WORLD OF WARCRAFT

Тема: Арена в HearthStone: что это такое  (Прочитано 10154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Арена в HearthStone: что это такое
« Ответ #15 : 29 Июля, 2013, 10:59:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я действительно не понимаю зачем компании тратить силы на кки, которых очень много и много хороших и достойных.срубить бабла понятно, но где же будет близзов края планка? Да игра будет качественной интересной, но что тогда ждать дальше? Warcraft puzzle? Mortal Warcraft combat?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Арена в HearthStone: что это такое
« Ответ #16 : 29 Июля, 2013, 12:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я действительно не понимаю зачем компании тратить силы на кки, которых очень много и много хороших и достойных.срубить бабла понятно, но где же будет близзов края планка? Да игра будет качественной интересной, но что тогда ждать дальше? Warcraft puzzle? Mortal Warcraft combat?
ну это один из плюсов рынка - компания независима в выборе направления деятельности.

Я так понимай, вы из тех, кто считает что за МКАДом жизни нет? Не во всех городах можно найти комьюнити для игры в ККИ, да и довольно сложно уживать работу/личную жизнь и игры в "карточки". На этом фоне как ХС так и скоро выходящий Хекс найдут свою аудиторию, вопрос только в том что из них будет интересней.

P.S. Я бы поиграл в Mortal Warcraft Combat.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
Re: Арена в HearthStone: что это такое
« Ответ #17 : 29 Июля, 2013, 17:59:14 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я действительно не понимаю зачем компании тратить силы на кки, которых очень много и много хороших и достойных.срубить бабла понятно, но где же будет близзов края планка? Да игра будет качественной интересной, но что тогда ждать дальше? Warcraft puzzle? Mortal Warcraft combat?

Стратегия Близов понятна - они увидели как сильно ВоВ, требующий постоянного онлайна (2-4 часа на рейд, 1 час на дейлики) уступает в мобильности играм с короткими микросессиями (30-40 минут Dota2, или тот же World of Tanks с боями 7-10 минут).
Пока игрок молод и живет один - он вполне может себе позволить длительные вечерние рейды, хороший прогресс и непрерывную ПвЕ гонку.
Но жизнь забирает людей из игры и число подписчиков неумолимо уменьшается. Не потому что игра плохая или разработчики недоработали - просто потому что реал забирает людей. Семейный человек (за редкими исключениями) не будет столько непрерывного времени тратить на игру.
А ведь именно семейные люди со стабильными заработком приносят стабильно высокий доход.
Естественно разработчики будут идти им на встречу и выдавать более универсальный контент, который бы не требовал постоянного онлайн присутствия. Сыграли партейку по быстрому - и все довольны... :)

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Арена в HearthStone: что это такое
« Ответ #18 : 05 Августа, 2013, 01:53:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да! и именно поэтому короткая сессия на мобильной платформе в какой-нибудь пробке или поездке на метро "дом-работа-дом" - самое оно.
Именно по пункту "выберите карту и отложите решение о следующей карте на сколь-угодно-долгий-срок" - я и делаю подобный вывод.

 

закрыть