Репост из соседней новости, не сочтите за спам, но я считаю что моя мысль верна и она должна быть донесена до паникующих и ставящих крест на освоении классика. Это не так. Сейчас поясню почему.
Не стоит судить о классике по их киллам. Нужно учитывать много факторов.
Во-первых на классике стоит патч 1.12, который балансился совсем под другие рейды и в нём МК с ониксией были жестко понерфлены.
Во-вторых этих боссов убила гильдия, которая на протяжении МНОГИХ ЛЕТ тренировалась именно на спидран этого контента.
APES это буквально 0.00000000000000000001% игроков и повторить килл никто не сможет еще долгие месяцы, APES это специалисты именно по этому контенту.
Если посмотреть на тех же методов, то они еще даже не апнули 60й. То есть для них прокачка уже сложна, их обставили на две головы в их же гонке. А методы это, объективно, сильнейшая гильдия ретейл версии вова. Они объективно очень сильные игроки и они испытывают проблемы с прокачкой потому что она очень сложная.
Вообще ни разу не факт, что они осилят этих же боссов так же просто. На данный момент мы имеем APES которые сильнее метод и метод который раз в 500 сильнее обычного игрока. А теперь представьте раз даже методу сложно закрыть этот контент, то насколько же будет сложно самому обычному игроку.
Метод это топ1 мира в ретейле который убил азшару уже достаточно давно. Многие ли тут убили азшару? Сомневаюсь. Это не упрёк если что, это просто указание на то насколько велика разница в силе между вами и методами, а так же между методами и APES. И всё это логически ведёт нас к одному умозаключению - классика СЛОЖНЕЕ чем вам кажется и убийство этих боссов конкретно этой гильдией НЕ ЗНАЧИТ РОВНО НИЧЕГО, для 99.999999999999% игроков этот контент всё еще железобетонная стена которую им надо сломать голыми руками
качнуть до 60 лвл это хардкор? а я думал это вопрос свободного времени.Посмотрев видео ФК я не увидел ничего сложного , лок стоит на одном месте и время от времени вылезает из лавы=D(Не стой в ОГНЕ НАСЕКОМОЕ!)
Плюс ко всему в прокачке классики больше времени как по мне тратится на беготню из точки А в точку Б, плюс кладбон обычно размещён в жопе локации и беги потом до тела. А в целом ничего сверхъествевстенного в прокачке в классике нет(если убрать механики продливающие время прокачки). И скорее это раздражает чем радует, как по мне,трата лишнего времени на эту беготню в пустую, абсурд доходит до того, что я успеваю серию в 20 минут глянуть, пока бежишь до квест, а потом обратно бежишь 20 минут,найс экспириенс(нет) и именно это отбивает всякое желания в неё играть, ибо выходит какой-то симулятор ходьбы больше, а про подземелья вообще молчу если в них сдох. Но конечно в прокачке классики есть и плюсы, интересно добывать предметы с (мобов, квестов) и радоваться, что нашёл предмет получше, чем сейчас у тебя, когда в актуале у тебя есть наследная броня и (награды за квесты, рандом итемы) тебе вообще не нужны. Опять же это больше проблемы - (что делать в актуале с старым контентом?)