WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героический персонаж 100-го уровня победителя гонки cArn_ умер из-за потери соединения в Diablo IV  (Прочитано 10422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ранее мы сообщали, что стример cArn_ стал первым в мире игроком, кто прокачал своего персонажа до 100-го уровня в героическом режиме Diablo IV. Вчера случился полноценный релиз игры, из-за чего у всех игроков начали возникать проблемы с подключением к серверам игры. Как выяснилось, во время технических проблем с серверами cArn_ играл за своего варвара 100-го уровня, который умер из-за потери соединения.:cut:

Главное отличие героического режима игры в Diablo IV (и других номерных частей Diablo) заключается в том, что любая смерть персонажа от любого источника станет для него последней – за персонажа больше нельзя будет играть никогда. Причём, даже если персонаж падёт из-за отключения сервера или другой технической причины, Blizzard не несёт никакой ответственности за это, а ни разработчики игры, ни сотрудники поддержки никак не смогут помочь в восстановлении персонажа.

Именно по последней причине героический варвар 100-го уровня и погиб бесславной смертью – из-за падения серверов игры, что произошли дважды за сутки с момента релиза Diablo IV 6-го июня: через 40-50 минут после релиза первый раз, и второй раз ближе к вечеру 6 июня (если считать по МСК). И в момент второго раза, когда сервера не выдержали нагрузки, cArn_ не повезло в этот момент наслаждаться игрой в Diablo IV и готовиться к сражению со сложнейшим боссом игры в героическом режиме.

Момент отключения

Через несколько минут игроку удалось подключиться к серверам игры, но вместо привычного окна выбора уже созданных персонажей (среди которых должен быть один-единственный варвар этого игрока) cArm_ обнаружил чистую учётную запись, а игра предложила ему выбрать нового персонажа для игры.

Осознание, что варвар мёртв

Причём, в игре имеется особый предмет Свиток побега, который должен срабатывать автоматически (через короткое время) при потере соединения или завершении игры, пока персонаж находится во враждебной зоне – он не сработал. cArn_ оказался очень расстроен столь глупой смертью, да ещё и не по его вине, но через час сокрушений о плохих серверах Blizzard создал нового варвара в героическом режиме, а затем на 16-м уровне создал уже разбойника и прокачал его до 26-го уровня за 9 часов непрерывной игры.

Blizzard в своём официальном Twitter заявила, что cArn_ честно заслужил быть первым игроком, чей BattleTag "CARNDARK" будет высечен на реальной статуе Лилит – сообщение было опубликовано примерно через час после смерти его персонажа из-за падения серверов. Сам cArn_ показал на своей трансляции Зал Славы героических персонажей, где покоится его варвар 100-го уровня – после 82 часов игры его убил... нетопырь-кровосос, который является слабейшим противником в Diablo IV и умирает от 1-2 ударов:

« Последнее редактирование: 08 Июня, 2023, 19:07:25 by Wishko »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
Зато как красиво вышло. 

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1832
Предлагаю продавать в шопе повышение вероятности срабатывания свитка на 10%, эффект стакается, но не выше 95%
(привет флоту из дренора и его вероятности быть зафейленным)

Billionaire

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
Щас где-то 4 негра несут чей то гроб, пританцовывая)

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 553
Я не играл никогда в Диабло, но выглядит как жесткий абуз.

Цитировать
Причём, в игре имеется особый предмет Свиток побега, который должен срабатывать автоматически (через короткое время) при потере соединения или завершении игры, пока персонаж находится во враждебной зоне – он не сработал.

не можешь победить противника alt+f4 ?

а так, ну умер и умер, че бухтеть-то ) нового прокачает. К тому же место на статуе ему blizzard уже согласовали)

e1darie1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
Зависание игры, лаг, разрыв интернета, всё циклично, такое было уже и в Д3. Ничего нового)))

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2094

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Зависание игры, лаг, разрыв интернета, всё циклично, такое было уже и в Д3. Ничего нового)))
Наконец, банально может пропасть электричество. Да, очень редко, но от аварий никто не застрахован.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
У близов криво вышло что на хардкоре, если ты типа вышел из игры, чар не выходит, а еще 20-30 секунд в игре продолжает быть. Шел 2023 год и кто-то до сих пор не смог для хардкора настроить мгновенный выход чара из игры как только игрок игрок из неё выходит...

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
Мне кажется что проблемы вроде падений серверов должны быть исключением, близард полностью должны нести ответственность за такую ахинею. Чел ни в чем не виноват, играл себе играл, а у близард свет выключили и персонаж у этого чела сдох окончательно. В чём его вина? Или этот бред тоже относится к "героическому" режиму что игрок должен обладать экстрасенсорными способностями и заранее почувствовать на*б и выйти из игры?!...

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 881
Я не играл никогда в Диабло, но выглядит как жесткий абуз.

Цитировать
Причём, в игре имеется особый предмет Свиток побега, который должен срабатывать автоматически (через короткое время) при потере соединения или завершении игры, пока персонаж находится во враждебной зоне – он не сработал.

не можешь победить противника alt+f4 ?

а так, ну умер и умер, че бухтеть-то ) нового прокачает. К тому же место на статуе ему blizzard уже согласовали)

Его и просто так нажать можно, в игре. Это что-то вроде редкого дропа; вчера решил начать играть на ХК, с 1 по 30 выпал такой свиток в кол-ве 1шт. Там еще и зелье избегания смерти есть, которое крафиится тоже из чего-то редкого. В Д3 то вообще у каждого класса были встроенные чит-десы, че бухтеть.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1832
Мне кажется что проблемы вроде падений серверов должны быть исключением, близард полностью должны нести ответственность за такую ахинею. Чел ни в чем не виноват, играл себе играл, а у близард свет выключили и персонаж у этого чела сдох окончательно. В чём его вина? Или этот бред тоже относится к "героическому" режиму что игрок должен обладать экстрасенсорными способностями и заранее почувствовать на*б и выйти из игры?!...
Ну вообще предсказать падение серверов на релизе и правда очень просто)

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Мне кажется что проблемы вроде падений серверов должны быть исключением, близард полностью должны нести ответственность за такую ахинею. Чел ни в чем не виноват, играл себе играл, а у близард свет выключили и персонаж у этого чела сдох окончательно. В чём его вина? Или этот бред тоже относится к "героическому" режиму что игрок должен обладать экстрасенсорными способностями и заранее почувствовать на*б и выйти из игры?!...

Ты забыл что близзард контора тридварасов, и по сути они ссали и пелвали вам в лицо, и вообще акаунт и вся интелектуальная собственность даеться вам в аренду , и они вам ничего не должны.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
Цитировать
cArn_ оказался очень расстроен столь глупой смертью, да ещё и не по его вине, но через час сокрушений о плохих серверах Blizzard создал нового варвара в героическом режиме, а затем на 16-м уровне создал уже разбойника и прокачал его до 26-го уровня
Типичный диабло хардкорщик
Кек
Ровно так же пересоздавал своих персонажей после убитого прежде

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
У близов криво вышло что на хардкоре, если ты типа вышел из игры, чар не выходит, а еще 20-30 секунд в игре продолжает быть. Шел 2023 год и кто-то до сих пор не смог для хардкора настроить мгновенный выход чара из игры как только игрок игрок из неё выходит...

С подключением. Задержка сделана специально, чтобы не было абузов с умышленными перезаходами в игру в критовых ситуациях.

 

закрыть