рейдах (особенно в сравнении с двумя другими талантами).
4 тир: Рыцарь плаща и кинжала. Вы можете использовать способности "Внезапный удар", "Гаррота" или "Подлый трюк" на расстоянии до 40 м. После применения способности вы переноситесь за спину цели. |
Шаг сквозь тень. Пройдя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели, и ваша скорость передвижения повышается на 70% на 2 сек. |
Внезапный порыв. Повышает скорость передвижения на 70% на 4 сек. и рассеивает любые замедляющие эффекты. Можно использовать в состоянии незаметности. |
Шаг сквозь тень - лучший талант тира. Придает разбойнику мобильности, не стоит энергии.
Внезапный порыв может быть ситуативным выбором, но из-за высокой стоимости по энергии, стоит брать только в особых случаях.
5 тир: Выживает сильнейший. Когда вы выводите противника из строя способностями "Удар по почкам", "Подлый трюк", "Парализующий удар", "Ошеломление" или "Ослепление", весь урон, получаемый им во время действия эффекта, увеличивается на 10%. |
Внутреннее кровотечение. "Удар по почкам" также вызывает у цели внутреннее кровотечение, нанося по (124.2% of Attack power) ед. урона за каждый прием в серии в течение 12 сек. |
Грязные приемы. Способности "Парализующий удар" и "Ослепление" больше не требуют затрат энергии, и их эффект не прерывается нанесением вами урона от яда и кровотечения. |
Также как и
Болевые приемы (талант 2-го тира),
Выживает сильнейший и
Внутреннее кровотечение могут быть взяты, если на энкаунтере нужно станить врагов Подлым трюком или Ударом по почкам, что происходит крайне редко. В остальном - бесполезный для PvE тир.
6 тир: Бросок сюрикена. Заменяет Бросок, позволяет бить цель автоатаками при применении в радиусе 10 метров от цели и выше. Длина серии приемов увеличивается на 1. Стоимость - 40 энергии. |
Метка смерти. Помечает цель, мгновенно добавляя 5 прием к серии. Если цель умирает за 1 мин., время восстановления способности завершается. |
Предчуствие. После накопления 5 приемов в серии атаки, увеличивающие длину серии приемов, накладывают на вас эффект "Предчувствие". При выполнении завершающего удара все накопленные эффекты "Предчувствия" превращаются в серию приемов.. |
Предчуствие, без вариантов, наилучший талант в тире. Позволяет набирать комбо-поинты без потерь.
Метка смерти может быть ситуативным выбором при битве с аддами, где метку можно будет использовать большое количество раз.
Бросок сюрикена может быть ситуативным выбором в боях, где босс будет вне мили радиуса долгое время. На данный момент боев где талант может быть лучше Предчувствия нет.
7 тир:Сила отравителя. Увеличивает ваш максимальный запас энергии на 15. Увеличивает вашу скорость восстановления энергии на 5% за каждого отравленного вами противника (учитывается не более 3). |
Теневое отражение. Вы призываете к цели свою тень, которая следит за вами и запоминает все атакующие способности, используемые вами в течение следующих 8 сек. По истечении этого времени тень будет применять эти способности к своей цели в течение 8 сек. |
Смерть с небес. Наносит урон всем врагам в радиусе 8 метров и использует Потрошение, наносящее на 50% больше обычного. |
Теневое отражение - наилучший выбор из-за хорошей синергии с Танцем теней. (каждый второй танец будет вместе с ТО).
В патче 6.0 добавились некоторые новые символы и удалены некоторые старые:
Кровоизлияние активирует Вспарывание вен. Очень полезно, чтобы не было простоев без Вспарывания вен на цели. |
Увеличивает максимальный запас энергии на 20 ед.~2.5% прибавка DPS |
Увеличивает время действия эффекта "Исчезновение" на 2 сек. Символ нужен только при взятом таланте "Увертка" в 1 тире! Символ дает второй прок увертки после 2-х секундного Исчезновения, что позволяет использовать Внезапные удары, неплохо увеличивая аптайм Поиска слабости на цели, а также увеличивает аптайм Мастера скрытности на разбойнике. Большая прибавка в дпс. |
Остальные символы - ситуативно. |
Ценность статов.
Примерный приоритет статов для Скрытности на данный момент выглядит так:
Ловкость > Многократная атака > Искусность > Крит = Универсальность > Скорость
Для более точного приоритета статов именно под ваш гир, стоит обратиться к ресурсу
ShadowCraft. Если вы никогда не пользовались этой системой, рекомендую обратиться к нашему
гайду по ShadowCraft.
Так как перековка была убрана из игры, то теперь мы просто стараемся собирать вещи с наилучшими для нас статами.BIS-лист 6.2
Бонус от 4 кусков сета т18 очень сильно увеличивает дпс, поэтому стараемся его собрать как можно скорее (если не из мифика, то из героика можно подменить).
Голова —
Капюшон клинка СкверныШея —
Колье великого предателяПлечи —
Наплеч клинка СкверныТело —
Нагрудный доспех клинка СкверныПояс —
Опояска изгнанияПоножи —
Поножи вечного ужасаСапоги —
Пропитанные сапоги токсиколога или
Башмаки джунглевого убийцыНаручи —
Оковы сонмищПерчатки —
Перчатки клинка СкверныКольцо —
Маал, КровопийцаКольцо —
Печатка с ключом порталаТринька —
Сосуд с отравой клана Кровавой ГлазницыТринька —
Конденсатор душПлащ —
Плащ осязаемого ужасаОружие МХ —
Клык ПреисподнейОружие ОХ —
Молот злобного насыщенияТринкеты:
Чанты.
В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ повысить наш урон.
Запомните, вас никто не возьмет в рейд без стоящей подготовки, под которой подразумевается, помимо знания класса и тактики босса, хорошая зачарка и гемминг, в соответствии с классом и спеком, а также наличие необходимой химии и еды.
При оверкапе мультистрайка на проках, прибыльней будет использовать чанты на Искусность на оружие:
Знак Кровавой Глазницы.
Проверяем вручную по шадоукрафту!Камни.
В дополнении Warlords of Draenor были убраны камни на первичные характеристики, их место заняли камни с новыми вторичными характеристиками. Так же, теперь сокет для камня будет редкой характеристикой, без сокет-бонуса, без требования к определенному цвету камня, поэтому если падает вещь с сокетом, нужно вставлять один-единственный камень, соответствующий нашей топовой характеристике.
Рейдовая химия.
Следует обратить внимание на то, что пассивная способность
Коварное призвание при "мультистрайковых" ударах "Внезапным ударом" и "Ударом в спину"
сокращает время действия блид-эффектов на 2 сек. за каждый эффект мультистрайка, вызывая мгновенный урон сокращенного времени действия. Необходимо усиленно следить за блид-эффектами (Рваная рана/Кровоизлияние при взятом символе/Кровавый вихрь) и обновлять их своевременно (в интервале от 0 до 7.2 сек для Рваной раны и Кровоизлияния).
Опенер 4т18:Одна цель:- Приоритет комбогенераторов:
- Внезапный удар, из незаметности
- Удар в спину, основной комбогенератор
- Кровоизлияние, обновляем в промежутке 0-7.2 сек. С усилением Удара в спину отпал смысл поддерживать аптайм Кровоизлияния на цели, используем для закрытия дыр при возможном спадении Рваной раны, или чтобы повесить эффект кровотечения на цель, которая не проживет долго.
- Кровоизлияние, если нет возможности бить в спину
- Финишеры:
- Мясорубка, обновляем в промежутке 0-10 сек (аптайм должен быть 100%)
- Рваная рана, использовать только с 5 кп и обновлять в промежутке 0-7.2сек (аптайм должен стремиться к 100%)
- Потрошение, используем с 5 кп
- Кулдауны:
- Танец теней - дает возможность использовать требующиe скрытности способности на 10 секунд, а также уменьшает стоимость Внезапного удара на 20 энергии. Кулдаун 1 минута, используем по кд с самым высоким приоритетом.
- Исчезновение - Вводит разбойника в состояние незаметности. При имеющемся новом сете, используем по кулдауну, в том числе при уже повешенном Поиске слабости и во время Танца теней. В ином случае, используем когда на боссе не висит Поиск слабости, сразу используем Внезапный удар, и обязательно продляем дебафф, используя еще один Внезапный удар под конец второго баффа увертки.
- Умысел - мгновенно дает 2 КП, кулдаун 20 секунд. Используем за 10 секунд до пула чтобы использовать еще раз во время первого Танец теней, и стараемся использовать в каждое Исчезновение и танец.
Несколько целей:Поддерживаем на себе
Мясорубку.
В бою с 2-3 целями, используем
Веер клинков как комбогенератор и поддерживаем
Рваные раны на всех целях.
Если Рваные Раны развешены, используем
Кровавый вихрь.
Во время
Танец теней по 2 целям профитней использовать
Внезапный удар, по трем - уже
Веер клинков! Пока висит
Поиск слабости, используем
Потрошение в качестве финишера.
В бою с 4-6 целями спамим
Веер клинков и развешиваем
Раны, если целей больше - просто спамим Веера и тратим КП на
Кровавый вихрь.
МакросыТО+Рваная рана+тринки. После юза вручную включаем ШД. |
#showtooltip Рваная рана /закл теневое отражение /use 13 /use 14 /закл Рваная рана |
ШД+ТО+Тринки. Простой макрос на все бурсты 1-й кнопкой, когда не нужно обновлять Рваную рану. |
#showtooltip Танец теней /use 13 /use 14 /закл Танец теней /закл Теневое отражение
|
Старт атаки даже если нет энергии на амбуш, чтобы не терять дпс в Увертке. |
#showtooltip /cast Внезапный удар /startattack |
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса). |
#showtooltip Маленькие хитрости /cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости |
Примечания.Особая благодарность
Rizla и
Варико за часть гайда по чантам.
changelog:15.10.2014 Первая версия для WoD
16.10.2014 символы, приоритет статов
~хорд26.11.2014 Добавлена табличка с мультистрайк вероятностью.
IL-213.03.2015
Гайд переписан под 6.1. изменения - обновлено/переписано практически все, добавлен бис лист, рейтинг тринек
~хорд13.03.2015 вечер - пофиксил разное
03.05.2015 Добавил описание работы пассивки "Коварное призвание"
IL-224.07.2015 Обновил BiS-лист
IL-224.07.2015 обновил опенер и приоритеты
~хорд