Обновлен под 4.1.0Итак, с введением в 4.0.1. новой механики скорости для DoT спеллов появились новые нюансы с игрой характеристик для чернокнижника. Теперь скорость влияет на DoT спеллы, причем достаточно хитрым способом. При достижении определенных порогов у вас при той же длительности DoT спелла появляется +1 тик**.
Формула выглядит так:H=[(DT-0.5)/BT-1]*100%, где:
DT-желаемо количество тиков
BT-базовое количество тиков (при скорости = 0)
H-скорость в %
Например, возьмем 7 тиков иммолейта:
H = [(7 - 0,5) / 5 - 1] * 100% = 30%
В итоге мы получаем Н - хаст без баффов необходимый для 7 тика иммо 30%.
Чтоб узнать сколько для этого надо собирать, допустим в условиях баффов: 2xDI(3и3%) и рейдбаффа(5%)
(100 + H) / (M1 * M2 * ... * Mn) = 130/ (1.03*1.03*1.05) = 116,7%, то есть необходимо 16,7% в статах.
Переводим в рейтинг 16,7*128,057=2140 (+1 для верности получаем 2140)
Итак таблицы*:
Жертвенный огонь/Нестабильное колдовство для аффли и дестро:
Жертвенный огонь для демо (база 7 тиков):
Порча (любой спек):
* DI=Dark Intent = Узы Тьмы.
Raid = Бафф в рейде 5%.
** Бич судьбы (Bane of Doom) не изменятся от скорости
Едит: Независимо от +тика длина тика скейлится с хастой.
Длина 1го тика не зависит от порогов, а зависит от текущего значения хасты.
L2=L/H.
L2-текущая длина тика, L-базовая длина, H-текущий хаст на момент обновления спелла.
Что это значит?30% хасты - переход с 6 на 7 тиков для УА/Иммо.
берем 2 случая: а)29,99 хасты б)30,01 хасты
а) У нас по прежнему 6 тиков, длина тиков 3/1,299 = 2.31
б) У нас уже 7 тиков, длина тиков 3/1,3001 = 2.31
зюыю если не понимаете зачем это - лучше спросите, прежде чем безумно регемиться в хаст )Для любопытных лентяев Excel-файл для рассчетов:http://www.filezzz.com/182407/DotHasteEn.xls.html