WORLD OF WARCRAFT

Тема: Близзкон 2008  (Прочитано 7811 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Близзкон 2008
« : 11 Октября, 2008, 13:27:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера вечером в Анахайме (Калифорния) взял старт Близзкон - ежегодный фестиваль игр Близзард. Игроки и разработчики собираются вместе, чтобы обсудить все связанное с Варкрафтом, Старкрафтом и Дьябло. Нас, естественно, в первую очередь волнуют новости World of Warcraft.

По традиции разные аспекты игры обсуждаются на отдельных семинарах, или, как их там называют, панелях. Сразу же после открытия состоялись панели, посвященные интерфейсу пользователя WoW и классам WoW.

Панель UI

  • Существовали планы сделать бэкпак большего размера, но изменения в способах хранения петов и игровых токенов привели к освобождению достаточного количества места в сумках, чтобы не поднимать этот вопрос в ближайшем будущем.
  • В контент патче после выхода аддона будет представлен специальный двойной интерфейс для двух наборов талантов, между которыми можно будет переключаться.
  • Совместимость WotLK и TBC аддонов не будет такой уж отвратительной. Изменения в LUA не носили глобальный характер.
  • Нет планов по внедрению специфических классовых инструментов (таких как PallyPower) в стандартный интерфейс. Иногда функции популярных аддонов могут быть встроены в дефолтный UI, но только если они нужны всем классам.
  • Нет планов по изменению интерфейса сумок и превращению их в один огромный мешок.
  • Возможно, в игре появится команда /castrandom для вызова новых маунтов и небоевых петов.
  • По-прежнему планируется реализация Itemrack и встроенных в игру босс модов, но пока не ясно когда это будет.
  • То, как представлено агро в интерфейсе беты, является окончательным вариантом. Если кому-то требуется более детальное отображение, он может воспользоваться специальными модами, такими как Омен.

Классовая панель

Двойная система классовых спеков

В контент патче после выхода аддона будет представлен механизм, позволяющий очень просто переключаться между двумя наборами талантов, причем даже в рейде между боссами! Делать это на арене будет нельзя.

Танковка

Агронабор всех танковых классов существенно увеличен и все они теперь годятся на роль мейн танка.

Рыцари смерти

  • Оригинальная идея, по которой набор рун мог полностью определяться игроком (например 6 анхоли рун), не оправдала себя. Теперь рыцарь смерти использует по две руны каждого типа.
  • Нельзя будет играть рыцарем смерти "на автомате", нажимая одни и те же комбинации клавиш. Потребуется реакция и постоянная оценка ситуации.

Друиды

  • Баланс друидов значительно усилили и вы больше не увидите такое количество OOMкинов, сосущих лапу в бою без маны. Дпс баланс друидов теперь будет на уровне остальных классов.
  • Разрабочики по-прежнему думают как улучшить выживаемость мункинов.
  • Корни разрешили использовать внутри помещений, чтобы дать друидам больше контроля в инстансах.
  • Ресто друиды могли только ХоТать и имели ограниченное применение в инстансах на 5 человек и в рейдах. Новое заклинание Nourish предназначено решить проблему с хилом отдельных целей, а Wild Growth даст им АОЕ хил.
  • Друиды получают второй резурект, действующий вне комбата.
  • Ферал друиды привыкли к тому что они могут средненько танковать и дпсить, но вершин в этой области достичь им не удалось. В WotLK медведи смогут быть настоящими мейн танками, а кошки обретут очень высокий дпс.
  • У ферал друидов есть проблема с маной, но разработчики не хотят добавлятт на феральные вещи интеллект и ищут другие способы ее решения.

Хантеры

  • Вся система хантерских петов была пересмотрена, поскольку новые игроки не испытывали восторга от старой.
  • Ротацию выстрелов упростили, чтобы сделать жизнь хантеров легче и сделать их менее зависимыми от модов и макросов.
  • Замораживающий выстрел призван сделать пулы быстрее, без необходимости каждый раз устанавливать на земле ловушки.

Маги

  • Дпс магов уже находится на должном уровне, некоторые проблемы с маной будут в скором времени решены.
  • Базовый дамаг живой бомбы будет скорее всего увеличен, а механика заклинания, возможно, будет несколько изменена. В целом, 51-й талант не должен спамиться, и разработчики хотят чтобы он использовался только при подходящих случаях.
  • Фрост и фаер ветки выглядят сейчас достаточно сбалансированно, но аркан еще требует изменений.

Паладины

  • Раньше паладины были неплохими оффтанками, но плохими мейн танками. Это было исправлено в WotLK.
  • Протекшн паладины должны сфокусироваться на протекшн гире, а не на спелл пауэр.
  • Холи паладины отлично хилили, но хуже себя чувствовали в ситуациях, когда требуется много бегать. Несмотря на это, разрабочики по-прежнему не хотят видеть паладинов одним из ХоТ классов.
  • Ретро паладины смогут наносить приличное количество дамага, на уходя в ООМ.
  • Ретро паладины должны иметь возможность контролировать свой дамаг и не полагаться на счастливые криты как основной его источник.

Присты

  • Шадоупристы будут нормальным ДПС классом, а не ходящей батарейкой с маной.
  • Дисциплин присты должны быть жизнеспособными рейдовыми хилерами.
  • Mind sear дает пристам еще одну хорошую ДПС абилку.
  • Расовые способности пристов были отличной, но устаревшей со временем идеей. Вот почему они были упразднены.

Роги

  • Рогам требовался АоЕ дпс, и поэтому в игру был добавлен Fan of Knives.
  • Буфф даггеров должен дать им новую жизнь.
  • Должно стать меньше энд-боссов, иммунных к ядам, а роги должны меньше зависеть от виндфури.

Шаманы

  • Тотемы теперь принадлежат физической школе, их сложнее разрушить и они имеют большую длительность.
  • Шаманы получают Hex для контроля, Riptide для хила и Lava Burst для дпс.

Варлоки

  • Петы варлоков будут более полезными, их будет легче суммонить и менять местами.
  • Ротация заклинаний варлоков не должна состоять в нажатии одной кнопки шадоуболта, и в игру добавлено новое заклинание Chaos Bolt.
  • Аффликт ветка талантов по-прежнему слишком сложна, и над ней сейчас думают разработчики. Аффликт варлоки должны быть конкурентноспособными в рейдах.

Варриоры

  • Протект спек переделан и теперь им гораздо веселее играть, митигейшн талантов теперь меньше и освободившиеся очки можно вложить во что-нибудь еще.
  • В TBC армс ветка была для ПвП, а фури - для ПвЕ. В WotLK положение вещей изменится.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2008, 14:31:45 by Kermit »

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Близзкон 2008
« Ответ #1 : 11 Октября, 2008, 15:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разрабочики по-прежнему думают как улучшить выживаемость мункинов.
Блин, куда их еще улучшать? С последнего патчи на арене появилась толпа "хилкинов", которые и навтыкают тебе по самое не балуй и отхилят и законтролят. А в форме совуха 400% армора и их ваще хрен убьешь милишниками. Давайте еще сделаем их спелл иммуном и все рероллнутся в бумкинов.

Насчет танков - тоже не особо хорошо, раньше у всех была своя роль в рейде, которую никто другой исполнить не мог, а теперь хрень какая-то выходит. Вары вообще как танки больше не идут, теперь самый имба танк - пал (в качестве МТ, ОТ и аое танка), ну и ДК как танк магов. Друиды нужны будут тока на траше, чтоб на боссе подамажить. Но и это не обязательно, потому что можно будет менять спеки (единственная хорошая новость)

То что всем классам поднимут дпс - гуд, но это уже не то что было раньше. Теперь уже можно таскать с собой пачку ретрипалов, которые на траше буду танчить, а на боссах менять спек и дамажить. Еще и мену регенить.

Варлоков ппц усложнили - теперь вместо спама одной кнопки они будут спамить две! ОМГ!

Еще и проблемы с маной всем убирают, это вообще бред какой-то.

Рогов баффнули - теперь в 2х2 аренах будет мега сетап - 2 роги на даггеры. Убивают одного за 3 секунды, ваниш и убивают второго так же :\

Шаманам ничего полезного не дали (ну хекс для пвп), ток усложнили ротацию элемам с этим новым лава бустом.

В итоге - самые ненапряжные в ПвЕ классы - маги и локи. Самые сложные - ДК, ШП и элем шаманы (вот там будет соло на клавиатуре). Остальные как были середнячками по всем параметрам - так и останутся.

Самый большой рейд дпс выдают маги и роги, топ места локов остались в БК.

Одно радует - раз уж обещали скоро контент патч после патча - значит понерфят скоро. Или наоборот "доподнимут" все остальные классы, как очень любят делать близзард.

Мое имхо - чтобы сделать рейды хоть капельку сложными и интересными близзард должны сделать что-то вроде санвелла. Но боюсь на такое им фантазии не хватит, и они просто навтыкают по тыще мильонов хп и по пять тыщ мильонов дамага всем боссам.
ex-Fixed.

Romio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Близзкон 2008
« Ответ #2 : 11 Октября, 2008, 21:48:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый большой рейд дпс выдают маги и роги, топ места локов остались в БК.

Рано пока судить. ;)
Я видел в топе и Бумкинов, и хантов, и кого только не видел! Даже армс-варов (правда, у них сейчас есть аццкий эксплойт, позволяющий дуалвилдить двуручки без Титан Грипа).

В общем, не торопись с выводами. :)

Близзард местами кардинально меняют механику и это самое интересное, ибо то, что есть, уже порядком утомило.

ichik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Близзкон 2008
« Ответ #3 : 12 Октября, 2008, 01:09:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет танков - тоже не особо хорошо, раньше у всех была своя роль в рейде, которую никто другой исполнить не мог, а теперь хрень какая-то выходит. Вары вообще как танки больше не идут, теперь самый имба танк - пал (в качестве МТ, ОТ и аое танка), ну и ДК как танк магов. Друиды нужны будут тока на траше, чтоб на боссе подамажить. Но и это не обязательно, потому что можно будет менять спеки (единственная хорошая новость)

Бред глаголите. У палада по прежнему самый низкий базовый митигейшен.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2008, 02:41:50 by ichik »

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Близзкон 2008
« Ответ #4 : 12 Октября, 2008, 03:56:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Бред глаголите. У палада по прежнему самый низкий базовый митигейшен.

Не забывай - краши убирают. Так что не про авоиденс говорить. Да и в одинаковом шмоте (кара\груль+) по палу меньше крашей (между ШБ проскакивают на многих боссах, таких как морогрим, каратрес и тд). Палу авоиденс догнал до капа - и не напрягаешься.

И варам ШБ фиксят, так что теперь еще вопрос - у кого меньше авоиденс?

Цитировать
Рано пока судить.

Я сужу по рассказам соклановцев с закрытой беты :) Топ-5 в 25ппл рейде делят роги и маги. Инфа из накса. Конеш потом будут фиксы, но сейчас..
ex-Fixed.

morto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Близзкон 2008
« Ответ #5 : 12 Октября, 2008, 04:37:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред...

Зачем тогда например роги если есть такие чудесные друиды которые могут все!

ИМХО за то что класс гибридный нужно платить а тут получается полная халява... Лучше бы понерфили снятие замедления...
И вобще понерфили бы ресторов... На БГ в фокусе у 5-ти человек рукастый ресто дру живет пока не кончится манна...

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Близзкон 2008
« Ответ #6 : 12 Октября, 2008, 11:18:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бред...

Зачем тогда например роги если есть такие чудесные друиды которые могут все!

ИМХО за то что класс гибридный нужно платить а тут получается полная халява... Лучше бы понерфили снятие замедления...
И вобще понерфили бы ресторов... На БГ в фокусе у 5-ти человек рукастый ресто дру живет пока не кончится манна...

Брехня, при адекватном эквипе он уносится пятью в говно за секунды. Если а4 друль и 5 зелёных Авец которые даже не координируют свои действия, так там даже дестро лок живёт долго  ;D
Фантазировать не нужно, будьте честными.

Zinja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Близзкон 2008
« Ответ #7 : 12 Октября, 2008, 11:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что не про авоиденс говорить.
А разницу между митигейшеном и эвойденсом улавливаете?

ЗЫ
По моим личным наблюдениям с беты макс ДПС в рейде сейчас выдают ханты и АРМС вары с имба Оверауэр-Экзекут билбом (фиксить надо этот маразм, неверю что оно должно так работать).

MegaZver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Близзкон 2008
« Ответ #8 : 12 Октября, 2008, 13:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В контент патче после выхода аддона будет представлен механизм, позволяющий очень просто переключаться между двумя наборами талантов, причем даже в рейде между боссами! Делать это на арене будет нельзя.

Уже вижу рейды состоящие из одних гибридов...  надо 4 танка есть 4 танка... надо пару лишних хилеров или дамагеров да без проблем ща погодте ток спек переключим....
Для обычных классов место интересно останется ли  ???

З.Ы в топку вох переезжаем сюда флудить=)))

Kens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Близзкон 2008
« Ответ #9 : 12 Октября, 2008, 14:05:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что не про авоиденс говорить.
А разницу между митигейшеном и эвойденсом улавливаете?

ЗЫ
По моим личным наблюдениям с беты макс ДПС в рейде сейчас выдают ханты и АРМС вары с имба Оверауэр-Экзекут билбом (фиксить надо этот маразм, неверю что оно должно так работать).

Ты каким класом играеш если не секрет, точно не варом. Я с вас фигею народ, вас как не бафай  один хрен мало, "быстро порежте все классы потому что оверпавер аааааааа"

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Близзкон 2008
« Ответ #10 : 12 Октября, 2008, 14:37:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А разницу между митигейшеном и эвойденсом улавливаете?
Разница?
Mitigation:
Something that reduces the effectiveness of attacks, like absorb, armor, block, defense, dodge, parry, or resistance. (C) wowwiki.com

То есть то же самое что и авоиденс, тока называется по другому.
ex-Fixed.

Romio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Близзкон 2008
« Ответ #11 : 12 Октября, 2008, 16:03:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я сужу по рассказам соклановцев с закрытой беты :) Топ-5 в 25ппл рейде делят роги и маги. Инфа из накса. Конеш потом будут фиксы, но сейчас..

А я сужу по своим собственным наблюдениям с той же самой беты. ;)

Кстати то, что в топе роги и маги - это нормально, как раз. Но как я уже выше говорил, мне в топе встречалась еще и туева хуча других классов. Однако, надо понимать, что ДПС зависит не только от механики класса, но еще и от личного скилла играющего, от коннекта, от специфики боя и от великого множества рандомных факторов (RNG -.-), включая положение звезд на небе. :)

ЗЫ:
Холивар это все, уважаемые, нытье и инертность сознания (ohnoez опять изменения!).
До выхода ЛК еще месяц, а там и до 80го качаться... Ко времени освоения Наккса баланс еще может ни раз поменяться. Вспомните БК с его кучей фиксов, баффов и нерфов после релиза.

Zalipopka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Близзкон 2008
« Ответ #12 : 13 Октября, 2008, 02:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лан, кончаем ныть, бета она и в африке бета, чтобы смотреть что изменить, кого поднять, а кого опустить, на первый взгляд много что кажется бредовым но на практике все может принять неожиданный оборот. Ждем релиза :)

Deteur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Близзкон 2008
« Ответ #13 : 13 Октября, 2008, 11:12:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про шп вообще что слышно, все говорят что сделают дпсами, т.е. просто увеличат базовый дамаг?

Zinja

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Близзкон 2008
« Ответ #14 : 13 Октября, 2008, 11:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты каким класом играеш если не секрет, точно не варом.
И варом тоже, но фуриком. Мне вобще не нравятся многие изменения сделанные с этим класом, как к примеу нерф стенсденса.
Mitigation:
Something that reduces the effectiveness of attacks, like absorb, armor, block, defense, dodge, parry, or resistance. (C) wowwiki.com

То есть то же самое что и авоиденс, тока называется по другому.
Вместо того чтобы верить криворуким определениям с вяких викки лучше бы взяли толковый словарь английского языка. Объясняю:
Митигейшен - поглощение урона, абсорб части входящего дамага.
Эвойденс - способность избегать урона полностью, например сдоджить или парировать.

 

закрыть