WORLD OF WARCRAFT

Тема: В "Возвращении Азшары" вернутся и ежедневные задания  (Прочитано 16585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
нахрена? локалки хорошее развитие дейликов, они специально вкидывают в игру всякое говно которое ненавидят игроки?

Чукча не читатель? ;) Локалки лишь "повторяют предыдущие сюжетные квесты", а дейлики дают новый сюжет.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
нахрена? локалки хорошее развитие дейликов, они специально вкидывают в игру всякое говно которое ненавидят игроки?

Чукча не читатель? ;) Локалки лишь "повторяют предыдущие сюжетные квесты", а дейлики дают новый сюжет.
ну-ну  ;D ;D ;D

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5110
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
игроки получили по сути те же самые локальные задания, что были в Legion, однообразные, быстро надоедающие и к тому же совсем не развивающие сюжет
А теперь игроки получат ещё и те же самые дейлики, что были в Пандарии, однообразные, быстро надоедающие и к тому же совсем не развивающие сюжет! Ура, ура, гип-гип-ура!
No beard, no good.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Купо
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ah shit. Here we go again.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не разобрался зачем нужны временные предметы? У четрыех мурлоков на базе продаются разные итемы из которых, перепокупая у всех подряд, можно купить у одного из мурлоков какую-то вещицу с плесхолдерным названием. ШО ЭТО!?

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Как по мне, локалки убивают ощущение реальности мира. Когда ты идешь по холмам, и тут с тобой по космической связи соединяется какой-то стражник, и говорит "Неподалеку опасный враг. Разберись." это как-то... Meh. Старые-добрые дейлики как минимум оформлены в цепочки, которые хоть и повторяются раз в n дней, но не так приедаются и оставляют ощущение чего-то выполненного.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по мне, локалки убивают ощущение реальности мира. Когда ты идешь по холмам, и тут с тобой по космической связи соединяется какой-то стражник, и говорит "Неподалеку опасный враг. Разберись." это как-то... Meh. Старые-добрые дейлики как минимум оформлены в цепочки, которые хоть и повторяются раз в n дней, но не так приедаются и оставляют ощущение чего-то выполненного.
За время пока я качал персонажа я раза 2-3 получал ГНМ-передатчик.

AROR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...как субботники в Россиюшке, когда те, кто выкидывает мусор, убирают за теми, кто не выкидывает мусор...
Обычно происходит наоборот, тем более в Россиюшке.

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Цитировать
игроки получили по сути те же самые локальные задания, что были в Legion, однообразные, быстро надоедающие и к тому же совсем не развивающие сюжет
А теперь игроки получат ещё и те же самые дейлики, что были в Пандарии, однообразные, быстро надоедающие и к тому же совсем не развивающие сюжет! Ура, ура, гип-гип-ура!
Дейлики Пандарии: дополнительные (относительно основных),связанные, последовательные сюжетные (иногда не совсем) задания, причем по несколько линий квестов у каждой фракции. У Шадо-Пан так вообще еще и куча разных забавных соратников было.

Локалки Легиона и БФА: непонятные, разрозненные, непоследовательные квесты, которые могут быть связаны друг с другом максимум тем, что находятся в одной точке. Очень увлекательно. Дайте 2.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И чем они будут отличаться от локалок? Тем, что придется бегать туда-сюда чтобы их сдать? 

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем мне нравились дейлики - пришел, взял кучу дейликов, пошел в одно место, за 10 минут сделал все, полетел сдал, все план на день выполнен - на все потрачено минут 15 с учетом перелетов, когда превознос и нет фарма валюты, то забиваешь навсегда на них(обычно это занимало недели две)
Чем мне не нравятся локалки - пришел сделал одну, 5 минут добираешься до следующей, и так 3-4 раза чтобы сделать посланника, если есть локалки интересные на ресурсы/азерит/шмотку(нужно подчеркнуть), то летишь в другую локу за ними это еще плюс 10-15 минут на перелет, в итоге локалки занимают от 25 минут до ++++часов в день
От противного это тоже работает. Накопил 3дневный кап локалок(можно больше, если сгорают бесполезные на данный момент для игрока, например Магни). Наметил маршрут, исключил ужасы типа сбора Азерита или плацдарма, выбрав всякие коллекционер, каллиграфия, раны азерит, 99% убийство 1 рарника, пето-монеты и дистиллиум и быстро порубал в капусту - слетал-сдал. Плюс локалки, например, азерита и черепах накладываются на территорию -волдун там и пр. Локалки армии можно сделать зачищая патруль фронта на маунтов/петов. А вот ежеденевка- её не накопишь на 3 дня, дали тебе задание по типу чего-нибудь тошнотворного(плацдарм там, азерит с трупов мобов, на корабль где пробираться и пр.) - иди делай, хрен тебе,а не вариативность. Вообщем, на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично я всеми руками за лоалки и против ежедневок.

Ну пропустишь пару дейликов и апнешь первопроходца на день позднее - небо на землю от этого не рухнет.

Я не думаю, что у вас без полетов в рейд не берут.

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, я смотрю вам в ритеил контент наконец завезли.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем мне нравились дейлики - пришел, взял кучу дейликов, пошел в одно место, за 10 минут сделал все, полетел сдал, все план на день выполнен - на все потрачено минут 15 с учетом перелетов, когда превознос и нет фарма валюты, то забиваешь навсегда на них(обычно это занимало недели две)
Чем мне не нравятся локалки - пришел сделал одну, 5 минут добираешься до следующей, и так 3-4 раза чтобы сделать посланника, если есть локалки интересные на ресурсы/азерит/шмотку(нужно подчеркнуть), то летишь в другую локу за ними это еще плюс 10-15 минут на перелет, в итоге локалки занимают от 25 минут до ++++часов в день
От противного это тоже работает. Накопил 3дневный кап локалок(можно больше, если сгорают бесполезные на данный момент для игрока, например Магни). Наметил маршрут, исключил ужасы типа сбора Азерита или плацдарма, выбрав всякие коллекционер, каллиграфия, раны азерит, 99% убийство 1 рарника, пето-монеты и дистиллиум и быстро порубал в капусту - слетал-сдал. Плюс локалки, например, азерита и черепах накладываются на территорию -волдун там и пр. Локалки армии можно сделать зачищая патруль фронта на маунтов/петов. А вот ежеденевка- её не накопишь на 3 дня, дали тебе задание по типу чего-нибудь тошнотворного(плацдарм там, азерит с трупов мобов, на корабль где пробираться и пр.) - иди делай, хрен тебе,а не вариативность. Вообщем, на вкус и цвет все фломастеры разные. Лично я всеми руками за лоалки и против ежедневок.

Ну пропустишь пару дейликов и апнешь первопроходца на день позднее - небо на землю от этого не рухнет.

Я не думаю, что у вас без полетов в рейд не берут.
Речь про разницу между локалками и ежедневками, а не необходимости их делать.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем мне нравились дейлики - пришел, взял кучу дейликов, пошел в одно место, за 10 минут сделал все, полетел сдал, все план на день выполнен - на все потрачено минут 15 с учетом перелетов, когда превознос и нет фарма валюты, то забиваешь навсегда на них(обычно это занимало недели две)
Чем мне не нравятся локалки - пришел сделал одну, 5 минут добираешься до следующей, и так 3-4 раза чтобы сделать посланника, если есть локалки интересные на ресурсы/азерит/шмотку(нужно подчеркнуть), то летишь в другую локу за ними это еще плюс 10-15 минут на перелет, в итоге локалки занимают от 25 минут до ++++часов в день
и это только для одного персонажа, а если есть пару альтов, то пол дня /вечера тратишь на эти локалки. если бы близзы сразу дали людям полёты этого нытья бы не было, ну или хотя бы пораньше. на 1 же этапе ачивы(все кв, исследование, все репы), а не расстягивали эту тягомотину не понятно зачем на полгода. мы сделали все кв, побегали пешком делая локалки, исследовали все зоны, ну дайте вы уже **ять полёты, ну горит уже серьёзно... понятно что осталось ждать немного, просто надеюсь что в новом крупном аддоне этих ошибок с их стороны не будет, надоело реально
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В Battle for Azeroth она была продолжена и земли Кул-Тираса с Зандаларом заполонили новые локальные задания. Однако на этот раз данная система подверглась некоторой критике: игроки получили по сути те же самые локальные задания, что были в Legion, однообразные, быстро надоедающие и к тому же совсем не развивающие сюжет, поскольку они в большинстве своем являются копией уже выполненных ранее обычных сюжетных заданий.
Эм, нет, копий из обычных квестов примерно столько же, сколько и в Легионе.
В БфА локалки отличаются тем, что доля локалок "убей одного моба" сильно увеличилась и теперь многие локалки - это как раз просто убить одного моба. А остальные, за частую, несут в себе какие-то фишки вроде тепловизора для поиска разведчиков, бафающие тотемы, ваншотающий тотем, команда мёртвых троллей-пиратов и их каноэ и т.д...
И хоть локалки не развивают сюжет - они делают мир более живым. Иногда бежишь в данж, по пути на экране всплывает брифинг локалки, смотришь - 130 голды награда, и думаешь, а почему и не сделать, раз всё равно по пути.
Вот гринда локалок я не понимаю, особенно в БфА, когда ты заранее знаешь награду посланника и можешь спокойно скипать 80% этих самых посланников, да и к тому же в Легионе ещё шанс на легендарку был с этих сундуков, а сейчас их нет (и слава Метцену, что нет)

 

закрыть