Ты в Классику вообще играл на 1.12 в тех лохматых 2006-2007 годах!? Я играл и ты знаешь боссы ложились также за 40 сек.
В бвл/ЗГ гире МК чистилось за 40 сек, это да. Но не в синьке.
и где ты увидел пве? это извращение, пародия на классику где босы убиваются за 40 сек, где рагну валят за 1 мин до спавна сынов, где один маг заливает соло 2 пачки импов, ты это называешь пве? ПЫЕ было в старой классике, в этой убогой пародии забудь, и не поминай в суе пве.
Шизик, кого ты пытаешься обмануть, на ютубе же есть куча видосиков с геймплеем тех лет, ПвЕ в "старой классике" выглядело вот так.
https://www.youtube.com/watch?v=Br1hXGXJ7Tg
Ии?
6 минут на босса. Никак не 40 секунд.
Другое дело конечно что тут роль играет не только нерф контента, но и куча других факторов.
Нерфа контента или апов классов напрямую как бы и не было на протяжении патчей классики. Были в основном баг-фиксы и изменения лута, последние в итоге и стали своеобразным нерфом.
1.12 конкретно ломает только экономику, потому, как близы там чуть изменили механику мобов при вскрытии могил в ЗФ, и теперь, если босса сделать красным и открыть могилы, то мобы вначале бегут к боссу, непонятно какого хера, но тем не менее, это дает магу время и возможность их аоешить и открыть еще могил дополнительно. А до 1.12 мобы из могилы проламывали интеллектуальную черепушку особо умных индивидуумов инстантно, сразу же после появления из могилы. В общем, благодаря сраному 1.12 маги дрочат по 60 голды в час в ЗФ, до 1.12 маги могли дрочить по минус 60 голды в час на ремонт своего шмотья. Поэтому в плане экономики мы играем далеко не в ту классику, о которой все говорят.
Основным отличием естественно является лут. Беня и листок + очень много несетовых эпик вещей было добавлено в лут боссов МС только в 1.4 патче, в этом же патче появились почти все пушки в МС - даггеры, одноруч сворд, двуруч сворд. Более того, они еще увеличили кол-во выпадающих шмоток с боссов, что естественно помогает быстрее одевать рейд.
+ было добавлено 26 шмоток в Страты и около 20 новых в Шоло. Что тоже позволило одеваться дополнительно.
В каком то из ранних патчей толи 1.3 толи 1.4 сделали так, что можно юзать только 1 фласку! До этого можно было жрать ВСЕ фласки единовременно, КАРЛ!!!!
В 1.5 близзы апнули демонов локам и чуть апнули афликт, что никак не сказывается на пве. И немного апнули изменением талантов и добавлением дуал спецы в талы фурикам.
Опять добавили новый лут в МС. Апнули Гара, вводя в энрейдж его адов, если их кайтят слишком далеко, что заставило их банить/танчить. Чуть апнули Рагну увеличив радиус Wrath
Леги были добавлены только в патче 1.6 с выходом БВЛ. Поэтому, сейчас конечно полная уебищная дичь, что игре 2 месяца, а у нас на Гендлинге уже хуева туча биндингов запасено. У одной из гильдий их уже 3! ТРИ КАРЛ!!! Их просто не существовало почти половину классики, а тут типы их уже солируют пачками. Ион, надеюсь ты будешь гореть в аду вечно за это!
Честно говоря не помню в каком патче добавили Сульфурас, поэтому врать не стану, но у нас на серваке один уже скрафчен за альянс и 3 глаза на руках, ищут только инготы. Что у орды - хрен знает, но уверен тоже есть, с учетом того, что орды больше. Что немного удивляет, т.к. к выходу Накса с такими темпами Сульфурасы будут у всех варов, шаманов, паладинов и друидов в игре и их будут уже твинкам раздавать.
в 1.7 апнули транквил друлям, снизив кд и снизив затраты маны. Сделали нормализацию от атак павера основных абил рог и варов. Чуть апнули доты локам, что опять таки на пве ну никак.
в 1.9 стоимость многих спелов стала базироваться на % маны. Чуть апнули палов.
в 1.10 чуть апнули ресторов уменьшив стоимость хилинг тача. Апнули пристов, уменьшив время каста почти всех точечных хилов и уменьшив их стоимость маны.
1.11 ну вот тут начинаются изменения более серьезные. Инервейт стал базовым у всех спеков друля + им дали в рестор ветке вместо инервейта Swiftmend.
Магам дали Винтер чилл, аркан экспложн стал инстантным, эвокейшн дали все магам. Чуть апнули бласт вейв от шмота, кон колд апнули от шмота, апнули абсорб всех шилдов.
Пристам уменьшили время каста лайтвела и увеличили его в размере (сам лайтвел) + еще некоторые минорные изменения, на сколько я понял в лучшую сторону.
КАРЛ в 1.11, близы наконец-то убрали грейвярд раши, запретив во время комбата ресаться внутри инста/рейда. Теперь ты стал появляться живым перед порталом, если пытаешься забежать пока рейд еще бьет босса.
ну и 1.12 честно говоря не принес каких-либо значимых изменений классов, кроме как небольшой ап эвиса рог (все что я могу выделить).
Итак, подводя итог, что можно сказать:
Текущее положение дел достаточно слабо влияет на изначальное убийство боссов МС в синьке. Разве что кроме некоторых изменений классов и добавления кучи синих вещей в хай лвл 5 ппл данжах.
Самое сильное изменение - это знания!
посмотрите еще раз этот ролик. Там весь бой на Рагне висит дебафф Мортал Страйка. Таких варов нада сразу кикать из гильды. Дальше продолжать? Милишники стоят у босса перед мордой весь бой. У роги на панели абил НЕТ Слайс энд дайса! У этого роги взят колд блад в талантах, в то время как он судя по всему с мечами бегает и отсутствует адреналин раш!!!
Люди просто не знали что к чему, в каком билде рейдить, какой шмот лучше, все это сказывалось на скорости убийства.
Я до сих пор помню, как у нас половина кастеров в гильдии считали, что инта и спирит лучше чем спд. А половина бегала в пвп билдах или вообще в каких-то непонятных билдах, которые они сами придумали по их субъективному мнению. Покажите мне сейчас идиотов, которые пренебрегают спд или рейдят в кривижопых билдах. Да, такие есть скорее всего, но их единицы уже, а не половина рейда.Второе, что реально меняет положение дел - лут МС, который был добавлен позже. А тут он уже изначально есть, и роги бегающие с пердаками с Рагны и кор хаундами с Мажордома, и Вары с двуручами с Гарра, и комбат роги с одноруч мечами с Гарра - все эта ересь должна была быть добавлена в лут МС, по хорошему, ну вот скажем хотя бы сейчас, вместе с фазой 2. Но, никак не со старта игры.
Про биндинги я просто говорить ничего не хочу. За такое нужно увольнять. Это ебанатизм.
Про сульфурас ничего говорить не хочу, потому что хер знает когда его добавили в игру, но что-то мне подсказывает, что вместе с биндингами в 1.6, поэтому был бы рад посмотреть как Ион горит на костре.
За сломанную экономику через фарм ЗФа конкретно патчем 1.12 отдельное спасибо Блезардам.
что будет если скрестить ежа с ужом ?? - получим метр колючей проволоки. Вот такую классику мы и получили. Лут из 1,10, баланс классов из 1.12 и т.д.
Как по мне, самым оптимальным вариантом было бы сделать не уебищное фазирование со скрытыми рейдами. А сделать фазирования по патчам, если они уж так хотели показать всем классику. Стартанули бы с какого 1.2 патча, поиграли бы пару месяцев, накатили бы патч 1.4 с улучшем лутом и тд. Поиграли еще месяца 2 поставили бы 1.5 через еще 2 месяца - 1.6, со всеми вытекающими этого патча. В таком случае классика была бы похожа на то, что происходило в 2004-2006. Сейчас нахуевертили все в кучу, что вроде бы это то, но при этом и не то. Такие дела. Sad but true