WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали о героическом режиме фронта Битва за Стромгард в обновлении 8.2  (Прочитано 30739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Не две недели, там почти месяц же

Почему месяц-то - сейчас стандартно цикл 2-3 недели - одну неделю атакует альянс, вторую неделю атакует орда - между ними сбор по 3 дня - сейчас правда похоже сбор заклинил, так как шею все прокачали и сдавать ресурсы за просто так как-то нет желания ...
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2019, 16:16:34 by AlexAm »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
насикока я вкурсе, то после постройки арты нет вообще смысла что-то дефить, а потому слоняющися командир по зоне вообще бесполезен.
Ага, сломают тебе эту твою арту и гг вп, строй баз заново.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2198
С героическим фронтом всё вышло как и с экспедициями: хайп большой,  а пользы и интереса мало.
Хотя бы реализовали битву в виде нескольких мини-боссов перед захватом каждой точки (а не как сейчас запинывание манекенов), причём способности у тех будут разными и меняться, в зависимости от хода сражения и усиления базы (стройте зиккураты!). Плюс добавить элемент неожиданности в виде быстрой переброски войск к любой уже захваченной нами точке (как в варе3 на дирижаблях летали).
Ну и награды за всё это должны соответствовать, тут всё таки сражение не на полчаса.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Сходи в ПвП-режим, где абсолютно все элементы острова, начиная от детектора азерита, и заканчивая валющейся едой, начинают иметь смысл, и тогда говори, какой это контент.
Контент в который никто(в массе) не ходит всегда одинаковый - мусор, у него других определений нет.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
С героическим фронтом всё вышло как и с экспедициями: хайп большой,  а пользы и интереса мало.
Хотя бы реализовали битву в виде нескольких мини-боссов перед захватом каждой точки (а не как сейчас запинывание манекенов), причём способности у тех будут разными и меняться, в зависимости от хода сражения и усиления базы (стройте зиккураты!). Плюс добавить элемент неожиданности в виде быстрой переброски войск к любой уже захваченной нами точке (как в варе3 на дирижаблях летали).
Ну и награды за всё это должны соответствовать, тут всё таки сражение не на полчаса.
Ну так там же итак перед точками и сейчас стоят везде мини-боссы.
Соответственно в героике они будут в ~3 раза мощнее и их абилки начнут чувствоваться.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Господи, зачем они автосбор-то убрали. Указать на какую-то псевдоэлитарность этого режима? Типо ребята из ЛФР не смогут пройти? Это же, кстати, и обычных мифик инстов касается.
Эта псевдоэлитарность позволяет отгородить себя от даунов, которые упорно херачат в Разданка, пока тот летает. И нет, это не те классы, которые стакают ресурс/триньки/таланты. А ебанарики дестры, запуливающие хаосболты в -99%.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Господи, зачем они автосбор-то убрали. Указать на какую-то псевдоэлитарность этого режима? Типо ребята из ЛФР не смогут пройти? Это же, кстати, и обычных мифик инстов касается.
Эта псевдоэлитарность позволяет отгородить себя от даунов, которые упорно херачат в Разданка, пока тот летает. И нет, это не те классы, которые стакают ресурс/триньки/таланты. А ебанарики дестры, запуливающие хаосболты в -99%.
Ну, как видишь, она тебя не отгородила от них  :). К тому же ты всегда можешь собирать "элитную" группу старым способом.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
В целом будет куда сходить иногда с гильдией, помимо обычных рейдов и ключей, что не есть плохо. В идеале, конечно, интеллект бы врагам поднять, как это в экспедициях происходит с повышением сложности.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Сходи в ПвП-режим, где абсолютно все элементы острова, начиная от детектора азерита, и заканчивая валющейся едой, начинают иметь смысл, и тогда говори, какой это контент.
Контент в который никто(в массе) не ходит всегда одинаковый - мусор, у него других определений нет.
Не факт. я не хожу, но игроков сейчас мало и  думаю большинство оставшихся как раз лесороподобные. Им такой контент в радость

 

закрыть