WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gumdrops об изменениях профессий в обновлении 8.2  (Прочитано 15048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сейчас профы и правда выглядят какими-то рудиментами. С крафтовых, по факту, только с алхимии и есть профит. Остальные очень сильно отстают. Крафтовый шмот - персональный, ни тебе твинков одеть, ни денег с продажи не заработать. Юва вообще практически бесполезна, ибо сокеты - редкие и рандомные. А на крафт колец с нужными статами можно вбухать столько материалов, что они золотыми выйдут. Да и попытка хоть как-то оживить их введением новых инстументов, ИМХО, провальна, . Гринда достаточно, а выхлопа, опять-таки кроме алхимии, почти нет. Короче, надо их глобально перерабатывать, но идей как у меня нет  :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну сейчас профы и правда выглядят какими-то рудиментами. С крафтовых, по факту, только с алхимии и есть профит. Остальные очень сильно отстают. Крафтовый шмот - персональный, ни тебе твинков одеть, ни денег с продажи не заработать. Юва вообще практически бесполезна, ибо сокеты - редкие и рандомные. А на крафт колец с нужными статами можно вбухать столько материалов, что они золотыми выйдут. Да и попытка хоть как-то оживить их введением новых инстументов, ИМХО, провальна, . Гринда достаточно, а выхлопа, опять-таки кроме алхимии, почти нет. Короче, надо их глобально перерабатывать, но идей как у меня нет  :(
Убрать привязку к персу и сделать дренорский аналог перетасовки статов с крафтовых шмоток за деньги (для затравки, можно пхнуть в материалы драг ингридиенты, вроде платины, в нормальных количествах).
А инструменты можно юзать, для халявной перетасовки для себя любимого.

А инстурмент Ювелирки должен был не вытаскивать камни (на кой хер это делать, если камней и так много), а дырявить шмот. Например, только азеритки, вплоть до трёх камней одного цвета (3 всего на весь шмот), либо поштучно на каждую азеритку любой цвет.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2019, 20:47:00 by Mercurionio »

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ну сейчас профы и правда выглядят какими-то рудиментами. С крафтовых, по факту, только с алхимии и есть профит. Остальные очень сильно отстают. Крафтовый шмот - персональный, ни тебе твинков одеть, ни денег с продажи не заработать. Юва вообще практически бесполезна, ибо сокеты - редкие и рандомные. А на крафт колец с нужными статами можно вбухать столько материалов, что они золотыми выйдут. Да и попытка хоть как-то оживить их введением новых инстументов, ИМХО, провальна, . Гринда достаточно, а выхлопа, опять-таки кроме алхимии, почти нет. Короче, надо их глобально перерабатывать, но идей как у меня нет  :(
Очень просто вернуть смысл профам-вернуть расходники для улучшения персонажа. Всякие там пряжки/заплатки/ нити и сокеты не по праздникам, а гарантированные, хотя б в азеритки

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А инстурмент Ювелирки должен был не вытаскивать камни (на кой хер это делать, если камней и так много), а дырявить шмот. Например, только азеритки, вплоть до трёх камней одного цвета (3 всего на весь шмот), либо поштучно на каждую азеритку любой цвет.
Тогда все поголовно станут ювелирами.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня порою спрашивают: чо в рейды не ходишь? Как объяснить людям, что устал от бесконечной гонки за топ гиром? Ну что мне, ещё в рамках одного аддона и за топ скиллами профессии по нескольку раз качаться? Я не спорю. Прекрасная маркетинговая задумка - бесконечная гонка за скиллами в профессиях. Я благодарен Близзард, за возрождение серверов классики. Там хоть не будет оголтелого троцкизма - цель ничто, движуха всё. Может быть через пару-тройку лет, мне наскучит классический Варкрафт, но что делать. Однажды мы постареем и умрём. Те, кому повезёт.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2019, 02:01:50 by Джагалинч »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
^Ну а сейчас все поголовно алхимики. Бисовая для многих классов тринка, халявные проки на поты и фласки, действующие по два часа. А что у других проф?
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А инстурмент Ювелирки должен был не вытаскивать камни (на кой хер это делать, если камней и так много), а дырявить шмот. Например, только азеритки, вплоть до трёх камней одного цвета (3 всего на весь шмот), либо поштучно на каждую азеритку любой цвет.

Просто напомню что это был бы явный бонус для ювелирки и она стала бы слишком сильной.
Раньше каждая профа давала бонус в бою и способность сделать дырку в шмоте была у кузнеца (у ювелиров был спец камень, у чантеров спец чант, у кожевников спец заплатка, у алхимиков спец настой что действовал даже на арене итд). Так что дать подобное усиление только одной профе - немного нечестно.

Я лично поддерживаю идею о том, что было бы круто ели бы инструменты профессий убирали "персональность" с крафтового шмота (у ювелира с колец, у кузнеца с ног и пояса итд), то есть чтобы на крафтовых профах тоже можно было заработать.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лично поддерживаю идею о том, что было бы круто ели бы инструменты профессий убирали "персональность" с крафтового шмота (у ювелира с колец, у кузнеца с ног и пояса итд), то есть чтобы на крафтовых профах тоже можно было заработать.
А смысл? Множество дополнений до этого были предметы расходники в профах, которые давали некий стабильный доход, а продажа крафта-нормала давала редкий заработок, который часто все равно проигрывал торговле расходников, исключения - старт контента, различные "ивенты". Сейчас же этот крафт продаётся часто, стоит мало и бесполезен почти, точней совсем бесполезен. При наличии возможности торговать кольцами цена этих колец будет неибическая, как оно и было во времена актуальности 415ого крафта. Торговать регами для крафта выгодней чем сам крафт - охеренная система (хотя так наверно с дренора уже).
Сейчас вот вроде как добавят "расходники" для маунтов, но кто их будет менять? Чантов остались крохи, камни вставлять часто некуда, только химия всегда востребована, а когда цена химии падает, то при адекватных ценах на траву можно примерно столько же получать в неделю, ибо дешевые расходники под конец рейдового-тира/сезона будут жрать чаще и больше народу, а любой крафт скатится.

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Так, стопэ. Чувак причислен к топовой гильдии, но не знает, что такое в игре есть? Причём шмотка улучшается до уровня героика актуала? Он не знает? Чат? [/list]

    Вообще разные системы так то. Речь про прокачку в течении дополнения, а не одного сезона
    Автор подразумевает систему когда ты условно с 1го рейда с реагентов делаешь шмотку, во втором ее улучшаешь и тд и так до финала дополнения прокачиваешь шмотку.
    Сейчас же ты каждый сезон полностью с нуля создаешь шмотку, а старую просто выкидываешь, ибо она не имеет никакого развития

    Frensis

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6545
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Вообще разные системы так то. Речь про прокачку в течении дополнения, а не одного сезона
    Автор подразумевает систему когда ты условно с 1го рейда с реагентов делаешь шмотку, во втором ее улучшаешь и тд и так до финала дополнения прокачиваешь шмотку.
    Сейчас же ты каждый сезон полностью с нуля создаешь шмотку, а старую просто выкидываешь, ибо она не имеет никакого развития
    Нынешняя система еще и убога для бизнеса тем, что для продажи топового или типа того шмота нужно рейдить и достаточно потно. С одной стороны логичное ограничение, чтоб контролировать процесс нароста среднего илвл на сервере. Но это сказал, что топовый крафтер должен быть топовым рейдером? Старая система (до дренора) была логичной, чувак хочет убить дракона, идет убивает монстров, добывает крутые материалы и заказывает у крутого крафтера (получившего, купившего, прокачавшего рец) крутой меч. Ну или сам крафтер получает какими-то путями реги и делает этот меч на продажу всем желабющим. В дреноре количество полученных в день реагентов была ограничена навыком (активностью) и прокаченностью гарнизонной фабрики, а все упиралось в долбанную кровь, которая без кд, но создавала основу цены предметов, да и сам голд был подвержен дикой инфляции. Ну а про легион я уже писал, теперь же все в рамках тира и персональное (405 шмотка с гнездом может оказаться в разы лучше и на порядки дешевле крафта 415 некольца, а уж кольцо дающее +20 рандомных вторичек за +15 илвл - ололо).

    Сделать кровь бое опять, все равно ее сейчас все лишь жрут и не более.
    Вернуть итемы для перековки стат крафтшмоток (доступен всем и для антуража можно брать лишь у бронников/оружейников
    Создать итемы, которые позволяют сразу создавать предмет с 1 или 2 конкретными вторичками применяемый лишь крафтером на спец станке (привет  проф.инструменты).
    Вернуть предметы создаваемые профессиями для улучшения ранее созданного крафта.
    Добавить сундуки с трансмогом (оптом дешевле) для продажи сразу всего набора (данжи/локалки/крафт).
    Вернуть расходники-улучшения, заплатки.
    Сделать гарантированные гнезда не шмоте с сокет бонусами, 6цветные гемы тоже бы вернуть, мета-гем как вариант в обязательные бы, пускай и 1.
    Добавить каких-то волшебных херней расходуемых для компенсации потерь доминирования в сегменте улучшений у инчанта. +Как вариант в большее число рецептов всунуть пыль...
    Наконец перевести доб. профы во вторички либо сделать большее число навыков наконец, а не только "навык-ботов"

    З.ы. В тесо "утилитрон" был с самого начала, также и система апа шмоток крафтреагентом, повышающим качество предмета с белого вплоть до леги (с неиллюзорным шансом обосраться при малом скилле), почему нельзя и в вов было оставить заточку шмота формата дренора? Новый сезон учишься крафтить сразу лучший шмот за счет крови/пыли/знаний врагов, либо доп. предметом компенсировать разность цены и апнуть старый.
    « Последнее редактирование: 08 Мая, 2019, 17:39:54 by Frensis »

     

    закрыть