WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие руны нужны для открытия необычных ролей шамана, разбойника, чернокнижника и мага  (Прочитано 4781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44793



В "Сезоне открытий" WoW Classic игроки могут заполучить великое множество рун для гравировки на своей экипировке, что открывают различные новые способности и навыки, в том числе позволяя тем или иным классам исполнять необычные роли, которые в полной мере им раньше доступны не были. Речь идет о шаманах-танках, чернокнижниках-танках и разбойниках-танках, а также о магах-лекарях.:cut:


Таблица доступных классам ролей на 1 этапе "Сезона открытий"


Шаман-танк


Хотя технически шаманы и без того могли исполнять роль танка на ранних уровнях в классической игре, в полной мере такой возможности у них не было, а потому некоторые игроки мечтали ее получить. В "Сезоне открытий" шаманы наконец могут стать полноценными танками, для чего им потребуются три следующие руны, которые как повышают и позволяют удерживать уровень угрозы, так и увеличивают живучесть:
Две первых руны – пассивные бонусы. "Мастерское владение щитом" повышает вероятность и показатель блокирования, ускоряет восполнение маны и дает суммирующийся бонус к броне, который накладывается всякий раз при успешном блокировании. "Путь земли" действует как ключевой танковский навык в духе "Защитной стойки" воинов и "Облика медведя" друидов, повышая живучесть, увеличивая уровень угрозы и превращая "Земной шок" в способность провокации. А третья руна, "Всплеск лавы", открывает новый для классической игры навык, который позволяет наносить урон и провоцировать несколько противников в секторе перед персонажем, причем время восстановления этого навыка с некоторой вероятностью сбрасывается периодическим уроном "Огненного шока", поэтому стоит стараться накладывать и поддерживать его на как можно большем числе целей.

Мастерское владение щитом

Получить Гальваническую икону для руны можно следующим образом:
  • Мулгор: отыщите ее на границе между Мулгором и Степями (например, 37.5, 52.5 или 67, 66), а затем для активации убейте 10 противников "Молнией".
  • Дуротар: отыщите ее в центре Дуротара (например, 52.07, 62.5 или 51.7, 56.4), а затем для активации убейте 10 противников "Молнией".
Путь земли

Получить Руну земли можно так:
Всплеск лавы

Добыть Сернистую икону для руны можно следующим образом:
  • Мулгор: отыщите Хранилище артефактов на Раскопках Бейл'дана к юго-западу от Громового Утеса и откройте его с помощью Ключа от хранилища артефактов, который можно получить с ближайших дворфов. Далее активируйте руну, убив 10 противников "Земным шоком".
  • Дуротар: отыщите Замороженного макруру в маленьком домике к востоку от Колючего Холма и используйте огненные заклинания, чтобы наложить на него 5 эффектов огня, после чего он растает и в добыче можно будет найти нужный предмет. Далее активируйте руну, убив 10 противников "Земным шоком".


Чернкнижник-танк


Навык временной "Метаморфозы" появился у чернокнижников во Wrath of the Lich King и был удален в Legion, а потому с давних пор многие представители этого класса мечтают о возможности находиться в ней неограниченное время. Благодаря новой руне и паре иных усилений, чернокнижники смогут принимать "Метаморфозу" на любой период времени и исполнять роль полноценного танка:
Руна "Метаморфоза" действует как ключевой танковский навык, повышая живучесть, увеличивая уровень угрозы и превращая ряд существующих навыков класса в подходящие для танкования способности. "Жгучая боль" начинает создавать угрозу и применяться мгновенно. "Стрела Тьмы" превращается в "Теневой рассекающий удар", позволяющий провоцировать несколько противников. "Страх" превращается в "Устрашение", способность провокации. Появляется два новых навыка: "Демонический прыжок", позволяющий перенестись к противнику и оглушить его, а также "Демонический вой", провоцирующий всех противников поблизости некоторое время.

Руна "Демоническая грация" открывает новую способность, позволяющую на короткое время повысить вероятность уклонения и нанесения критического удара, что действует как защитный и атакующий бонус.

Руна "Мастер-чаротворец" позволяет получить бесконечное "Похищение жизни" с 50% усилением эффекта исцеления, но со штрафом в виде на 100% ускоренного расходования маны. Это неплохо комбинируется со 100% усилением "Жизнеотвода" от "Метаморфозы", что позволяет преобразовывать здоровье в ману. Так персонаж может восполнять тот ресурс, которого ему на данный момент не хватает, взамен на тот, которого излишек.

Мастер-чаротворец

Для получения Руны направления нужно сделать следующее:
Демоническая грация

Получить Руну грации можно следующим образом:
  • Тирисфальские леса:
    • Получите Зловещий фолиант со скелетов на Мельнице Агамондов
    • Получите Кровь гнолла с гноллов на Ферме Гаррена
    • Получите Челюсть волка темных гончих
    • Отыщите круг призыва в Стоках Подгорода (примерно там, где проходит путь воздушного такси), а затем призовите и победите демона
  • Дун Морог:
    • Получите Зловещий фолиант с троллей-заклинателей в пещере к западу от Поселка Пивоваров
    • Получите Кровь вендиго с вендиго
    • Получите Челюсть волка с волков
    • Отыщите круг призыва на Мерцающем хребте, а затем призовите и победите демона
  • Дуротар:
  • Элвиннский лес:
    • Получите Зловещий фолиант с кобольдов в Яшмовой шахте
    • Получите Кровь гнолла с гноллов
    • Получите Челюсть волка с волков
    • Отыщите круг призыва в таверне "Забитый ягненок" в квартале магов Штормграда, а затем призовите и победите демона
Учтите, что нужно первым нанести удар демону и "закрепить" его за собой, иначе собрать добычу и получить руну не получится и придется заново набирать предметы для ритуала. У него довольно большой запас здоровья, но с использованием периодических эффектов и "Страха" с ним можно довольно просто совладать.

Метаморфоза

Добыть руну Руну метаморфозы можно вот так:
  • Получите и выполните задание "Шар Соран'рука" у Доана Кархана в центре Степей к востоку от Лагеря Таурахо по координатам (49, 57), для которого нужно добыть несколько предметов с существ Непроглядной пучины (3 Фрагмента Соран'рука со Служителей из культа Сумеречного Молота в комнате предпоследнего босса внутри рейда или снаружи на Зорамском взморье) и Крепости Темного Клыка (1 Большой фрагмент Соран'рука с Темных духов из крепости Темного Клыка)
  • Затем получите у Доана и выполните следующее задание – "Ходят слухи", для которого требуется собрать Сферу Дес на вершине Башни Илгалара в Красногорье и Ветвь Алтека на вершине Башни Алталакса на Темных Берегах. Учтите, что рядом обитают элитные противники, поэтому может потребоваться помощь группы или некоторые ухищрения
  • Далее получите у Доана и выполните новое задание – "Призыв", для которого требуется собрать 10 ед. Крови Легиона с демонов (Бичевательница Маннорока, Опаляющий инфернал, Страж Скверны, Гончая Легиона и других) в Каньоне Адского Пламени и Гряде Гибели Демона на юго-востоке Ясеневого Леса (неподалеку от перехода из Степей)
  • После сбора крови повзаимодействуйте с алтарем, что располагается неподалеку от обелиска в честь Громмаша Адского Крика на той же Гряде Гибели Демона, чтобы начать ритуал, во время которого из портала призовется несколько волн демонов, которых необходимо победить, не выходя за пределы фиолетовой руны призыва на земле и лично нанося им смертельный удар (можно использовать для этого "Похищение души")
  • После победы над финальным демоном рядом появится Таинственный странник, у которого требуется взять задание "Таинственный странник", просящее вернуться к Доану в Степие
  • Вернитесь к Доану и завершите это задание, а затем получите и завершите у него же последующее и финальное поручение "Расзель Андер", что наградит искомой руной
Способ получения одинаков для всех персонажей.



Разбойник-танк


Разбойники всегда были верткими товарищами, по которым очень сложно попасть, особенно если речь идет о PvP, и эту особенность теперь они могут раскрыть в полной мере и в PvE, превратившись в ловкого танка, который парирует и уклоняется от большинства атак. Для этого потребуются следующие руны:
Руна "Танец клинков" открывает новую способность, которая повышает вероятность парирования персонажа тем сильнее и продолжительнее, чем больше очков серии приемов было на нее израсходовано. С ней отлично комбинируется руна "Просто царапина", которая на время действия "Танца клинков" снижает получаемый физический урон. Также она пассивно снижает вероятность получения критического удара в ближнем бою, значительно повышает уровень угрозы и заменяет навык "Ложный выпад" на "Издевку" с мощной провокацией. А руна "Главный аргумент" открывает способность "Главный аргумент", которая при использовании еще сильнее повышает вероятность парирования, при этом получая все бонусы и прибавки от виляющих на "Коварный удар" эффектов и талантов.

Просто царапина

Руну провокации можно приобрести за золото у интенданта Азеротского торгового управления или Дуротарских снабжения и логистики на дружелюбии. Подробности.

Танец клинков

Добыть Руну танца клинков можно вот так:
  • Западный край: обшаривайте карманы членов Братства Справедливости, пока не получите Непримечательный конверт, содержимое которого укажет на тайник с руной и предоставит ключ для его открытия.
  • Лок Модан: обшаривайте карманы дворфов Черного Железа, пока не получите Сейф клана Черного Железа, который содержит руну (требуется минимальный навык вскрытия замков).
  • Темные берега: обшаривайте карманы наг в пещере на Реке скалистой, пока не получите ключ, с помощью которого нужно открыть охраняемый группой из трех существ ларь с руной на уступе в самом конце пещеры.
  • Степи: обшаривайте карманы Канониров Южных морей к югу от Кабестана, пока не получите Спичечный коробок буканьера, а затем отправляйтесь в деревянный лагерь на холме, где находится ведро с порохом (61.78, 45.80), которое нужно поджечь и взорвать, чтобы открыть ларь с руной.
Главный аргумент

Руна главного аргумента продается за 5 золотых у гоблина по имени Гризби в таверне Кабестана справа от входа. С низкоуровневыми героями он отказывается общаться, но если вы имеете 20+ уровень, то в беседе с ним появится новая опция диалога. Пообщавшись с гоблином о его затеях, вы откроете три задания, требующих собрать определенные материалы в различных уголках Азерота, а именно:
Необходимые материалы (как и Измельчитель-утилизатор) можно передавать между игроками и выставлять на аукцион, так что если у вас достаточно финансов, то можно попросту приобрести все необходимое, а не добывать самостоятельно.



Маг-лекарь


Маги, как исключительно бойцовский класс, редко задумывались о возможности защиты и исцеления союзников, а потому использовали силы огня, льда и тайной магии для нанесения вреда противникам. В "Сезоне открытий" они могут обуздать еще одну школу магии – темпоральную, чтобы обращать время в спять и отменять понесенные союзниками потери. Для этого потребуются следующие руны:
Маг-лекарь в целом очень похож на жреца "Послушания" из современной версии игры. Все его исцеление целиком полагается на "Темпоральный маяк", открываемый рунами-способностями "Регенерация" и "Массовая регенерация", что можно накладывать на союзников двумя способами:
  • "Регенерация" служит одиночным исцелением – она восполняет здоровье и накладывает "Темпоральный маяк" на одного союзника
  • "Массовая регенерация" служит групповым исцелением – она восполняет здоровье и накладывает "Темпоральный маяк" на всех участников группы или рейда поблизости
Пока "Темпоральный маяк" действует хотя бы на одну цель, маг получает негативный эффект "Запутанная причинная связь", который делает его заклинания льда и огня практически бесполезными, а часть наносимого им урона от тайной магии превращается в исцеление и поровну делит между всеми персонажами с маяком (поэтому чем больше целей с маяком, тем меньше исцеления получает каждая из них). Герою нужно балансировать между наложением эффектов на союзников и атакой противников.

А навык "Перемотка времени" от одноименной руны позволяет полностью отменить весь полученный выбранной целью с "Темпоральным маяком" урон за последние 5 секунд, правда для срабатывания маяк должен воздействовать на эту цель больше 5 секунд. Это отличный навык для исцеления больших повреждений, которые чаще всего получают танки.

Регенерация

Добыть Заметки о заклинании: регенерация можно вот так:
Массовая регенерация

Для получения Заметок о заклинании: массовая регенерация нужно сделать следующее:
  • Отправляйтесь на Вороний Холм на западе Сумеречного леса.
  • Заходите в северный склеп, спускайтесь вниз, а затем поворачивайте налево в первый большой зал, где неподалеку от входа будет лежать Ветхий талисман.
  • Выходите наружу и отправляйтесь в западный склеп, а затем спускайтесь вниз и поворачивайте направо в зал, в котором находится каменный трон.
  • На троне находятся Дремлющие кости, к которым нужно применить полученный талисман, чтобы призвать элитного лича 25 уровня, в добыче коего и содержится руна.
Перемотка времени

Заметки о заклинаниях: перемотка времени продаются за 5 золотых у гоблина по имени Гризби в таверне Кабестана справа от входа. С низкоуровневыми героями он отказывается общаться, но если вы имеете 20+ уровень, то в беседе с ним появится новая опция диалога. Пообщавшись с гоблином о его затеях, вы откроете три задания, требующих собрать определенные материалы в различных уголках Азерота, а именно:
Необходимые материалы (как и Измельчитель-утилизатор) можно передавать между игроками и выставлять на аукцион, так что если у вас достаточно финансов, то можно попросту приобрести все необходимое, а не добывать самостоятельно.


 
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2024, 14:02:38 by Wishko »

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791
На вов забил, но почитав такие штуки, сразу захотелось вернутся. Еще немного и заюзаю жетон, чтобы что-то из этого попробовать.

Описание очень классное, без шуток. Такое чувство, словно игра обрела какую- о свежесть.

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
>охотники
>только ДД

близзы пахнут слабостью.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857
>охотники
>только ДД

близзы пахнут слабостью.
Во во.
Могли бы из Хотса пихнуть механику танкования петом Рексара

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44793
>охотники
>только ДД

близзы пахнут слабостью.
Во во.
Могли бы из Хотса пихнуть механику танкования петом Рексара

Наверняка добавят на будущих этапах. В каком-то из интервью упоминали, что будут и другие новые комбинации класса и роли.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857
>охотники
>только ДД

близзы пахнут слабостью.
Во во.
Могли бы из Хотса пихнуть механику танкования петом Рексара

Наверняка добавят на будущих этапах. В каком-то из интервью упоминали, что будут и другие новые комбинации класса и роли.
Проведут опыты на классике, а потом на ритейле через Героические Специализации введут как новинку в дополнение Миднайт  :D

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Проведут опыты на классике, а потом на ритейле через Героические Специализации введут как новинку в дополнение Миднайт  :D

У меня был опыт танкования 15 нижнего каражана в конце ШЛ на рогалике-пирате, довольно забавный:
1. Прокнуло довольно много шмоток на лич, его количество (в зависимости от проков костей) варьировалось от 20 до 35%, при дпсе в 30-40к в пак, хпс в себя в среднем 8-15к, чего хватало на танкование небольших паков;
2. Около 38-40% версы, которая под флагелляцией (аптайм ~40%) повышалась до ~50%;
3. ЧД было заменено на Неуловимость, чтобы получать меньше урона из всех источников под уловкой на 20%;
4. Под большие паки, был взят кондуит "каждый уворот от удара снижает откат ускользания на 1.2 сек", что позволяло бесконечно танчить большие паки пока там есть хотя бы 12 мобов (увороты с ускользания откатывали ускользание за время своего действия), и достаточно быстро откатывать это под нужные цели (натрезимы, сразу отрывающие от лица хорошие куски);
5. Ну и пара хантов в пачку, чтобы напуливали, а то с аггро всё таки имеются проблемы, учитывая кап 5 таргетов и отсутствие прямого таунта.
На боссах правда, довольно больно, и тут что-то из категории "одна ошибка и ты ошибся", те таки отгрызают хорошие куски, плюс много гкд тратится не на дамаг а на сейвы, что несколько снижает производительность, агрогенерацию и хпс. И паки с большим количеством кастеров дают прикурить, потому что для уменьшения магического урона есть только уловка (20%) и кош, а кош как бы сверхмощный но двухминутный.

Извращения? Извращения. Было ли это в овергире? Да, я тогда как дд ходила по 25-28 ключам. Но весьма весело. Было бы очень прикольно, если бы добавили агрогенерацию и больше кнопок на уворотики, благо сейчас есть две уловки и откат уловок с ускользанием от траты комбопоинтов (сейчас можно спокойно танчить лицом афикс духов нажимая одну кнопку по два-три раза за пак, например), и для полного кайфа танкинга - можно попробовать сделать уловку вне гкд. Вот тогда пиратики начнут танковать на ретейле : )
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2023, 07:36:23 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857
Пирату врятли дадут возможность танчить, есть же хмелевар на уклонах и откатах своего пива.
Но я бы порубился за такого пирата  ;D

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
>охотники
>только ДД

близзы пахнут слабостью.
Угу, "слабость"..... особенно если учесть что именно ханты сейчас сломаны в хлам по дпсу, даже уже с учётом нескольких нерфов остаются топ1 дд с отрывом.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

vanillah_bear

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
>охотники
>только ДД

близзы пахнут слабостью.
Во во.
Могли бы из Хотса пихнуть механику танкования петом Рексара

Наверняка добавят на будущих этапах. В каком-то из интервью упоминали, что будут и другие новые комбинации класса и роли.
Когда-нибудь я увижу статусные стрелы/боеприпасы с красивыми эффектами, типа стрелы с тикающим (пусть и слабым) ДоТом, исцеляющий выстрел, взрывной, замедляющий.
Я уже смирился, что для моего любимого класса делают исключительно чудовищно всратые сеты брони в пве, НО ХОТЬ ТУТ-ТО МОЛГЛИ БЫ ПОСТАРАТЬСЯ

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3921
>охотники
>только ДД

близзы пахнут слабостью.
Во во.
Могли бы из Хотса пихнуть механику танкования петом Рексара

Наверняка добавят на будущих этапах. В каком-то из интервью упоминали, что будут и другие новые комбинации класса и роли.
Проведут опыты на классике, а потом на ритейле через Героические Специализации введут как новинку в дополнение Миднайт  :D
А так и будет ведь. ИХ давно просят новые спеки, новые роли. Вот они и решили протестировать на классике.

 

закрыть