WORLD OF WARCRAFT

Тема: В "Возвращении Азшары" вернутся и ежедневные задания  (Прочитано 16581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А самый бред в том, что 5 локалок в локации, это тоже дейлики - ведь их придется делать все каждый день (ну или не делать) иначе они сгорят на завтра. Это я понял еще на темных берегах - там ведь тоже 5 локалок (благо, что эти локалки просто дополняют локалки 7-легиона и потому их нет смысла делать). А тут, я так понимаю, эти 5 будут практически обязательными (с них же будут жемчужины падать на шмот который до уровня ХМ апаться будет - причем в идеале нужно будет всеми твинками делать, чтобы мейну передавать)
Локалки лучше дейликов именно возможностью выбирать - какие 4 сегодня делать. И то что 3 дня можно копить, тоже отличная идея. Ну вот нет у меня времени сегодня делать локалки - прихожу завтра делаю и я понимаю, что ничего не потерял, а в случае  дейликов будет постоянное ощущение, что обязан делать именно сегодня и все доступные

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Худшая новость

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4988
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Есть ощущение, что комьюнити и разработчики уже не восстановят связь друг с другом.
Со стороны метелицы это выглядит, как панические попытки угодить всем, но выходит только хуже.

Это имхо, конечно. Меня, честно говоря, вообще не парят локалки или дейлики. Есть настроение -- побегал по миру, сделал несколько, сундук/квест полутал. Нет желания -- ну как-то и не делаю, шея и так 47+ уже, а без репутации или ресурсов проживу день-два.
Мне кажется, что люди слишком серьезно к этому относятся, как к работе уже. Ну нет настроения в игру заходить сегодня -- не заходи, никто не умрет, если ты не полутаешь сундук или получишь превознесение на неделю позже.
Связь коммьюнити оборвало само, когда был шитшторм из хейта после близкона. Вот поставь себя на сторону разрабов: хочешь ты такой посмотреть отзывы, чтобы откорректировать игру - а там зачастую бессвязные шипения. Вот и как их слушать?

Maxsal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
... Ежедневные поручения представлены в двух видах: 3 из них можно взять на доске объявлений в лагере Освободившихся или Анкоа, а еще 3 можно выполнить у своих соратников-телохранителей...

На Назжатаре сейчас немного не так на птр. Доступно 3 дейлика а-ля "Локальная цель:..." и еще 9 дейликов у друзей (соратников-телохранителей), при этом на данный момент иногда бывает у кого-то не 3, а только 2 задания, но зато у другого в тот же день сразу 4 дейлика. Скорее всего это баг и на лайве при смене друга не будут выдавать новые ежедневки. А вообще саму систему получения этих квестов друзей нужно фиксить. Так как сейчас квестгиверы для них разбросаны по всей карте (есть как минимум 15 мест) и если эта система дойдет до лайва то будет или очередной вайн или на них просто забьют и будут качать друзей только локалками.
Что до репутации, то тут тоже не все понятно, например на Назжатаре за убийство рарника дают 50 очков каждый день что в принципе делает бессмысленным как дейлики так и локалки (по 50/25 и 75 соответственно). Поэтому вероятней всего это баг и на живы серверах будут давать репутацию только за 1-е убийство редкого противника (вообще, а не только в этот день), то есть так, как это сейчас реализовано на Мехагоне.
Ну а вообще, ценность некоторых локалок и дейликов не сопоставима как друг с другом. так и между собой. Пример: есть дейлик в котором вам нужно убить 15 элитных (400к+) наг которых найти можно или у Вечного дворца в (количестве аж 10 штук) или в других зонах (по 1-2), выполнение этого задания отнимет у вас минут 10 (а то и больше если не разгонят респ) и получите вы за него 50 репутации. Другой же дейлик потребует от вас убить 25 крабов (желтых ~100к) которые встречаются на каждом шагу или столько же мурлоков (которые есть в одном месте в количестве около 100 штук), то есть эти задания отнимут у вас от одной до пяти минут и награда будет та же. Что же до локалок, то вот пример одной и той же, но с разной сложностью - на поле игры "три в ряд" нужно собрать в один ряд: а) три фишки зеленого цвета (~5 секунд); б) пять фишек зеленого цвета (до получаса) и получить за это 75 очков репутации. Что же касается дейликов друзей (по 25 репы), то их еще пойди найди за такую то большую награду. Поэтому смотреть на то, кто сколько сделает локалок/дейликов глупо, так как будут делать или все (задроты, корейцы), или только те что проще, то с учетом того что за локалки дают больше профита - победитель тут очевиден.
И напоследок, как по мне то самая оптимальная система реализована на Мехагоне, то есть дейлики и одна локалка типа "забей на нее, пока ты делаешь дейли она сама выполниться" за которую дают 500 репутации (на конкуренте дают 450 за все). Что же до главных минусов локальных заданий в сравнении с ежедневными, то это не возможность их отключения. Если дейли просто висят на мини карте на базах и не особо мешают, то вот локалки "достают" каждый раз когда ты просто пролетаешь мимо по своим делам.
P.S. Лучшая система репутации это 50 очков за рара (жаль она делает не актуальными задания, поэтому до "живых" вряд ли доживет).
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2019, 18:09:25 by Maxsal »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Никогда бы не подумал, что игроки опустятся до того, чтобы защищать и оправдывать введение дейликов(опять). Падать ниже уже некуда, вы же понимаете?

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если дейлики будут хоть как-то развивать сюжет или менять мир, как это было на Огненной передовой, например, то почему бы и не совместить с локалками. Возможно, добавит немного разнообразия. 

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нахрена? локалки хорошее развитие дейликов, они специально вкидывают в игру всякое говно которое ненавидят игроки?

Чукча не читатель? ;) Локалки лишь "повторяют предыдущие сюжетные квесты", а дейлики дают новый сюжет.
Никто не мешает добавить в локалки логику сюжета, а не тупо копировать уже пройденные квесты на прокачке...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нахрена? локалки хорошее развитие дейликов, они специально вкидывают в игру всякое говно которое ненавидят игроки?

Чукча не читатель? ;) Локалки лишь "повторяют предыдущие сюжетные квесты", а дейлики дают новый сюжет.
Никто не мешает добавить в локалки логику сюжета, а не тупо копировать уже пройденные квесты на прокачке...

В легионе как раз были такие локалки, например, на расколотом берегу, в бфа - один и тот же бантер на 20 разных локалок - «Здесь затаилось неведомое зло, убей его»

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нахрена? локалки хорошее развитие дейликов, они специально вкидывают в игру всякое говно которое ненавидят игроки?

Чукча не читатель? ;) Локалки лишь "повторяют предыдущие сюжетные квесты", а дейлики дают новый сюжет.
Никто не мешает добавить в локалки логику сюжета, а не тупо копировать уже пройденные квесты на прокачке...

В легионе как раз были такие локалки, например, на расколотом берегу, в бфа - один и тот же бантер на 20 разных локалок - «Здесь затаилось неведомое зло, убей его»
Те же рарники, котоыре обновлялись ежедневно - тоже дейлики :)

 

закрыть