Никогда не понимал смысла хардкорного режиме в подобных играх. И ладно, если бы всё действительно зависело только от самого игрока - горстка упоротых любителей острых ощущений всегда найдётся. Но я сам лично создавал несколько персонажей в Д3 для получения уникальных ачивок - и практически все эти персонажи в итоге погибали либо из-за моих проблем с инетом, либо из-за внезапных проблем с серверами игры.
Лично мне ХК-режим нужен для того, что-бы в игре был смысл, если смысла в целом изначально мало.
Например, в ПоЕ для меня смысл игры = трейд, таргет-фарм новых лиг и билдостроение, поэтому ХК меня там не интересует. Но вот выходит уже вторая лига дерьма в плане контента - и я здесь.
А в Диабле смысл для меня какой, крошить мобчиков? Занятие увлекательное, выглядит красиво, но этого недостаточно.
Билдостроением тут особо не займешься - слишком мало уников/аспектов (пока что) и небогатое дерево талантов. Ну а трейд онли в чатике по определению мертв (да и передавать можно лишь золото/камни/рарки). Лиги/сезона тоже пока нет.
На данный момент игра слишком простая в плане геймплея и механик, вот и я тоже решил ХК попробовать - добавить немного смысла игре. Ну и заодно потестить все интересующие меня билды и классы
Вот выйдет обновление/сезон с механиками, которые будут интересны сами по себе - пойду на стандартный режим. А сейчас геймлей что на ХК на 1-50 уровне, что на стандарте на 100 уровне - не сильно отличается.