По гайду - очень занимательно, но ИМХО не хватает некоторых вещей:
1) Не хватает детального описания влияния статов, желательно с выкладками. У большинства тех, кто переходит на кошаков с других классов-спеков случается диссонанс когда им говоришь что кап хита не обязателен. ИМХО стоит написать раздел по статам так, чтобы у человека такие вопросы исчезали сами собой. У многих так же случается конфуз, когда узнают, что для кошек нет приоритетов статов по большому счету - это тоже надо объяснить(мб графиками?). Ну и сюда же - непонятна логика перехода между "приоритетами" статов, графики гораздно лучше бы пояснили где именно и насколько(чтобы люди поняли его несущественность) происходит пересечение. То же самое касается тир-бонусов, символов, а так же проков тринек(ведь не секрет что лучший прок это крит, хотя крит почти всегда чуть хуже остальных статов в среднем, почему так?) Ведь это все довольно условные значения("Символ номер 1 дает +437,5 дпс, символ номер 2 дает 390,1 дпс => ставим символ 1") и практическая эффективность постоянно плавает и может получаться так, что "символ 2" все-таки будет лучше, а иногда и существенно лучше.
2) Не хватает описания Mew с практической точки зрения. Что это за тулза? Как она работает? Как правильно пользоваться(вплоть до "не забыть поставить галочку Generate RVS) и "читать" вывод(в частности включать доверительный интервал в рассуждения). А что такое собственно RVS? Врет ли Mew? Какие есть альтернативы? ПОчему они лучше/хуже? Ну и тд.
3) Не хватает сравнения абилок по эффективности. Вплоть до банального "сколько тиков рипа стоит ФБ", "Сколько тиков рейка стоит шред", "СКолько стоит задержка ТФ", которые необходимо знать, когда бой включает в себя не только долбежку босса, а разборку с "мелочью". Более того эти величины будут зависить от статов, нужно хотя бы обмолвится об этом, а в идеале вывести брейкпоинты. Ну и по свайпу как-то все сказано "от балды".. почему равновесие наступает на 5 целях(если честно сомневаюсь просто)? Равновесие по сравнению с какой "ротацией"? Зная это человек самостоятельно сможет принимать эффективные решения в бою, а не бежать вприпрыжку на форум с вопросом типа "я на рагнаросе перед сидами юзаю ТФ, бью босса, а потом пустой аоешу сиды и что-то мало по ним дамага, РЛ недоволен", чтобы получить очевидный ответ, что лучше придержать ТФ на несколько секунд и АОЕшить под ним и полной энергией.
4) Ничего не сказано(по крайней мере когда я читал) про узы, истерии и прочие связанные с рейдовой жизнью особенности. Сколько дадут бонусов? А в сравнении с другими прихлебателями? Сколько кот теряет, если сдает транквил? А что сделать чтоб потерять меньше?
По большому счету для просто-гайда достаточно "бей этим, затем тем, не давай спадать вот этому. Шмотки одевай вот так и так", но ценности в таких знаниях очень мало. ИМХО Гораздо важнее(и сложнее) описать мелочи и детали в которых собственно и раскрываются особенности спека. Игрок должен всегда понимать "откуда ноги растут", чтобы рассуждать живо, а не копировать.