WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героический персонаж 100-го уровня победителя гонки cArn_ умер из-за потери соединения в Diablo IV  (Прочитано 10424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Никогда не понимал смысла хардкорного режиме в подобных играх. И ладно, если бы всё действительно зависело только от самого игрока - горстка упоротых любителей острых ощущений всегда найдётся. Но я сам лично создавал несколько персонажей в Д3 для получения уникальных ачивок - и практически все эти персонажи в итоге погибали либо из-за моих проблем с инетом, либо из-за внезапных проблем с серверами игры.

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
У близов криво вышло что на хардкоре, если ты типа вышел из игры, чар не выходит, а еще 20-30 секунд в игре продолжает быть. Шел 2023 год и кто-то до сих пор не смог для хардкора настроить мгновенный выход чара из игры как только игрок игрок из неё выходит...
не 20-30, а 10.
Все верно. Ты реально хочешь абузить альт+ф4 при таком раскладе? А вот хрен тебе.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
Никогда не понимал смысла хардкорного режиме в подобных играх. И ладно, если бы всё действительно зависело только от самого игрока - горстка упоротых любителей острых ощущений всегда найдётся. Но я сам лично создавал несколько персонажей в Д3 для получения уникальных ачивок - и практически все эти персонажи в итоге погибали либо из-за моих проблем с инетом, либо из-за внезапных проблем с серверами игры.
Лично мне ХК-режим нужен для того, что-бы в игре был смысл, если смысла в целом изначально мало.

Например, в ПоЕ для меня смысл игры = трейд, таргет-фарм новых лиг и билдостроение, поэтому ХК меня там не интересует. Но вот выходит уже вторая лига дерьма в плане контента - и я здесь.

А в Диабле смысл для меня какой, крошить мобчиков? Занятие увлекательное, выглядит красиво, но этого недостаточно.
Билдостроением тут особо не займешься - слишком мало уников/аспектов (пока что) и небогатое дерево талантов. Ну а трейд онли в чатике по определению мертв (да и передавать можно лишь золото/камни/рарки). Лиги/сезона тоже пока нет.

На данный момент игра слишком простая в плане геймплея и механик, вот и я тоже решил ХК попробовать - добавить немного смысла игре. Ну и заодно потестить все интересующие меня билды и классы  ;D

Вот выйдет обновление/сезон с механиками, которые будут интересны сами по себе - пойду на стандартный режим. А сейчас геймлей что на ХК на 1-50 уровне, что на стандарте на 100 уровне - не сильно отличается.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2023, 06:04:36 by RastaxD »

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Софткор для слабаков

Brunbjorn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
У близов криво вышло что на хардкоре, если ты типа вышел из игры, чар не выходит, а еще 20-30 секунд в игре продолжает быть. Шел 2023 год и кто-то до сих пор не смог для хардкора настроить мгновенный выход чара из игры как только игрок игрок из неё выходит...

Так это специально сделано, я конечно все понимаю про лаги это грустно, но вот в том же пое я не понимаю "хардкорщиков" которые при любой опасности АЛТ+ф4 прожимают и избегают смерти, это уже не хардкор а софткор с дополнительным скилом избегания смерти.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
У близов криво вышло что на хардкоре, если ты типа вышел из игры, чар не выходит, а еще 20-30 секунд в игре продолжает быть. Шел 2023 год и кто-то до сих пор не смог для хардкора настроить мгновенный выход чара из игры как только игрок игрок из неё выходит...

С подключением. Задержка сделана специально, чтобы не было абузов с умышленными перезаходами в игру в критовых ситуациях.
Вряд ли специально. Скорее это проеб разрабов. От ваншота резкого это не спасет. А помереть на хардкоре и без того есть где, вот только 90% подыхают из-за лагов и дисконектов игры, что абсурдно.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
У близов криво вышло что на хардкоре, если ты типа вышел из игры, чар не выходит, а еще 20-30 секунд в игре продолжает быть. Шел 2023 год и кто-то до сих пор не смог для хардкора настроить мгновенный выход чара из игры как только игрок игрок из неё выходит...
не 20-30, а 10.
Все верно. Ты реально хочешь абузить альт+ф4 при таком раскладе? А вот хрен тебе.
Ну и чем поможет то альт ф4, если ты вернешься ровно в то же положение в каком был. Ты же после захода не с полными хп в столице будешь )))

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Никогда не понимал смысла хардкорного режиме в подобных играх. И ладно, если бы всё действительно зависело только от самого игрока - горстка упоротых любителей острых ощущений всегда найдётся. Но я сам лично создавал несколько персонажей в Д3 для получения уникальных ачивок - и практически все эти персонажи в итоге погибали либо из-за моих проблем с инетом, либо из-за внезапных проблем с серверами игры.
Ну вообще его особо и нет, сейчас типа сначала была гонка за 100 лвл, сейчас гонка за ФК Эхо Лилит. Через несколько месяцев все топы как обычно перекочуют в софткор, а на ХК будет ветер гулять. Туда за челенжем заходят на какое-то время, но на постоянной основе там почти никто не играет, следовательно нет конкуренции, нет интереса для топ игроков играть в режиме без конкуренции.
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2023, 10:58:20 by Enigma »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
У близов криво вышло что на хардкоре, если ты типа вышел из игры, чар не выходит, а еще 20-30 секунд в игре продолжает быть. Шел 2023 год и кто-то до сих пор не смог для хардкора настроить мгновенный выход чара из игры как только игрок игрок из неё выходит...
Самое тупое что можно было сделать. Посмотри как в пое на хардкоре играют, там у каждого под пальцем макрос на закрытие игры и умереть невозможно.

У близов криво вышло что на хардкоре, если ты типа вышел из игры, чар не выходит, а еще 20-30 секунд в игре продолжает быть. Шел 2023 год и кто-то до сих пор не смог для хардкора настроить мгновенный выход чара из игры как только игрок игрок из неё выходит...
не 20-30, а 10.
Все верно. Ты реально хочешь абузить альт+ф4 при таком раскладе? А вот хрен тебе.
Ну и чем поможет то альт ф4, если ты вернешься ровно в то же положение в каком был. Ты же после захода не с полными хп в столице будешь )))
Правильно понимаю, что ты хочешь замораживать состояние сервера и всех мобов и игроков вокруг, когда кто-то выходит из игры?
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2023, 11:46:55 by alternative »

Enrika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
А всего-то и делов - отвязать игру от онлайна при игре в одиночку.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
А всего-то и делов - отвязать игру от онлайна при игре в одиночку.
Такое уже было в д3 на консолях. Итог - багоюз, читы, сейв едиторы.

Enrika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
А всего-то и делов - отвязать игру от онлайна при игре в одиночку.
Такое уже было в д3 на консолях. Итог - багоюз, читы, сейв едиторы.
Мне оно не надо - я и не пользуюсь. А что делают эти черти - мне плевать.

oneshot[sc2]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Класс: Zerg
    • Сервер: RU-EU Starcraft II
Причём, в игре имеется особый предмет Свиток побега, который должен срабатывать автоматически (через короткое время) при потере соединения или завершении игры, пока персонаж находится во враждебной зоне – он не сработал.


А есть оф. инфа, что этот свиток должен автоматически работать?

Gocyt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Совершенно дурацкое ограничение на выход. Я так вчера потерял друида - интернет на 20 секунд пропал, персонаж умер. Смысла дёргать шнур никакого нет - свиток телепорта биндится на любую кнопку и мгновенно выкидывает в город - намного надёжнее чем дёргать шнуры. Бесит что эту проблему никак не хотят решить, по типу каждые 10-30-60 секун делать бекапы персонажа и загружать его в случае разрыва соединения. От смерти в бою не спасёт, а от вылета - да.

 

закрыть