WORLD OF WARCRAFT

Тема: Важные хотфиксы  (Прочитано 14234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Важные хотфиксы
« : 17 Декабря, 2009, 14:22:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Важные хотфиксы, установленные на серверах за последние дни.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
12/16/09

  • Ионар в Чертогах Молний теперь разваливается на искры только один раз за бой.
  • Пророк Тарон'джа в Драк'тароне теперь переходит во вторую фазу только раз за бой.
  • Игроки теперь верно получают награду за выполнение квеста Wrath of the Lich King.
  • Мурадин и Саурфанг больше не получают стаки Боевого неистовства от тотемов. Кроме этого, продолжительность Боевого неистовства уменьшена.
  • Лорд Ребрат теперь таунтится.
    Система поиска группы теперь предъявляет более высокие требования по одетости игроков для посещения инстанса Залы Отражений.

Хотфикс Саурфанга: теперь он лечится вдвое сильнее.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Руна крови в бою с Саурфангом теперь отлечивает босса в десятикратном размере от количества нанесенного боссом дамага (было: в пятикратном). Это сделает бой более сложным, если вы попытаетесь танковать Саурфанга в одного танка. Тултип пока не отражает это изменение.

Больше нельзя фармить рукоятки со скелетов в Яме Сарона.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
12/15/09

  • Кель'Делар теперь носит свойство "Уникальный использующийся".
  • Наксрамас теперь можно чистить в любом порядке, чтобы получить достижения Бессмертный и Неумирающий.
  • Шанс дропа Рукояти меча повышен.
  • Из рабов-скелетов в Яме Сарона больше не падает Рукоять меча или любой другой эпик.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
12/14/09

« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2009, 15:00:42 by Kermit »

Bride

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #1 : 17 Декабря, 2009, 15:04:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу Залов Отражения и "одетости", каким образом оно (ЛФГ) определяет одетость игрока? я стою в ЛФГ, к примеру, в ПвП эквипе, а ПвЕ лежит в сумке... ЛФГ учтет мой ПвЕ эквип, или он учтет только то, что одето на мне в данный момент?

волшебная фея

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 865
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #2 : 17 Декабря, 2009, 15:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем героики то нерфить

demonarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #3 : 17 Декабря, 2009, 15:13:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь у локов судя по всему порча будет точно отражать текущие величину хасты и спд, к добру ли...

Solinari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #4 : 17 Декабря, 2009, 15:17:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
видать эти героики были сложными ;)
первые нерфы цлк.
интересно что будет дальше?)
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2009, 16:26:14 by Solinari »
Одни мы над миром владыки,
Нам зверь подчиняется дикий,
И травы зеленых полей...

GOLDBERG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #5 : 17 Декабря, 2009, 15:24:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наконец-то этот ионар не будет доставать постоянно своим развоплощением =)

а лорда ребрана, сделали чуть поудобней танкам =)

Co6aka_Py

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #6 : 17 Декабря, 2009, 15:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лорда ребрана занерфили совсем ...
болшие скелеты перед ним и то смертельнее для рейда чем он ...

он и так был лошком ... а тут совсем его опустили ...

unclejocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #7 : 17 Декабря, 2009, 15:49:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу Залов Отражения и "одетости", каким образом оно (ЛФГ) определяет одетость игрока? я стою в ЛФГ, к примеру, в ПвП эквипе, а ПвЕ лежит в сумке... ЛФГ учтет мой ПвЕ эквип, или он учтет только то, что одето на мне в данный момент?

судя по всему учитывается и то что в сумке
я пробовал в одной рубашке в лфг вставать - послали в чертоги молний  ;D

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #8 : 17 Декабря, 2009, 15:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотфикс Саурфанга: теперь он лечится вдвое сильнее.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Руна крови в бою с Саурфангом теперь отлечивает босса в десятикратном размере от количества нанесенного боссом дамага (было: в пятикратном). Это сделает бой более сложным, если вы попытаетесь танковать Саурфанга в одного танка. Тултип пока не отражает это изменение.

Охардкорили!!! НИПОИГРАТЬ!!!!!  ;D

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2468
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #9 : 17 Декабря, 2009, 15:54:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотфикс Саурфанга: теперь он лечится вдвое сильнее.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Руна крови в бою с Саурфангом теперь отлечивает босса в десятикратном размере от количества нанесенного боссом дамага (было: в пятикратном). Это сделает бой более сложным, если вы попытаетесь танковать Саурфанга в одного танка. Тултип пока не отражает это изменение.

Охардкорили!!! НИПОИГРАТЬ!!!!!  ;D

А мне страшно) Мы 10ку всю пронесли быстро... А вот на Саурфанге сделали около 37 траев за 4 дня) Еле как убили) Половина ги сейв словила)
/съежиться
Бромгар - Свежеватель Душ

hurricup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #10 : 17 Декабря, 2009, 16:00:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотфикс Саурфанга: теперь он лечится вдвое сильнее.

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Руна крови в бою с Саурфангом теперь отлечивает босса в десятикратном размере от количества нанесенного боссом дамага (было: в пятикратном). Это сделает бой более сложным, если вы попытаетесь танковать Саурфанга в одного танка. Тултип пока не отражает это изменение.

Охардкорили!!! НИПОИГРАТЬ!!!!!  ;D

А мне страшно) Мы 10ку всю пронесли быстро... А вот на Саурфанге сделали около 37 траев за 4 дня) Еле как убили) Половина ги сейв словила)
/съежиться

Чо та вы не так делали.

П.С. Никого не чморю, мы вайпнулись 9 раз на ребраде. Остальных со первого-третьего пула.

Jackdaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #11 : 17 Декабря, 2009, 16:04:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу Залов Отражения и "одетости", каким образом оно (ЛФГ) определяет одетость игрока? я стою в ЛФГ, к примеру, в ПвП эквипе, а ПвЕ лежит в сумке... ЛФГ учтет мой ПвЕ эквип, или он учтет только то, что одето на мне в данный момент?

судя по всему учитывается и то что в сумке
я пробовал в одной рубашке в лфг вставать - послали в чертоги молний  ;D

Я вот хз, но как то в яму словила танка полусинего с 33к хп...
Вот мне совсем непонятно, как эта "одетость" учитывается...  ???

Йель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #12 : 17 Декабря, 2009, 16:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чо та вы не так делали.

П.С. Никого не чморю, мы вайпнулись 9 раз на ребраде. Остальных со первого-третьего пула.
Таки да, на Ребраде вайпались раз 15 пока не взяли 4 хила(!), а остальных прошли быстро. Вихрь костей стал нарицательным и поминается в каждом удобном случае

hurricup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #13 : 17 Декабря, 2009, 16:13:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чо та вы не так делали.

П.С. Никого не чморю, мы вайпнулись 9 раз на ребраде. Остальных со первого-третьего пула.
Таки да, на Ребраде вайпались раз 15 пока не взяли 4 хила(!), а остальных прошли быстро. Вихрь костей стал нарицательным и поминается в каждом удобном случае
Не, мы в 5 убивали. 4 рискованно. Могут оказаться 3 шипа на хилах и - привет.

Muh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Водюля
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Важные хотфиксы
« Ответ #14 : 17 Декабря, 2009, 16:45:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чо та вы не так делали.

П.С. Никого не чморю, мы вайпнулись 9 раз на ребраде. Остальных со первого-третьего пула.
Таки да, на Ребраде вайпались раз 15 пока не взяли 4 хила(!), а остальных прошли быстро. Вихрь костей стал нарицательным и поминается в каждом удобном случае
Не, мы в 5 убивали. 4 рискованно. Могут оказаться 3 шипа на хилах и - привет.

Я думаю он имел ввиду 10 тку О_о
ॐ...Trance, not always drugs ... And first of all music ...ॐ

 

закрыть