За считанные сутки до запуска Diablo Immortal в азиатско-тихоокеанском регионе разработчики вдруг решили отложить его еще на две недели и теперь вместо 22 июня запуск игры здесь назначен на 7 июля. В
заявлении на официальном сайте авторы мотивировали это решение желанием провести дополнительную оптимизацию клиента игры и исправить неполадки как на мобильных устройствах, так и ПК.
К азиатско-тихоокеанскому региону в том числе относятся Гонконг, Индонезия, Макао, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Тайвань и Таиланд.Мы откладываем запуск Diablo Immortal в странах азиатско-тихоокеанского региона до 7 июля по тихоокеанскому времени. Поэтапный запуск нашей дебютной мобильной игры дал нам возможность набраться опыта и провести оптимизации между каждым этапом. Мы считаем, что наши игроки выиграют от оптимизации, которая сделает загрузку игры и игровой процесс более плавным.
Мы работаем в том числе над следующими функциями:
- Оптимизация исходного пакета сборки: перераспределение последовательности загрузки ресурсов, чтобы соответствующий пользовательский интерфейс заполнялся правильно и это улучшило процесс взаимодействия пользователя с игрой.
- Оптимизация производительности Android-устройств: виды мобильных устройств в азиатско-тихоокеанском регионе очень разнообразны. Используя выводы с первого этапа запуска, мы проводим дополнительные тесты на совместимость, чтобы оптимизировать процесс запуска.
- Улучшения для ПК: в том числе исправления проблем с блокировкой зелий и навыков, автонавигацией, основной атакой охотника на демонов, задержкой ввода у контроллера Xbox и многих других.
- Оптимизация производительности и сети: улучшения в технологии отложенных частиц с несколькими источниками освещения, исправления ошибок и многое другое.
Благодарим вас за терпение. Мы предоставим каждому игроку в затронутых регионах набор, состоящий из одного легендарного предмета экипировки, 100 ед. Металлолома и 10 ед. Чародейской пыли. Чтобы получить эти предметы, загляните в свой почтовый ящик в игре после того, как создадите своего персонажа и отправитесь в Санктуарий 7 июля по тихоокеанскому времени.
Это решение может быть связано не только с техническим аспектом, но и некоторыми маркетинговыми затруднениями, которые игра испытывает в данном регионе. Несколько дней назад официальная учетная запись
Diablo Immortal в крупнейшей в Китае соцсети Weibo
была заблокирована и теперь ее авторы не могут создавать новые публикации.
Причины ни администраторы соцсети, ни ведущие учетной записи не сообщили, ограничившись стандартным "за нарушение соответствующих законов и правил", но отмечается, что наказание было относительно легким, ведь аккаунт лишь заблокирован, а не полностью удален, как это зачастую бывает. В Китае изданием Diablo Immortal и других игр Blizzard заведует NetEase, и они могли отложить запуск на время проведения разбирательств и пока аккаунт не будет разблокирован. Хотя никакой связи между этими событиями может и не быть.
На фоне откладывания игры стоимость акций NetEase после открытия торгов в понедельник
снизилась на 9%, что в итоге дало падение 18% в период с 10 июня.
Согласно
сообщению одного из местных игроков, на прошлой неделе множество пользователей пожаловалось на нечестные практики монетизации Diablo Immortal в государственные органы Китая и, видимо, на учетную запись в Weibo, что и могло привести ко временной блокировке. Также, по слухам, игра могла столкнуться с проблемами лицензирования, условия которого для компьютерных игр недавно были сильно ужесточены – хотя первоначальная лицензия была получена еще давно, новым правилам проект уже может и не удовлетворять. Отсрочка запуска игры, вероятно, также даст разработчикам возможность ввести некоторые изменения во внутриигровой магазин, саму игру или же предоставить местным регуляторам нужные данные, чтобы они не препятствовали запуску.
Вчера игроки региона
получили вот такое сообщение:
Diablo Immortal
Уведомление о задержке выхода
2022-06-19
Уважаемые искатели приключений! С сожалением сообщаем вам, что изначально запланированный на 23 июня запуск Diablo: Immortal будет отложен. Команда разработчиков вносит в игру ряд оптимизационных корректировок: поддержку более широкого спектра моделей и устройств, максимально качественный рендеринг на большем количестве моделей, увеличение получаемого опыта, оптимизацию сети и производительности и многое другое.
Мы верим, что игровой процесс в официальной онлайн-версии станет более плавным и принесет каждому лучший игровой контент. Чтобы отблагодарить всех искателей приключений за их терпение, мы специально подготовили эксклюзивный благодарственный пакет, содержащий легендарное снаряжение и ценные материалы.
После официального запуска Diablo: Immortal все искатели приключений смогут получить указанные выше награды через внутриигровой почтовый ящик после регистрации своих персонажей в игре. Кроме того, мы также добавим в игру больше ценных событий и щедрых наград. Спасибо за вашу поддержку и понимание, мы делаем все возможное и с нетерпением ждем встречи с вами в Санктуарии в ближайшее время!
Команда проекта Diablo: Immortal
Пока неясно, выйдет ли Diablo: Immortal в Китае вместе с остальными азиатско-тихоокеанским регионом 7 июля или же конкретно в этой стране ее отложили на неопределенный срок. Но можно с уверенностью сказать, что проблемы с запуском игры будут серьезным ударом, ведь число предварительных регистраций здесь составило более 15 млн., а это половина от общего числа.