Никогда баланса не будет, потому что - надобность в классах отпадет. Будет проще сделать класс который сможет выбирать мили/ренж,хил/дд,танк, а там уж внутри спека выбирать школу урона/хила в виде - шадоу,холи,фаер,фрост,натур, в добавок к основному урону, или "сосредотачиваться" на основном выбранном умении.
Но такого - не будет, потому что это сразу же снизить количество игро - часов на аккаунте и соотвецтвенно приведет к снижению прибыли, по причине того что не нужно будет прокачивать пачку персонажей,достаточно будет нафармить шмота на все и вся, ну а про тему "сплит рейдов" на хайл лвл рейдинге, можно не заикаться,там просто прокачают все кому надо еше по персонажу(ам) в необходимом количестве.
Да, ведь мы знаем так много "конструкторов" которые отличаются балансом!
Вообще я не представляю о чем ты думал когда мог предложить подобную систему) типа давайте уберем все классы и будет просто 1 рдд 1 мили дд 1 танк и 1 хил))) Ведь как бы если дать конструктор - все придут к 1 билду для каждой роли. По твоему будет интересно играть в подобную игру?) Мне лично - нет. Все-таки пусть не с идеальным балансом, но мне нравится разнообразие классов и учитывая последние заявления, я надеюсь что уникальности станет больше)
И да, близы не введут твою систему не потому что они жадные козлы (я помню как ты пытался объяснить убирание портала к пещерам времени тем, что близарды из-за этих порталов получат миллионы свежей прибыли), они не введут твою систему потому что иметь 12 пусть и похожих друг на друга в некоторых аспектах классов лучше чем иметь 4 недокласса.