В Battle for Azeroth она была продолжена и земли Кул-Тираса с Зандаларом заполонили новые локальные задания. Однако на этот раз данная система подверглась некоторой критике: игроки получили по сути те же самые локальные задания, что были в Legion, однообразные, быстро надоедающие и к тому же совсем не развивающие сюжет, поскольку они в большинстве своем являются копией уже выполненных ранее обычных сюжетных заданий.
Эм, нет, копий из обычных квестов примерно столько же, сколько и в Легионе.
В БфА локалки отличаются тем, что доля локалок "убей одного моба" сильно увеличилась и теперь многие локалки - это как раз просто убить одного моба. А остальные, за частую, несут в себе какие-то фишки вроде тепловизора для поиска разведчиков, бафающие тотемы, ваншотающий тотем, команда мёртвых троллей-пиратов и их каноэ и т.д...
И хоть локалки не развивают сюжет - они делают мир более живым. Иногда бежишь в данж, по пути на экране всплывает брифинг локалки, смотришь - 130 голды награда, и думаешь, а почему и не сделать, раз всё равно по пути.
Вот гринда локалок я не понимаю, особенно в БфА, когда ты заранее знаешь награду посланника и можешь спокойно скипать 80% этих самых посланников, да и к тому же в Легионе ещё шанс на легендарку был с этих сундуков, а сейчас их нет (и слава Метцену, что нет)