WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] Бой  (Прочитано 691395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #975 : 25 Октября, 2013, 12:27:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересуют очень интересный момент. Бывает мобы находятся на далеком расстоянии друг от друга и порой не знаешь достает Шквал клинков или нет. По сути раньше было нужно с 1 точки доставать в каждую цель мили атакой, Теперь радиус клива больше чем собственно милиатака. Единственно как можно увидеть достал\не достал, это КомбатТекст, кто нибудь научился контролировать этот момент другим способом?  Комбат текст бесит и мешается...
Тоже как-то задавался этим вопросом, кроме как поглядывать в MSBT ничего не придумал. В TMW нет никаких иконок условий типа более одной вражины в радиусе?
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [5.4] Бой
« Ответ #976 : 25 Октября, 2013, 13:27:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересуют очень интересный момент. Бывает мобы находятся на далеком расстоянии друг от друга и порой не знаешь достает Шквал клинков или нет. По сути раньше было нужно с 1 точки доставать в каждую цель мили атакой, Теперь радиус клива больше чем собственно милиатака. Единственно как можно увидеть достал\не достал, это КомбатТекст, кто нибудь научился контролировать этот момент другим способом?  Комбат текст бесит и мешается...
Попробуй http://www.wowinterface.com/downloads/info19563-FlurryTime.html (там в коментах какие-то доработки для новых версий клиента).
Еще помню в кате пробовал какой-то другой аддон, там показывался фрейм с картинкой того, по кому клив проходит.
Вот нашел тот аддон http://www.curse.com/addons/wow/flurry
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 13:30:37 by Steady »

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] Бой
« Ответ #977 : 25 Октября, 2013, 14:43:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересуют очень интересный момент. Бывает мобы находятся на далеком расстоянии друг от друга и порой не знаешь достает Шквал клинков или нет. По сути раньше было нужно с 1 точки доставать в каждую цель мили атакой, Теперь радиус клива больше чем собственно милиатака. Единственно как можно увидеть достал\не достал, это КомбатТекст, кто нибудь научился контролировать этот момент другим способом?  Комбат текст бесит и мешается...
Попробуй http://www.wowinterface.com/downloads/info19563-FlurryTime.html (там в коментах какие-то доработки для новых версий клиента).
Еще помню в кате пробовал какой-то другой аддон, там показывался фрейм с картинкой того, по кому клив проходит.
Вот нашел тот аддон http://www.curse.com/addons/wow/flurry

Это 2011 года аддон, тогда милирендж был у БФа. Думаю единственный способ настроить какой нить комбат текст на фильтр БФа, но так тяжело будет определить 1 или более целей в захвате. Вот близардовский стандартный показывает циферки над лицом всех целей, сразу видно что кливаешь 2-3 цели, но столько цифр мешают.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 14:54:02 by biofox »

biofox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биофокс
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [5.4] Бой
« Ответ #978 : 25 Октября, 2013, 18:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге сделал что-то похожее в TMW, если шквал сработал загорается значек на пару секунд.

Строка для импорта:
(показать/скрыть)

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [5.4] Бой
« Ответ #979 : 25 Октября, 2013, 18:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже как-то задавался этим вопросом, кроме как поглядывать в MSBT ничего не придумал. В TMW нет никаких иконок условий типа более одной вражины в радиусе?
+1 за мсбт всеми руками, он отлично показывает количество таргетов по которым прошел бф. а ведь когда-то было время когда бф вешался бафом на 10 секунд, а еще был рипост страйк. Эх...

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #980 : 25 Октября, 2013, 19:10:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже как-то задавался этим вопросом, кроме как поглядывать в MSBT ничего не придумал. В TMW нет никаких иконок условий типа более одной вражины в радиусе?
+1 за мсбт всеми руками, он отлично показывает количество таргетов по которым прошел бф. а ведь когда-то было время когда бф вешался бафом на 10 секунд, а еще был рипост страйк. Эх...
и трава зеленее была в Награнде и облаков меньше...
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: [5.4] Бой
« Ответ #981 : 25 Октября, 2013, 19:13:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже как-то задавался этим вопросом, кроме как поглядывать в MSBT ничего не придумал. В TMW нет никаких иконок условий типа более одной вражины в радиусе?
+1 за мсбт всеми руками, он отлично показывает количество таргетов по которым прошел бф. а ведь когда-то было время когда бф вешался бафом на 10 секунд, а еще был рипост страйк. Эх...
и трава зеленее была в Награнде и облаков меньше...
А ещё у Дренеек хвосты были по привлекательнее ;))

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #982 : 25 Октября, 2013, 19:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже как-то задавался этим вопросом, кроме как поглядывать в MSBT ничего не придумал. В TMW нет никаких иконок условий типа более одной вражины в радиусе?
+1 за мсбт всеми руками, он отлично показывает количество таргетов по которым прошел бф. а ведь когда-то было время когда бф вешался бафом на 10 секунд, а еще был рипост страйк. Эх...
и трава зеленее была в Награнде и облаков меньше...
А ещё у Дренеек хвосты были по привлекательнее ;))
но НЭльфийки были все равно лучше))
(начинал-то я рогой нэльфийкой :D)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Lostchild1990

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Sajonara Biatches!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лостчайлд
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд/орда
Re: [5.4] Бой
« Ответ #983 : 25 Октября, 2013, 19:21:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже как-то задавался этим вопросом, кроме как поглядывать в MSBT ничего не придумал. В TMW нет никаких иконок условий типа более одной вражины в радиусе?
+1 за мсбт всеми руками, он отлично показывает количество таргетов по которым прошел бф. а ведь когда-то было время когда бф вешался бафом на 10 секунд, а еще был рипост страйк. Эх...
и трава зеленее была в Награнде и облаков меньше...
А ещё у Дренеек хвосты были по привлекательнее ;))
но НЭльфийки были все равно лучше))
(начинал-то я рогой нэльфийкой :D)
хДД
А мне дылды не нравятся !:((
По мне самый секс-кекс - это дворфихи!хДДД

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [5.4] Бой
« Ответ #984 : 25 Октября, 2013, 19:28:54 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
чот вы совсем наркоманите =)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #985 : 25 Октября, 2013, 19:38:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осень, грибы хорошие пошли! Где как не в теме о комбатах с отслеживания БФ скатиться до обсуждения упругих поп нэльфиек?  :P
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [5.4] Бой
« Ответ #986 : 25 Октября, 2013, 19:40:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот что классно в комбате так это бурст на каком-нибудь гарроше овер 1миллион дпса =)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #987 : 25 Октября, 2013, 19:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Штоу?
В сабовской ковке, гемминге и 561+540 пухах)  :P
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Sc1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Корсола
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: [5.4] Бой
« Ответ #988 : 25 Октября, 2013, 19:59:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Штоу?
В сабовской ковке, гемминге и 561+540 пухах)  :P

сам напросился
http://radikal.ua/data/upload/c2184/6895e/b8a13abdfc.jpg
и да, на шаманах можно больше наличить =)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [5.4] Бой
« Ответ #989 : 25 Октября, 2013, 20:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Штоу?
В сабовской ковке, гемминге и 561+540 пухах)  :P

сам напросился
http://radikal.ua/data/upload/c2184/6895e/b8a13abdfc.jpg
и да, на шаманах можно больше наличить =)
ну вот... я прям дно  :'(
да можно, кто ж спорит? думаю, в хм шмоте и хорошем количестве хасты можно и под 4 ляма бурстануть при агилогемминге, стоит только захотеть (а так же попросить все имеющиеся сальвы и прокидав триксы только на танков, еще помолиться можно)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

 

закрыть