WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: воскрешение в бою  (Прочитано 30716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ладориэлль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Free hugs.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ладориэлль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #30 : 21 Апреля, 2014, 01:10:25 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Для мифика я бы тоже сделал фиксированное количество бров но не три а ОДИН. Потому что имхо бр это чит, позволяет исправить любой косяк человека. Для хардкорного режима одного бра вполне достаточно.
Видимо в 10тке играешь, раз по твоему 1 для гера максимально приемлем. (:

Как поступить например на клакси 25хм, когда скир с пула грипом убивает кастера, а потом еще и паразита не достается какому-нибудь скорпу? Причем это до сих пор не фиксанутый баг (со скиром). Тут не обойдешься 1м ресом.

Для мифика нужно фиксированное число ресов, без всяких "умных систем", я согласен.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 02:36:07 by Ладориэлль »
Я знаю, что ничего не знаю.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #31 : 21 Апреля, 2014, 01:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда рейд приносит в жертву одного игрока (хотя такого быть по идеи не должно, но у нас бывало  :D)
Мы постоянно приносим в жертву 1 игрока чтобы лут был удачнее  :)

Newarrior

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618

  • Варкрафт: +
    • Имя: Факлер
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #32 : 21 Апреля, 2014, 01:21:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы сказал это и плюс и минус.
Плюсы - даст возможность рейдеру меньше делать ошибок, повысит скил игрока, меньше и больше будет возлагаться требовательность к хилу в разных фазах боса.
Минусы - больше требовательность к вниманию игроков аля лей шень 25 хм, вероятно посыпется много 20/25ток из за отсутствия хороших игроков или рекрутов, больше времени на освоение.
В общем как то всё странно это смотрится ибо я в небольшом сомнении этого введения как и предыдущих ограничений до 3 бров в бою.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #33 : 21 Апреля, 2014, 01:45:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
если они серьёзно взялись за тему бров, то не помешало бы ещё что-то сделать с талантами спасающими от смерти, они ведь тоже по сути представляют собой урезанные версии бров.

а сама система, имхо, хороша, для длинных боёв логично иметь больше бров чем для коротких.

Ладориэлль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Free hugs.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ладориэлль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #34 : 21 Апреля, 2014, 02:00:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А о танкоплащах вообще стоит помалкивать..
Я знаю, что ничего не знаю.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #35 : 21 Апреля, 2014, 02:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для мифика я бы тоже сделал фиксированное количество бров но не три а ОДИН. Потому что имхо бр это чит, позволяет исправить любой косяк человека. Для хардкорного режима одного бра вполне достаточно.
Видимо в 10тке играешь.

Как поступить например на клакси 25хм, когда скир с пула грипом убивает кастера, а потом еще и паразита не достается какому-нибудь скорпу? Причем это до сих пор не фиксанутый баг (со скиром). Тут не обойдешься 1м ресом.

Для мифика нужно фиксированное число ресов, без всяких "умных систем", я согласен.
возможно, надо выпустить еще паразитов?
я просто предполагаю, конечно!

Ладориэлль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Free hugs.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ладориэлль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #36 : 21 Апреля, 2014, 02:32:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно, надо выпустить еще паразитов?
я просто предполагаю, конечно!

Тогда придется ловить 4 мутацию. =/ Но я сомневаюсь, что люди будут успевать лопать по 2, а то и 3 штуки.
Это уже совсем оффтоп. -_-
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 02:34:42 by Ладориэлль »
Я знаю, что ничего не знаю.

Juh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #37 : 21 Апреля, 2014, 03:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
довольно толковая система  :)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #38 : 21 Апреля, 2014, 04:05:41 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Не совсем понятно, что тут обсуждать, ведь рейды будут только в формате 20 ппл, а во флексах кол-во БРов никакой роли не играет.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #39 : 21 Апреля, 2014, 04:10:45 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
вангамод:
через год они скажут "система какая то очень сложная для понимания" и удалят БРы, дабы они не занимали слот на хотбаре. ;D

На самом деле наркоманская система. Количество БРов в принципе не важно до мификов, учитывая что Героик ВОД по сложности приравнивается к Нормал МОП. Я сомневаюсь, что кто-то будет настакивать друидов в нормале/героике для БРов.
Поэтому проще всего было удалить ограничения на БРы вовсе, до мификов, а там поставить по стандартной схеме - 2 БРа зха бой. И все!
Но нет, давайте мы придумаем говно систему с какими то наркоманскими зарядами
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2014, 04:19:51 by HedgeHog592 »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #40 : 21 Апреля, 2014, 04:12:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иногда БР действительно может стать элементом тактики (последние фазы Леи Шеня и Гарроша, Таяк, Фэндрал), но такое случается крайне редко.
А новая система это по сути 2 бра в 20ппл, что тоже не должно удивлять

Healbot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Паладин-рецидивист
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #41 : 21 Апреля, 2014, 05:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, понимаю стремления близов, но эта система настолько надуманная и высосанная из пальца, что я невольно морщусь.
Соратники, слуги, солдаты холодной тьмы! Повинуйтесь зову Кел'Тузеда!

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #42 : 21 Апреля, 2014, 06:19:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
возможно, надо выпустить еще паразитов?
я просто предполагаю, конечно!

Тогда придется ловить 4 мутацию. =/ Но я сомневаюсь, что люди будут успевать лопать по 2, а то и 3 штуки.
Это уже совсем оффтоп. -_-
(показать/скрыть)

SilaGoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #43 : 21 Апреля, 2014, 06:40:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рейд на 10 чел - 1 бр на весь бой
рейд на 25 чел - 3 бр на весь бой - не справедливо ((10 чел - 1 бр) + (10 чел - 1 бр) + (5 чел - 10бр) = 25 тел - 3 бр). хотя это опять же компенсировалось сложность организации рейда на 25 тел.
черноплавс 10 хм - 4+ мин
черноплавс 25 хм - 8+ мин
окей
Использовать в 25 тактику с минами и половину дпса рейда сливать в них? Конечно в 10 бой короче, там люди не аоешат пол боя, а делом занимаются. Сыграйте по тактике 10 ппл, увидите как сильно сократится по времени бой.

Des

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десфрост
    • Класс: Маг
Re: Warlords of Draenor: воскрешение в бою
« Ответ #44 : 21 Апреля, 2014, 07:45:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну очень много косяков можно разглядеть в этой системе, хоть и смотрится она не плохо для 10ппл. А вот для 20.... тут будет все сложно. Что если у босса "ацкая фаза" начинается раньше 4.5 минут? А то, что у народа будет только 1 бр на ней, а по нынешней (при пересчете на 20ппл) было бы 2.

Ну давайте рассуждать логически - если на адской фазе падают игроки, значит руки у игроков кривые или просто не готовы они в таком шмоте и рейдить. Нужно одевать и усиливать игроков по максимуму. Что за прикол вагонить на БРах?

Как только упало 2, то поднимите одного. Проживите еще какое-то время до второго заряда и поднимайте второго. Если бой короче, то закрывайте босса с одним трупом.

Строить стратегию для энкаунтера на БРах, имхо, детский сад. Или тактику придумывать нужно новую, или тренировать игроков и одевать их серьезнее.

БР всегда был исключительно поблажкой от разработчика игрокам, чтоб исправить ошибку человека в бою. И ни разу БР не является активной составляющей ротации в том или ином сражении.

Умничка во всем почти. По поводу активной составляющей ротации с тобой могут поспорить Бинэлли и Мажордом Фендрал.

 

закрыть