WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Разработчики о Режиме войны и PvP в открытом мире  (Прочитано 30202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многие игроки играли на пвп серваках именно ради активного ПвП в мире на +- равных условиях

Да-да
https://imgur.com/3JyRoJJ
Самый первый так вообще ПВЕ.

Чтобы появится в списке, нужно убить 1 босса в героике или заиметь рейтинг. Если что.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
а чо они опрос не проведут, зачем нужен ворлдпвп?

по нему текут только ганкеры.

99,99% пвп отключат. а истинные ценители впвп будут играть сами с собой, бегая по огромным картам.

близзы всё правильно сделали, море контента для тру пвпшников
Будь добр, скинь ссылочку на исследование.

ты о чём? включи голову на досуге и подумай.

***

лично я играю в вов с середины БК, классику застал на пиратках, но и там было веселье в кроссе и некоторых других локациях. даже в БК было весёлое ворлдпвп на оффе. потому что даже хая (чела 60-70 уровня) можно было навалиться и убить в 4-5 человек меньшего уровня и это было весело. было чувство что ты защищаешь свою территорию, если скажем алики пришли в кросс. были оповещения по серверу что например алики идут на огри или на шторм нападает орда, срочно все на защиту - многие прибегали поучаствовать, потому что было весело.

да помню как во времена открытия Санвела на локалках попадался алик шаман-мултибоксер, играл я на Стонмауле, этот шаман шотал одной кнопкой, его и на бг видели. люди собирались со всей локации, его убивать, тогда это было в новинку не сразу понимали что надо главного убить, а остальные встанут.

а что сейчас?

походы на столицы - в 2-3 тела можно было предводителей убивать.

в дреноре ганкеры сидели возле даркпортала и резали всех кто телепортился. весело...

в легионе то же самое происходит возле каражана, это туповато, и вызывает раздражение. это не та буйная радость во времена БК когда три гильдии собрались в рейд, а ктото возле суммон стоуна случайно тыкнул по врагу, и начался ворлдвпв на три часа, и все забыли про рейд.

уже в ВОТЛК ворлдпвп стал раздражать людей, и на этом даже зарабатывали. существовали сообщества людей которые целенаправленно мешали игрокам получить победу на рыбалке в пиратской бухте. ганкали возле квестгивера, заходили за орду и альянс и продавали победу. свои мутки были и с затерянным во времени протодраконом, там вообще излюбленное место ганкеров было, очень многие делали сложные дейлики и когда ты дерёшься с сильным мобом тебе ещё в спину какойто вражина настреливает... вообще после того как людям выдали флай маунты ганкеры начали быстро передвигаться и преследовать, да и сами придумывали способы как шустро убегать в случае если их хотели проучить.

про честно ворлдпвп можно было забыть. это уже было не так весело как в бк или классике, когда вся локация прибегала отметелить ганкера, когда его рескилили, когда не было общих кладбонов и врагам приходилсь бегать чортеоткуда до своего трупа. как только сдедеали общие кладбоны, полёты, инжинерку развили, и алхимию, развился и ганк.

ганк это потеря преимущества, это когда сильный обижает слабого, можно продолжать сравнивать на что это похоже, но по моему мнению этим занимаются только моральные уроды, так как ничего за это не даётся.

а ещё я помню как некоторые писали - вот мы вкачались, го к аликам в стартовую локацию их ганкать, как они нас ганкали.
по моему это всегда был бред, заниматься подобным делом.

мне всегда хотелось спросить у игроков, которые в первой локации оутленда вырезали альянсовскую или ордынскую базы, квестгиверов - в игре больше нечем заняться? кроме как мешать другим и раздражать? есть нормальное пвп - арены и бг, есть вообще масса контента чем можно заниматься, но нет, находятся индивиды которые страдают хернёй.

поэтому весёлое ворлдпвп умерло, ушло с эпохой БК и Классики. остался лишь ганк.

1karo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В PvP в открытом мире будет действовать система, ограничивающая мощь игроков, чтобы слишком большая разница в экипировке или уровне не давала чрезмерно большого преимущества.
Че там опять баланс завезли? Скоро видимо уровни удалят, шмот удалят, будем сразу кусок говна создавать с шаблонными характеристиками и пиздится дубинами  :facepalm:

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Таланты чести в открытом мире будут активны всегда, но только если у игрока включен Режим войны, причем игроки смогут обнаружить некоторые бонусы от этих талантов в бою с обычными PvE существами.

Ну раз в пвп режиме качаться будет профитнее и быстрее, тогда на первую неделю будет смысл качаться в этом режиме, ибо Орда качается на своём острове, Альянс на своём - противников не будет. А попасть на остров противоположной фракции можно после максимального уровня (и то вроде после цепочки квестов).
И опять же никто не запрещает качаться в группе в этом режиме с хилами.

Цитировать
Если игрок часто убивает персонажей фракции противника, то за его голову могут объявить награду: все противники в локации об этом узнают, его местоположение появится на карте зоны, а за убийство игрока будет выдана награда

И этот игрок отключает пвп-режим, или зависнет высоко в небе на флае, или спрячется в стелсе на ветках дерева и тд. Какой профит для игрока, на которого объявили охоту, сражаться дальше от толпы в одиночку?



Цитировать
Разработчики хотят, чтобы вся эта система поначалу была небольшой, чтобы она стала основной, которую затем, благодаря отзывам игроков, было можно развивать.

Как и для любого аспекта игры: пока в нём нету значительных награды в виде петов, маунтов, званий и тд - этим аспектом будет заниматься те, кому он интересен. Как только туда добавляют награды - подтягиваются различные коллекционеры, которым этот аспект игры не доставляет удовольствия и интереса.

Ну а пока в пвп-режим точно пойдут ачив фармеры. Хотя уже сейчас можно подбить на их фарм знакомых, чтобы заныкаться в малоприметное место локации и набивать друг на друге ачивки. Хороший пример - фарм окровавленных монеток.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В PvP в открытом мире будет действовать система, ограничивающая мощь игроков, чтобы слишком большая разница в экипировке или уровне не давала чрезмерно большого преимущества.
Че там опять баланс завезли? Скоро видимо уровни удалят, шмот удалят, будем сразу кусок говна создавать с шаблонными характеристиками и пиздится дубинами  :facepalm:
Идеальное пвп же  ;D
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ага, я представляю. Набил палом награлу за свою голову, дождался тех кто за ней придёт а перед смертью бабл + камень извращения. Веселуха то!

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если эта награда будет отключать стелс, то почему бы не напинать ганкеру?
Забил на ВоВ.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44605
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, я представляю. Набил палом награлу за свою голову, дождался тех кто за ней придёт а перед смертью бабл + камень извращения. Веселуха то!

Слишком коварно!

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне вот только одно непонятно. Для ВПвП нужен стимул для большиства. Но тут возникает две проблемы, которые зависят от наград:
1. Награда единичная за ВПвП - маунты, петы, шмотки, уникальные штуковины, репа. И тут проблема с людьми будет, т. к. все в начале аддона отфармятся и всё, приехали. Народу будет всё меньше и меньше.
2. Награда постоянная за ВПвП - голд, сила артефакта. Тут два нюанса. Во-первых сам по себе стимул так себе, имхо. Во-вторых, и это главное, нужно смотреть что будут давать за БГ, сколько голды, сколько ОЗ и т. д. Может туда будет профитнее ходить.
Для большинства прошли те времена, когда месилово ради месилова имело смысл. Все сейчас ищут выгоду в виде плюшек каких-либо. И если эти плюшки не удовлетворяют запросам и затратам времени, то и "событие" за которое эти плюшки дают пользоваться популярностью не особо будет. Я уж не говорю, что ВПвП сейчас мягко говоря дохленькое.
Цитировать
В PvP в открытом мире будет действовать система, ограничивающая мощь игроков, чтобы слишком большая разница в экипировке или уровне не давала чрезмерно большого преимущества.
В лвле ладно, но илвл за что резать? Если у человека есть шмотки лучше, чем у другого, то почему он не может их реализовать полноценно, смысл тогда в этом?
А в примах это будет работать? Если да, то по миру будет кататься туса нагибаторов, а у всех остальных будет отключён ПвП режим.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2018, 17:30:43 by Детектив_Митчел »

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убогая уравниловка теперь и в открытом мире, понятно, пвп режим до свидания.

Zilly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косторыг
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Шаблоны не работают, сетбонусы и леги не отключены (лайв):
Роги имба ваншот! Медведи бессмертны!! Близзы окончательно убили впвп!!!

Скалируют шмот, давая хоть какой то баланс в впвп :
Нипаваншотать! Близзы козлы!! Нах*й такой впвп!!!

Ничего не меняется

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а чо они опрос не проведут, зачем нужен ворлдпвп?

по нему текут только ганкеры.

99,99% пвп отключат. а истинные ценители впвп будут играть сами с собой, бегая по огромным картам.

близзы всё правильно сделали, море контента для тру пвпшников
Будь добр, скинь ссылочку на исследование.

ты о чём? включи голову на досуге и подумай.

***

лично я играю в вов с середины БК, классику застал на пиратках, но и там было веселье в кроссе и некоторых других локациях. даже в БК было весёлое ворлдпвп на оффе. потому что даже хая (чела 60-70 уровня) можно было навалиться и убить в 4-5 человек меньшего уровня и это было весело. было чувство что ты защищаешь свою территорию, если скажем алики пришли в кросс. были оповещения по серверу что например алики идут на огри или на шторм нападает орда, срочно все на защиту - многие прибегали поучаствовать, потому что было весело.

да помню как во времена открытия Санвела на локалках попадался алик шаман-мултибоксер, играл я на Стонмауле, этот шаман шотал одной кнопкой, его и на бг видели. люди собирались со всей локации, его убивать, тогда это было в новинку не сразу понимали что надо главного убить, а остальные встанут.

а что сейчас?

походы на столицы - в 2-3 тела можно было предводителей убивать.

в дреноре ганкеры сидели возле даркпортала и резали всех кто телепортился. весело...

в легионе то же самое происходит возле каражана, это туповато, и вызывает раздражение. это не та буйная радость во времена БК когда три гильдии собрались в рейд, а ктото возле суммон стоуна случайно тыкнул по врагу, и начался ворлдвпв на три часа, и все забыли про рейд.

уже в ВОТЛК ворлдпвп стал раздражать людей, и на этом даже зарабатывали. существовали сообщества людей которые целенаправленно мешали игрокам получить победу на рыбалке в пиратской бухте. ганкали возле квестгивера, заходили за орду и альянс и продавали победу. свои мутки были и с затерянным во времени протодраконом, там вообще излюбленное место ганкеров было, очень многие делали сложные дейлики и когда ты дерёшься с сильным мобом тебе ещё в спину какойто вражина настреливает... вообще после того как людям выдали флай маунты ганкеры начали быстро передвигаться и преследовать, да и сами придумывали способы как шустро убегать в случае если их хотели проучить.

про честно ворлдпвп можно было забыть. это уже было не так весело как в бк или классике, когда вся локация прибегала отметелить ганкера, когда его рескилили, когда не было общих кладбонов и врагам приходилсь бегать чортеоткуда до своего трупа. как только сдедеали общие кладбоны, полёты, инжинерку развили, и алхимию, развился и ганк.

ганк это потеря преимущества, это когда сильный обижает слабого, можно продолжать сравнивать на что это похоже, но по моему мнению этим занимаются только моральные уроды, так как ничего за это не даётся.

а ещё я помню как некоторые писали - вот мы вкачались, го к аликам в стартовую локацию их ганкать, как они нас ганкали.
по моему это всегда был бред, заниматься подобным делом.

мне всегда хотелось спросить у игроков, которые в первой локации оутленда вырезали альянсовскую или ордынскую базы, квестгиверов - в игре больше нечем заняться? кроме как мешать другим и раздражать? есть нормальное пвп - арены и бг, есть вообще масса контента чем можно заниматься, но нет, находятся индивиды которые страдают хернёй.

поэтому весёлое ворлдпвп умерло, ушло с эпохой БК и Классики. остался лишь ганк.
Ты назвал конкретные цифры. Это раз.
Твоё мнение - не абсолютно. Это два.
ВПвП умерло в легионе именно из-за Холинки, который наворотил херни с балансом. Сейчас на лайве можно пвпшится (хотя всё равно есть косяки). Это три.
Идейные были всегда. Их хватало. Добавь награду - будет ещё больше. Это четыре.
Речь не о том, что ПвПшеров больше (ПвЕшеры тут вне конкуренции). А о том, что вы пердите за всех от своего имени, хотя вы понятия не имеете, о чём речь. Впвп умерло именно в Легионе, я уже сказал почему. Хотя в том же Дреноре, оно было весьма прикольным. Да хотя бы на том же фарме копытней для хлева или дейлики в Танаане. Народ тогда всегда дрался, потому что оба могли сдохнуть. Это пять.

Специально, для тебя. Голова нужна не только для того, чтобы есть. Это шесть.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убогая уравниловка теперь и в открытом мире, понятно, пвп режим до свидания.
Далеко не факт, что будут равнять илвл до упора. Вполне могут обойтись вариантом дренора, когда илвл апался до определённого значения, если он был ниже. А выше - ну, ты молодец.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Как вы обратили внимание на слова Иона, сначала мы хотим создать основу, которую затем, на что надеемся, сможем развить (благодаря вашим отзывам!) в будущем.

Как будут доступны полеты в BfA, все же надеюсь на то, что летающий маунт только для PvE, наземный маунт только для PvP.

P.s. у кого есть доступ к бете, как можно больше напишите отзыв о разделении транспортных средств на две категории PvE и PvP.

Прямо сейчас на бете этой системы ещё нет, всё по-старому.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Нам хочется, чтобы при наличии лучшей экипировки у вас было преимущество, но в пределах разумного. Это будет похоже на обычные поля боя в Legion (но без шаблонов характеристик).
Хз, хз. Зависит от цифр этого масштабирования. Если вот совсем как на бг (1% статов за 10илвл разницы) - то никакого преимущества от шмота не будет. Совсем. Ну, прям как на бг.
С одной стороны это даёт чисто руками рулить.
А с другой стороны - нахрена вообще тогда шмот в открытом мире? Мобы скалируются под шмот, игроки вот теперь тоже. Какой смысл? Выдавали б всем болванку с прописанными статами, а шмот пусть включается чисто в инстах.
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть